1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как безопаснее положить мот, спрыгнуть с него. Теория, практика?

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Семенов Денис, 10 июн 2012.

  1. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    именно!! :D
    вообще имхо если чаще раза в сезон/год приходится экстренно тормозить стоит пересмотреть то как ты ездишь....


    ну ты название топика прочти, а?-)))

    летишь ты значит рядом с мотиком и внешним коленом упираешься....
    :rock::D:help:
     
  2. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не свешивается, а скидывает зад в сторону поворота, чтобы потом скинуть плечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому что штаны надо кожаные, и грипы на бак)) если крепко коленками мот не сжимаешь - то вылетаешь из седла сразу на гоночных тормозах и слике. В руль конечно тоже упираешься, хотя бы потому что пытаешься жопой хвост придавить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  5. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    начнем с того, что скорость пилота была маленькой и он выходил из вилли. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    "а мне лета-а-а-ать, а мне лета-а-ать... охотА!" (с) песенка Водяного :D
     
  7. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да вы никак не угомонитесь!!! (С)
     
  8. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дык, об этом я и говорю.:nod:

    По поводу сжатия бака - у меня такова форма сидушки, что она заходит на боковины бака и я бёдрами сжимаю как раз её поверхность и ляжки вообще не скользят, ну то есть абсолютно.
     
  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    50.:shock:

    Больше просто становится скучно. А какая разница сколько отжимаешься? Всё равно на руки нагрузка при торможении большая.
     
  10. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все имхо.
    Предположим ,что скорость выше, что помешает встать на сидение скажем на 90 км ч? Мотоцикл стабилизирован вращением колес и не должен упасть... Шансов перелететь через разворачивающуюся машину и выжить станет больше.
    Конечно нужны навыки станта...
    Тут дилемма или тормозить в абс до последнего и бить на меньшей скорости или отправляться в полет над машиной в надежде , что в скольжение не встретишь препятствия.
     
  11. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не... я про скорость писал к тому, что было время заметить авто сбоку и приготовиться к полету, плюс полет не такой далекий, как если бы он под 150 км/ч летел. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    напоминает спор суицидников. Один хочет прыгать с высоты, второй стреляться. Один говорит- бойся осечки, второй - бойся речки. :D
     
  13. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    эта пять!!! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ночью смотрел повтор МотоГП......чёт никто там на прямых руках, упёртых в руль не тормозит.....к чему бы это?????
     
  15. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Они все лохи и не умеют ездить.
     
  16. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну походу да........отписал резюме в штаб-квартиру фиат-ямаха и кинул ссылу на форум.....жду приглашения, тем более, что конкурентно способная имахо у меня есть своя......

    :D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
  17. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    к окулисту оба сходите. Первое, что делают пилоты перед поворотом на торможении - поднимают корпус.

    Да после окулиста - оба к психотерапевту и невропатологу еще покажитесь
     
  18. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Оба, это кто? Я вообще мотогп не смотрю.
    А что касается врачей специфических, ты головой не ударился часом, когда падал? А то что-то ты нервный сильно, в таком "серьезном" треде.
    Может это тебе показаться эскулапам нужно, не? :rolleyes:
     
  19. Aldr

    Aldr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А к тому, что экстренного торможения там мало или почти нет, им никто там на ржавой шестёре дорогу не перекрывает и все летят, приблизительно с одной скоростью!!! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дед, чё такой дерзкий-то????? выдохни.....

    поднимать-то они корпус поднимают, но вот руки не выпрямляют до конца.......
     
  21. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они тормозят максимально эффективно, что и необходимо сделать в экстренной ситуации. Так что шестёрки ржавые тут не причём ниразу......
     
  22. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни, вот здесь чем и во что пилот упирается и какие у него по-вашему руки?

    [​IMG]

    Или здесь:

    [​IMG]

    Или здесь:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в руль на согнутых....не????
     
  24. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты как фотку то видишь?-) :help:

    ААА Я тоже вижу, в руль на согнутых. +1 к Алексу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kir_

    kir_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Не осилил все прочитать, но пролистал.
    Хочу вам дать почитать много полезных букв. Мне это спасло жизнь в свое время, когда авто вылетело мне на встречк и пришлось выпрыгивать с мотоцикла брасая его (2х месячного, нового, красивого ) под колеса чудовищу на Х3. В итоге у меня дождивик протерт и синяк на ноге, а если бы остался на мотоцикле, то как воткнулся бы в радиаторную решетку и было бы совсем плохо.

    Конечно, мы всегда стараемся избежать аварии, но если она все же неизбежна, то нужно помнить некоторые вещи. При фронтальном столкновении или ударе в бок мотоциклом в автомобиль можно легко выпрыгнуть. Главное этого не бояться. Рассмотрим такой вариант. Вы едете на зеленый сигнал светофора и в последний момент замечаете, что сбоку выскакивает машина, и ваши траектории пересекутся или она остановилась на вашем пути. Что делать? Первое: конечно всегда при пересечении перекрестков, а особенно закрытых не нужно лететь. Второе: если оттормозиться уже не успеваете, то лучше не паникуйте, а выберите траекторию ухода от препятствия с наименьшим уроном. При активном торможении у вас очень мало шансов маневрировать. У вас еще есть время немного подкорректировать траекторию мотоцикла, например, чтобы ударить не в салон, а в капот или багажник, или, учитывая дорожную обстановку полететь в сторону обочины, а не на встречку. В любом случае, всегда надо быть готовым к тому, что это может произойти и не бояться этого. Выскочившую из переулка или двора машину нужно стараться объехать спереди, а не сзади. Водитель автомобиля, заметив вас, резко затормозит и вас есть шанс его объехать или, на крайний случай перелететь через капот, а не ударить в салон. Если вас затирают в потоке и столкновение неизбежно, то по возможности бить нужно того, кто нарушает, иначе нарушитель уедет и вам придется разбираться с пострадавшим. Если ситуация вынуждает положить мотоцикл на бок, то нужно успеть убрать ногу с той стороны, на которую падаешь. Когда падаете из-за срыва переднего колеса, то понять, куда вы будете падать весьма непросто, да и потом невозможно вспомнить момент падения. Уже в процессе скольжения на 5-й точке по асфальту ногами нужно стремиться отпихнуть мотоцикл от себя. Как падать, надеюсь, каждый и сам знает. Кто не знает, напомню: при падении нужно сгруппироваться, закрыв голову руками, затем выпрямиться на спине, расставив руки, ногами в сторону скольжения.

    взято от сюда http://motorcycle.narod.ru/riding/safety-2.htm
     
  26. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выходной у меня :))))))
     
  27. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а Хага всей клешнёй тормозит, а не двумя пальцами.......
     
  28. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Упирается в руль (клипоны).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знакомый спортсмен мне говорил, что при падении надо еще ноги прижать друг к другу, чтобы причинным местом не въехать в дерево или столбик на обочине... Не готов прям поддержать, но какая-то логика в его словах есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот вам и расхождение в терминологии налицо ;) В комбезе, который по размеру, руки на бОльший угол не распрямляются, поэтому лично я, когда про прямые руки на торможении говорю, имею в виду такое положение, как на фото. Пилот упирается руками в клипоны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика