1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как безопаснее положить мот, спрыгнуть с него. Теория, практика?

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Семенов Денис, 10 июн 2012.

  1. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после этого поста думаю можно остановиться в споре....

    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лех, а первая фотка из процитированных "вААще Агонь" - там пилот уже в поворот готовится заехать, если чО...
    Вторая - не в тему, т.к. пилот ногу опустил на землю - ему кроме как руками в руль, упираться больше нечем.
    Плюс (ИМХО) на фотках запечатлен ОДНО МГНОВЕНИЕ - как там руки движутся, можно увидеть только на видео с большим FPS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ща по автоплюсу опять повтор МотоГП идёт.....много чёго можно там увидеть, но прямых рук нет...........
     
  4. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я упоминал в рамках данной темы, что задница скидывается в сторону поворота до начала торможения, поэтому и кажется, что пилоты сидят как бы криво. На самом деле они компенсируют сваленую задницу, а при подходе к повороту скидывают в него плечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В тему все три фотки - ни на одной из них пилот в бак коленями не упирается, т.к. это физически невозможно, ибо нет прямой посадки задницей на сидении при торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это при условии, что они готовяться войти в поворот......а если б им нужно было оттормозиться по прямой до полной остановки и максимально эффективно, они б дежались коленями за бак??????
     
  7. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На эффективности торможения это не скажется ну вообще никак, но ради того, чтобы не проверять на прочность свое мужское достоинство вполне себе допускаю - почему нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда повторю вопрос свой, может ты мне сможешь объяснить......

     
  9. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё правильно делаешь, это нормальная реакция, что заднее колесо отрывается. Чем больше скорость, тем большее усилие на тормозах должно быть, чтобы его оторвать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    бился головой, бился. 10 ЧМТ в сумме. И врачам показывался. По своему примеру советую.
    Шандыбин, сходи к врачу, серьезно. И в мотошколу. Пока не сделаешь этого, не садись за руль мото. В этом сезоне черезчур активно мотоциклисты уходят. Тяжело каждый раз читать.
    И что характерно, мало того, что руки выпрямлены, так еще и ляхи раскинуты, а не упираются в бак. Шандыбин с макроманом когда зрение полечат и осознают - с ума сойдут )))
     
  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не очень понимаю, что ты пытаешься доказать :shock:
    На фотках все пилоты готовяться ехать дальше, причем в поворот, а речь шла об экстренном торможении до полной остановки. Feel the difference.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    на первой фотке не экстренное торможение? Ну так просто заднее оторвалось, пилот повыделываться решил, ага ))) еще и ляхи раскинул дурак ))
     
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, не экстренное, а далеко заранее прогнозируемое.

    При экстренном торможении ВСЕ будут упираться ицами в бак, а у некоторых ноги с подножек соскочат, а кто-то полетит через руль.
     
  14. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дед, ну раз ты никак не успокоишься, то прочти посты Мотоинструктора и Alex77RUS вдумчиво и без психа.....и в отличии от тебя я не убрался, а езжу.......так что как гипс снимешь, сходи сам в мотошколу......

    Прямые руки вижу только у Вали, и то потому что фото спереди......на других фотах прямых рук не вижу......
     
  15. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    гипс я уже снял, можешь поздравить. И в мотошколу схожу - расскажут как правильно руку снова приучить, пока плохо слушается.

    А ты простой тролль. Два раза написал, что понял, что такое "прямые руки" и продолжаешь дальше троллить. Детский сад. Тебе сколько лет?
     
  16. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что сделать ещё, что бы мот не поднимался на переднее, при условии, что ростом я мелкий и оттягиваться сильно назад не могу????? Жопа то достаёт до упора второго сидения, но в такой позе мне жутко не удобно и как-то теряется чувство мота.....а стоппи меня реально пугают......на заднем ехать не боюсь, а вот стоппи ваще жесть как стрёмно.....
     
  17. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    А "далеко заранее прогнозируемое" не может быть экстренным? ))) Мигель, ну ты то не ведись на троллятину Шандыбина
     
  18. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я пытаюсь для себя выудить нужную информацию.....в детский сад не ходил......31 год....
     
  19. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего не понимаю в торможении, но с точки зрения филологии "далеко заранее прогнозируемое" не может быть "экстренным". Может быть, например, "резким", в данном контексте "поздним", но не "экстренным". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    если делаешь все правильно (как сказали умные дяди) - то только накат тебе поможет. Физика, накат, опыт. Другого пока не придумали.

    Стоппи не бойся, пробуй по чуть-чуть и аккуратно. Быстрей поймешь где точка.


    Зря в детский сад не ходил.
     
  21. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не лез в эту тему до тех пор, пока в ней не заговорили про гонки и не стали писать ахинеи. В гонках, будем говорить сейчас только за прямики, стоит задача разогнаться как можно быстрей до максимальной скорости и как можно позднее затормозить максимально эффективно. Максимально эффективно, повторю. Большинство из тех, кто ездит по городу даже в кошмарном сне не представят, КАК можно давить передний тормоз. Но для этого и скорость должна быть соответствующей. Если оказать на тормоз на 100 км/ч то же усилие, что и на 200 км/ч, то будет не просто стоппи, а кувырок через переднее колесо с такой скоростью, что даже ёптваюмать "мама" сказать не успеешь. Поэтому всегда на подкорке заложено, что тормозишь ты на грани убора переднего колеса. Если тормозного пути не хватает, значит его не хватает, и он не сократится, если нажать на тормоз сильнее, а произойдет падение. Скорость принятия решения в спорте на много выше, чем в городе, ибо мы всегда ездим на бОльших скоростях. Всегда.
    Ну а чушью я считаю и буду продолжать считать мнение, что упор коленями в бак каким-то чудным образом увеличивает эффективность тормозов. И это касается и трека, и города, и даже его окресностей. Можно упереться коленями, когда руки уже забились к концу гонки и не выдерживают, но это лишь для того, чтобы сохранить ту же эффективность торможения, а не тормозить раньше и слабее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотрю успокоился.....ну и хорошо.......

    я пробывал тормозить на прямых( именно прямых!!!) руках, мот поднимает хвост и начинает водить им в разные стороны, на согнутых руках такого нет. Как эффективней??? да хрен его знает, кажеться что одинаково, но на согнутых как-то уверенее себя чувствуешь....сделать стоппи спецом не получается, а вот тормозить до отрыва(естественно не высокого) заднего получается.....
     
  23. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скорее всего ты просто тормозишь примерно так - начинаешь медленно с постепенным возрастанием усилия на тормозе. Из-за этого у тебя тормоз закусывается всё сильней и сильней, т.к. скорость падает, а усилие на тормозе постоянно или растёт. Поэтому ты получаешь стоппи в конце. А надо наоборот - максимальное усилие на тормозе в начале торможения, когда скорость максимальная. И с падением скорости распускать тормоз. Тогда если заднее колесо и оторвётся, то в самом начале, и тут же опустится назад, как только скорость начнет падать, а ты начнешь распускать тормоз. Если моё предположение по поводу того, как ты тормозишь неверно - напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего так и есть......сегодня поэксперементирую.....
     
  25. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот посмотри вначале этого видео интенсивность торможения - газ закрыт и сразу максимальный тормоз

    http://youtu.be/cCE8hEgdJh4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Категорически согласен. В лучшем случае на заблокированном колесе выедешь за пределы трассы. :nod:

    Кмк, спорить начали не о том. Удержание мотоцикла ногами позволяет держать руки расслабленными, а значит рулить. Рулить мотоциклом на прямых руках неудобно (даже с учетом того, что руление идет за счет наклона мотоцикла). Даже при экстренном торможении может потребоваться изменение траектории (с отпусканием тормоза, как вариант). Вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если тормозить максимально эффективно, то ногами с расслаблеными руками на мотоцикле не удержаться. В гонках то уж точно. Если так тормозить, то мимо будут пролетать другие пилоты и показывать тебе, что ты мудаг, что так рано тормозишь :) Ну и как мы выяснили, руки в комбезе все равно не разгибаются. Вы когда про прямые руки пишете имеете в виду чтоб локти под отрицательным углом чтоли вывернуть? :) На мотике по-моему так в принципе сделать невозможно, на спорте по крайней мере. Если только в траверсу на торможении упираться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот тут все говорят про "упор коленями в бак".
    Видимо произошла подмена понятий.
    Я вот писал лишь о том, что нужно сжать коленями бак, а не упереться.
    Делая это и напрягая длинную мышцу спины, ты помогаешь туловищу своему сохранить то самое положение, при котором руки хоть чуть-чуть разгрузятся и развесовка мотоцикла или сохранится или хотя бы не сильно изменится.
    Возможно я как-то коряво излагаю, "не по трековому", но я так делаю, и мне это помогает.
    Но я не по треку езжу, а по городу. И не на спорте, а на гражданском мотоцикле.

    P.S.
    А то что, экстренное торможение не спрогнозировать, это же очевидно.
    На то оно и экстренное )))
    Вот Дед не смог спрогнозировать, видимо, вот и психует теперь в треде, людям хамит )))

    P.S.S.
    Было бы здорово, если кто-нибудь из парней, которые плотно катают трек, взяли бы какое-то типичное видео из мотогп, сделали бы раскадровку и выложили сюда, с пояснениями.
    Думаю, всем бы было интересно. И полезно.
    :)
     
  29. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мое мнение: есть отличия в езде по треку и городу. Первого не пробывал, могу только предположить. Различие в качестве покрытия. Я в городе, стараюсь максимально избегать упора сильного на руки, c одновремененной фиксацией корпуса, т.к. воблинг из-за пойманной кочки, даже незначительной, в итоге на хвосте может быть громадным. Как то ловил, думал мама -мия и давайдосвиданья в одном стакане, искал клумбу и машину, но газ вытянул и поймал таки зад, т.е. задавил как-то страх...
    Кстати, в отношении фоток, спецом глянул несколько своих с открытия 2012, точно знаю, что ехал расслабленно без всякого упора в руль, только рычаги, а со стороны выглядит, что упор есть в слегка присогнутых руках....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - и не читайте на ночь советских газет.
    - так ведь других нет ?!
    - ну вот и не читайте никаких.

    (с) Все знают.
     

Яндекс.Метрика