1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как мне дали SLK вместо Z4 и что из этого вышло

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 6 авг 2014.

  1. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гелик 6.3 просто огонь.
     
  2. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После зедки боюсь он перевернется в повороте)))))) да и брутален он до невозможности) одни прямые стекла чего стоят)))) отражают всю илюминацию по ночам)))
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я о том и говорил выше: slk с v8 - это здорово. Но их по пальцам. Цл это другой класс, я бы не стал сравнивать.

    Амг моторы одним своим звуком добавляют в кровь пузырьки счастья :))

    И это, у тебя точно г63 амг? Не 55?

    Если г63 то я бы хотел встретиться: сейчас принимается решение о переоснащении г500. Понять бы, стоит оно того или нет...
     
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже боялся наваливать на нем.

    Но все исправилось, ты не поверишь, после установки 410мм тормозов от панамеры турбо эс. Встает почти болтон, с относительно маленькими доработками.

    Оказалось, что с хорошими тормозами на нем уже не страшно до визга шин наваливать в поворотах.
     
  5. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина брата) точно 63) а что именно хочешь обсудить?)
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да проехаться хочу, пусть и пассажиром ))

    Есть мнение, что ему и атомного реактора будет мало для адекватного разгона.
     
  7. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разгон там по ощущению, быстрее чем зетка М.
     
  8. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребята в формулах наверное просто не нуждаются в полном контроле авто, поэтому у них там мешалок уже хер знает сколько лет нету :D

    пдк/дкт лучшее, что придумали вообще за все время автомобилестроения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, соглашусь. Не вижу смысла уже в ручке - ни на треке, ни тем более в городе. У самого dct, поездил и на Cayman S с pdk - никакого желания третьей педали не возникло ни разу. Хотя раньше признавал только мкпп. Я, конечно, не супер-гонщик, но самому устраивать перегазовки и постоянно снимать руки с руля уже не хочется даже в городе. Может, старею.

    Другое дело, если этот процесс просто нравится, тогда спорить бесполезно - это из серии любви к ретро-автомобилям, давно отставшим от прогресса, но не потерявшим от этого своей прелести. Но вот в плане перфоманса, в моём понимании, для достижения показателей dct/pdk обывателю с МКПП нужно 2 сцепления, 4 педали и 3 ноги. Ну и неплохие навыки обращения со всем этим.

    Никит, может тебя просто расстраивает тот факт, что с появлением dct/pdk те переключения, что раньше были доступны только очень умелым водителям на мкпп, стали под силу любому водителю машины с dct? В этом плане да, dct/pdk требуют гораздо меньше скилла от водилы. Но машины вообще скоро будут уметь ездить без нашего участия, се ля ви. А для ценителей классики всегда будут варианты ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика