ни разу не считаю, ибо рулем деньги не зарабатывал никогда, всегда ездил ради удовольствия или удобства
А оно надо? ОК, раз так любопытно в год я наезжаю около 15 тыс и в основном это трасса на юга, с югов и по югам (в Ейск, на Кавказ и осенью обычно в Сочи) До этого года еще заезжал в Крым, сейчас ну его на
Простите мне мой взгляд, но люди, которые выкраивают 3000 рублей на платник, скорее всего просто не могут позволить себе машину. Вообще любую. Ее содержание нынче просто космических денег стоит и без платки - бензин, осаго и прочие прибамбасы в виде замены любой отжившей свой срок или сломавшейся детальки. Плюс опять же что выгоднее - вопрос спорный. Можно на бесплатке такое количество штрафов набрать, что уж лучше было бы проехать по платке.
Офигенная статья. Куплю себе BMW за много миллионов, чтобы потом экономить 300 рублей на объезде платных участков по деревням. Роскошная статья! Жду продолжения про закрытие листочком номера на платных парковках)
Чтоб убрать 95% всех штрафов за превышения ставится программа за три копейки и все прекрасно работает. Те, для кого 3 тысячи имеют значение так и делают. Тут проблем точно нет.
Только речь не о 3тр По платке на круизе 130-135 машина будет жрать на пару литров меньше, то есть итого на 20-25л меньше чем по бесплатке, плюс пара штрафов по 250₽ это святое. В итоге получается автор за 1000₽ рулит лишние 2-3 часа, и остальные в машине кайфуют
Мне не нравится тенденция на увеличение стоимости проезда каждый год на десятки процентов. Это моя основная претензия.
С этим то никто не спорит, неприятное)) Но автор то накатал многабукав как сэкономить там, где экономии нет
Со слов проф водителя микроавтобуса, который 1-2 раза в неделю ездит Мск-РнД, участка для реальной экономии 2: выехать на м4 в Ефремове и съехать на Павловск-Лосево, на котором 2 пункта оплаты и по времени 15 мин от силы теряешь на этих 90 км. Остальное сомнительно. Но это применительно к его транспорту, по платке он вряд ли больше 120 разгоняется и тарифы за проезд ощутимо выше легковых
выводы основаны на собственном опыте и данных яндекс-навигатора. И совету я не тупо объезжать все платные участки где имеется возможность, а объезжать только там, где это финансово обосновано и влечет относительно небольшую потерю времени. А также дает доп. бонусы в виде вкусно покушать или искупаться в реке чтобы смыть усталость
дружище, поверь, в РФ проживают не только люди, купившие за много-много миллионов БМВ, и за ЦКАД-ом тоже есть жизнь.
ни хочу тебя обидеть, но замечу, что эти виртуальные расчеты ниочём, а по выложенному тобой даже не понятно какие участки и где объезжаешь
Вообще непонятно, что автор хотел донести до людей своими выводами. Что платник дороже, чем бесплатник? Или что при езде 80-90 разница во времени всего 1 час? Это никто и не оспаривает. Но по платнику можно всю дорогу ехать 150-170 не напрягаясь, снижая скорость лишь на пвп и перед редкими камерами на дороге. По бесплатнику так не поедешь, потому что обгон по встречке, попутные тихоходы, ограничение 30, лежачие полицейские и т. д. В здравом уме бесплатник можно выбрать только по одной причине, это отсутствие финансов, другой причины быть не может. Но пытаться доказать, что дураки и лохи едут по платке, а умные экономят на бесплатке не надо. У людей, у которых есть деньги, такой выбор даже не стоит.
Все ж так и не понял, что хотел донести ТС до форумчан. Экономия дс? Или что езда по двухполосным дорогам лучше чем по 4-х с разделительной? Езжу за год 3-4 раза в крым Всегда по платным участкам вне зависимости от времени года и времени суток. Как можно сравнить дорогу через елец и задонск с платной дорогой Или проезд через лосево павловск и объездную Или платную окружную воронежа с альтернативной дорогой через тигули и город. Теперь и ростов с аксаем и объездная. На альтернативных дорогах местные авто, сельхозтехника и проч авто тихоходы плюс сплошная, 60-40 нас пункты. Как тут держать оговоренную ТС скорость 80-90, тут средняя будет 60-70 мах. Да и для сравнения Дорога в крым в кк. Или через станицы или до коренновска или через краснодар, терь и там объездная появилась. Сравните сами. Ну а так хозяин барин, можно и по грунтовкам, так еще ближе и дешевле будет
не напрягаясь не получится, закончится тем что ты въедешь в зад какой-нибудь фуре, кот. не подозревая что ты так несешься начнет резкий обгон тихохода с выездом в левую полосу аккурат перед тобой. Так лететь можно лишь после 12 когда дальнобои спят
Человек либо на чем то непонятном передвигается, либо считать и анализировать не умеет. Когда я двигаюсь по платнику на круизе с постоянной скоростью130-150, при двигателе 3 л бензин, у меня расход меньше, чем если бы я двигался по бесплатной в рванном ритме, т.е. постоянные обгоны и т.д. Ну и время в пути значительно меньше. Доехать до Краснодара за 10 часов или за 15, я считаю эти 5 часов стоят значительно дороже стоимости проезда по платнику, нервы, усталость и т.д. Я вообще за то, что бы было как можно больше платников, и даже в городах, может хотя бы часть откажется от личного транспорта.
А я за то, чтобы поменьше было платоников и побольше хороших дорог. Может тогда такие умники, как вы откажутся от личного транспорта