1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Как она уже задолбала меня.........

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ultima_raider, 13 май 2019.

  1. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    А что с колодками ручника? никто не сталкивался?
     
  2. wolf-1

    wolf-1 Banned

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Теперь поясни , почему нелепо ? В любом случает , не будешь ровно лито доливать , либо больше литра (это уже другой вопрос) либо гр 500-800 , это считается нормой.
     
  3. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    И пояснять тут нечего, расход масла 500-800, а тем более 1000гр на тысячу для N62 ненормален. С таким расходом он будет дымить как паровоз
     
    intence112 и ultima_raider нравится это.
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Механизм стояночного тормоза задних колес достаточно простой и надежный. Вот только приводные тросики бывает ржавеют и рвутся. В любом случае если там что-то не так, то лучше поменять для профилактики колодки и "солдатики". Все это стоит копейки. Если же тросик (один или оба) менять, то это дорого и чуть погиморойнее чем колодки.

    Всякие разные противные звуки могут быть просто от старости колодок и дисков. У самого именно такая была ситуация недавно. Поменял то и другое и все стало ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ultima_raider нравится это.
  5. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    спасибо за инфу - завтра полезу. Диски то у меня новые стоят колодки тормозные тоже поменяны, остались тока колодки ручника ну и тросики эти не заменеными
     
  6. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не побоюсь ответить со стопроцентной уверенностью - у тебя треснула опора (чашка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Опора (чашка) - это что? если опора стойки - то маловероятно - у меня стоят койловеры сосем новые родом из Японии. Или речь о какой то другой опоре?
     
  8. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    есть еще идеи по поводу моей основной проблемы? Промывка клапанов не помогла.
     
  9. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Предположу, что причина в разъеме дроссельной заслонки
     
    ultima_raider нравится это.
  10. intence112

    intence112 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Надо делать нормальную диагностику, а не ванговать идеями)
     
  11. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь пыльник на рулевой рейке слева, и состояние шарового шарнира на рулевом наконечнике.

    По остальному:
    - возможен кокс в заслонке дросселя, начинает заедать в жаркую погоду. Двигатель, в аварийном режим, - ограничение оборотов.
    - тупить может из-за шестерней ваносов, а также их клапанов (забиваются их сетки, начинают клинить и т.п.).
     
    ultima_raider нравится это.
  12. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Хм - тоже думал об этом - сломалась на нем защелка... Закажу сегодня новый разъем - взять такой б.у наврят ли получится
     
  13. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Кокс отсутствует - ставил туда девственно чистую заслонку. Шестерни ваноса? Это значит износ зубьев? Сетки почистил - не помогло (было там конечно немного грязно, но на мой взгляд не совсем критично)
    Пыльник и рулевая - стоят всего три месяца у меня, да и звук был сзади. Да и вылечился он. Сняв диск я разобрал механизм стояночного тормоза в колесе все как следует обработал вд40, собрал все на место - звук прекратился. Но! Недавно опять прошел сильный дождь (машина иногда уходила по середину бампера под воду) и теперь я опять слышу подобный звук (только он сильно тише) да еще и писк добавился. Думаю необходимо заменить пружины которые стягивают колодки....
     
  14. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Износа зубьев там не бывает, т-к цепь роликовая.
    Внутрих у них гидромеханизм с лопастями, регулировка фаз осуществляется давлением масла, который регулируют эти клапана.
    Какое-то время назад, bmw выпустила усиленный вариант этих "шестеренок". Но, проверять заменой очень недешево.

    Сетки чистить, и сами клапана смысла мало, не помогает.
    Если клапана начинают заедать, мотор трясет нехило. Этого как я понимаю, нет.
    На тягу тоже влияет, но не так сильно (imho).
     
    ultima_raider и JD F02 нравится это.
  15. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бро, можно полюбопытствовать? Эти клапана (4 шт на N62) геморная замена? В планах заменить их (+ еще два моторочика, забыл название, расположены под углами - один слева, второй справа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапана vanos, обычно, меняются очень просто.
     
    JD F02 нравится это.
  17. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а моторчики валветроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Еще проще, снял - поставил
     
    JD F02 нравится это.
  19. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Снял - поставил и попал.... Надо выполнять процедуры при замене, выставлять их валы в сервисный режим иначе можно хапнуть кучу геморроя (вал сервопривода находится под напряжением). Процедура неплохо описана в Tisе, да и в ютубе роликов хватает - но без сканера лучше к ним не лезть, все равно после установки требуется их инициализация. Клапана снимаются очень просто - доступ к ним отличный (по крайней мере на b36)
     
    JD F02 нравится это.
  20. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Ну как работает гидрошестерня мне известно - еще по японцам, у них этот механизм называется vvti - и тоже слабое место. Получается если одна из шестерен находится в недостаточном натяжении и из-за этого впуск\выпуск работает не так как положенно. Но если я не ошибаюсь эта проблема наступает безвозвратно - или я ошибаюсь?
     
  21. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    А Jazzzz - это не твой акк? Не ты ли тот супермастер по бехам?
     
  22. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это понятно, что надо соблюдать процедуры. Главное - без разбора мотора, меня этот момент интересовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я их просто снимал, без всяких заморочек
     
  24. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это кто-то другой.
     
  25. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, если фазы прохо регулируются, только замена.
     
  26. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Ну значит это не мой случай, в последнее время перешел на топливо другого поставщика и машина стала тупить заметно меньше. Если на улице прохладно (ну дождь например) вообще тупить перестала, ну или чистка клапанов возымела какое то пролонгированное действие (изначально ничего не изменилось), или она замучилась ждать пока я ее починю и стала это делать сама)))
     
  27. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Виталь смотри: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...s/11-engine/11-37-variable-valve-gear/BV57qFo - это по TIS процедура, вроде как бы и так как ты говоришь но! в самом начале указана возможность повреждения эксцентрикового вала - это раз! Дале написано действовать указаниям диагностического тэстера - это два. Такая процедура есть например во всеми любимом рейне - точно не помню как пункт называется, но именно по результатам этой процедуры привода немного пошумев, становятся в сервисный режим! В подтверждение моих слов погуглив две минуты нашел любопытную статейку по этому поводу - там чел так и говорит "Но в тисе немного некорректно описана одна из процедур, по этому выложу здесь информацию с фотографиями взятую из Rheingold" и "Внимание!
    Перед ослаблением резьбовых соединений двигатель регулировки должен быть приведен в положение для технического обслуживания.
    Опасность повреждения промежуточного вала
    ." если не лень почитай: https://www.drive2.ru/l/5625418/ Даже если эта статья тебя не убедит - найдешь еще много подобных....
    Ну и в третьих обязательно понадобится сканер после их установки для стирания огибок, запоминания упоров и т.д.
    Что касается меня - снимать сервоприводы на n62 каким либо иным способом, кроме как указано в tis я не пробовал, по этому не могу утверждать, возможно это или нет. Однако, предупреждение производителя повредить вал при замене этого привода звучит весьма красноречиво!!!
     
    #57 ultima_raider, 18 июн 2019
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
    JD F02 нравится это.
  28. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    пару дней назад менял оба вальвтроника. просто сняли и поставили. ничего по процедуре не делали. едет нормально. н62, 4,8
     
  29. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    ну что сказать - могу поздравить только! А как на счет скидывания ошибок и упоров вальветроника? тож ничего не меняли? тогда я думаю наврят ли у вас все "нормально". Хотя спорить не буду - не зачем мне это. Хотите рисковать - ваше дело, но рекомендовать такие действия другим как минимум вредно. Или вы свои советы подкрепляете гарантией на замену испорченных (по вашим советам) деталей?
     
  30. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Хочешь гарантию - езжай в платный сервис. Здесь же помогают по мере возможности исходя из своего опыта. Не устраивает, не делай, а если поможет - денег закинешь что ли?:D
     

Яндекс.Метрика