1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Как поменять самостоятельно аккумулятор?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем yxmbl, 27 окт 2011.

  1. Boriska.Net

    Boriska.Net Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Вобщем сегодня я решил достать свой акум... Дабы интересно, что да как и нужно ли новый брать.... Вынул стоит родной BMW AGM 90 900 пусковой....
    Но постоянно пишет реченьдж батиарей... Думаю стоит просто дозаредить так как акум относительно не старый... Середина 09 года...
    Почему нельзя простой зарядкой? Если я по напрежению её ограничил 14 в ???
    Новый 18 тр оригинал... В гелевый Bosch 105 11 тр )


    Пишет речендж либо подсел либо не прописан... Ближайший сервис в 200 км где могут прописать..
    Как узнать что уже прописанно? 90 100 простые или 90 AGM ???
    Просто если у меня AGM а прописан простой то может быть поэтому плохо зарежает )
    И как проверить AGM убит ли ?
    Так как тест в меню показывает около 15-15.3 вольт что плохо для AGM походу прописан обычный а поставили гель ) Прежние владельцы...
     
  2. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    С ограничением по напряжению или по току?
     
  3. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Почем кстати нынче бош 95тый?
     
  4. Boriska.Net

    Boriska.Net Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Новый 18 тр оригинал... В гелевый Bosch 105 11 тр )
    95 около 9
     
  5. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Узнать какой прописан, дисом только.
    Проверить акб -вебасто с утра на 20-30мин, если потом норм завелся, значит годный.
    Если на улице -20, то 15,3 норм. напряжение.
     
  6. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вобщем проверял я свой у ОД ауди, спецприбором, сам присутствовал, по итогу аккум со слов специалиста в идеальном состоянии...
    Хер его знает что ей надо...сегодня все нормально...
    Ток 5А вначале и постепенно падает, напряжение не превышало 15в это точно, тестером мерил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Boriska.Net

    Boriska.Net Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    У меня баста минут на 5 тока запускаеться... )
    и завестипосле этого сложно ))) походу конец ему...
    Или все таки заредить надо как следует....
     
  8. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Для +20, 14,8в по моему край.. Вроде бы.
    Спец прибор, это не нагрузочная вилка часом?
     
  9. Boriska.Net

    Boriska.Net Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    - 20 холодно ночью -30
     
  10. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спецприбор это здоровенький ящик, по итогу тестирования печатает бумагу типа чека, как лаунч короче, там было написано что то типа "очень хорошее состояние", что со слов специалиста довольно большая редкость для б.у. аккумулятора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bimer7

    bimer7 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    уже писал на 4 странице - купите нормальный аккумулятор http://www.tyumen-battery.ru/68/127 и будет вам счастье!!! импортные аккумуляторы не для наших морозов !!!
     
  12. Boriska.Net

    Boriska.Net Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Прозарежал свой акум AGM родной // Итог завелась с пол нажатия кнопки.
    Напряжение упало с 15,3 до 14,5 я доволен... (После заряда акума)
    Похоже из за низкого заряда было повышенное напряжение.
    Сообщения о необходимости заряда батареи непоступало...
    Машина на улице а там -25
    Завтра включу басту ))) отпишусь
     
  13. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мужчины, AGM аккумуляторы заряжаются специальными зарядными устройствами, если превысить напряжение зарядки всего на 0.2в, он сдохнет! У меня так сдуру угробили новый AGMовский Bosch 95А,
    8000 руб. коту под хвост!
     
  14. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Куплю обычный, я думаю он не меньше агм проработает, да и не умрет от такой херни как перезаряд на 0.2в) да и стоит в 2 раза дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    проблем не оберетесь....
     
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    у меня в 760-ке установлен обычный 100 ач
    проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да агм это тупо маркетинг, плюсов кроме большего пускового тока у него нет, а минусов предостаточно, включая очень сильную чувствительность к зарядному току....Так что я за обычный, лучше сменю его раз в 2 года чем агм раз в 4)) хотя....больше года редко езжу на одной машине)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Проблем нет пока морозов нет) посмотришь как он 12горшков твоих прокрутит на -25, после вебасты..
     
  19. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я лучше 3тыщи переплачу, но уверенно сяду в теплую машину, а не буду на морозе бегать искать у кого прикурить..
    При малых пробегах и сильном минусе он не заменим, электролит не замерзает, из за этого ток не падает, быстро заряжается большими токами и от этого емкость почти не теряет..
    Так что есть у меня сомнения, насчет тупо маркетинг)
     
  20. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да БМВ - это тоже чисто маркетинг)
    Я купил АГМ, иба скупой платит дважды. Шарашу вебасто по несколько раз в день и все ок. :)
     
  21. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У нас агм за 14 толкают, обычный за 4...разница есть....хотя вопрос не в этом конечно, а в том что обычного на год точно должно хватить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    я вебастой не пользуюсь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну за 14, конечно да) я то по 8 брал..
     
  24. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :cool:
    Религия не позволяет?)
     
  25. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ему пофигу на свою машину: покатался - скинул, покатался - скинул))
     
  26. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    эта 760-ка - первое авто, где есть вебаста и, коли раньше никаких неудобств от её отсутствия я не испытывал, то и особой необходимости в пользовании ей не ощущаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. oeg

    oeg Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Обалдеть. Все перечисленное как раз у агм гораздо хуже чем у классического акб.
    Давайте один раз разберемся для чего агм.
    Массово эту технологию начали применять лет 20 назад когда пошли упс для компьютеров, да, да, там или агм, или гель и ни кто не заявлял что это круто, наоборот, говорится - да, они хуже классических, зато безопасны.
    Безопасность, вот ключевое слово, только для кого?
    Почему бмв вначале перекинула акб из моторного отсека в салон, а затем в жопу авто? Все просто, даже при небольшом ударе, если повреждается корпус акб, для страховой это в прямом смысле слова выливается в серьезный ремонт. Разбрызганая серная кислота по мотору и моторному отсеку, да если за устранение возьмуться через немаленький отрезок времени, это тотал.
    Поэтому были вбуханы серьезные деньги для подтягивания свойств агм, пипл оплачивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Terem-LV

    Terem-LV Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Вчера поменял старый S5 на новый BOSCH S6 850A 95Ah за 190 евро. Посмотрим скока проживёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с чего ты вообще это взял? То есть, почему мы тебе вообще должны верить?
    С таким же успехом я могу сказать обратное тебе. Эти аккумы серийно идут на машины с системой старт-стоп и, думаю, то что ты сейчас говоришь там и в помине нет. Почитай в нете про преимущества прежде.
    А про ипб ты вообще выдал))) агм в ипб ))))
     

Яндекс.Метрика