1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как правильно хотеть evo IX / X ?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Andre53, 6 окт 2010.

  1. DragonLight

    DragonLight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ф-форд по механической части вроде как интересно. но это ж формула без аэродинамики совсем?
     
  2. DragonLight

    DragonLight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    справедливый вопрос
    цели и желаемые результаты у каждого естественно свои. но иногда вырываются в слух так, словно все к ним должны стремиться :)

    за себя я понял, что
    1) хочется гонять в более-менее нормальной конкуренции. чтобы либо иметь быстрый прогресс, либо сразу понять "не мое"
    2) получать фан
    3) при этом бюджетно (ну точнее максимум фана от процесса на вложенные деньги)
    4) при этом на технике с высокой энерговооруженностью, но на четырех колесах (с постепенным переходом от юношеского желания просто кобыл побольше к желанию поменьше килограмм на кобылу)
    5) относительно безопасно
    6) иметь возможность править настройки машины в разных аспектах, иметь полноценную телеметрию. Научиться понлностью пониимать причинно-следственную связь и пользоваться этим пониманием в отжимании десяток-соток.

    по совокупности у меня лично получилось
    - картинг отпал. Хоть здешний Глеб и распалил энтузиазм к KZ, по размышлению понял, что у нас в стране с конкуренцией и трассами плохо, а ездить в Европе бюджеты уже сопоставимы с формульными. Плюс карт все же имеет некоторую специфику (задняя ось без дифа, тормоза и отсутствия подвески) из-за которой картинговый накат на мой взгляд впрямую не переносим на кузова/формулы
    - Норшляйф и VLN отпал: если не выключать голову, то характер трассы такой, что заставляет ехать заведомо перестраховываясь. Да и для "учиться" трасса явно не предназначена. А ехать не на полную не в кайф.
    - формула для меня всегда представлялась вершиной в автоспортивных возможностях, но казалась недостижимой. пока не начал интересоваться бюджетами. Выяснилось, что в младшеньких формулах не такие уж и заоблачные цифры. В итоге и вырисовалось, что это лучшая точка приложения усилий/средств. Но это чисто как для меня. У других соображения и желания могут быть совершенно другими.
     
  3. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По поводу конкуренции: реально, чтоб взрослому человеку, который никогда не ездил в карте, хоть как-то поехать надо года 2-3 проездить, что где-то в середине тошнить. Как ты хочешь конкурировать, например, в KZ2, когда там едут 2 чемпиона СССР и все остальные по два-три-пять раз чемпионы Украины, кроме меня там все МС и КМС. Ты попробуй просто проехать, чтоб с 1-й до 6-й переключиться, у тебя все вопросы отпадут сами собой.:D Потом, два года назад у нас в кольцо перешло немало картингистов, они почему-то едут теперь все впереди, к слову Алонсо, Кубица, Шумахер - практически все картингисты. Назови хоть одного гонщика, который стал чемпионом в любой формуле, который бы не ездил в картинге, а начинал с большой машины. Кстати, машины с открытыми колёсами и машины с закрытыми колёсами имеют определённые отличия в управлении, так что не складывай в одно лукошко формулу и кузов, как ты пишешь. И как ты собираешься ездить сразу на формуле, хоть 2-литровой, не имея никакого гоночного опыта. Люди на Ф3 ездят, до этого всю жизнь в картинге отдубасив, ты думаешь тебя в гоночной школе за 2 месяца научат ездить сразу на формуле, чтоб ездить в соревнованиях? Договорись на Чайке проехать на Ротаксе - бескоробке в 25 л.с., первая ступень в боевом картинге, я думаю, что мысли о формуле пройдут сами собой:hi: И это, для начинающего, три трассы, которые есть в Украине хватит с головой, по крайней мере, на первые года два
     
  4. DragonLight

    DragonLight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Глеб, ну прежде всего хотел бы сказать спасибо лично тебе. Потому что именно твои посты (про картинг в том числе) подтолкнули к пониманию: хватит баловаться любительством, если делать, то делать всерьез. После чего я пошел читать регламенты, считать бюджет и т.д. И вот здесь выплыло несколько непорадовавших меня моментов

    1. Ситуация с картингом в нашей стране в целом. Две федерации: федерация картинга Украины и комитет картинга ФАУ. Каждая из которых тянет пилотов к себе делая вместо одной высококонкурентной песочницы две местечковые

    2. Изучение вопроса с наполнением людьми показало, что много участников сосредоточено в устаревших (и вобще говоря национальных) классах на всяких че-зетах. А конкуренция среди пяти человек в KZ-2, тем более если там львиная доля грандов это мне кажется выброшенные для меня деньги: уровня ехать внутри такой группы мне не хватит, а катать с отставанием в полкруга все равно что чистый тайм-аттак. И вобще черевато потерей мотивации заниматься этим делом. И для тайм-аттака покупать KZ не нужно, нужно многочасовой на выработку четырехтакник (28л.с. билланд например) и кататься по Чайке с телеметрией борясь с самим собой. Но это не совсем то, это я уже делал на технике послабее. Для меня на сейчас очевидно, что прогресс возможен когда кто-то едет впереди, но лишь чуть быстрее. И ты видишь правильное и ошибки. И повторяешь правильное. Либо когда кто-то подпирает сзади, но тоже лишь чуть более быстрый. Что тоже заставляет повышать концентрацию и лучше думать над тем, что ты делаешь.

    3. Я наверное неправильно ищу. Но что-то пока не нашел готовых команд. Куда пришел, заплатил понятные деньги за практику-квалу-гонку. И поехал.
    Купить свою тележку -- бюджет понятный. Но не снимает вопросов с обслуживанием и грамотной поддержкой команды.


    Про Ротакс. Кто-то его помнится не советовал? :)
    А конкретные контакты с кем о легком тестировании можно было бы договориться -- есть?
    KZ в твоем раскладе по энерговооруженности выглядел очень интересно.
    Ротакс с шасси в 165 кг + мои 70 кг... у меня на гражданской машине энерговооруженность щас основательно выше. Хотя конечно отчетливо понимаю что тут еще есть как оно рулится.

    Касательно пути картинг -> формула. Тут все понятно. Но начинать такой путь надо было с детства. Я уже упустил. До Формулы 1 подняться тоже очевидно уже не светит. Младшенькие же формулы (некоторые серии типа ф.форд, палмер ауди, т.д.) -- как раз выглядит таким аппендиксом от основного пути для людей, которые чего-то не успели, но все равно хотят.
    С кузовами такое тоже наверняка есть. Но мне наверное опенвил просто интереснее.

    Касательно гоночной школы. Я думаю там вскрыть основные косяки (накатанные в том числе собственноручно), увидеть правильное направление развития, понять вобще на раннем этапе насколько оно мое. А там дальше видно будет.
    Что я однозначно понял для себя разбираясь с тем как начать заниматься гонками не любительски -- что гонки это очень дорогое мероприятие. И что учиться/прогрессировать надо каждую минуту пока ты в машине на треке. И что тупой накат нафиг не нужен (как я делал на прокатном картинге :))
    Что касается "после школы сразу в гонку" -- почему нет? Для KZ у нас и школы-то нет. Т.е. это вобще прийти близким к нулю (прокатный картинг тут явно не в счет) и сразу в бой.
     
  5. aPPle90

    aPPle90 банный стыд

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почем сезон в ф.форд, палмер или схожее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DragonLight

    DragonLight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Кстати, Петров. Без картингового опыта. Вицечемпион GP2. Катает Формулу 1.
    Когда не лажает вобщем-то неплохо едет, на конкуретном уровне.
    Лажает правда много. Поэтому это скорее всего его последний сезон в первой формуле. Но причиной тому явно не отсутствие картингового опыта.
     
  7. DragonLight

    DragonLight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    палмер ауди -- 20 гонок в районе ста штук баксов
    возрождают формулу русь в виде формулы альфа. эти ожидаются более гуманными.
    бюджет ф.форд -- тут расписан
     
  8. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Петров начал ездить в 16 лет на Революшене и ездил столько, сколько обычные люди спят в сутки. Он бесспорно молодец, но если бы Хамильтон и Петров поехали в одинаковых телегах на кто быстрее, я бы на Петрова не поставил. Я думаю ты понимаешь, что до Петрова уже не доехать никак:)
     
  9. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если заявляться, обязательное условие - проехать весь сезон, а это надо только гонками заниматься. Представь просто, что надо ездить на 300-сильной машине, на которой никогда не ездил, по трассам, по которым никогда не ездил и всё это с опытом прокатного картинга:eek:
     
  10. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1. Федерация одна, то, что намутил Протасов - не федерация, у них нет лицензии и ФАУ поставили условия, что если хотят пройти регистрацию на 2011 год, картинг надо вычеркнуть. Посмотрим, что будет. Тебе федерация или быстро ехать?
    2. Чезеты не ездят в чемпионате Украины, они ездят на первенство Украины - это разные чемпионаты, которые проводятся отдельно.
    3. Необязательно идти в KZ, там действительно ездит 12-15 человек, 10 из которых едут в 1с. В 2008 ехало 30-35 и были соперники на все вкусы. Начинающему привезут круга 2, многие такого выдержать не могут:D Можно пойти KF2 - бескоробка, но быстрая, в Донецке едет быстрее KZ-та. В Ротексе едет тоже немало быстрых, кто ездят в KF2 и даже в KZ-те ну и я видел быстрых парней на энерговооружённых субах и эво - на Ротаксе они никуда не мчали, а тихонечко ехали, многие до первого поворота, вообщем были не конкуренты моему механику:D Ну и надо правильно понимать, что картингом занимаются с детства, поэтому у всех накат по 10-15 лет у чемпиона СССР - 25. Но в маленьких формулах те же расклады - быстро едут те, кто всю жизнь ездили в картинге и перешли в формулы, так что бороться можно только с такими, как сам, если они там будут:) Прокатиться на Ротаксе - подъедь на Чайку к прокатчикам и скажи, что хочешь за деньги проехаться на Ротаксе, только говори с начальником, а не с пацанами:hi:
     
  11. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    meanwhile back on Earth (c) :)

    ищу Х RS без пробега. с предложениями в личку :hi:
     
  12. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Про Рено 2.0 познавательно

    http://www.f1news.ru/interview/petrov/61230.shtml
     
  13. Овощ Deluxe

    Овощ Deluxe Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть в Свиссе.
    Дорого без пробега и дёшего с маленьким пробегом.


    ПС: РС без АБС.
     
  14. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    напиши плиз сколько это дорого/дёшево в ПС :hi:
     
  15. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а нафиг он нужен для скользких покрытий :hi:
     
  16. Овощ Deluxe

    Овощ Deluxe Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он там вообще нафиг не нужен, это я так, предупреждаю просто :)
     
  17. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    понял :)

    внедрить можно при необходимости - не сложно
     
  18. Овощ Deluxe

    Овощ Deluxe Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда первый раз на РС проехал, очень удивился, насколько легко и чётко дозируется тормоз...
    Особенно учитывая то, что у меня на Девятке с тормозами весь год были какие-то косяки :D
    Да и в принципе АБС на них хреново работает, а гоничний ставить всем лень.
     
  19. DragonLight

    DragonLight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Дак я как раз не рвусь прийти нулем и сразу в гонку.
    Вначале школа. Вот и возникает вопрос какая правильная, а не для галочки-просто съема бабла-получения лицензии.
    Затем пару-тройку тестов. За это время машина перестанет быть незнакомой. И вобще будет понятно чё куда дальше.
    Касательно трасс. Вполне реально изучить по современным авто-симам. Более того, к ним прикручивается нормальная телеметрия. Что позволяет не просто заучить лево-право. А еще и предварительно понять какие участки трассы являются ключевыми в плане итогового времени. И с чего потом на реальной трассе стоит начать основную работу.
     
  20. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    предложений откровенно мало, то, что есть - дорого. был сегодня на раллийке - нечего там пока делать на собственной технике, и проката нет.....

    в раздумьях.

    владельцы, ответьте на пару вопросов

    1. сколько раз за зиму вы выехали сознательно подубасить?
    2. те, кто продают IX - что будет на замену?

    ;):hi:
     
  21. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    1. 1-2 раза в неделю. Если считать ночи на озере - чуть чаще.
    2. 6ТМЕ уже есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Кстати, о 6TME:
    вот такие http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5563923-7d77.html в МСК обычно являются укатанным мешком проблем?
    Или все еще попадаются в открытой продаже хорошие?
     
  23. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    конкретно этот - вроде не очень. Но поспрошай Ваню Д1, он вроде умудрился брульянт найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иди уже и купи девятку, за лям плюс/минус много предложений.
    Все, что тебе нужно сейчас это нормальная подвеска, ковши, каркас и пару комплектов колес, сделать все это недорого и недолго, к снегу успеешь.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Практики езды среднестатистического владельца Эво прямо коррелируют с количеством взятий толстым банкиром-мужем своей жены-модели, то есть ни разу не показатель для усердного с активной жизненной позицией человека :D
     
  26. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    1. если машина на ходу то каждую ночь+в этом году практически не пропустил не одного первого зимнего мячика, понравилось ибо организованно было хорошо. Эво зимой это крайне сложные для описания ощущения, тупая улыбка, потные подмышки(В МОЁМ СЛУЧАЕ):D, полные снега диски и в 50и% случаев отсутствие или повреждение одной или нескольких частей кузова, как правило после первого убирания привыкаеш и не думаешь об этом. В этом году подумываю ваше ездить без перднего бампера, ибо после дристовок набивается в него снег а в теплом гараже тает и под весом мокрого снега отваливается бампер, опять же в моём лично случае ибо Я жадный жидярко и на мойку после дриста потратить 300 рублей жаба душит, но ничего зато за ремонт пару тышь отдаю легко:D Хотя как не странно летом кузовшина у меня страдает почему то больше чем зимой.
    2. Лично моё мнение
    1.меняют на деньги ибо наигрались
    2. поняли что это зараза как семечки и жрать бабла будет пока не продашь и одумавшись сливают
    3. самый популярный как Я заметил вариант это смена шила на мыло, то есть берут тот же эво только другой...логика во многих случаях мне не понятна...движет людьми не ведомая до селе мне магическая сила...
    4.Что то серьезное ломается в машине, бабла нет сливают что бы не гнила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    щас перечитал в четвёртый раз - сегодня трава особенно хороша :D:help:
     
  28. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Тейн хг, решит проблему с подвеской раз и навсегда(ну на года два точно):D
    ценник 100-120 тыков
    каркас не уверен что нужен на первое время, а вот ковши да...когда первый раз сел за руль своего ведра в ковш понял что небо и земля как чувствуется авто...
    Если даже рассматривать каркас то в течении 10-12 дней при наличии машины можно быть готовым к бою...подвесон в урт этот всегда есть, каркасик за 10 дней сделают, резину и колеса можно быстро найти, хотя для зимы подойдет сток диски и 4хака на шипах...кпленная в течении дня в любом магазине, цена 32-35 000 рублей,на гвоздях всёравно негде кататься кроме как на озере...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    переверни монитор:D там еще есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Да не нужен ему в зиму каркас. На озерах деревья не растут, в Лахденпохуя он всё равно пока не поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика