1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

как работают системы стабилизации?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем antspb, 18 дек 2011.

  1. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чайники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Heavygun

    Heavygun Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто-нить знает место какое-нибудь свободное где можно погонять и посмотреть как себя машина ведет? Раньше перед крокусом по ночам видел "гонщиков"....
    А вобще (как ниже упоминалось) для уверенной езды на ЗП зимой надо на курсы (например БМВ) какие-нибудь сходить...
     
  3. EVOLVE

    EVOLVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы цены на курсы например бмв знаете? :) Это раз, два - просто так погонять,вам может вылиться во что нить дорогостоящее,редуктор,акпп, гур.... Одного раза бывает порой достаточно,чтобы что нить сломалось.
     
  4. renks

    renks Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    По-моему, в мануле очень понятно и по делу написано.

    "Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и разгоне. Она также распознаёт критические ситуации, такие, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигатдя и тормозящим воздействием на отдельные колеса придает автомобилю курсовую устойчивость.
    Система DSC не отменяет законов физики. Поэтому ответственность за выбор надлежащей манеры езды полностью возлагается на водителя. Наличие дополнительной системы безопасности не должно провоцировать вас на неоправданный риск, который может привести к ДТП."
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для заднего привода не надо выходить из заноса, надо в нем ехать... занос это совершенно нормальное состояния для авто заднего привода и с отсутствием систем стабилизации. Так же само совершенно нормаьное состояние пробуксовка. Быстрый старт это пробуксовка на 10-15% То есть спидометр показывает на 10-15% больше чем скорость.

    преодолевание снежных брустверов и перестроение выполняется на пониженной передаче, то есть ручка влево, один или два раза вперед. После этого на тяге, ровной небольшой тяге плавно вваливаемся в бруствер снежный, авто начинает немного засасывать в вязкое, тут аккуратно удерживаем рулем и продолжаем переваливать бруствер. Только перевалив бруствер начинаем ускоряться и итти на обгон. Так же перестраиваемся обратно. Только вне бруствера можно выключить ручной режим ручкой вправо-влево и перейти из ручного в спорт. Если колея не обдна и вся дорога нарезана брустверами, то авто вполне может застабилизироваться с передними и задними колесами в разных колеях - это нормально.

    Очень не нравится термин в заносе крутить руль в сторону заноса, или против заноса - нихрена не понятно... Передние колеса нужно выставить в направление движения, то есть руль даден для того, чтобы передние колеса катились прямо или куда надо, а попа может болтаться на ЗП авто как попало - это ее проблемы. Ваши проблемы чтобы передние колеса смотрели куда надо ехать. Отпускать газ - тоже не правильно. Что на переднем, что на заднем приводе газ не надо бросать - газом надо работать, тяга почти всегда должна быть и должна быть четко дозированной.

    Задний привод и снег - очень простое сочетание, заний привод и асфальт намного сложнее асфальт очень скользский и резкий. Снег медленный. Тренироваться на снегу.
     
  6. Heavygun

    Heavygun Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    знаю, было бы дешево - сейчас бы тут советы раздавал как надо на ЗП ездить!
    а про убийство ГУР и прочего при "гонялках" я в курсе, мне интересно узнать что машина может и как себя ведет на снегу и пр.
    Например, когда у меня была 5-ка Жигули в 98-м году я знал что от неё ожидать, когда был мерс - тоже знал, а на копейке вчера первый раз в таких условиях.... (про ПП машины молчу - там все просто).
    А по теме - все эти системы - СИЛА! я считаю - надежный помощник в вождении в экстремальных условиях!
     
  7. GolDie_

    GolDie_ Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. EVOLVE

    EVOLVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот Кстати Голди +1,лучше пару раз увидеть со стороны разницу,чем говорить о том,как оно есть.
     
  9. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика