1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Как зарядить аккумулятор?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем zakkvanaxel, 12 янв 2017.

  1. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну в общем то для АГМ используется таже программа, что и для геля и li-ion, а не для обычных свинцово-кислотных.
    так шта долго ли она проживет после зарядки как для обычного аккумулятора - большой вопрос
    сразу конечно ничего заметно не будет
     
  2. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
  3. ilv07

    ilv07 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ну и что там необычного?
    в статье приведенной Вами

    основной заряд – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С, где С – емкость АКБ в Ач;
    • накопительный цикл – напряжение 14,2 — 14,8 В;
    • плавающий заряд (хранение) – 13,2 — 13,8 В.
    в описаниии Орион 150
    Характеристики Значения
    Среднее значение зарядного тока 5.5 А
    Пороговые напряжения отключения 14,8-15,1 В
    Пороговые напряжения повторного включения 13,2-13,7 В

    все тоже самое, и все прекрасно заряжается.
     
    Копейковод нравится это.
  4. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть смысл менять на гелевый? я просто слышал что БМВ стали ставить в новые тачки гелевые.
    кто нибудь что нибудь может расскажет об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей. Предыдущие посты носят предупредительный характер. Типа - пацаны, не убейте по дури свою AGM батарею неправильными зарядными устройствами. Вникать в технические подробности никто не хочет, а подавляющее число юзверей еще и не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ilv07

    ilv07 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    смысла нет....вообще. Выгоднее всего покупать самый дешевый российского производства. Окупится быстрее чем сдохнет. У бмв найдется масса других поводов потратить бабло, в более важное место)))
     
  7. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    если хватит у тебя храбрости,напиши,когда нагнется твоя АБ,после колхозных зарядок.
     
  8. ilv07

    ilv07 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    и как я это определю? Как это выглядеть должно?.....Если я только только выкинул родной акум бмвшный который прослужил семь лет и прекрасно набирал заряд от этого "колхозного" ЗУ....щас стоит новый к тому моменту когда он накроется машина уже не моя будет.
    На другой машине стоят сразу два акумулятора, тоже прекрасно заряжаются. На мотоцикле ябуса (какая не помню) но тоже отлично заряжается после зимы. Как я смогу понять что "оппа все сломалось"?
     
  9. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    хочу заметить, то же самое делает фирменное зарядное от BMW, которыми регулярно пользуется и ОД и я и еще думаю много кто, более того, открыл специально инструкцию к нему - ну почти все 1:1, только в некоторых режимах, "десульфации" или что то такое, до 15.8 напряжение у фирменной зарядки, т.е. еще больше, сила тока 5А в основных режимах (на разных этапах зарядки напряжение и сила тока могут изменяться по графикам разным, в этом месте может быть отличие, но не думаю, что где либо открыли америку и придумали что то сверх новое, почти все необычные "изменения" происходят в режимах "проверки", когда зарядное например перестает заряжать и проверяет - снижается напряжение или нет (проверить, ужерживает аккумулятор заряд или нет, исправен или нет), сам процесс зарядки линейный при 14,4В, после 80% только снижает ток, после зарядки на 100% можно включить режим восстановления, тогда напряжение будет опять 15,8 и 1,5А в максимуме), и да, оно заряжает обычные аккумуляторы и аккумуляторы AGM одинаково (какие аккумуляторы заряжает - тоже написано в инструкции, какой емкостью)

    p.s. заряжаю АГМ аккумулятор с 2012 года, первый раз у ОД, потом приобрел зарядное себе %), быстрее разряжаться не стал имхо, да и какие могут быть претензии к зарядному от производителя автомобиля, который оснащается такими аккумуляторами %)
     
    #69 SL___, 5 фев 2017
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  10. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недопонял
    Для агм у бмв-зарядки надо ставить режим li-ion, как мне дилерцы сказали, вы хотите сказать что оба режима у нее одинаковые, если она обычные батареи заряжает также как агм/li-ion?
     
  11. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По большому счету, важно лишь не превышать максимальное напряжение на батарее, чтобы не вызвать газообразование. Остальное не важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    литий-ионный аккумулятор - это вообще из другой оперы для электромобилей, тут все обсуждение идет про свинцовые аккумуляторы, которые разделяются на свинцово-кислотные (всем нам известные, с жидким электролитом), АГМ (тоже свинцовые, без жидкого электролита, точнее он там вокруг свинца по другому "закреплен", что бы не смог утекать), гелиевые, но он тут никого не интересует (соответственно вместо электролита что то гелиевое грубо говоря %), опять же что бы как жидкий не утекал)

    так вот свинцовые все три работают по одному и тому же принципу и большинство основных характеристик у них тоже очень похожие и зарядное у меня - для обычных (свинцово-кислотных) и АГМ аккумуляторов и там соответственно можно выбрать только просто зарядку, зимнюю зарядку, восстановление и еще что то, все. По типу аккумулятора выбора нет, потому что это блин почти один и тот же аккумулятор, в котором сильно заморочились с технологией производства, а по принципу работы и физике одно и то же, с легкими отличиями в характеристиках, все три типа аккумуляторов "кипят" (если быть точным, выделяют газ, просто там где жидкое все - это можно наблюдать в виде пузырей), только в первый долить можно (он тоже сломается, если не долить, а ), а в другие два нет (как вывод, все три не доводить до крайности)

    литий-ионные аккумуляторы - это аккумуляторы такие же, как в большинстве телефонах, и характеристики у них радикально отличаются от свинцовых (просто в масштабах электромобилей и гибридов они огромны :))

    p.s. твой агм режим скорей всего по инструкции и на практике точно так же будет прекрасно работать с обычным свинцово-кислотным аккумулятором
     
    #72 SL___, 6 фев 2017
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
  13. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня последняя бмвэшная зарядка с двумя режимами, обычным и li-ion (видимо для i-моделей) продаваны обьяснили что агм надо заряжать по второй программе
     
  14. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    по какой второй программе? li-ion? может что то сильно путаешь в своем первом посте ("Для агм у бмв-зарядки надо ставить режим li-ion, как мне дилерцы сказали" - врядли возможно, что такое могли сказать, в лучшем случае оговориться)? сам инструкцию прочитай обязательно, я думаю на 99,99% это означает литий ионные аккумуляторы и они точно живут своей жизнью, отличимой от свинцовых
     
    #74 SL___, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
  15. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смешное видео из Ада

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так и сказали
     
  17. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    а первый режим как называется? можешь прислать ссылку на инструкцию или модель зарядного, в поиске выдает только такое же, как у меня, для свинцовых аккумуляторов (в том числе АГМ), вообще интересно прочитать, что в инструкции написано, чем отличаются режимы и что конкретно он делает
     
  18. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...a-akumulutora-bmw.748574/page-2#post-33589895

    тут на форуме уже обсуждалось, li-ion для литий ионных, а нормальный режим для жидкостных (обычные свинцовые), геливых, АГМ и еще каких то (т.к. принципиальной разницы для них нет), фото инструкций в посте приложили тоже, там все расписано.

    p.s. там же дальше по режимам зарядки можно найти отличия, например для литий ионных нет режима десульфации (что логично, у них другие процессы идут внутри), а для обычных нет режима максимизации (особенности "оптимальной" зарядки разных типов аккумуляторов) и другие отличия по некоторым режимам
     
    #78 SL___, 8 фев 2017
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
    Oleggro нравится это.
  19. Aleksа_S

    Aleksа_S Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я как всегда актуальна :facepalm: просто поделюсь. Пришлось озадачиться зарядкой аккума, ибо на Урале в -33, только на лошадях:D
    Итог: сняли (бмвэшники очень заботливы) с трудом, 7 часов на зарядке в офисе, авто под окном под контролем, ибо багажник прикрыт :D, поставили, все как часики, никаких ошибок (хотя по консультациям и советам, они могли быть, но прошли бы в течении первых 5-10 минут поездки) и прочих проблем, заводимся в любой мороз теперь:cool: Всем мира;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика