1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как заставить 2.5l (192 лс) ехать быстрее 3-х литров ?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем SergeiK, 11 сен 2011.

  1. Mobilepeople

    Mobilepeople Never mind

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 и 3 стакана семок :hi:
     
  2. Z4FAN

    Z4FAN Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можно подробнее? что да как и почему?
     
  3. LUKA 35

    LUKA 35 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я вижу вы супер пилоты парни:D а почему не выступаете в F1?
     
  4. Mobilepeople

    Mobilepeople Never mind

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все познается в сравнении, да и понятие "овоща" тоже субъективно. У меня ну никак не поворачивается 2.5 192 лс назвать спорткаром, сорри :D
     
  5. HiMomHiDad

    HiMomHiDad Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выражу своё мнение насчёт Z - это в первую очередь родстер(!!!), но с претензией на спорткар в минимальном объёме, и то, больше по внешнему виду, нежели где-то в другом месте. Так что задача несколько другая стоит у него, нежели пулять субароводов. Хотя каждый покупая эту машину думал о своём. Я лично- как раз об отличной машине на лето без крыши, 2 места, внимание, периодически выжимать тапку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миша, покатавшись по серпантинам на 3 литра СМГ, М-пакет, и свежей 225 45 17 потензе ре050а я могу тебе сказать с уверенностью. Зетка без доработок овощь. Между моей и этой пропасть.

    По размерам, как между сток зектой и е60.

    ПС
    потенза просто говнище страшное, визжать начинает уже с 60ти в шпильках, без блоки в заднице открываться бессмысленно, крутит одно колесо в дым и все тут... Короче ты и представить себе не можешь на что способна твоя машина с тоим мотором в горах. =)

    Ах да!

    СМГ - ТУПАЕ И МЕДЛЕННАЯ! Кнопку жал, оборотами игрался. Сандей драйвинг - ок. При валилове в горах - никакая. Хорошо хоть на передаче висит, не надо бояться внезапной стабилизации посреди шпильки с последующим расколбасом и полетом жопой в пропасть (абс задом = нет тормозов вообще), главное не задеть лепесток наяривая бочком.
     
  7. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю по каким ты серпантинам ездил (в москве их нет), у меня ничего не визжит и держак заканчивается у задней, а не у передней, оси. Причем везде :D Если помнишь, тут асфальт такой.

    Морда кстати реально совсем весело держится, особенно когда едешь с горы в шпильку и ныряешь с поздним торможением.

    У меня на выходе из связки тут одной, вчера посмотрел, чего-то 110+ скорость, на Z3 я оттуда на 80-ти выезжал. Мне кажется на твоей подвеске и углах здесь можно вообще газ не отпускать :D:D

    p. s. Кстати у меня спереди стоит контик, по-моему, а сзади именно потенца, причем ранфлет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме:

    м54в25 переделывается в м54в30 без проблем и расточек родными заводскими деталями. ГБЦ - одинаковая. Валы одинаковые, клапана одинаковые, блок цилиндров и диаметр поршней - одинаковые.

    Разные: впускной коллектор и его мишура, колено, шатуны, поршни. Бочка глушителя еще другая.


    При желании поискать части и исполнителей можно в 50 тр уложить всю доработку с небольшим освежением мотора (кольца/вкладыши/прокладочки). В лоб сделать, выйдет под 120 тр примерно.

    Рекомендую ко всему этому:
    1) переточить распредвалы под какую-нить тюнинговую прошивку от Дбилас-динамикс или еще кого.
    2) равнодлинный выпускной коллектор (безкат).

    На выходе такой м54 установленный в зетку яро будет кусать пятки М-ке в кузове е36.
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мих. Такое дело... По жестким и красивым серпантинам. Местами на спусках мордой шкрябал в шпильках. =) Держак заканчивался у зада, причем катастрофически быстро. При том, что мои углы на моей машине подразумевают смещение баланса в сторону избыточной поворачиваемости ТАКОГО размытого поведения кормы на стоковой машине я не ожидал..

    На самом деле я бы тебе рекомендовал поскорее поставить ханкук вентус рс3 как у меня и углы выставить другие. На передок можно отдельно опоры под регулировку развала купить, задних штатных диапозонов хватает. Этого хватит для начала и денег стоит относительно немного.
     

    Вложения:

    • DSC03842.jpg
      DSC03842.jpg
      Размер файла:
      200.9 КБ
      Просмотров:
      70
    • DSC03940.jpg
      DSC03940.jpg
      Размер файла:
      183.2 КБ
      Просмотров:
      89
  10. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где ты был-то? Неужели на ибице брал в прокат зет4? :D

    Ник, я реально доволен резиной, она подходит под заводские настройки, либо у меня так все сложилось, что все подходит — не знаю. Я думаю ты просто отвык от заводских настроек и после своей подвески, конечно скептически отнесся к тому, как она ехала. И еще очень зависит от того, какой асфальт. У меня тут субъективная мощность машины увеличилась на 30-40%, потому что асфальт наполирован и любое неудачно открытие газа — ты едешь боком. Любой старт в пол — букс. Если просто в повороте плавно отпустить газ и вильнуть рулем — плавно скользишь боком, пока DTC не поймает. В Москве ничего из вышеперечисленного в таком объеме просто нет, потому что асфальт другой и держак лучше, а машина — та же.

    К тому же совершенно неизвестно, стоит там м-подвеска или нет и в каком она состоянии. Z3 на разбитых кони была просто ГОВНОМ на колесах, а как только я туда воткнул м-подвеску новую (ну ты помнишь) — все сразу стало лучше.

    Кстати еще момент — овощная Z4 настроена таким образом, что при валилове ее ушатать ну просто очень сложно, как бы не ехал. Меня тут только один раз неудачно чуть на встречку не вытащило, но я сам дебил — раскачал в s-ке машину, бросил газ, нажал на тормоз, короче все сделал как муда.. . И ничего, все равно как-то удержался, правда перепугал всех вокруг :D:D

    p. s. Посмотри фейсбук, я тебе там классный ролик прислал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Продать и купить 3 литра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня кстати вопрос ко всем очень занятный. Вот есть кнопка «спорт», правильно? Она включает другую программу управления двигателем или как-то меняет само по себе усилие на электронной педале, дольше держит передачу?

    Вопрос простой: если она другую программу включает, то значит можно сделать чип конкретно на эту кнопку. То есть в обычном режиме и s-режиме коробки машина останется прежней, а на «спорте» будет еще 10+ лишних лошадей (или сколько там чипперы нам впаривают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше 335 и не в коем случае не М3
    :) :)

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по делу. Спасибо!
     
  15. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у нас данная кнопка меняет только отклик на педаль. Т.е. нажал так же, а заслонка открылась больше. Программа управления двигателем та же.

    У моего друга на факенвагеновском моторе 1,8Т есть переключатель режимов под разный бензин и разные цели, можно переключать прямо на ходу.
     
  16. karl85

    karl85 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    себе купил комплект для перехода с 2.5 на 3 обошлось в 30.снег пойдет начну колхозить...
     
  17. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а поподробнее. Можно в личку, пжлст :)
     
  18. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно и не в личку :)
     
  19. Aika

    Aika Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock: шильдег??? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. karl85

    karl85 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шилдег и краску для волос))))
    а по подробнее.нужна поржневая вместе с коленом(6 поршней 6шатунов).впускной коллектор с дисой и топливной рампой(6форсунками) и вроде все ниче не упустил....
    Разница между 2.5 и 3 в ходе поржня и колве топлива за что форсунки отвечают и расходомер (вроде).ни че сверхестесственного нет.а так один мотор м54.
    начну колхозить -отвечу более подробно,так сказать не только с теоретической но и спрактической точки зрения.
     
  21. WSG

    WSG Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждём подробный DIY :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Aika

    Aika Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ззззззззззззз ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. chuma_ya

    chuma_ya Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    1,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оч интересно:)))
    подробности тоже интересны, желательно сразу с номерами деталей)))
    Авто на ручке??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вы, с номерами... а открыть два окошка ЕТК и все самим выписать? =) В онлайне все выложено!

    =)


    Там еще патрубки и корпус воздушного фильтра другие.
     
  25. chuma_ya

    chuma_ya Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    1,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мозги тоже меняются?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, только прошивка. Час времени 1000 р денег. В яндексе "кутузофф бмв"
     
  27. karl85

    karl85 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    патрубки с коробом вф можно оставитьпрежние-в остальном согласен...
     
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. это мне с 2,2 не повезло что-ли ? =)
     
  29. karl85

    karl85 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насчет 2.2 не знаю точно но думаю что и 22 тоже в 3 реально переделать.на25 и30 абсолютно точно разница в длине хода поршня.с 22 в теории тож само.вф кстати от твоего 22 стоит на моем 25))) коробку воздушного фильтра можно хоть от лексуса поставить и приемные патрубки-(работать будет)-не говорю провсякий спорт впуск.там задачи другие стоят
     
  30. xreaper

    xreaper Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    3.0 более длинноходный, чем 2.5 и не более того. смысла переделывать никакого нет, разница в перфомансе минимальная. если вкидывать бабло то на 350лс минимум, а это просто купить z4m.
     

Яндекс.Метрика