1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Какой аккумулятор купить?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем L~ЁXUS, 6 окт 2010.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чесслово, я уже устал тебе "показывать". Сколько можно? Неужели вышеприведённые графики так и не дошли?:cry: Или они так плохо читаемы?:eek:
    Чтобы не повторяться до бесконечности, предлагаю пойти от обратного. Ты сам покажи, что у "150-ки может быть 0,2% в день, а 75-ки - 1% в день" (ес-но, при прочих равных). Вот когда "покажешь", тогда и поговорим.;)
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ты что?:facepalm: И как же эти бедные бустерные батареи служат по 10 лет, не заряжаемые компенсационным подзарядом?:D
    Вот тебе в качестве ликбеза (там и про температуру, и про допустимый предел, и про перезаряд, и про недозаряд):
    http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php
    И ещё один график до кучи:
    [​IMG]

    Вот ещё, изучай.;)
    http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml
     
  3. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, вы увлеклись ))) Прочтите сообщение ТС )))

    Очевидно то, что современные батареи с кальцием при разряде и последующем заряде, с некоторым количеством недозаряда, теряют свою емкость. Правильно? (не будем обсуждать почему возникает недозаряд, ладно?)

    Восполнить потерянную емкость никак нельзя. Правильно?

    Раньше трава была зеленее и солнце было ярче. Правильно?

    Среди современных батарей для автомобилей не осталось ни одного достойного производителя. Правильно?
     
  4. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D
    Ты на самом деле тупой или прикидываешься?
    АКБ разной емкости, но произведенные одним производителем, по одной технологии, из одних и тех же материалов находятся в допуске единиц процентов по основным характеристикам. В этом суть массового автоматизированного производства. Поэтому не может быть разброса параметров, в том числе и по саморазряду, в разы. :help:

    И даже АКБ разных производителей но произведенные по одной технологии по саморазряду будут достаточно близки, т.к. все оптимальные сплавы для пластин, состав активной массы давно известны всем производителям, та же ситуация с сепараторами.
     
  5. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не красиво. тема не об этом.
     
  6. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :(
    Извиняюсь, если оскорбил твои религиозные чувства, но он по другому не понимает.
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А Вы уже приобрели аккум?
    Скажите, а зарядное устройство (ЗУ) у Вас имеется?
    Если у Вас есть возможность заряжать АКБ от внешнего ЗУ с периодичностью хотя бы раз в 3...6 месяцев, можете смело брать батарею на 100 Ач. С периодической зарядкой от ЗУ по циклу I-U "сотка" прослужит долго и счастливо даже при небольшом отрицательном энергобалансе бортовой сети автомобиля.
    Ну, а если нет возможности внешней подзарядки, то 85-ка будет лучшим выбором. Тем более, что стартёрные токи у них одинаковые.
    Удачи в выборе.:hi:
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот против такого совета и выступаю.
    Потому как это глупый совет.

    И он противоречит даже притянутым за уши в эту тему картинкам от "советчика".

    Никак 85ач не может быть лучшим выбором, если в том же типоразмере есть 100ач и денег покупателю не жалко.

    От бортовой сети у обоих акб будет всегда недозаряд. И даже если принять за факт наличие одинакового % саморазряда, то остаточная емкость при прочем равном всегда будет выше у 100ач.
    Что и требуется автолюбителю.

    Отличный график.
    Хорошо подтверждает мои слова о том, что от бортовой сети у любой 12в батареи будет недозаряд.
    ;)

    И не надо приводить кучи реклам - нет ничего нового в кислотных акб. Ничего не изменилось в целом.
    Изменился просто подход - теперь проще выкинуть и купить новый, нежели тратить ресурсы на тех.обслуживание.
    Вот и вся разница.

    Я не могу этого показать.
    Т.к. нет такой четкой зависимости.
    Про последнюю вы же утверждаете, а не я.
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Наверное надо купить АКБ рекомендованный заводом-производителем БМВ не большей и не меньшей емкости
     
  10. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да нет не приобрел,просто машину(2009г.в.:thumbup:) взял в январе этого года , и в феврале были позывы незапуститься,но после зарядки у официала все работало в штатном режиме, правда до меня она год стояла без движений ,видемо аккумулятор и подсел,хотя перегон в 1500км с одной остановкой на 30 минут должен был подзарядить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера зарядил аккумулятор через подкапотные клеммы. Заряжал импульсным зарядником Орион 325, выставив начальную силу тока в 9 ампер. Можно не бояться, ничего не сгорело :D
    PS: ключи из замка зажигания вынул и не вставлял.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А через полчаса-час не смотрели какой ток был?
     
  13. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наблюдал периодически. Через час было 6 ампер. Потом в течение 3 часов плавно снижалось до 1–2 ампер. Затем, не знаю через какое время, перешло в режим хранения или как там его правильно, короче 0,5 ампер
     
  14. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, забыл. Напряжение перед зарядкой было 11,8 вольт.
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чёт я пропустил? Очередной перл твоего воспалённого воображения?:D
    С арифметикой помочь?:)
    Из графика чётко видно, что оптимальное подзарядное напряжение - 2,275 В на банку или 13,65 В на батарею. Исправная бортовая сеть никогда не опускает напругу ниже этих 13,65 В. Так что недозаряд от исправной бортовой сети может быть только при неправильно выбранном аккуме.
     
  16. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется, что недозаряд может быть не только по причине неисправностей в бортовой сети, но и по причине банальной нехватки времени работы.
    Я не физик-математик, но мне кажется, что можно посчитать потери тока при пуске мотора и какое время надо потратить, чтобы его восполнить.
     
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Совершенно верно. Поэтому и считается энергетический баланс бортовой сети автомобиля, по которому и выбираются основные параметры триады: электропотребители - генератор - АКБ.
     
  18. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не.
    Это вам надо помогать с ТОЭ (теоретичнские основы электротехники).
    Там про акб есть немного.
    :D

    Для чайников разжевываю:
    - ток заряда акб равен разнице приложенного напряжения и ЭДС акб, деленной на сопротивление акб.
    - только у полных ламеров 12 вольтовая акб будет иметь эдс в 12 вольт при заряде.
    :rolleyes:
    - эдс акб даже на половину заряженной легко превышает 13,5 вольт. Это элементарно проверяется - отключите зарядное и тут же замерьте напряжение акб без нагрузки.

    Вы настолько невежественны и упрямы, что даже собственный график не можете правильно понимать.
    По горизонтали там указана именно разница приложенного напряжения и эдс акб. А не детский лепет в виде "напряжения на банку".

    Так вот, добавляете к эдс акб цифру с графика и получаете необходимое напряжение для заряда.
    Например, 13,5в+2,275=15,775 вольт.
    Еще нужно учесть, что эдс акб, само собой, будет возрастать при росте заряда. И становиться ясно, что без 16 вольт полный заряд не получить в принципе.
    В реале даже и выше надо.
     
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да да.:)

    Это разъяснение даже для чайников вредно.
    Существует такое понятие, как "напряжение разомкнутой цепи заряженного аккумулятора", которое для свинцово-кислотных равно 2,05-2,15 В (в зависимости от исходной концентрации серной кислоты). Для автомобильной батареи это будет 12,3...12,9 В. Ни о каких 13,5 В даже и речи быть не может в принципе.
    Чем раньше ты избавишься от своих бредовых фантазий, тем быстрее наступит излечение.:hi:

    Ты, видимо, перегрелся от самоЭДС. Не?:)

    Цитата: "Большинство производителей советуют проводить заряд циклируемых батарей при постоянном напряжении 2,4В на аккумулятор."
    Прочитай внимательно ещё раз статью прежде, чем фантазировать про ЭДС АКБ. Там везде речь идёт о напряжении на одном аккумуляторе. А где говориться о батарее аккумуляторов, уточняется напряжение в В/ак.
     
  21. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    На вас, товарищи, никакого попкорна не напасешься..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И у меня кончается :D
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Устоявшееся.
    Все верно.
    А вы измерьте сразу после окончания заряда. Это и будет напряжение акб (оно же эдс) под зарядкой.
    Измерьте, измерьте.
    ;)

    Если ту статью писали ваши "учителя" и там напряжение на банку указано, то тогда там полный булшит - от идиотов, которые никогда не пытались измерить эдс акб.
    Но скорее всего, наш сибиряк просто не к месту притянул за уши этот график.

    Если предположить, что там напряжение на банку, то график будет верен для случая, когда взяли 100% заряженный акб и подключили его для поддержания 100% заряда. Тогда примерно похоже - 13.6 вольт бустерного питания при 13.6 вольт эдс акб - нет разряда и нет заряда. Что график и демонстрирует.
    Только этот случай не имеет отношения к заряду акб.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не удивительно.
    Сибиряки всегда отличались упрямством при невежестве.
    :D
     
  25. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А в Беллораше наоборот - невежеством при упрямстве?
    Пермский край - не Сибирь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я что ли слухи распускаю, что 12 вольтовую акб можно полностью зарядить 13.6 вольтами?
    И "показывать", что напряжение бортовой сети в 14.1 вольт, которое есть почти у всех, убивает акб, ибо это 2.35 вольт на банку и согласно графику это уже перезаряд?
    ;)
     
  27. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я про то, что на личности переходить как минимум некрасиво. А то "по невежеству" могут и отоварить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Этот бред даже комментировать стрёмно, т.к. напряжение АКБ под зарядкой (неравновесная ЭДС по-твоему) всегда равно напряжению заряда. А после заряда при разомкнутой цепи измеряют равновесную ЭДС, когда плотность электролита в банке и электродах выравнивается, т.е. с течением некоторого времени после размыкания сети. И это напряжение (равновесная ЭДС) никогда не будет больше 12,9 В. НИКОГДА, в принципе. А твои 13,6 В - это и есть верх невежества.
    Что, опять мировой заговор манагеров пригрезился?:facepalm:

    Тебе X_WolAnd уже сказал, что Пермский край - далеко не Сибирь. Пермь всегда находилась на Урале. Хотя с недавних пор нас вообще зачем-то причислили к Приволжью?:confused: Не иначе такие же "вежественные" белорусские партизаны?:D
    Нет слов...:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Разберись сначала в различиях между подзарядкой АКБ, работающей в буферном режиме, и зарядкой автомобильной стартёрной батареи. Я привёл график, чтобы показать, что даже буферный подзаряд напряжением 13,6 В способен полностью зарядить АКБ и поддерживать этот полный заряд, компенсируя её саморазряд. Да, такой заряд потребует намного больше времени, но для батареи, работающей в буферном режиме, это не принципиально. Там так и сказано русским по белому:
    "Заряд аккумуляторных батарей, используемых, для работы в буферном режиме, проводится как правило при более низком напряжении (2,23-2,275 В)".
    А для автомобильной стартёрной батареи "большинство производителей советуют проводить заряд циклируемых батарей при постоянном напряжении 2,4В на аккумулятор"(цитата оттуда же). 2,4 В/ак - это 14,4 В на батарею. О каких 14,1 В, убивающих АКБ, ты бредишь?:shock:
     
  30. прожиг

    прожиг Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Извиняюсь перед автором темы, но дабы не плодить новой спрошу сдесь. Слетают ли какие нибудь настройки при полной разрядке АКБ?
     

Яндекс.Метрика