1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какой джип выбрать?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Uncle Hasya, 18 июн 2005.

  1. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Если только для ковыряния в грязи где-нибудь в Крылатском - машину нужно соответственно готовить, а подвеску выбирать из соображений удобства для тюнинга. Лучше проконсультироваться где-нибудь типа Клуба 4*4. Продаются специальные комплекты, там очень длинные пружины и особые амортизаторы. А если для охоты-рыбалки, то Wrangler не стоит брать: душу вытрясет, пока до места доедешь, и шмотки класть некуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Я вот думаю, что если джип то не обязательно он должен быть гряземесом... я бы лично сейчас выбирал что-либо из ЛендРовера... отец хочет вместо Фрилендера Дикавери 3 взять... хотя Фрилендер очень даже неплохой.
    В тот ценовой диапозон Дискавери конечно не попадает, за Фрилендер вполне... проходимость!?!?!? Я думаю что на Фрилике можно пролезть там где Крузер сядет... вес то у Фрилика всего чуть более 1400 кг (это даже меньше чем е39 520). Но надо брать 2,5-литра... 1,8 ИМХО явно мало... Он достаточно экономичен (в сравнении с теми же Крузерами, Паджерами), гораздо дешевле в обслуге... ну может подвеска у него чуть жестче, зато трассу держит лучше чем все эти слоны.
    Я не рекламирую Фрилик, я говорю о том что машина эта достойная... и по-лучше чем всякие витары, киа, хенде... и прочий ширпотреб... и все таки это Ленд Ровер.
    Но опять же нужен только 2,5-движок....
     
  3. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Как показывает практика, качество всяких витар, киа, хенде... и прочего ширпотреба, уже давно впереди Лэнд Ровера :hi:
     
  4. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Ну с такими убеждениями лучше действительно ездить на ширпотребе... А я пока на Ленд Ровере покатаюсь... :D
     
  5. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тогда из этой оперы остается Чероке квадратное чудо:)
    В том то и суть что для рыбалки и охоты:)
    Ленд Ровер может и круче, но у меня есть сомнения в его надежности. У друзей они ломались без видимой причины и всех все разное:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: :nod: :nod: Про Лендровер уже давно говорят, что лежачего не бьют :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    АтличнА :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Так этим ЛендРоверам по таким дорогам приходится ездить что Сузуке, Киа, Хенде и прочему ширпотребу и не снилось... а так все как у всех. Если ТО на крузаке сотке ободится где-то в 20-ку (если без косяков), то ЛендРовер несколько дешевле... раза в 1,5...
    Нет, я согласен что англичане сейчас плохо делают, могут лучше.... но как правило крупные косяки вылезают в гарантийный период, так что парится по этому поводу не стоит, тем более сейчас в москве склад запчастей открыли...
     
  9. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А когда англичане хорошо машины делали, в том числе ЛР? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Ну начнем стого что сейчас самые дорогие тачки это их марки... или может кто не знает Ролс и Бетли... ведь не с проста эти марки стали знамениты. Да и потом тот же ЛендРовер ведь взялся не спустого места, чтобы его хоть кто-то вне англии покупал нужно же было как-то завоевать к себе уважение... Или кто-то ставит под сомнение авторитет ЛендРовера среди внедорожников???
    Просто у них как и в Германии на сборочных заводах работаю все кому не лень... и арабы и чурки и т.д. и т.п., т.е. нации которые никогда не отличались особой кропотливостью в своей работе... главное закрутить гайку и получить за это деньги, а как гайка закручена - недотянута или перетянута его это уже не волнует, он приехал в англию зарабатывать деньги, а не следить за качеством английских машин. Если косяк ОТК обнаружит, ну тогда его исправят... не обнаружат, ну тогда будущий владелец получил некоторый гемор. Это все ИМХО... :)
    Я к тому что англичане все таки делали и делают машины нормально.... просто просят они за этого больно много.
     
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вроде бы не спрашивал, когда они дорогие машины делали, а про хорошие спрашивал :)
    ЛР из Виллиса взялся, откуда же ещё :)
    Кроме работников на конвейере ещё нужна инженерная мысль, а у них она очень своеобразная.

    Но авторитет у них есть, не отнять. "Фокс мужик авторитетный" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Не знаю, не знаю, но после покупки отцом в 96 году диско нового, больше на английский авто не пересяду НИКОГДА! :D Ведро с болтами! После диско Кореец отбегал 3 года ваще без гемороя! :hi:
     
  13. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Так чтобы стать дорогими, как сейчас Ролсы и Бетли, для начала нужно было стать хорошими, чтобы хоть кто-то покупал.
    По поводу отсутствия или своеобразности инженерной мысли... это да, с этим не поспоришь. Какой смысл ставить на малый внедорожник 1,8 литровый мотор, когдау всех конкурентов 2,0 литра не понятно... зато по некоторым деталям они впереди... алюминиевая защита двигателя, пластиковые передние крылья, алюминивая облицовка всех дверей... да и полный привод половчее чем у СРВ, РАВ4... хотя в принципе схема мало чем отличается. Да на Фрилике есть еще система спуска с горы... классная кстати вещь.
    Я все равно остаюсь при своем... после Фрилика будет Диско 3... на корейцев не пересядем.
     
  14. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы даже сказал извращенная. С одной стороны, ЛР машина хорошая и чувствуешь себя в ней как в танке. С другой стороны, все органы управления сделаны так, как неудобно. Словно специально выбирали самые неподходящие места. (По впечатлениям от Рейнджа, на других не ездил). А кто-нибудь пробовал инициировать их систему защиты после отключения аккумулятора? Опухнешь, пока запустишь!!! :mad: :mad: :mad: Легче Винду три раза переустановить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уверен в справедливости первой фразы :)
    РАВ4 всё-таки имеет нормальный диф (как и Аутлендер), в отличие от других перечисленных и неперечисленных однокласников, так что схема отличается сильно, можно сказать принципиально ;)

    Диско мне тоже нравится внешне, но вряд ли я забуду один такой... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да есть такая тема, вмажишься .... алюминием, а варить его БОЛЬШАЯ проблема :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Не все ладно у Фрилендера.
    Цитата из Авторевю, по-моему довольно объективно написано.
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/resurs/1.htm

    Любить или ненавидеть? Я одновременно и люблю, и ненавижу свой Freelander. Есть за что.


    За два года я влюбился в него по тем же причинам, по которым мог бы полюбить любой другой паркетный внедорожник, — за неплохую проходимость, за мощный мотор и за хорошую обзорность. Зимой проезжаю там, где мне нужно, и паркуюсь там, где хочется. Я даже полюбил дешевую пластмассовую отделку салона, которая легко отмывается от любой грязи. Все время что-нибудь перевожу — то на дачу, то к маме, то к друзьям. Купил два новых велосипеда, поскольку они легко входят в багажник — надо лишь сложить заднее сиденье. А опускное стекло задней распашной двери позволяет грузить в салон даже длинные доски!


    Но будучи хорошим помощником по хозяйству, Freelander не радует меня как водителя. Длинноходная подвеска идеально работает на ровном шоссе, хороша на проселке и позволяет комфортно ехать со скоростью 100—120 км/ч даже по разбитым второстепенным дорогам. Но в поворотах Land Rover неуклюж. Сильная недостаточная поворачиваемость, неинформативное рулевое управление, «валкие» шины с относительно высоким профилем, своеобразная характеристика длинноходной подвески… Тоска!


    Уже через пять-семь тысяч километров подвеска слегка «подсела», и «чувство нового автомобиля» улетучилось — Freelander стал еще больше крениться в поворотах, сильнее клевать носом при торможениях и ощутимее проявлять диагональную раскачку на виражах. Еще через 40 тыс. км подвеска сдала сильнее. Она не гремит и по-прежнему обеспечивает отменную плавность хода на грунтовке, но поменять амортизаторы хочется.


    Измучили тусклые фары, которые светят словно сквозь пелену. Особенно тяжело ездить в зимнюю слякоть, и я завистливым взглядом провожаю модернизированные Фрилендеры, у которых головной свет в полтора раза мощнее.


    Климатическая система хорошо «климатит» только в межсезонье. Зимой не хватает тепла, а летом — прохлады. Бороться с заиндевевшими на морозе боковыми стеклами бесполезно. Я было грешил на засорившийся салонный фильтр, но недавняя его замена ничего не изменила: очень часто приходится включать шумный вентилятор на полную мощность.


    Достал пятиступенчатый «автомат»: он то и дело «тупит», заставляя переходить на ручной режим. Вкупе со слишком тугой и задемпфированной педалью газа это сводит на нет все усилия мощного мотора — машина едет словно нехотя, через силу. И даже при умеренном стиле езды в городе Freelander демонстрирует нескромный аппетит — 15 л/100 км.


    На сервис обращался трижды и уже стал сомневаться — бывают ли вообще хорошие сервисные станции? Например, незадолго до ТО-2 (40000 км) стал «уходить» антифриз: ежедневно я доливал по литру жидкости! Сервисмены опрессовали систему охлаждения, проверили ее «на течь» и заверили, что ничего криминального нет. Денег не взяли (Land Rover обеспечивается трехлетней заводской гарантией при пробеге не более 100 тыс. км). Но уже через два дня уровень антифриза вновь начал падать — правда, медленнее. Так я проездил около 5000 км — до тех пор, пока система не «вылечила» сама себя. Теперь гадаю: когда и по какой причине антифриз потечет вновь?


    Та же история с датчиком включения системы контроля спуска с горы: лампочка на панели приборов самопроизвольно загорается по неведомым причинам и гаснет только при выключении зажигания. На сервисе дважды «обнуляли» ошибку на компьютере, но все повторяется вновь.


    В очередной раз я отправлюсь на сервис не скоро — через 10 тыс. км. Поэтому предстоящие на ближайшее время траты сведутся лишь к покупке новых шин. «Родные» покрышки Michelin 4x4 195/75 R15 мне не понравились сразу. Они считаются универсальными и, как всякая универсальная вещь, все делают не лучшим образом: и на мокром асфальте, и тем более на плотно укатанном снегу тормозят слабо, совершенно беспомощны на скользком грунте и вдобавок сильно шумят. Причем по мере износа протектора отрицательные качества шин проявляются все ярче и ярче. Поэтому я решил обзавестись двумя комплектами шин — хорошими зимними и хорошими летними. Какими? Куплю — расскажу.
     
  18. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Упаси меня от покупки любого ровера:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По сабжу-я бы взял Форд експлорер типа такого .
    Большая машина-безопасная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну как сказать:) Большой паркетник! А что нам в жизни надо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто паркетниК? Эксплорер ПаркетниК? :eek: :eek: :eek: Ну тогда и LC с Паджерой тоже :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ciryll

    Ciryll Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    323
    Пережил два Дефендера. Ни к одному не было претензий по качеству. В сервисах, что показательно, гарантийные машины - редкость. А вот БМВ :shock: Очень люблю, но предпоследняя, е46, пережила 3 (ТРИ) гарантийных ремонта. Каждый раз меняли что-то важное и дорогостоящее (если-бы не гарантия). Так что вопросы качества - субъективны, кому, как и с чем :hi:
    А по сабжу, как сказано а изначальном посте "для серьезного бездорожья" других машин просто не придумали. Только Лэнд-Ровер :thumbup:
     
  23. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Недавно прокатился на новом Ниссане Патфайндер, очень даже понравилось:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика