1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Калибровка VALVETRONIC как способ понижения расхода топлива

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем 120iA (E87), 23 ноя 2014.

  1. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По поводу не полного закрытия клапана - признаю! Пробаранил! Компрессии же не будет :nod:
    Ну а в целом! У меня есть эффект (без промывки форсунок и пр.)! Я поделился опытом...
    А дальше каждому своя дорога. Пробовать - не пробовать...
     
  2. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А прошивки чьего производства? Где взять можно?
     
  3. u36a

    u36a Banned

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошивки ессно кустарные, где изменены карты работы электронного термостата.

    Взять можно на забугорных форумах + bmwpost вроде как были. Сам ни разу не лил, но при мне делали такую машину без проблем, начиная с е46, я просто когда про это узнал, то е46 уже не было, а 90ая с n52 такой фигнёй (105-108С) не страдает, хотя по ТИС у неё рабочая температура колеблется ещё больше (допуск) от 86-110, в реальности 88-98 наблюдаю. Летом в сильную жару и пробки пару раз видел 99-100, хотя я даже радиаторы не мыл пока, года нет как взял. А вот зимой в мороз, как щас вот -12 у меня вообще 95-96 стоит, как прям доктор прописал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Понятно :)
    Ну.у.у.. Я пока поэксплуатирую так (на 105 - 108), а там по мотору судить буду.
    Дело в том что я только вот попеременял (за последние пол года) все резиночки и пластмасски по голове (кроме маслосъемных кстати! И масло она у меня не жрёт вообще если не крутить).
    Да и к тому же я заметил такую тему (это опять таки мой опыт на N46), что оч важно следить за уровнем охлаждайки!
    Я сейчас говорю о полноте заправленной системы.
    Многие, я уверен, ездят и не доливают антифриз, до тех пор, пока бортовой комп не подскажет, а это как известно почти пустой бочек расширительный (у меня от лампы до МАХ влазит аж 700 грамм!).
    Так вот я сейчас поустранял все течи и вывел уровень под МАХ по поплавку в бочке. И заметил, что во-первых перестало тепло печки пропадать на холостых (у меня сейчас не работает доп-помпа), тепло идёт даже при длительной стоянке на холостых. И во-вторых, перестало "булькать" в печке при прогазовках! А это говорит о том что когда уровень был ниже поплавка, но лампа ещё не горела, ПО ВЕРХАМ ВСЕЙ СИСТЕМЫ ГУЛЯЛ ВОЗДУХ. А это означает (я так считаю), что не только я недополучал тепло от печки, но и в моторе осушались верха! Думаю небольшие полости в голове с воздухом были НА ХОЛОСТЫХ (на ходу всё прокачивается понятное дело).
    Так вот если так ездить, то понятно маслоки сохнут у всех!
    И + по маслу я решил вопрос, более частой заменой его. Специально под это дело перепрошил бортовик на минимальный интервал 6 000 - 7 000 км.
    Я к тому же заменил крышку на бочке и уровень стоит как вкопанный. А раз она сейчас полноценно охлаждается, то не буду пока понижать рабочую температуру, пусть работает так как её спроэктировали.
     
  5. u36a

    u36a Banned

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну это вообще нонсенс, как это не жрёт если не крутить? а если на хх ездить, то и бенз поди прибавляется? ладно я серьёзно если, без шуток, то заблуждение частое - мол больше масла есть когда крутишь, когда кольца сели на ведре, которому 20 лет - да это так, а с МСК, тем более на n46 с его вальватроником (мск видел свои?) вообще от оборотов прямой связи нет. :hi:


    Доп помпа придумана не дураками, ты сам подумай что написал. То есть ты заливаешь до конца свой бачёк расширительный, потому что доп помпа не качает фриз. Её основная задача и есть создание нормального потока фриза в радиатор печки, когда обороты мотора на хх. Сообщающиеся сосуды думаю не надо объяснять что такое, печки радиатор - самая высокая точка. Так что чини мотор, а не переливай систему, будут иначе лопаться трубки со временем от излишнего давления. К слову моторчик новый стоит дороХа, но можно его отремонтировать у любого электрика с нормальными руками.

    а воздух у тебя булькал уж потому что система хреново прокачена + может быть где-то дырка через которую сосёт воздух, надо делать опрессовку и желательно в мороз на холодную после ночи, чтобы расширенных частей системы не было от температуры, у меня была е46ая с н46ым и у друга щас 90ая дорест с 46ым, так вот прокачать нормально систему там после попадания воздуха - ох как не просто. Советую закинуть морду на горку и газовать с открытой пробкой бачка расширительного, потом, закрыть его и открывать уже дренажные заглушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По расходу масла, если быть точным, то при моём стиле вождения она подъедает 1 - 1,5 литра на 10 000 км. (я езжу от 3 000 - 6 500 об/мин.), но если я начинаю ездить как улитка, то уровень замирает на месте!
    По поводу не просто прокачать эт я уже заметил :)
    Спасибо за идею прокачки под горку :)
    Доп насос сейчас буду делать (не доходили руки до него), знаю что там просто щётки нужно поменять.
    Ну а по поводу перелива... Так просто поплавок держу как на схеме (с вторым шариком под верхней кромкой горловины) и воздушный зазор в бочке остается...
    Или Вы считаете что всё же будет распирать всю систему? Опыт был у кого нибудь с эксплуатацией на МАХ уровне?
     
  7. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если клапан в крышке исправен, то ничё никуда распирать не будет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Согласен! На крышке 1,4 бар (или атм.) отметка.
    Я однажды подпаивал радиатор основной и при проверке давали давление 1,6 атм.
    Так что...
    Не знаю! Я так с лета езжу.. Ничего не порвало, уровень стоит как вкопанный.
     
  9. u36a

    u36a Banned

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Верно, но бывает, что этот клапан выходит из строя через год другой на новой крышке, а много ли тех, кто менял здесь крышку? :shock:

    120iA (E87), судя по тому, что ты пишешь - фриз у тебя всё же немного убегает? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я крышку заменил 5 000 км назад, скорее для профилактики, нареканий на неё не было.
    Скорее всего да... Проблема была в утечке.
    Но вот буквально вчера заменил последнюю трубочку с утечкой! Сейчас уровень уже установился (не падает, держится), печка сегодня уже не булькает, по всей магистрали и со всех сторон сухо!
    Можно предположить что система прокачалась и поплавок под МАХ. Но откачивать на меньший уровень не буду!
    Буду наблюдать :idea:
     
  11. u36a

    u36a Banned

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На меньший уровень, чем по MAX и не надо, просто многие проверяют как написано в целом то и по инструкции и на бачке было лично у меня на е46 (он там у радиатора), так вот на холодную. Но если на холодную лить по МАХ, то на горячую будет распирать. Понятное дело, крышка - клапан, аварийный сброс если что и т.п. но ведь давление уже будет излишнее. И тем более если фриз убегает - то уровень и по макс не удержишь. Поэтому устранять течи, чинить насос и удовольствие за рулём. :)

    У меня на е46 была утечка и также не работал одно время этот насос. В целом я делал как ты, но прям по макс не лил. Поэтому знаю о чём говорю. ;)

    Порой определить утечку очень сложно, особенно, если как раз она там, где трубки на печку идут, за мотором по сути, над АКПП. Поэтому реально дельный совет делать опрессовку системы ОЖ именно на холодную (оставляешь на ночь машину в сервисе) с утра качают давление. Ну или сам во дворе \ гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все механические работы по машине делаю сам (я автомобилист и призванию и по образованию), владею не первой BMW уже.
    Опрессовку не делал в силу того что видел где течёт. Сейчас когда всё устранено, если вдруг будет продолжать уходить фриз, то сделаю опрессовку.
    Просто меня дезориентировала ситуация с недавно возникшей утечкой ещё одной! Я вот было месяца 3 назад всё устранил и уровень стоял и печка не булькала, но вот с появлением последней утечки опять забулькала печка, а я считал что всё сделал до этого.
    Короче воздух моментально попадает в систему, как только появляется подтёк.
    Спасибо за советы :)
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ни на одном моторе, ни на одной модели никогда не занимался бесполезной тратой времени а-ля задрать морду, загнать на горку, загнать на эстакаду.
    Всё всегда прокачивалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei2000 нравится это.
  14. u36a

    u36a Banned

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и славно, что у вас так получалось, но иногда такие советы реально помогают. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    если пробка на расширительном бачке живая, то задиранием морды и прочими шаманскими действами заниматься не нужно

    А если не работает доп помпа, лучше ее вообще устранить, вставить кусок трубки, если не можете починить. Хотя ремонт там пустяковый, замена щеток, можно максимум за час все сделать, из них 40 мин это подпиливание и подгон щеток))
     
  16. u36a

    u36a Banned

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё верно, я знакомому трубку и вставлял ) радости его не было предела, ибо нерабочая - тормозит поток фриза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По охлаждению мотора -охлаждать надо масло а не антифриз, сжигает колпачки именно масло, есть вариант, хотел сделать у себя, но машина продана, поэтому в металле не реализованно
    Маслорадиатор подключается вместо подогрева масла антифризом, на разборе или новый покупается радиатор который возле масляного фильтра , потрошится до состояния крепежная пластина и подача и возврат масла (трубки) на них магистраль к большому радиатору , радиатор в , под,сбоку бампера-это минимум, дальше датчики температуры на вход-выход, вообщем есть куда думать
     
  18. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну кто нибудь нашел где зазоры исправить?
     
  19. josi

    josi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Это можно сделать, например, в Rheingold: Vehicle Management -> Service Function -> Drive -> Engine Electronics -> Adjustment -> Minimum stroke adjustment.
     
    garikriba нравится это.
  20. Amropal

    Amropal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте,воюя я с ошибками по ванос на n52 моторе! вот что заметил по вальватронику в рейне:заданное значение и фактическое всегда отличается на 6-8 град на заглушенном маоторе да и на заведенном! это норма? или должно быть 0град?может кто подскажет!
     
  21. MaXon_

    MaXon_ Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Подскажите в чем трабл, пишет в компе необходимость калибровки Вальвотроника, пытаемся выполнить, пишет ошибка, установка упоров не выполнена! мотор N46
     
  22. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ...кмк, дело в железе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем пытаетесь калибровать, для чего?
     
  24. MaXon_

    MaXon_ Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Программу я не помню, уточню, при диагностировании, система написала, что требуется адаптация вальвотроник, пробуем установить упоры, начинает выполнять, потом пишет, что установка не выполнена! Других ошибок и причин, не выдает!
     
  25. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Код ошибки есть?
     
  26. Jeka44

    Jeka44 Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вариантов по этой неисправности много. Начиная от заедания механизма вальвотроника, неисправности моторчика и т.д., а порой заканчивается все проверкой плюсовых клемм под днищем. У меня была аналогичная ситуация, выяснилось сгнила одна из двух клемм под днищем (на тонком проводе- по нему подается питание на всю электронику двигателя, Толстый плюсовой соединяет генератор-стартер-аккумулятор). симптомы и ошибки были сначала ограничение мощности- забивал на эту ошибку и сбрасывал, через какое то время вылезло требование провести адаптацию- провел помогло. а вот уже потом адаптация перестала помогать, пришлось искать причину неисправностей. Да и про плюсовой провод на форуме написано немало.
     
    Andrei2000 и MaXon_ нравится это.
  27. MaXon_

    MaXon_ Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да, там есть проблема с этой клеммой, я ее ломал, сейчас стоит на саморезе, я уже и забыл о ней, но видимо надо переделать!
     
  28. Jeka44

    Jeka44 Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я у себя клеммы сменил таким образом. Старую клемму аккуратно распиливаешь вдоль с двух сторон постоянно контролируя, чтобы не зацепить провод. Затем расковыриваешь отверткой и отрезаешь остатки старой клеммы. Затем насаживаешь на провод новые клеммы (предварительно купленные в любом магазине специализирующемся на электрике) и обжимаешь прессом для электрических наконечников, ну и сверху термоусадку одеваем. По сечению проводов у меня такие данные upload_2016-1-14_1-17-33.png . Если уж совсем нет выбора и не хочется сейчас лезть под машину, можно как временную меру сделать следующее: оба провода (тонкий и толстый) идут в моторный отсек где сажаются на промежуточную соединительную коробку, при этом они между собой не объединяются. от толстого провода здесь есть ответвление в виде клеммы для прикуривания. Так вот берем просто и соединяем толстый провод с тонким через 100А предохранитель и можно ездить до лучших времен (пока руки не дойдут сделать как надо или не сгниет клемма толстого провода)
     
  29. MaXon_

    MaXon_ Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Спасибо за науку...! На выходных попробую переделать!
     
  30. Merkuryev

    Merkuryev Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Целая проблема с Вальвтроником. Машина долго не заводилась, загорелся чек двигателя. Забил, несколько дней поездил и прямо на трассе загорелись несколько ошибок, машина ехать перестала - максимум 1500 оборотов. Еле-еле доковылял до сервиса. Подключили диагностику. Несколько ошибок вальвтроник, ограничение мощности. Упоры выставлять отказывается. Потом вообще перестал слушаться. Поставили блок управления двигателем от другой машины. Вальвтроник признаки жизни стал подавать, но все равно упоры не выставляет. Потом неожиданно выставил. Переставили обратно родной блок управления. Он тоже выставил упоры. Вальвтроник прозвонили - вроде исправный. Вроде машина едет третий день, но морально готовлюсь к замене. Расход снизился до 7,5 литров!
     
    Andrei2000 нравится это.

Яндекс.Метрика