1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Калибровка VALVETRONIC как способ понижения расхода топлива

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем 120iA (E87), 23 ноя 2014.

  1. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня там только регулировка упоров... Мотор н52. На н52 0,3 мм -0,8 мм регулируется?
     
    #61 Bratec_lis, 30 янв 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
  2. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Изменение зазоров работы привода клапанов предусмотрено только на автомобилях с Блоком управления BOSCH ME9 и сделаннотэтотне для того чтоб понижать расход а для того чтоб компенсировать износ промежуточных рычагов распредвала для стабильной работы двигателя.
    Установка зазора 0.8 влечёт за собой увеличение расхода топлива, снижение максимальной мощности а так же более плавный отклик на педаль газа.

    Для исправной системы зазор в приводе стандартный 0.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
     
  4. MighelRuis

    MighelRuis Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же ошибка выскакивала. Помогла чистка датчиков эксцентрикового вала (клапана vanos). После чистки калибровка прошла и ошибка по вальветронику больше не появляется. Да и динамика преобразилась.
    А вот зазоры через инпу выставить не получается (стоят 0.8). Буду рад подсказке как их изменить через дис.
     
  5. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики, подскажите, какой торкс нужен для съема мотора вальветроника?
     
  6. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если речь идёт о n46, то там две гайки на 10.
     
  7. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл сказать, N52.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Восьмёрка вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: Е8

    Главное, при замене сервомотора не забудьте последовательность его демонтажа. Сначала взводите его, чтобы эксцентриковый вал встал в упор, потом откручивайте крепление сервомотора и уже потом вынимаете сам сервомотор.
    Торцевой шестигранник на сервомоторе на 4 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    калибровку как сделать, и в чем она заключается?

    также в инпе пробовал менять Minhub - чет не работает. Работает только "VVT-end position control" - какие-то требования для обучения (teaching), моторчик при этом слышно. Но сегодня словил глюк, появилась ошибка 2a61 - VVT-teaching function at stop. Тест end position control перестал работать. Пару раз включил-выключил зажигание, снова стало работать. Потом снова отрубилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кто знает, что за ошибка?

    2A6F CDKMINHUB - multip. min lift adaption stop
    Error counter: 1 Logistic counter: 34
    Mileage 159712 km
    Engine speed (nmot) 800.00 /min
    Engine temperature (tmot) 102.00 degrees C
    Intake air temperature (tans) 20.25 degrees C
    energising current Generator (ierr) 1.75 A
    max. number of MINHUB-limit stops oversteped
    Test conditions fulfilled
    Error present now, but not yet stored (debouncing phase)
    Error would not cause a warning lamp to light up Diagnostic active

    С месяц назад выставлял минимальный зазор 0.3 мм через рейнголд, однако в инпе отображалось 0.099 мм.
    Теперь вылезла эта ошибка, и инпа показывает 0.152 мм.

    Что означает данная ошибка и из-за чего она?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon8585

    Dimon8585 Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Подскажи пожалуйста где эти зазоры в инпе поменять?
     
  13. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    там не адекватно работает. В рейне-то два раза надо запускать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    чем закончилось?

    Чем закончилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На N46N тоже самое, только регулировка упоров.
     
  16. Dimon8585

    Dimon8585 Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в Рейне как? Или это не реально?
     
  17. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в рейне норм.. но он сам диагностирует состояние моторчика и почему-то иногда не дает выставить упоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Blr.Федор

    Blr.Федор Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте, подскажите как в инпе поменять зазор vvt?
     

Яндекс.Метрика