1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Kawasaki ZXR 400 Хороший выбор?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Uncle Hasya, 1 сен 2006.

  1. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я конечно понимаю что ты склонен к гигантомании :) Но ИМХО черезчуррр. Моцы БМВ как и харлеи надо хотеть именно его. С другой стороны чем больше вариантов ты перепробуешь тем больше вероятность того что ты возьмешь именно то что тебе нра. Кстати КТМ-супердюк сверхредкий в какой то мере экслюзивный у нас моц. В первую очередь из-за цены. Но очень, очень, очень сильный и стильный стрит. Я этим летом похватил километров 10-15. С медведково до шабловки. Чес сказать готов был забить на свой фаер :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Что, что, но не БМВ и не харлей покупать я не буду :D А про гигантоманию это временно :D У меня были 540, М5 и MB evolution 2, но это прошло. И сейчас у меня обывательски авто, денег жалко на очень дорогие з/ч :D

    Жена, дети это основные потребители д/с у меня :D :D :D

    p.s.
    А КТМ - хорошие мото, я по кроссу их помню, одни из лучших :thumbup:

    [​IMG]

    Хорошая торпеда для тех, кто знает, что делает. Обилие мощи в широком рабочем диапазоне и соответствующая ходовая. 250 SX вполне по силам противостоять четырехтактным мотоциклам с объемом 450сс

    Двигатель
    Тип двигателя одноцилиндровый двухтактный
    Объем 249сс
    Диаметр цилиндра х ход поршня 66.4 x 72 (2.61 x 2.83)
    Запуск кик-стартер
    Трансмиссия 5 передач
    Карбюратор Keihin PWK 38 S AG
    Контроль TVC
    Смазка двигателя смешаная 1:60
    Смазка трансмиссии 0,7 l Motorex Top Speed 15W50
    Первичный привод 26 : 72
    Привод заднего колеса цепь 5/8 x 1/4"
    Охлаждение водяное
    Сцепление гидравлическое, многодисковое, "мокрое"
    Зажигание Kokusan digital 2K-1

    Ходовая
    Рама хромомолибденовая
    Бугель алюминиевый
    Руль tapered Renthal Ø 28 mm (1.10")
    Передняя подвеска WP-USD 48 mm (1.89")
    Задняя подвеска WP-PDS shock absorber
    Ход подвески перед/зад 300 / 335 mm (11.81/13.19")
    Передний тормоз дисковый Ø 260 mm (10.24)
    Задний тормоз дисковый Ø 220 mm (8.66")
    Передний/задний обод 1.60 x 21"; 2.15 x 19" Excel
    Передняя/задняя покрышка 80/100-21"; 110/90-19"
    Передаточное отношение 13:48
    Глушитель алюминиевый
    Угол наклона вилки 63°
    Колесная база 63°
    Дорожный просвет 385 mm (15.16")
    Высота по седлу 925 mm (36.42")
    Объем бака приблизительно 7.5 л
    Масса приблизительно 97.7 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дюк знатный моц в плане своих потребительских кач-в, вот только слышал я байку, что мотор этот не очень удачный получился..... В смысле хлипкий..... В отличии от своих одноствольных собратьев..... ;) Мне Дюк самому очень нра!!! Были бы баблосы - себе купил бы полюбому!!! :thumbup:
     
  4. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И известны они стали, а не канули в лету, благодаря НАШИМ СОВЕТСКИМ ГОНЩИКАМ, в частности первый чемпионат мира, был выигран для КТМ Арбековым в 70-х.... ;)
     
  5. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    KTM — МОТОЦИКЛЫ ЧЕМПИОНОВ
    ДАКАР: РЕТРОСПЕКТИВА 1979 – 2005
    1979
    С.Невё (F), Yamaha 500XT
    Ж.Комте (F), Yamaha
    Ф.Вассар (F), Honda 250 XLS
    Женестрие / Тербио / Лемордан (F), Range Rover
    1980
    С.Невё (F), Yamaha 500 XT
    М.Мерель (F), Yamaha 500 XT
    Ж-Н.Пино (F), Yamaha 500 XT
    1981
    Ю.Ориоль (F), BMW
    С.Баку (F), Yamaha
    М.Мерель (F), Yamaha
    1982
    С.Невё (F), Honda 550 XR
    Ф.Вассар (F), Honda 550 XR
    Г.Вераэг (F), Barigo 500
    1983
    Ю.Ориоль (F), BMW
    П.Дробек (F), Honda
    М.Жуано (F), Suzuki
    1984
    Г.Райе (F), BMW
    Ю.Ориоль (F), BMW
    Ф.Вассар (F), Honda
    1985
    Г.Райе (F), BMW
    Ж.-К.Оливье (F), Yamaha
    Ф.Пикко (I), Yamaha
    1986
    С.Невё (F), Honda
    Ж.Лалэ (F), Honda
    А.Балестриери (I), Hond
    1987
    С.Невё (F), Honda
    Э.Ориоли (I), Honda
    Г.Райе (F), BMW
    1988
    Э.Ориоли (I), Honda
    Ф.Пикко (I), Yamaha
    Ж.Лалэ (F), Honda
    1989
    Ж.Лалэ (F), Honda
    Ф.Пикко (I), Yamaha
    М.Моралес (F), Hon
    1990
    Э.Ориоли (I), Cagiva
    М.Самора (Е), Yamaha
    Петри (I), Cagiva
    1991
    С.Петерансель (F), Yamaha
    Ж.Лалэ (F), Yamaha
    Т.Маньялди (F), Yamaha
    1992
    С.Петерансель (F), Yamaha
    Лапорт (USA), Cagiva
    Ж.Аркаронс (Е), Cagiva
    1993
    С.Петерансель (F), Yamaha
    Шарбонье (F), Yamaha
    Ж.Аркаронс (Е), Yamaha
    1994
    Э.Ориоли (I), Cagiva
    Ж.Аркаронс (Е), Cagiva
    Ф.Меони (I), Honda
    1995
    С.Петерансель (F), Yamaha
    Ж.Аркаронс (Е), Cagiva
    Э.Ориоли (I), Cagiva
    1996
    Эди Ориоли (I), Yamaha
    Жорди Аркаронс (Е), Cagiva
    Сотело (I), Cagiva
    1997
    С.Петерансель (F), Yamaha
    О.Галлардо (Е), Cagiva
    Д.Кастера (F), Yamaha
    1998
    С.Петерансель (F), Yamaha
    Ф.Меони (I), KTM.
    Айдон (AUS), KTM

    1999
    Р.Сенкт (F), BMW
    Т.Маньялди (F), KTM
    Э.Кокс (ZA), KTM

    2000
    Р.Сенкт (F), BMW
    О.Галлардо (E), BMW
    Д.Льюис (USA), BMW
    2001
    Ф.Меони (I), KTM
    Ж.Аркаронс (E), КТМ
    К.Де Гавардо (RCH), КТМ

    2002
    Ф.Меони (I), KTM
    Э.Кокс (ZA), KTM
    Р.Сенкт (F), KTM

    2003
    Р.Сенкт (F), KTM 660 LC4
    С.Депрэ (F), KTM 660 LC4
    Ф.Меони (I), KTM 950 LC8

    2004
    Хуан Рома (Е) KTM
    Ришар Сенкт (F) KTM
    Сирил Депрэ (F) KTM

    2005
    Сирил Депрэ (F) KTM
    Марк Кома (Е) KTM
    Эльфи Кокс (ZA) KTM


    :thumbup: :rock: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я в кросочах то не силен. Хотя товарисч меня агитирует на зиму взять че нють. Слава богу денех нету, жаба душит :) КТМ 990 моц кличут.

    В принципе логично. Вешка, а моц прям создан для стандрайдера, вот и летят движки. Хотя я ни статистику не знаю, да и владелец тока один знакомый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для меня КТМ - это надежность и грамотность конструкции БМВ + хар-ки япов.... ;)

    Мне человек говорил, что все проданные Дюки уже кап. ремонт двигла сделали... :)
     
  8. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Может энтот лучше

    KTM 950 ADVENTURE S Модель 2004 г.

    KTM 950 Adventure представляет собой первый настоящий спортивный эндуро для путешествий, оснащенный V-образным двухцилиндровым двигателем почти литрового объема. При создании этого мотоцикла компанией КТМ активно использовался опыт, накопленный в ралли-рейдах, успех на всех престижных ралли в пустыне. Новая разработка КТМ прекрасно показала себя
    Это нашло свое отражение в том, что 95% деталей раллийных мотоциклов применены и на серийной модели. KTM 950 Adventure способен с легкостью передвигаться по любому покрытию, сохраняя при этом удивительную устойчивость и стабильность. Новый двигатель демонстрирует колоссальную тягу, начиная с самых низких оборотов и до срабатывания ограничителя. Подвески поражают своей емкостью и универсальностью, а вес мотоцикла существенно ниже, чем у любого из конкурентов. Удобство посадки и ветрозащита обеспечивают пилоту максимальный комфорт в дальних путешествиях, а вместительный 22-литровый бак обеспечивает завидную автономию.
    Модель 950 Adventure S отличается более высоким седлом и большими ходами подвесок.

    Двигатель:
    Количество цилиндров 2
    Количество тактов 5
    Рабочий объем, см3 942
    Диаметр цилиндра, мм 100
    Ход поршня, мм 60
    Степень сжатия 11
    Мощность, л.с. 98
    Мощность, кВт 72
    При оборотах/мин 8000
    Крутящий момент, Н·м 95
    При оборотах/мин 6000
    Запуск двигателя электростартер
    Система охлаждения жидкостная
    Динамика и экономичность:
    Объем топливного бака 22
    Трансмиссия:
    Количество передач 6
    Тип привода цепь
    Размеры шин:
    Переднее колесо 90/90-21
    Заднее колесо 150/70-18
    Ходовая часть:
    Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
    Ход передней подвески, мм 265
    Задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
    Ход задней подвески, мм 265
    Тормоза:
    Передний тормоз двойной диск
    Задний тормоз диск
    Размеры и масса:
    Колесная база, мм 1570
    Высота по седлу, мм 915
    Дорожный просвет, мм 316
    Сухая масса, кг 198

    Цена : 495 245 руб.

    Мир ждал этого: наконец-то появился настоящий СПОРТИВНЫЙ ЭНДУРО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. Для КТМ двухцилиндровая машина – первый шаг в новое направление мотостроения. KTM 950 Adventure определяет дальнейшее развитие австрийского производителя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ну это разные моцы вообще то. Этот моц как я понимаю аналог хонда-африка-твин? Я на таком чуть форсил. Не мое. С дюком сравнить даже язык не поворачивается. На как х5 что ли и 3-ха купе так что ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я не сравнивал :hi: Я предложил альтернативу. Прокатись мож понравится :thumbup: Сам не катал, но кого знаю всем нра :thumbup:

    Про этот дюк ты говорил?
    [​IMG]
    KTM Duke 620 E
    или
    [​IMG]
    KTM 640 DUKE II
    Вот еще решил тест добавить:)

    Динамика
    От одноцилиндрового мотора грех требовать большего

    Управляемость
    Симбиоз кроссового и спортбайковского направлений

    Комфорт
    Это точно не про этот мотоцикл, хотя в статике…

    Эргономика
    Чем выше пилот, тем лучше. И наоборот…

    Тормоза
    Не нашёл, к чему придраться

    Драйв
    В городском трафике на спор «разорвет» литровый спортбайк :shock:

    Плюсы

    + Брутальный дизайн
    + Чёткая работа коробки передач
    + Отменное функционирование тормозов
    + Скрытый дополнительный резерв мощности
    + Длинноходные подвески и дорожный просвет

    Минусы

    – Вибрации, опять вибрации…
    – Некомфортное, жёсткое седло
    – Маленький объём бензобака
    – Пассажир пожалеет обо всём
    – Слабый свет фары ночью, только на «дальнем»

    = Превосходный представитель мотардов новой волны
    журнал «Моторевю»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и есть, поверь.... :nod: :nod: :hi: При условии, что прокладка будет соответствующая.... ;) Мы говорили про другой Duke - 990-й.... ;)
     
  12. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Оно :shock:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    KTM Super Duke 990 :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поверь - разорвет. При том моменте на низах, которым обладает даже 640-й, не говоря уже о 990-м, ни один спорт в траффике за ним не угонится. А если учесть его посадку и ширину, то он может быть, практически, идеальным "пробочником". При этом на нем ты можешь просто съехать с дороги и проехать по лесу в нужном тебе направлении :)

    990-й - ваще слов нет! :rock: Если не накоплю денег на Бенелли ТНТ, то куплю СуперДюка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скажем так, первоначально за счет чего он порвет спорт в городе - это его габариты (узкий, легкий, высокий) и пасадка позволяющая применять определенные приемы вождения (из кросса), которые на спорте не катят...... А мотор всему этому помогает.... ;)
     
  15. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я выше про 640-й говорил..... :)
     
  16. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нашел в продаже новый 640 Duke 2006 г.в. за 299 900 рублей. Адекватная цена. :thumbup:

    ТТХ
    Двигатель:
    Количество цилиндров 1
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см3 625
    Диаметр цилиндра, мм 101
    Ход поршня, мм 78
    Степень сжатия 11
    Мощность, л.с. 54
    Мощность, кВт 40
    При оборотах/мин 7500
    Крутящий момент, Н·м 60
    При оборотах/мин 5500
    Запуск двигателя электростартер и кик стартер
    Система охлаждения жидкостная
    Динамика и экономичность:
    Объем топливного бака 12
    Трансмиссия:
    Количество передач 5
    Тип привода цепь
    Размеры шин:
    Переднее колесо 120/70-17
    Заднее колесо 160/70-17
    Ходовая часть:
    Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
    Ход передней подвески, мм 140
    Задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
    Ход задней подвески, мм 170
    Тормоза:
    Передний тормоз диск, 4-х поршневая скоба
    Задний тормоз диск, однопоршневая скоба
    Размеры и масса:
    Колесная база, мм 1460
    Высота по седлу, мм 900
    Дорожный просвет, мм 270
    Сухая масса, кг 149
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нравится - бери!
    Только аккуратнее, потому что одно неверное движение газом и он встает на заднее колесо :help: Но, скорее всего, это у меня просто с непривычки было :) После часа притирки я просто кайфовал от его мощи, легкости, управляемости и т.п. А вот вибрации - это отдельный разговор... Могу сказать точно, что куда-нить дальше 100 км я на нем бы не поехал... Трясет так, что, словами трудно передать...
    Но все равно мотик классный!!! Кстати, КТМ-овский экип стоит значительно дешевле аналогов! Примерно на уровне IXS, хотя про качество его я почти ничего не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Что дествительно сильная вибрация? В руки одает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И в руки и в ноги и в задницу :) Но это все на достаточно больших скоростях. Если кататься по городу в рваном темпе, чувствуется только когда слезаешь - руки и ноги гудят :)

    В руки, кстати, отдает меньше всего, а на подножках больше всего вибрирует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привыкнешь! Опять же вибромассаж... :D :D ;) Моя ИМХА, литр, литра двести..... Если моц покупается для фану в городе, а не для дальников, то нафиК они НЕ НУЖНЫ!!! Ты, я так понимаю, человек с определенными навыками езды, Дюк 640-й тебе будет в самый раз. Вроде асфальтовая техника, но и как на кроссе позажигать можно... ;) В трафике вертишься ужом, пролезая в такие щели, куда не каждая 400-ка сунется, сидишь высоко - оцениваешь ситуацию поверх крыш........ И в повороте газ, газу!!!! Чтоб веером.... :D ;) Сегодня на своей так выдал, чуть не опЫсолсО!!! :D :D Но понра, красиво получилось..... :) А то, что летает он не так быстро, только лучше, поверь, целее будешь!!! ;) И не потому что ты "дурак", а потому что вот тебе ситуация: Ехал вчера на работу, по правому ряду катился, зажегся зеленый, я как всегда выжидаю, тем более левую сторону мне грузовики загораживают..... Но качуть..... Все тронулись, значит все уже проехали, подумал я.... Я открываю, чтобы всех обогнать и в левый перестроится, мне налево уходить..... И тут со встречки Крузер решил перед всеми проскочить, ему налево..... И он бы проскочил, как расчитывал, т.к. машины по его мнению так стартонуть не могут..... И сморю я, что иду ему четко в центральную стойку, судя по тому как мы сходимся..... Еле оттормозился.... До юза тормозил всеми, как не упал не знаю, а потом ещё как-то его обрулить умудрился.... Это я к чему, был бы на литре - 100% вошел бы в него!!! Слабостью своей техника тож уберегает.... :p Блин, ну слишком быстрые они для городских скоростей... :rolleyes: А не откручивать долго не удержишься, это как наркотик - открыл раз, откручиваю и сейчас... :thumbup: :D
     
  21. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Думаю 640 Дюка надо попробывать :shock: Главное не облажаться когда буду пробывать. Это как всега да я это делал раньше легко, а тут бац и лужа :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. CIBER

    CIBER Banned

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    Сань, пока читал чуть сам не оПысалсО :) рад, что все закончилось хорошо...кста, такая хрень случается часто...светофоры они понимашь не для всех!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну у тебя вроде похожая ситуация была с Хазелью... ;)

    З.Ы. Леха, скажи, зачем ты купил Сивик?! :eek: :help: :D
     
  24. CIBER

    CIBER Banned

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: :nod: читать страшней :D
    З.Ы.можно сказать, что вложил денги...а что еще за такие можно взять было? :shock: и чем не нра Сцывик? кстати, Гаря вроде видел...что сказал по-честноку? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да Гарик не чего не сказал.... Новая машина, есть новая машина, видать Леха запарился с б.у - сказал он..... :D Это я тебя не понял..... Ты человек, который поездил на всяких машинах, в том числе и хороших.... Я не верю, что тебя не ломает 1.8 на автомате... :rolleyes: Х5-тый 3.0 был бы полюбому приятнее ИМХО... А все преимущества нового авто (гарантия, сервис) в нашей стране довольно призрачны... ;)
     
  26. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А зачем иначе здесь конфа :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. CIBER

    CIBER Banned

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    читай П.С. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А кто готов порокатиться на этом :shock: :D :D :D

    [​IMG]

    Это — единственный легальный (допущенный к движению на обычных дорогах) мотоцикл, оснащённый газотурбинным двигателем (словно вертолёт или турбовинтовой самолёт).

    Сердце машины — модифицированный для данного применения авиационный Rolls Royce — Allison 250 — газотурбинный двигатель с выводом мощности на вал.

    При собственном весе в 61,2 килограмма двигатель развивает 320 лошадиных сил (на 52 тысячах оборотах в минуту). Весь вес мотоцикла составляет 227 килограммов.

    У любого состоятельного байкера есть маленький шанс купить этот необычный мотоцикл (фото с сайта marineturbine.com).

    Двухступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения) понижает эти чудовищные обороты до тех, с которыми обычно вращаются колёса мотоцикла, попутно пропорционально повышая крутящий момент.

    Человек, способный совладать с таким потоком мощности и крутящего момента, может разогнаться на этом мотоцикле до 365,3 километра в час.

    Интересно, что при покупке MTT Turbine Superbike у клиента крайне небогатый выбор оснащения: он может заказать цвет машины, а также — одноместное или двухместное седло.

    Но мотоцикл оборудован на редкость любопытно. Например, сзади стоит телекамера, транслирующая картинку на цветной ЖК-дисплей.

    Кроме того, в стандартное оснащение входит комплекс радар-детекторов (радио и лазерных), просматривающих пространство как впереди, так и позади мотоцикла.

    Как ни странно, этот авиадвигатель не откажется от автомобильного дизтоплива, хотя и авиационный керосин также подойдёт.

    Материал с сайта http://www.marineturbine.com/motorsports.asp

    p.s.
    [​IMG]
    Главный герой голливудского фильма «Крутящий момент» (Torque) ездит на мотоцикле, который быстр «как ураган» и разгоняется со странным пронзительным звуком, напоминающем взлёт истребителя. Спецэффект, бутафория ? Теперь мы знаем, что это реальный аппарат. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика