1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan Кгда новый ПАТРОЛ?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем алексей78, 24 авг 2009.

  1. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ничо не распродано, машин навалом
     
  2. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы даже взял.
    если бы кто пожелал продать в обмен на мой Е70 с доплатой...)
     
  3. Mitrich 320i

    Mitrich 320i Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2001
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я про москву!:nod:
     
  4. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера на дороге встретился.
    задние фары белого цвета напомнили колхозную оптику на вазах. сбоку передок с оптикой как у двухсотки...
    без хорошего дизеля - хитом машине не стать.
     
  5. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    непонятно, при чем тут дизель... глупость какая-то.

    да и в Москве есть патроли, тут теперь пасфайндеров нет... :)

    Кстати, мне кажется, что это не продолжатель патруля, а - армады. то есть вместо патруля уже и нет нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а посмотрите статистику продаж старого патрола.
    никто бензины и не брал.
    а что должно заставить человека купить за ценник двухсотки патрол?
    через годика три патрол и двухсотка на вторичке разных денег будут стоить...

    кому премиум будут смотреть лексусы, либо инфинити.
    кому большой джип с хорошей надежностью - двухсотку...
    патрол в незавидном положении
     
  7. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько знаю, брали и бензин - тем более, что дизель тот считался довольно проблемным.
    К тому же новый патруль и старый - совсем разные машины, даже идеологически. Старый патруль кончился.

    неизвестно, будет ли крузер новый надежнее нового патруля, но последний - комфортнее, хотя и в крузере приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как мне кажется салон Патруля поинтересней двусоточного будет. А по езде, ну не знаю как Патруль, QХ как-то пособраннее будет, двухсотку таки раскачивает на наших напрввлениях :hi:
     
  9. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да патруль новый - это ж ку=икс-лайт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    многие дизель ждут, я тоже ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой дизель и зачем ждешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кондейщик

    Кондейщик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да понимаешь какое дело. На дизеле соляры в месяц тыщ на 6, против бензинового около 10 т.р., всё же жжж V8. Разница уже выходит - 12 мес x4т.р.=48 т.р.\год. Налог - на 400 л.с. будет 60 т.р., а дизель видимо будет V6 и 240 л.с. и уже налог не более 20 т.р. Экономия в год до: 40 т.р.+48 т.р=88 т.р.\год

    Это неделька на курорте средней руки. Вот так люди и живут. Просто бабло считают каждую копейку. Имеют право.
     
  13. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    c экономией - согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кондейщик

    Кондейщик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по иным характеристикам дизель не хуже чем бензин (при одинаковом количестве цилиндров - это точно)
     
  15. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой какой, дизельный :D
    ну нравится мне, что я на сотню в городе вместе с пробками трачу макс 15-17 литров, а не 25, моральное удовлетворение получаю, и не мучаю себе мозг 92ой или 95ый заливать? :D
    Да и налоги я не хочу переплачивать :help::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. алексей78

    алексей78 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня мимо пронесся,помоему намного крупнее 200сотого!Но то,что сейчас на него ставят только бензин считаю большим минусом(налог и расход)А в связи со скорым повышением цен на бензин это немаловажный фактор.
     
  17. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друг поменял, Курурузара 200 на новый Патруль, вроде доволен...

    Топит говорит хорошо и салон в разы лучше...
     
  18. Neps

    Neps Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Part time раздатка для машины за 100ку это жесть...400 сил на задней оси для этого бегемота :eek: Какой он может быть конкурент для крузера? :help:
     
  19. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там не пат-тайм, как на предыдущем патруле, а автоматически подключаемый привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xardo

    Xardo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Посоветуйте российские тесты-драйвы(тесты журналистов) нового патруля(можно и из интернета)...
     
  21. Кондейщик

    Кондейщик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты эта изучи чем TOD (автоматически подключаемый) роднит с Part Time. Именно отсутствием межосевого диффа, который ой как нужен.
     
  22. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нужен, кто ж спорит. в грязи, правда, не нужен.

    поэтому автоматически подключаемый (ТОД - эт овроде у исудзу так называлось) намного дальше от пат-тайм, чем от постоянного с дифом - главное, что на нем можно ехать по асфальту в режиме автоматического включения... и при пробуксовке включатся передние колеса.

    многие обходятся без дифа - халдекс ставят или другие какие-то муфты, как бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Кондейщик

    Кондейщик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только тем и дальше что автоматом и подключает кратковременно переднюю ось. А так одинаково всё. На кнопке 4H момент раздаётся по 50% по осям.
     
  24. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так это и есть принципиальное отличие - что подключение происходит автоматически.
    именно это позволяет ехать по асфальту с включенной системой, и при появлении скользкого участка - не беспокоиться.
    пат-тайм нельзя заранее включить на асфальте - т оесть можно, просто сломается.
    а уж сколько куда на асфальте момента подается - второстепенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergii

    Sergii Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На заправку BP любую заскочите (там пожалуй наибольший выбор автомобильных журналов), в паре журналов уже есть тест-драйв патруля где-то на востоке России, правда что-то статьи уж слишком неинформативные, говорят в ноябрьских номерах более подробно изложат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Кондейщик

    Кондейщик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вижу что ты не особо в теме полного привода. Парт-тайм можно на асфальте и не сломается он даже если всю гарантию будешь так ездить. У меня был Pajero II и по прямой зимой я ездил на полном, а перед поворотом отключал. Проблематика в том, что при повороте направо\налево колеса внешней стороны проходят путь больший, чем колёса внутренней стороны. Поэтому колёса стремятся проскользнуть. Летом на асфальте тяжело, поэтому страдает цепь - растягивается, зимой на льду легко - машина может оказаться в придорожных кустах или даже сделать "уши".
     
  27. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно, не особо - куда уж нам...
    а паджеро-то - разве без дифа? спорт, что ли, был?

    можно даже перед поворотами выходить и муфты быстренько подключать руками, как на уазах... но в этом и будет отличие от автоматически подключаемого полного привода - уж не знаю, стоит ли ещё раз пояснять это... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Кондейщик

    Кондейщик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же писал Pajero II, тот что производился с 1991 по 1999 г. Там бывали комплектации без Super Select, особливо на движках 4D56, 4G54. А вот уже на 4М40, 6G72, 6G74 это была редкость. Они уже с межосевым шли. А на Спортах только на Montero были с межосевым, когда на шильдик стали вешать 4AWD.
     
  29. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну поломается парт-тайм далеко не сразу.
    Автоматически подключаемый - зло! Парт тайм идеален. Когда нужно включил.
    Постояный полный тоже не плохо, но зачем он на асфальте?:shock:
    В гололед - так я в гололед, даже с кусками асфальта включаю постоянный.:cool:

    На БМВ с хдрайвом не ездил, ездил на Хтреле иногда жесть. Лучше постоянный полный.
     
  30. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парт-тайм - как вы себе представляете вклюение "когда нужно" в городских условиях?
    едешь-едешь по Тверской, а вдруг на мосту на Белорусской - наледь надуло... ну, поскользнулся чуть-чуть, куда-нибудь на бульвар заскочил... ;)

    Может, в Киеве и не бывает гололеда :)
    а сломается, конечно, не сразу - это ж не заднюю на ходу вперед врубать :)

    но ничто не мешает при автоматически подключаемом приводе включить его вручную, пстоянно, как на парт-тайме ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика