1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мне не за что, это не мои труды, я лишь пользуюсь ;) Будьте готовы к реакции на вашу просьбу мастера на развальном стенде :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kalter и Игорь53х нравится это.
  2. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    В Новосибе об'ехал 4 сто - нигде не хотят браться за развал по моим параметрам.... Не понимаю в чем проблема...(((
     
    id26624496 нравится это.
  3. Игорь53х

    Игорь53х Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менял вчера рул.наконечники и тяги, борьба с биением в руль на 110-120 (не помогло) ставить развал так же отказались как я просил. СПБ
     
  4. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я предупреждал) Аналогично, меня даже знакомый отговаривал как мог. Говори - делайте под мою ответственность, моя машина и мне решать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Да проблема то в том- что просто не хотят даже под мою ответственность делать... Просто не понимаю в чем причина. и самому гайки крутить не дают- мол стенд испортишь!!!! Вообще трэш!
     
  6. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я на 53 делал в Драйв Моторс ул. Седова 12 БЦ Т4, без проблем, стоял смотрел как крутили, получил распечатку, только у них нет загрузки машины если тебе это важно. Правда это было года два назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PHFill

    PHFill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2020
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто скажет, какая погрешность стенда?
    мне развальщики говорят, что невозможно в 0 минут выставить, так как от стенда к стенду выставленные значения могут быть разными в несколько минут. или сядешь в тачку - значения уже ушли на том же стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВМихайлов

    ВМихайлов Новичок

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прочитал страниц 10, не нашел про x4 F26. Тем не менее, выставил параметры схождения как рекомендовал автор: +10 перед (5 и 5) и 0 зад.
    Результат не однозначный: (колеса r18 брижстоун не ранфлет) вроде стало получше ехать прямо, но не везде. Езжу по ново-приозерскому, если ехать из города: первые километров 10 колея, едешь вроде норм все и вдруг кааак киданет, поседеть можно в мгновение, шваркнет или об отбойник или на обгоняемое авто :)
    дальше участок ближе к Васкелово, на глаз не видно колеи, но видимо она есть, потому как машина едет 8-кой.. (сравниваю с ауди q5 которая у меня просто ехала как по рельсам).

    В целом , большая часть дороги хорошая, и можно было бы держать руль 1 рукой, если бы ты не знал что в любой момент может вдруг авто кинуть со всей дури в сторону :))) или она может просто вдруг решить поехать вбок... плавно так сползая с курса. В этой ситуации начинаешь подрулить, что приводит к выписыванию восьмерки.

    Куда тут можно копать? разумеется подвеску смотрели перед сход-развалом. Резина бриджики новая, качал и 2.2 и 2.5 , разницы от давления не ощущаю.
     
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Было подобное - небольшой люфт в рулевой рейке. На него никто не хотел предполагать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ставить сзади схождение 0 не правильно. Ибо при нагрузке, ну или на кочке, когда колесо идёт вверх, колёса уходят в минус. То есть стремятся наружу машины. Чаще всего именно это приводит к болтанка. Поэтому мы ставим +3 +4 суммарно +6-+8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PHFill

    PHFill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2020
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так нет кочек, есть продольная движению колея, из которой выбрасывает. а нагрузку у меня пневма нивелирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВМихайлов

    ВМихайлов Новичок

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но у меня стало лучше при 0 заднем схождении. Лучше в том смысле, что раньше приходилось вцепляться в руль чтобы все время держать машину, а теперь я так же вцепляюсь просто потому что знаю - может вдруг внезапно кидануть:) т.е. такие непредсказуемые движения авто случаются вроде как реже, но если случается то так же сильно.

    Спасибо, ну на обычном сервисе не бмвшном ничего не увидели. Ехать к ОД что ли...
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Конечно 0 лучше чем +14 суммарное. А +6 вообще хорошо.

    Развал какой сзади?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять амортизаторы видимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сейчас спереди +10 сумарно, сзади +4, развал минимальный 1,30, в целом колейность еле ощущается, но при наваливании в повороте может срывать, чего раньше не было, резину не жрет совсем, что радует, как всегдв чем то приходится жертвовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Поедьте сделайте заднее схождение по +3. При этом заехав на стенд вы можете обнаружить, что сейчас там - на обеих колёсах, а не 0. Так бывает после съезда со стенда. Вот ее и швыряет.
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Видать сайлентблоки устали. Которых там туча....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да всё ок с этим, только менялись, одно что передний на н-образных полиуретан, а задний лемфердер(резина), но не думаю что это играет какую то роль! В целом всё нормально, я имел ввиду что развал в крутом повороте играет не последнюю роль в держаке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И схождение тоже. Даже больше. Вот у тебя +4, а на крутом вираже, на нагруженном колесе, это будет -2 - -3. Вот тебе и срыв оси. А если поставить схождение по +3-+4 на колесо, то в такой же ситуации это будет 0. И никакого срыва не будет. Попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробовал +5 каждое колесо, после длительной езды по асфальту темнеет наружная часть шины (это на минимальном развале)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что тут плохого? Нормально. Ставь +3 будет темнеть вся :) .

    Ромыч, ты когда следующий раз будешь лазить под е53, посмотри сколько у вас проводов идёт на сервопривод. 7 или 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Андрей120782

    Андрей120782 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    r19 разноширокая 255 / 285, Goodyear не runflat, колейности нет...
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А нужна? А то подскажу как сделать...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВикторНН нравится это.
  24. ВМихайлов

    ВМихайлов Новичок

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кажется, мой вопрос решился! все дело было в схождении. Когда я , как мне казалось, сделал на одном из СТО +10 перед и 0 зад, на самом деле там было 0 перед и -12 зад :))
    Так что, надо еще найти СТО с правильным стендом :)
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  25. Андрей120782

    Андрей120782 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ))
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: а мы тут сидим гадаем.. Стенды нужно калибровать хотя бы один раз в год( раньше было 5000р). Самый лучший стенд для развала - Техновектор. Большинство импортных, типа крутых, стендов на самом деле гавнище редкостное. И это не моё, личное, мнение, а человека который больше 20 лет занимается этой темой. Сейчас он устанавливает и калибрует стенды по всей стране. Когда куму ставили стенд, он рассказывал все приколы импортных стендов.

    Кум на Техновекторе уже лет 5 наверное работает - вообще ноль проблем. Многие едут с других сервисов переделывать. И там порою такое накручивают, что твои -12 ещё цветочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GO5VRN

    GO5VRN Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Похожая проблемма на G05 с разноширокой резиной на 20-х дисках.
    Кидает в колее. Не расслабишься на скорости от 100-120 кмч.
    Поехал по рекомендации менять УУК.
    Сход сзади выставить в ноль не получилось. Максимально приблизились: 0,01 и -0,01. Очень долгий и кропотливый процесс.
    Результат:
    Едет совершенно по другому.
    На скорости 170-180 можно двумя пальцами слегка корректировать траекторию. Красота!
    Конечно, не тот адреналин, к которому привыкли гонщики. Но мне так нравится больше.
    На сервисе предупредили, что будет неравномерный износ резины. Посмотрим.
    Эксперимент того стоит.
    Автору спасибо.
    Проеду километров 300-500 отпишусь по износу.
     

    Вложения:

  28. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2005
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас какая подвеска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GO5VRN

    GO5VRN Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Подвеска без пневмы.
     
  30. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2005
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно чем у G05 отличается поведение в колее, у разных видов подвесок:
    -Простая
    -Адаптивная М(где то видел отзыв, что достаточно комфортная)
    -Пневма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика