1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. Movl

    Movl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ощущениям от первого дня может конечно очень сильное самовнушение, но мне показалось, что машина научилась делать то, что она никогда не умела - ехать прямо. На малых скоростях это тоже заметно, по загруженным дорогам езжу на активном круизе, теперь не нужно не только педали нажимать, но и руль особо крутить.
     
    Ильнаро нравится это.
  2. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вижу, как вы со здоровым скептицизмом отнеслись изначально к данным настройкам. Получая инфу на этом форуме это необходимо. Так как здесь наравне с ценной информацией встречается откровенный бред, вредные советы или банальные заблуждения. Рад, что вы смогли перебороть некоторое недоверие и попробовать. Уверен и дальше вы будете ездить и радоваться своим БМВ. Я после долгих мучений, которые расписал, когда на своем авто поставил углы, которые здесь рекомендую, знаете что делал?

    Ну вообще у меня 12 лет водительский стаж. Не такой и большой, но и не маленький. И авто я пользую только по делам скататься. Не более и не менее. На данный момент у меня не возникает желания просто так покататься. Как тогда, когда я купил первый свой авто копейкажигули.

    Ну так вот, когда я вечером в сервисе поставил наконец схождение задних колес ноль, то выехав я прокатался всю ночь и всё утро. Восемь часов подряд ездил просто так без всякой цели. По окрестностям Питера. Катался и радовался как ребенок. Так мне понравилось. С удовольствием за рулем, как в рекламном слогане. И по прямой на дамбе 200 выжимал, и по развязкам на кольце рекорды вхождения в поворот на скорости ставил. И прочее и прочее. Искал по знакомым маршрутам колею, которой не стало.

    Но потом тоже про резину подумал. Следил за ней, трогал ладошкой на предмет нагрева... В общем месяц наблюдал по всякому. А дальше написал на этом форуме для вас инфу. В общем из-за того, что усилий было очень много потрачено, то и радость оказалось немалой. А вы пользуйтесь. Не могу с вами не поделиться теперь.

    Я уверен на данный момент на сто процентов, что так и должен ехать БМВ. Какой тогда смысл в адаптив динамик ASC DSC DTC актив бустах в новых моделях, если изначально они идут с косяком. И ни один электронный помошник увеличитель управляемости/комфорта не способен перекрыть этот косяк - кидания в колее?
     
    #182 sciroc, 16 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    fantomzz, левша, Motya и 5 другим нравится это.
  3. Movl

    Movl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Вам:thumbup:. Если честно меня и сейчас мучает вопрос, что же ухудшилось :)ну верю я в закон сохранения энергии и все тут, ну не может где-то улучшиться и при этом ничего не ухудшиться :) про лосиный тест мы с Вами уже дискутировали, но должно же быть что-то и из реальной жизни. Может руль стал менее острым? На долю секунды в какой-то момент мне так показалось, но в городе не так просто это оценить.
     
    Khlyst0ff нравится это.
  4. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну... Это возможно... Для горячих голов машина слишком хороша становится. Слишком быстрая-что-ли. Слишком уверенная и дерзкая езда не способствует безопасности. По мне это единственное объяснение.
    Я иногда люблю быструю езду, когда есть настроение. Иногда такое исполню... Такие миллиметровые перестроения и вхождения на такой скорости в поворот, что самому страшно становится и руки потом трясутся. С машиной, которую кидало - это было бы невозможно. У меня не было такой уверенности и я бы так не делал, как порой делаю сейчас.
    Ну вот вспомните ралли группы Б из 80ых годов. Машины были способны так быстро ехать, как не способен уже был пилот. Результат известен. Погибшие зрители и запрет этой категории.
    Так гонщики сами, рассуждая про настройки схождения задней оси, говорят - что схождение задней оси позволяет менее аккуратно выбирать скорость в повороте. Менее аккуратно пользоваться педалью газа в повороте. Машина стабильней в повороте - нестабильней на прямой(в предельных режимах). Думается мне, то с чем мы ездим - баланс для всех. Хотя уже говорили про это. И тут баланс управляемости в целом важен. Меня больше устраивает стабильное прямолинейное движение, чем +2 км/час к скорости прохождения поворота.
    Я вот заносов не боюсь. Надрифтился в свое время на е30 с переставленным мотором.
    Если что, руки сами помнят куда и как быстро крутить руль. А девочки - при заносе в лучшем случае тормоз до блокировки зажмут. А рулить даже на прямой влево вправо парируя колею/неровности... Это не гражданский авто. Не для повседневной езды. Если даже где-то и теряется острота руля - так это небольшая плата за стабильность на прямой. И если вы посмотрите на карту города, то она состоит из прямых с перекрестками а не из извилистых шикан. Так-что настройка для прямых для города... Да и для любых других дорог на территории РФ подходит больше, чем настройка для серпантинов.
    Но все это теоретические рассуждения.
    Есть зато еще и факт. Даже два. Резину не жрет. В колее не кидает. Остальное домыслы.
     
    #184 sciroc, 16 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    SergStah, JD F02 и Ильнаро нравится это.
  5. Movl

    Movl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красивое объяснение:thumbup:, хорошо, если так :)
     
  6. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже выставил сзади 0 схождение и спереди 0+10. В колее действительно стало лучше. Мастер сказал , что у меня почти так и было. У меня действительно колея была еле заметна. Сейчас же, я просто могу ехать без рук))), она едет прямо и все. Тоже сначала сомневался, но потом решил попробовать. Но тоже заметил, что острота руля чуть ушла, но совсем не критично. Причём, острота ушла на больших скоростях именно в колее. По ровной дороге, все ок. Вобщем тоже хотел поблагодарить ТС:thumbup::rock:
     
  7. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью поддерживаю
    как себе сделал - 4 часа просто катался - Боровка - МКАД - Внуково, там колеи полно, в тот момент я просто офигел как поехала машина, просто едет, ввинчивается в повороты, просто едешь на расслабоне.
    летом как раз 2000 пилить к морю, в этот раз это будет реально в удовольствие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мысль тут меня посетила, может и тупая, но сугубо личная
    изначально так не ставят что бы домохозяйки в поворотах не вылетали в кювет, точнее чтобы их в заносе раком не поставило
    заметил что машин гораздо легче стало в занос жопкой вилять
    а что будет если домохозяйка поедет шустро? - вылетит нафиг
    и не говорите что Х5 для мужиков, в штатах на них тетки/дефки катаются по магазинам как на обычной тележке и если не дай бог что, засудят бмв нахрен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. masterdjon

    masterdjon Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен. Тож заметил . В гололед в повороте со скоростью переборщил как жопу понесло ели выровнял.:confused:
     
  10. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во, теперь надо по аккуратней :)
    у меня дсц стрекочет и авто само выравнивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Верно ли я понимаю, по вашим ощущениям авто приобрел склонность к избыточной поворачиваемости?
    Ну это когда все условия сложились к тому, что авто в любом случае будет скользить (скользко и скорость выше, чем требуется),
    скользить наружу начинает именно задняя ось. А не, например, передняя или обе сразу.
    То что авто скользит именно из-за недостаточного сцепления (гололед) а не из-за настроек как таковых, думаю очевидно.
    А система стабилизации как реагировала? Занос развивается резко или плавно? Контролируется легко?
    Это похоже на поведение заднего привода?
    Просто на своем авто нкогда такого не замечал.

    Интересно, а с настройками с завода так-же было бы или как-то иначе?:shock:
     
  12. masterdjon

    masterdjon Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не утверждаю что и за настроек занесло,скорее всего изза скорости. Но с этими настройками жопа стала более верткая это факт. Дсц отработала как надо ,но с испугу рулем тож покрутил.

    Еще сильно грешу на зимнюю резину , мягкая. На лете с этими настройками не довелось поездить.
     
  13. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с завода надо было больше что ли стараться для заноса попой, а сейчас особенно в резком повороте, прям сразу бац и поехали в занос, но дсц собака такая, сразу трррр, стоять бояться.
    НО, все контролируется легко, плавно, такое впечатление что авто так и просит повернуть сильнее руль и говорит хочу попой покрутить :D
    вообщем для себя - теперь надо поаккуратней, еще не привык
    ЗЫ за кайф от езды по ТТК все прощаю :D
    ЗЫЗЫ поведение четко заднеприводное, есть опыт езды на барже :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа и товарищи!Скиньте,пожалуйста, в ЛС контакт развальщика в Москве или ближайшей Подмоскве,который может установить такие настройки как в первом посте без мозгоделания и рассказов,что все настройки в стэнде заложены.
     
  15. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    любой может
    можешь к тем ехать где я был, контакт выше, 178 сообщение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Movl

    Movl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я б на Вашем месте так не заморачивался, точнее я и не заморачивался, в первом же попавшемся сервисе показал первое сообщение из этой темы, сказал, что знаю, что не по справочнику, но хочу попробовать, не понравится, приеду переделаю, возможно перспектива заработать еще раз охлаждает их желание поспорить :)
     
  17. Roman 84

    Roman 84 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Волоколамское шоссе 146 суб. Воск. Понедельник. Спросить Романа (там их 2 вам нужен который ездит на бмв). Как скажите так и сделает. 76Kjt2m3lzU.jpg
     
    #197 Roman 84, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  18. костя530

    костя530 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    а у меня после перенастроек стало хуже...поставил 19 разноширы на зиму,машина колею не чувствовала по сравнению с 20 дисками,поехал делать развал как в теме,при ускорении авто приходится жестко ловить рулем,причем колея стала ощущаться даже на дороге,где ее не видно глазом,на трассе при обгоне начинает испарина на лбу появляться,делали знакомые гонщики при мне,схождение заднее "0" сделали,а вот развал не смогли,так как болты закисли,ну и разворачиваться приходится медленнее,так как машина начинает при развороте скользить прямо если чуть добавить газу!так что надо ехать к другим и проверять настройки,я думаю кривой стенд был или мастер такой!машина в данный момент опасная!но друг на моей бывшей е39 сделал у этого человека,у него наоборот все стало хорошо!так что грешу на мастера
     
  19. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прежде, чем грешить на кого то, посмотри на себя...а ты уверен, что у тебя в подвеске все исправно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. костя530

    костя530 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    прежде чем делать развал подвеску проверял сам лично и с мастерами,да и пробег на авто небольшой,так что на подвеску можно не грешить,один косяк это то что болты нижние отмочить надо и ехать на перепроверку,и добавлю что в плане ремонта я далеко не чайник,так что то на целостность авто и меня самого сомнения отпадают,да и с родными настройками было лучше,так что где то косяк в настройках сделал мастер
     
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ОК. Значит отмочи болты и поменяй мастера.
    Пысы. Проще купить новые болты и возможно сайленты, а старые срезать. Потому что, как правило болт прикисает ко втулке сайлента, и выбить или провернуть его не удаётся.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    костя530 нравится это.
  22. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут тема какая, можно быть не чайником, ремонтировать каждый день подвески, и не найти люфты в подвеске икса. Причем люфты будут немалые. Очень хитро и очень сильно надо дергать подвеску заднюю. Чтоб определить люфт т.н."бумерангов". Сайлентблоки балки не всегда однозначно можно определить. У меня они на машине были вах вах отличные. А когда начали снимать, оказалось, внутренняя втулка от резины оклеилась, и балка по факту болталась. Да и вобще, когда снимали каждый рычаг, оказывалось, что он конченый. А на подъемнике все огонь было. Закончилось заменой абсолютно всех рычагов. И не обманывайтесь. К тому моменту, когда перестают развальные болты откручиваться, подвеска кончилась вся до последнего рычага. Ну, может, парочка шаровых уцелела. При этом ничего не гремит. Ваши симптомы похоже на болтающийся задний подрамник. А какой пробег у вашего авто? Сайлентблоки заднего подрамника, например, могут выйти из строя за 20 тыщ км. Легко. (Сам проверял) А если у вас 100 тыщ честного пробега, они могли выйти из строя уже пять раз. Короче, я не был бы на вашем месте так уверен в безупречности ходовки. Не, ну честно. Не могут механики найти люфты в иксах.
    Если у вас е53, ставлю на то, что в задней подвеске в бумерангах продавило резинки и люфтят шаровые. В интегральных рычагах просели сайленты и гнутая аллюминиевая трубка. Кривые длинные болты, которые проходят через эту трубку. В сайлентблоках рычагов схождения болты приварились к втулке. Просела нижняя проставка под пружину. Это во всех иксах так. Ну а шс"ы и сайлентблоки н образных рычагов находятся легко. Именно их и советуют менять. Тем более, что вы на 20 колесах ездите. Ну а в передней подвеске никогда не могут найти ацкий люфт поперечных коротких рычагов. Люфт шаровой длинного продольного рычага даже 120 килограмвый детина не с первого раза сможет качнуть. В общем, советую вам перепроверить ходовку еще раз.
    Заднее схождение, хоть в плюс, хоть в минус как ни крути, не вызывает тех вещей, о которых вы написали. А люфтящая подвеска запросто.
     
    #202 sciroc, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Mad_Maxx, kalter, Ильнаро и 2 другим нравится это.
  23. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Мне сразу вспомнилась моя первая диагностика по ходовке после покупки. Уж как этот детина пыхтел, прыгал и виснул в яме на подвеске, как раскачивал... Машина вся колдоёбилась как при 9 бальном землетрясении, а жалко было все-таки детину... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. костя530

    костя530 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    авто е70, пробег честный 55 тыс.км,неужели такие слабые подвески на них,на е39 рычаги(кроме одного) и сайленты у меня стояли родные с 2002года,и пробегу сейчас у друга под 240 тыс,проблем нет...вообщем я вас услышал всех,полезу все перепроверять,да и успокаивает факт что до развала моего было получше,будем надеяться что норм все...но есть факт что я любитьль погонять и осталась привычка закидывать боком икса на асфальте....а это естественно пагубно для задней подвески
     
  25. костя530

    костя530 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    авто е70, пробег честный 55 тыс.км,неужели такие слабые подвески на них,на е39 рычаги(кроме одного) и сайленты у меня стояли родные с 2002года,и пробегу сейчас у друга под 240 тыс,проблем нет...вообщем я вас услышал всех,полезу все перепроверять,да и успокаивает факт что до развала моего было получше,будем надеяться что норм все...но есть факт что я любитьль погонять и осталась привычка закидывать боком икса на асфальте....а это естественно пагубно для задней подвески
     
  26. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вспоминается песенка
    Полопались цилиндры, накрылся барабан,
    А также карбюратор выдохся, и отлетел кардан!
    С корешем капот мы приокрыли,
    Рты мы пораскрыли и глаза закрыли.
    Потому что шланги все ваще отлетели, блин!
    Корпус и коллекторы полопались и сгнили!
     
  27. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто исполнитель?

    Ну а так, я ездил из бмв на е30, потом на е36, на е38, на е65. Это только те,-которыми владел по 2-3года. И после ремонта подвески на оставшееся время забывал про нее. Но не с е53. У него подвеска сделана из... Рычаги вроде из палочек для суши, резинки сайлентблоки из оконной замазки, шаровые из шариков дезодорантов для подмышек, пружины из веточек прошлогодних деревьев, кардан из прессованой жеваной бумаги. Двери из папье маше. Но уже два года катаюсь на нем и не могу понять, почему не хочется с ним расставаться. После е65 это реально тачка деревенского гопаря. Может быть я деревенский гопарь в душе?...

    Не знаю, как у е70 с подвеской. Но коллега на работе ездит, и кидает его в колее, и резину поджирает. И все его устраивает. Но на ходовку, вроде, не жаловался.
     
    JD F02 и Ильнаро нравится это.
  28. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Удалил
     
  29. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Пожалуй не соглашусь! Двери из настоящего металла. А вот у остальных как раз из папье маше - лёгкие, максимум картонка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dantist нравится это.
  30. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сегодня сделал схождение, как советует ТС.
    Пока полет нормальный, колея чувствуется но авто не реагирует и траекторию не меняет, пока даволен.
    Когда сказал что делать будем не по шаблону, мастер сказал что это не проблема, внесём ваше пожелание в заказ-наряд и всё. Ставим на стенд, вбиваем данные, и о чудо, передняя ось по заводу минимум 0,10 максимум 0,18, только задняя ось пошла в минус.
    Авто 11/09, 3Д разноширь 20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика