1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Кидает в колее

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Maddy, 26 апр 2020.

  1. djiber

    djiber Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Записался на сход развал в другом месте, с загрузкой. По результатам отпишусь.
     
  2. Evgeniy 77

    Evgeniy 77 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не в загрузке дело. Мне делали - не помогло. Надо быть уверенным, что стенд правильный, тогда поможет.
     
  3. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Не согласен. Машина прекрасно себя ведёт и со стоковыми сайлентами на любых скоростях. Всё дело в ранфлете и развале
     
    nil174 нравится это.
  4. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ранфлэту согласен, тут и спорить нечего. А сайленты стоковые «едут» ровно пока люфтить не начинают. И тут как кому повезет. Я заметил, что машина подруливать стала сама на 25 ткм, есть кто и раньше уже жалуется, кто то на 50 это начинает ощущать. Если их опять заменить на стоковые- да, опять на какое то время их хватит для ровной езды. Я заменил когда то сразу машина поехала идеально точно за рулем! Колеса перестали подстраиваться под профиль дороги при наличии люфта в сайлентах. Сх/р не трогал с завода и не собираюсь, замечаний сейчас вообще никаких, едет ровно, точно, резину не жрет совсем, любая колея пофиг (часто вспоминаю как раньше плавал в продольной колее и кайфую от того, что теперь этого нет совсем!) Так что я это всё проходил.. и переход с ранфлэтов на обычные колеса и переход с гидросайлентов на м-очные. Сам это всё почувствовал и было что с чем сравнивать.
     
  5. Evgeniy 77

    Evgeniy 77 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Но на просторах инета попадаются отзывы от людей, которые поменяли сайленты по вашей схеме, ощутили увеличившуюся жесткость подвески (сильнее передает мелочь с дороги) и вернули все обратно. Я считаю, что нужно сделать выбор - или мягко и немного побалтывает (при правильном сход-развале) после 180 км/ч. Или едет как утюг при любой скорости, но отчетливо ощущаешь каждую мелочь. Вообщем если машина больше ездит по городу, то стоковая подвеска предпочтительней. Если чаще гоняешь по трассе около 200 км/ч., то лучше поменять сайленты. Это сугубо мое личное мнение, основанное на опыте эксплуатации этого авто.
     
    Rsl19 и Konst88 нравится это.
  6. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не гоняю 200, везде езжу знак+20, не более. Да, с этими сайлентами машина пожестче, ничего удивительного, они же полнотелые резино-металлические в отличие от стоковых пустотелых с жидкостью, но меня на 19 не ранфлэтах сейчас подвеска полностью устраивает. Стыки передом машина проходит как и задом по жесткости, так что для меня все приемлемо. На сток никогда обратно не вернусь, даже когда наступит пора менять шаровые, которые в сборе с рычагом. Из новых рычагов стоковые гидро сайленты сниму сразу, заменю опять на F85 (или Melye попробую).
     
    #276 Lightning72, 30 май 2023
    Последнее редактирование: 30 май 2023
  7. Evgeniy 77

    Evgeniy 77 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Как вы писали раньше - развал вы не трогали с завода, а сразу решили поменять сайленты, когда почувствовали нестабильное поведение машины на трассе. Значит вы не знаете как ведет себя машина с правильным развалом на стоковых сайлентах. Я не менял сайленты, но сделал 5 сход-развалов в разных местах, включай дилера и одном из известных на форуме профильных сервисов. Результата не было пока я не попал к известному многим развальщику Геннадию. Развал он делал через месяц, после того, как я сделал развал в другом сервисе и нашел достаточно много отклонений. Вроде все небольшие, но разницу я ощутил сразу. Я не могу сказать, что машина едет как утюг, но по сравнению с тем, что было - это небо и земля. После этого я смог поехать 220 км/ч.(дальше не разгонялась). Легкая нестабильность присутствует на скоростях больше 160, но не вызывает страха, как раньше. Зато я не потерял мягкость в городе. Про сайленты читал и даже хотел сделать, пока не наткнулся на негативные отзывы про эту операцию. В будущем подумываю поменять стабы на более толстые, чтобы уменьшить валкость машины в поворотах и возможно улучшить стабильность на скоростях.
     
  8. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стабы обязательно надо менять, я это тоже сделал, заменил на от М40d. Очень доволен, а то крены в поворотах и при перестроениях расстраивали. А с чего вдруг такой вывод, что у меня не правильный развал был на стоковых сайлентах? У меня машина ехала ровно с завода пока не появились люфты в сайлентах, резину не жрало, машина ехала прямо, руль ровно. Но ближе к 25 ткм поведение авто стало меняться, стала гулять в колее. тысяч 5 я так проехал, пока не увидел пост на драйве и не посмотрел на свои сайленты. После замены опять машина сразу поехала ровно, каждый раз попадая в колею я вспоминаю что было и как сейчас. Это небо и земля!!! Хоть одной рукой можно руль держать и пересекать колею влево-вправо, машина как катер на волнах просто покачивается, но рулем ловить ее не надо. После всех этих доработок машина полностью устраивает во всем... расход, динамика на st1, рулежка.. И в мыслях даже нет на что то ее менять! Пробеги небольшие у меня, поэтому надеюсь долго ездить на ней
     
  9. Evgeniy 77

    Evgeniy 77 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    На форуме или на Драйве была история человека, который после приговора мастеров поменял рычаги на полнотелые, но с прорезями от Meyle. По его мнению поведение машины почти не изменилось, значит рычаги не основная проблема. Также на форуме и Драйве полно отзывов от людей, которые проехали под 100 т.км. не меняя сайленты и поведение машины их полностью устраивает. Из вышеперечисленного я делаю вывод, что именно развал сделанный на правильно и вовремя откалиброванном стенде не кривыми руками может решить проблему нестабильного поведения машины на трассе. Я верю, что все изменения сделанные вами в вашей машине вас полностью устраивают. А вот я не готов пожертвовать мягкостью машины ради ее более стабильного поведения на трассе, тем более, что я живу в регионе. К тому же эта нестабильность проявляется на скоростях, на которых все более проблематично ездить учитывая все увеличивающееся количество камер на трассах.
     
  10. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, читал. Один такой. Все остальные на том же драйве, после замены отмечают большую разницу в управлении. Не поленился, подборка отзывов реальных владельцев сразу после замены этих сайлентов:
    https://www.drive2.ru/l/635850599073582677/ или
    https://www.drive2.ru/l/616573411459618594 или
    https://www.drive2.ru/l/633107042684410789/ или
    https://www.drive2.ru/l/638439674079085080
    https://www.drive2.ru/l/642770650380905535
    И еще много таких же…
    Вы сами себя убеждаете не менять)), верьте тому одному, кто ничего не ощутил, а не всем остальным. Я не убеждаю, лишь поделился тоже своим опытом. Разница колоссальная в рулежке после замены!
     
    #280 Lightning72, 30 май 2023
    Последнее редактирование: 2 июн 2023
  11. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вполне логичный вывод и даже более того, я где-то читал про рекомендации делать СР каждые 20 тыс. км, т.к. идет износ ходовой, в том числе всяких сайлентов, аммо и других резинок и СР постепенно и планово уходит за нормативные значения, хотя и руль стоит прямо и резину не подъедает, но управляемость ухудшается и авто уже может начать гулять по дороге. Соответственно, приведение СР в норму легко нивелирует износ ходовой, если он, конечно, не критический, когда уже пора менять расходники. ИМХО
    Многие этим пренебрегают, включая меня, т.к. меня пока все устраивает и машина не гуляет, в том числе в колеях и все остальное пока нормально, хотя у меня штатная резина РФ (пирелька).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #281 Konst88, 30 май 2023
    Последнее редактирование: 31 май 2023
  12. djiber

    djiber Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Проверил в другом месте сход-развал с положенной нагрузкой, все идеально. Наверно следующим шагом будет замена на сайленты от x5m.
    Еще обратил внимание, что усилие на руле в спорте и комфорт режиме не отличается, у всех так?
     
    Lightning72 нравится это.
  13. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы это как проверяли, в движении на более или менее нормальной скорости или на стоянке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #283 Konst88, 31 май 2023
    Последнее редактирование: 31 май 2023
  14. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не "наверно", а срочно меняйте! Тем более по видео, которое вы выкладывали раньше, видно, что сайленты умерли, поэтому колеса живут своей жизнью и сами подстраиваются под профиль дороги, люфт им позволяет это делать. Обязательно отпишитесь тут после замены о своих ощущениях в изменении управляемости. А они будут точно, поверьте))
     
  15. djiber

    djiber Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Ни на месте, ни на скорости- разницы не ощущаю.
     
  16. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто менял сайленты, поделитесь контактами куда и где)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я на месте тоже не ощущаю, а вот на скорости очень даже чувствуются изменения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  18. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это у тебя еще живые сайленты просто
     
  19. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все верно сайлентам хана, я сначала тоже спасался спорт режимом от расхлябаного в ноле руля, но потом и он перестал помогать
     
    Lightning72 нравится это.
  20. andrusss

    andrusss Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где прочитать про замену стабов?
     
  21. BzzzzzIK

    BzzzzzIK Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Номерок сайлентов черкните пжл? Я так понимаю нужно просто эти сайленты перепрессовать в рычаги и все?
     
  22. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    andrusss и Lightning72 нравится это.
  23. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/597013924235188606/
     
    BzzzzzIK и Lightning72 нравится это.
  24. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тут читал, что они больше 25-30 тыс. не ходят, а у меня уже больше 40 тыс. Интересно, каков все же ресурс у них, в среднем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. djiber

    djiber Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Сегодня прокатился на X4, дорогу держит гораздо увереннее, сравнил состояние гидроопор, на моем X3- люфты существенно больше. Окончательно убедился в необходимости замены.
    Заказал сайлентблоки отX5M.
     
    Lightning72 нравится это.
  26. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я менял в районе 40 ткм, сейчас 70 ткм еще пока норм
     
  27. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У кого есть контакты токарей, кто все это дело с сайлентами доработает, буду благодарен )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrusss нравится это.
  28. djiber

    djiber Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Поменял гидроопоры на сайлентблоки от х5м. Все как здесь и описывалось: стало чуть жёстче, но теперь автомобилем можно управлять двумя пальцами, не напрягаясь.
    Расходы: 8500 сайлентблоки, 500 руб токарю, 4200 замена рычагов и запрессовка. Осталось проверить сход-развал.
    Выражаю большую благодарность участникам форума за помощь.
    IMG_20230605_140132.jpg IMG_20230605_121259.jpg
     
    PolSmit, Pizzorno, Lightning72 и ещё 1-му нравится это.
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая связь легкости поворота руля и опорами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имелось ввиду что машину не кидает в колее и не надо больше постоянно подруливать на скорости, вцепившись в руль двумя руками. Машина теперь едет прямо независимо от профиля дороги. Я сам эти ощущения 2 года назад после замены прочувствовал, заменил, выехал на мкад с колеей и офигел как классно машина стала ехать прямо и управляться!
     

Яндекс.Метрика