1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Китайские электромобили

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Totti, 26 окт 2022.

  1. vitamincheg

    vitamincheg Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    18,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прямой конкурент Zeekr 7X
    У них там битва прям битва идёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roma One нравится это.
  2. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чисто электро - не интересно :(
     
  3. Олег551

    Олег551 Абориген

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    2,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выглядит прикольно, шикарно, что чисто электро, скорей бы потрогать
     
  4. vitamincheg

    vitamincheg Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    18,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, но думается мне форм-фактор в итоге будет как 001
    а это всё же не внедорожник нифига
    в любом случае только в след году появятся и по конь-цене первые полгода)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Taunta

    Taunta Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень бы хотелось большой премиальный кроссовер, типа этой Дензы или того же Зикр 001, ....который бы поехал массово... чтоб сервис появился..... есть Лотус Элетра, конечно, но там даже не цена останавливает, а практически полное отсутствие возможности обслуживать в РФ, два человека (по некоторой версии, три) на всю Россию, которые что то могут там починить в мозгах....
     
    Roma One нравится это.
  6. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будет же в след году зикр внедорожник
    Учитывая какой 009, думаю будет просто класс
     
    Roma One, Sujets и Taunta нравится это.
  7. Taunta

    Taunta Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, тоже жду.... Денза эта конечно хороша, зараза... ее бы повыше... привык я блин, сидеть повыше седана, плюс на дачу дорога-грунтовка участок, не готов опять в седан.... а премиума то хочется )))
     
  8. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из того, что сейчас есть, имхо, ли отличный вариант цена/качество
    Он конечно не премиальный, но вполне себе
    Зикр думаю будет на уровень выше уже
     
  9. Perec

    Perec Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2003
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D Чет подумалось тут... У европейцев великолепная тройка BMW -VW - Mercedes, в штатах GM -Ford - Chrysler, у японцев Toyota - Honda - Nissan, у корейцев Hyundai\Kia, а у китайцев великолепная пятерка и вратарь? Denza - Zeekr - Xiomi - Lixiang - Huawei - бесконечное??? И Китай всех, за последние годы, умыл по кол-ву произведенных авто... Еще 3-5 лет и будет покупать неудачников?
     
    #5499 Perec, 22 авг 2024
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
  10. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вот это приятный взгляду электрокар, жаль только можно не дождаться )
    Screenshot_20240830-162750.png
     
    Dulit и PromotorFidei нравится это.
  11. andrey27778

    andrey27778 Абориген

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    2,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. Perec

    Perec Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2003
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До новых стильных электро БМВ конечно не дотягивают... Надо подтянуть мастерство!


    BMW_2024-08-30_222217.jpg
     
    babls, Dulit и PromotorFidei нравится это.
  13. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хрен его знает в какой из тем писать, запилю отчетик тут)
    получится много, но кому интересно и не лень, почитаете)

    год и примерно 50000км на китайском автобусе зикр009

    чето буду потом наверное дописывать, что забуду написать сразу

    только факты и личные ощущения

    страховка - каско на машину обошлась 1,1% в первый год, 1,04% на второй, что приятно удивило

    расход - по первым впечатлениям ожидания были, что расход летом будет 25, зимой 35, итого типа 30 в среднем, эксплуатация можно считать город все время. примерный пробег в день 150 км за 12-14 часов, часов 6 машина в движении, часов 6 стоит на месте на улице, на ночь уезжает в теплый паркинг
    иногда бывает пробег км 350-400 в день, в основном летом
    реальный расход оказался меньше, летом примерно 22-23, зимой 32-35
    учитывая, что условно зимняя эксплуатация очень сильно короче летней, то по году средний расход можно смело считать в районе 26 наверное
    итого запас хода летом км 550, зимой 400-450
    при таких же условиях эксплуатации автобусы дизельные до этого (опустим, что в них было 150 сил, а не 540 как тут), жрали примерно 15 литров на 100км

    зарядка - машина заряжается на паркинге от зарядки которая шла с ней в комплекте на 10квт
    обычно машина становится на зарядку в районе 9 вечера или 11, бывает, что ночью, утром с зарядки снимается в 7-45 примерно, получается, что за ночь может залить примерно 90-100квт, чего достаточно за год было всегда
    с учетом, что машина становится раньше чем наступает ночной тариф, средняя стоимость получилась примерно 3,5рубля за квт

    на разнице с двс экономии на топливе выходит примерно 500 000 в год, что тоже приятно)

    обслуживание

    существует миллион легенд как надо обслуживать электричку, от вариантов, что вообще не надо, до смены масла в редукторах каждые 5000км
    так сяк от производителя была цифра 40000км, и типа 20000км при сложной эксплуатации
    решил делать раз в 20000
    то стоит примерно 11000 рублей, можно найти конечно дешевле, но смысла не увидел, тут понятные ребята, кто занимается именно зикрами
    больше обслуживать нечего, колодки ест-но еще не подошли
    а, фильтр салонный, поменял на 40000, типа 2000 рублей

    для примера, микрик тойота надо обслуживать каждые 10000км, то стоят примерно 20,40,20,80 и так по кругу каждые 40000км

    легенды, что машины обслуживать не умеют, запчастей нет и тд, оказались легендами
    пробили радиатор, все в наличии, сделали в тот же день

    по батарейке и ее деградации, забыл попросить посмотреть на то40000, попрошу на 60000, но судя по тому, что у других, цифра вообще ни о чем будет, несколько процентов

    по налогам и тд
    на данный момент сохраняется история, парковки все бесплатные, налога на машину нет, проезд по платкам бесплатный, но толи по всем, толи не по всем, я тут не в курсе
    если по налогам отменится, то горевать тоже не особо стоит, ибо при мощности 540 сил, записывается в птс 30-минутная мощность, там толи 199, толи 204 силы написаны

    что бы совсем простыня не получалась, этот пост закончу, дальше в новом
     
    #5503 Dimon206, 12 сен 2024
    Последнее редактирование: 12 сен 2024
    Бес, Kolyamba_Chas, werk и 21 другим нравится это.
  14. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что за автобус-то? ) И расход - это электричество же, не бензин? <_<
     
  15. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я там дописал, 009
    ну ессно квт
     
    Бес, Dulit и RAzZin нравится это.
  16. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжим

    Салон
    По сути это главное, ради чего была куплена машина (ещё комфорт конечно), ибо все заводские автобусы это обнять и плакать, сделанные из фургонов и непонятные внутри
    Или поделки мастеров кройки и шитья за невменозные деньги

    Картинки я так понимаю все видели, вот в жизни все так же кайфово и классно
    Дальше особенности, приятные и не очень
    Изначально напрягали некоторые вещи, в машине внутри использовано невероятное количество материалов, пластик такой, пластик сякой, кожзам такой, кожзам сякой, кожа, ткань, алькантара
    К примеру спинки передних сидений отделаны алькантарой и каким-то хорошим кожзмом, спинки второго ряда при этом кожзамом каким-то совсем другим, сильно хуже, подоконники дверей третьим, посередине между первым и вторым, сидения где сидишь и руки лежат, наппа, а спереди уже кожзам
    При этом все это выглядит просто отлично
    Все это очень волновало, что через год эксплуатации придет в хер пойми какое состояние, но видимо не зря китаезы все вот так сделали, салон через год и 50000 пробега в состоянии нового

    Далее по тому, что не сделано сразу и надо допиливать или придумывать костыли или вообще не сделать
    Сидение второго ряда
    Как можно предположить этот ряд главный и все должно быть образцово
    Но все не совсем так
    Сначала позитив, сидение очень широкое, комфортное, спинка просто отличная, регулировки удобные, подогрев, вентиляция, массажи, великолепные столики, куда отлично становится ноут, все ессно на электроприводах
    Далее вопросы
    Если ты находишься в лежачем состоянии, все отлично, но если ты хочешь быть с телефоном в руках, начинает голова и шея висеть в воздухе
    Вопрос лечится просто, двумя оригинальными подушками, под голову и под шею, становится идеально, но почему их нет сразу в комплекте?
    Далее подушка сидения, она не имеет обратного уклона и ощущается, что колени висят в воздухе, лечится разбором сидений и изменением угла наклона (ещё не сделал себе, но видел как сделано, становится отлично)
    Оттоманка не поднимается на 90 градусов, соотвтетственно толку от нее не особо, лечится также в сервисе, что-то там меняют в регулировке. На рестайле уже поднимается нормально и из сидения спереди выдвигается подножка
    Из классного, открываются окна второго ряда как на обычной машине
    Сидения 3 ряда
    Удобные сидения, спинка регулируется вплоть до полностью лежачего состояния
    Ни подогревов, ни вентиляции не предусмотрено
    Сидение стационарное и не двигается, соотвтетственно размер багажника можно увеличить только складывая спинку сидения и уменьшая количество мест пассажиров
    Багажник - ни то ни сё, с одной стороны он конечно же сильно больше чем у 7 местных джипов, спокойно помещается 2 самых больших чемодана, с другой, в сравнении с микриками где сидения можно двигать вперед-назад, он ни о чем
    Условный вэ класс экстра Лонг внутри по длине гораздо просторнее

    Мультимедиа и управление

    Спереди все отлично и интуитивно понятно, огромный монитор с регулировками всего и вся
    Сзади на дверях часы, регулировки климата, окон, панорамы, все отлично
    Но, при том, что задние места вроде как главные, регулировать ту же громкость, переключение станций и ТД ты не можешь, с пульта потолочного монитора это невозможно, а другого варианта и не предусмотрено
    Я себе сделал "костыль" в виде Айфона-минм, который использую как пульт для регулировки громкости, переключателя радио, музыки и ТД, все это через блютуз

    Потолочный монитор не смотрю и дети не смотрят, но расскажу
    Сам по себе он ни о чем, там только китайская шлабуда, работать по назначению он начинает если русифицировать машину и установить туда приложения, либо если к нему приконнектить мистик или подобную приблуду и смотреть через нее

    Музыка
    Звук отличный, вообще без претензий, в сравнении с вэшкой или другими микриками просто божественный, но я не меломан

    Климат
    Сам по себе климат работает отлично, летом в любую жару прохладно, зимой тепло, все кто сталкивался с переделанными вэшккми знают, что там за треш летом
    Но без "но" не обошлось
    Зимой сзади безбожно потеют окна, спереди на них дует воздух и лобовое всегда норм, боковые в районе зеркал, ну условно наполовину стекла, норм, а сзади, что бы стекла не потели надо миллион регулировок сделать, что куда и как должно дуть, что сбивается сразу же после того как машину закрыл
    Итого, как я понимаю, все ездят с запотевшими задними окнами
    Я лично просто забил, смотреть один хер зимой не на что)

    С этим постом заканчиваю, след будет про езду
     
    Бес, Kolyamba_Chas, vlad.kopyl и 21 другим нравится это.
  17. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ходу

    Тут будет практически один позитив, совсем немного негативных моментов

    По режимам езды
    Тачка очень мягкая и комфортная, можно было брать и 20 диски, ни на что бы не повлияло думаю
    Но тут же и выскакивает этот по сути единственный минус, у нее есть раскачка сзади. То бишь на пологих волнах ее покачивает и ей надо несколько угасающих синусоид придти в штатное положение
    Решается отчасти, скажем так от большей части, регулировкой и переходом в спорт режим, но становится резковатой для езды с водителем
    На рестайле двойная пневма, вроде как этого нет, но надо тестить личным задом
    Меня лично не напрягает, но если бы не было раскачки, было бы лучше

    По режимам езды
    Есть по сути режимы комфорт, спорт, зима
    И 3 режима реакции на педали (называется рекуперация, но суть ее не в этом, тормозит она один хрен рекуперацией пока может, поэтому это просто то, что ты чувствуешь на педали)

    Коротко о зиме - по сути смысл, что всегда работают оба двигателя и тачка всегда полноприводная, и, кстати, поджимает подвескц пожестче

    Режим комфорт это по сути идеальный режим под водителя, по ощущениям сил 400 мощности, все плавно и комфортно
    Спорт отличный если сам за рулём, валит отлично, реакция на педаль молниеносная

    Педаль в режиме минимальной рекуперации это как примерно на коробке автомат на маломощной машине в режиме ЭКО, то есть педаль отпускаешь и она по сути катится накатом
    В среднем режиме это как на среднемощной малообъемной машине ты едешь в спорт режиме, когда под сброс газа она ощутимо тормозит двигателем
    В максимальном режиме это как на мощной тачке в спорт режиме на высоких оборотах бросать газ, ощутимо тормозит, за одним исключением, что на ДВС сила торможения спадает с падением оборотов, а тут она тормозит и тормозит, по сути до 0

    По шумам, описывал в другой теме, до 70 просто великолепно, до 110 отлично, после начинает шуметь ибо кирпич с торчащими зеркалами и ручками
    Ш м соотвтетственно от шин и ветра, от шин очень сильно зависит от покрытия, ветер как ветер

    По плавности хода - тут просто великолепно, куча мощи которая доступна с 0, соотвтетственно тачка разгоняется очень плавно и уверенно, и конечно никаких переключений передач. Ну и ессно никаких вибраций

    По тому как тачка собрана - кто юзает бусики знает, что все которые собраны из фургонов начинают скрипеть, греметь уже после тысяч 30-40, и похер это фолькс, мерс или пежо
    Норм держатся Тойоты
    Вот тут все просто отлично, тьфу на 3, на 50000 пробега никаких посторонних шумов, как на приличном седане
    По езде зимой, лужам и ТД
    У тачки огромный вес, почти 3 тонны, очень низкий центр тяжести и достаточно узкая резина
    Все это приводит к тому, что ей вообще насрать на колею, на лужи и ТД, никакого аквапланирования, мотания по дороге и ТД
    Зимой были опасения из-за большого веса, купил резину для тяжёлых тачек, но все оказалось отлично, ощущения как у обычного большого джипа
    Брал несколько раз покатать сам, кайф от электродинамики, но при активном управлении чувствуется, что тачка весит дохрена, то тормозов не хватает, то хочется подвеску пожестче, но вспоминаешь, что это автобус о 3 тоннах и все понятно

    По езде вроде все

    В крайней главе опишу всякие мелочи, ну и выводы)
     
    Бес, Kolyamba_Chas, Roma One и 18 другим нравится это.
  18. Травмааа

    Травмааа Травмированный

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Димон красава
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и Roma One нравится это.
  19. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мелочи и резюме

    мастер аккаунт, перевод и тд

    я как настоящий сварщик забил на все это большой хрен, покупал тачку через партнера китайского по другим делам, симка осталась у него и МА, я на это отлично забил, меня интересует машина и как она ездит, а не обновления гаджета
    с русификацией никак не могу решиться, с одно стороны водители давно ко всему привыкли и тыкают там по экрану с иероглифами аки настоящие ускоглазые, и двери у них там все закрываются и окошки приоткрываются и тд
    я когда сажусь, знаю, что в меню с машинкой сверху режимы езды, снизу режимы педали, больше мне и не надо ничего
    климат и радио понятно и по картинкам и циферкам
    задний монитор не смотрю, одно время тыкнул туда мистик, но понял, что не мое это в монитор смотреть, долго я не езжу, а недолго и в телефоне отлично
    с другой стороны хочется уже буковки русские, но останавливает то, что мнения неоднозначные, по видео определенно видно, что вся эта русификация работает медленнее оригинальных иероглифов
    и какие-то подспутные сомнения, что все мелкие косячки, которые у кого-то вылезают, могут быть с этим связаны
    еще кто русифицирует, они лечат все доступы и дальше все только через них
    250000 стоит все обновить до максимума и русифицировать
    пока думаю, мож на 60000 и сделаю подарок водителям)
    из всех постоянных обновлений заметил только единственное интересное, с какой-то там версии включили мертвые зоны работать в зеркалах, у меня не пашут
    а так, как новая версия ОС, хер его знает зачем, но все обновляют

    глюки и тд

    с периодичностью примерно раз в 2-3 недели вылезают какие-то глюки, то камера какая-нить не работает, то Моник тормозит, но, в отличии от мерседеса того же, где все это надо решать у дилера, зажимаешь кнопку, перезагружаешь планшет за 10 секунд и вуаля, все опять работает, короче очень удобно, не то что у немцем и японцев
    как на обычном планшете, который у кровати валяется у всех
    есть более глубокая перегрузка всей тачки, но, тьфу на 3, пользоваться не приходилось

    а, еще забавная херь, батарейка в пульте от тачки садится примерно за месяц, все возят запасные батарейки)
    и это во времена когда на домашних устройствах умного дома батарейки по несколько лет работают

    предистория покупки давайте еще накину

    до 009 у меня было куча автобусов, крайний из которых тойота хайэйс
    тачка наездила за 2 года стандартные 100000 км, по сути всем устраивала, кроме отделки, музыки, ну и комфорта
    пересаживаться на мультик или вэ не было никакого желания, проехал на них очень немало, обычные тарантасы с отделкой более-менее
    тут надо добавить, что меня никогда не интересовала трансформация салона, далеко не езжу, сидения друг напротив друга продержались недели три, дети тут же сказали вернуть все как было ряд за рядом
    поэтому если кому нужна трансформация, это точно не к 009
    в итоге выбирать по сути было нечего, смотрел Альфард, но он к тому времени сменялся и уж совсем маленький он внутри
    карнавал и стария совсем не радовали сидениями второго ряда
    итого случайно увидел 009, посмотрели с женой и заказали
    в этот момент уже появились и другие китайские минивэны, но они изнутри уж больно отдавали китайщиной, 009 был и есть по отделке на голову выше

    резюмируя, если бы сейчас бы стоял перед выбором микрика для города, то без сомнений бы взял 009

    но опять же добавлю, только для города, электричка вообще не вариант на дальняк, на всякие пикники и тд, именно 009 не вариант тоже, ноль трансформации, белые спинки сидений, небольшой багажник
    если у вас нет розетки дома и вы ездите хотя бы км 500 в неделю, тоже нафиг, пару месяцев ждал согласования розетки, водители заколебались по городским зарядкам

    это суперкомфортная тачка для езды с водителем, где очень много воздуха внутри, отличные материалы, при этом вы с огромным удовольствием сядете сами за руль и кайфонете!

    на тойоте за 100000 км за рудем не ездил ни разу и не было желания, на 009 за год раз 10 точно брал покататься

    то есть для большой семьи без дальников, город/дача супер вариант
     
    Бес, Kolyamba_Chas, Roma One и 14 другим нравится это.
  20. Perec

    Perec Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2003
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый главный вывод, евробусам и япобусам надо начинать грустить?
     
  21. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Обязательно сделай FA аккаунт (MA не нужен), это не сложно делается. Зато сможешь бесплатно обновлять машину по воздуху и использовать телефон как ключ (забудешь про батарейки в пульте). В новых прошивках добавляют много всего нового и полезного плюс исправляют глюки. Например, в последней прошивке от августа 24 они серьезно все оптимизировали и расход упал на 10%, а это прямо ощутимо!
    Русификация по желанию, но удобно что будет стоять обычный яндекс навигатор вместо китайского, а также управление машиной голосом по русски и прочие подобные приятности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Roma One и plux84 нравится это.
  22. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я правильно понял что зикр поставил раком именитых немецких и японских производителей?
    Зовите срочно экзорциста @Джек Воробей
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PromotorFidei нравится это.
  23. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вот не знаю как у зикр, но у теслы кайфовые обновы, то умные фары добавили, то удалённый доступ к камерам, то менюшку всю перекроили, то к НГ световое шоу, как живой организм
    Конечно подобные машины обязательно должны обновляться
    Ну и ждём 7х, будет хитом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не однозначно
    В рамках городского/дачного использования точно, нехрен сравнивать
    Для поездок подальше и если нужна трансформация салона, то 009 не вариант
     
  25. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут надо не забывать, что я пишу свое личное мнение и езжу не за рулём
    К примеру все вышеперечисленное мне вообще не уперлось)
    Если бы они пульт обновили и я бы мог бы музыкой управлять, вот это бы я оценил)

    А в целом, у меня в селе раньше были одни вэшки, сейчас их осталось может штук пять, зато с десяток зикров и ещё штук 5 дримеров появилось, и это у людей где расходы на машины точно не являются заметной составляющей
    Видимо что-то в них вижу не только я
     
    Бес и PromotorFidei нравится это.
  26. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    23,630
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    IMG_2926.jpeg Да не слушай ты эти говнобредни))) Ни один китаец с бабками , не пользует это говно , только премиум )) мерседес , бмв , Ауди и ролсы) Нигде в Европе , на этой китайской говнотяге не гоняют .Все в порядке , не волнуйся
     
    PromotorFidei нравится это.
  27. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После того как китаезы на заводе стали делать вот так в 3 раза дешевле чем то что на фото
    ZEEKR-009-hongkong70.jpg

    И в 2 раза вот так

    Zeekr-009-Grand-Teaser.jpg

    Поделки кройки и шитья московских ателье можно отправлять в Турцию, там такое любят)
     
    Roma One нравится это.
  28. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    23,630
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Да мне пох и класть) зачем мне это эко говно в пример приводить ?Нравиться, наслаждайся ))
     
  29. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как на первой фотке они предлагают на третий ряд забраться?
     
  30. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты приводишь в пример роллсы, рс6, ещё что, я тебе слова не пишу, все по делу, нехер там ловить
    Ну то что у тебя на фото, это, ну если скромно сказать, 5Д класс вышневолочковской средней школы уровень, в сравнении ))
     

Яндекс.Метрика