1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Клапан вентиляции картера

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем evgen_e39, 26 мар 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Привет! :hi: ))
    Да,этот небольшой свист только в начале открытия и сразу проходит,сек.1-2.
    Но у других BMW его не слышал, с таким же мотором.Свист звонкий,когда едешь приоткрыв окно слышно во время плавного разгона.И еще,когда свистит то кажется немного есть провал или я еще не привык к сцеплению.
    Вот и все пока, вроде :) :shock:

    scream 520 м52ту 99г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maverick

    Maverick Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Приговорили у меня этот клапан. Вообще с машинкой происходят такие вещи…заводишь на холодную начинает как бы шипеть, с прогревом проходит. Пока прогревается может потряхивать, но не всегда…бывает трясет и после прогрева, секунд 5-8, после работает ровно. Обороты на холостой 600-700. И как говорили тут…щуп вытаскивается тяжело.

    P.S. До этого датчик коленвала один раз выдал ошибку…сказали трясет из-за него. Несколько раз на диагностике был после, ошибок этот датчик не показывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А как приговорили клапан?Он что теперь не работает или его у тебя нет?Можно чуть по подробнее?
    Трясти может от не качественного топлива-форсунки льют.Свечи старые или не те.Особенно при прогреве.
    А датчик колена в плохом месте стоит ,там может быть масло и грязь налипает и все что летит с дороги от встречных машин...
    И щуп попробуй вытащить,когда мотор стоит.Там трубка кривая,вот и трудно доставать.

    scream
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maverick

    Maverick Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Как сказали "вихрь"(так на сервисе назвали) Рециркулятор...как-то так еще. Сказали, что через него подсос воздуха... Замену его где-то под 9000руб обьявили. Трясло машинку и раньше(не часто). Но толком никто не сказал, что это. После сказали про этот клапан...что все это от него. Шепение при прогреве, тряска... Пока ремонт не проводил...все как было так и стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да уж ,дороговато.А если найти в гаражах дядю Васю?
    А делать надо ,а то грязный воздух подсасывает не фильтрованый...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zak

    zak Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Долго читал, теперь очень хочется узнать, а на Е34 с М50 с ваносом такая приблуда как этот клапан есть? Если нет, то как у меня происходит эта вентиляция?
     
  7. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=1BD00532&mdlyear=19940400&kpp=A&secid=4860002A.
    Получается,что нету у тебя этого клапана :cool: сам посмотри.За место клапана деталь №1 отвечает.
    А может сам заложить данные своей машины и посмотреть ,что у тебя :hi:
    scream.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zak

    zak Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Глянул на картинку, действительно у меня все так и есть. Но как же тогда ветилируются мои картерные газы? :)
     
  9. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    9000 :eek: :eek: :eek: и это в Калининграде?Красная цена 3 штуки.+1.5 за сабж.
     
  10. Maverick

    Maverick Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Что...где... :confused: :shock: Какой такой Калининград???? МОсква сити...

    Завод БМВ << смутил? Германия :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gotfield

    Gotfield Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2006
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что, народ? Кто-нить порешал вопрос с НЕвытаскивающимся масл.щупом?
    На моём аппарате (е46, м54в22, 2000г.) вся система вентиляции карт. газов новая......тока щуп, по прежнему, можно вынуть схватившись двумя руками за него и уперевшись ногами в бампер. Присасывает его после 15-20 мин работы не трогаясь с места, т.е. о пригорании резиновых уплотнителей на щупе, наскока я понимаю, речи быть не может....

    Кстати, масло по прежнему жрёт 1л\1 т.км (при спокойной езде)!
    Чё за нахрен?
     
  12. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gotfield

    Gotfield Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2006
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ......я Вашу подборочку замечательную уже изучил, весьма полезная весчь! Пасиба балшое!

    Только пока что не помогает ничего из предложенного.....

    Вчера чистил узлы двигателя всяки-разны (клапан ХХ, DISA, ДЗ) и залез посмотреть на патрубок что соединяет клапан вентиляции с трубкой масленного щупа.......из любопытства нечеловеческого. Таки патрубок оказался чистым и сухим. :eek: :eek: :eek: Это при том, что (как уже говорил) вся система вент.карт. газов новая.....

    Что бы это могло значить???????
    Мне кажется или ТАК действительно не должно быть...... :shock:
     
  14. Gotfield

    Gotfield Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2006
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, отцы.......не найдётся ответов ? :hi:
     
  15. Infernotus

    Infernotus Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2004
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    С тем же свистом страдаю (при нажатии на газ) :mad: после замены клапана свист не пропал.. он хорошо слышен из салона

    Коллеги, :help: ни кто еще не выяснил, что же это подсвистывает и как лечиться???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евгений Мартынов

    В клубе с:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Купил я этот клапан на Автоценре Бавария (Астана Моторс) в Алмате (сам алматинский)
    отдал 6500 тенге (примерно 50$)
    на диагностику не стал заезжать...поговорил с сервисом...говорят что похоже что он самый сдох...хотя есть вероятность...что патрубки сифонят немного.....
    Ну в итоге записался на замену...не к дяде Васе, а в официальный сервис БМВ в Казахстане...и работа там не намного дороже...в общем за работу сказали примерно 4500 тенге...что где то 1000 -1200 рублей :)
    Как поменяю отпишу!!
     
  17. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ну ка ну ка, с этого места можно по подробней... что там было с лампой давления? моргала? на хх на холодную или на горячую? такая же хрень и с щупом и с лампой... хотя движку откапиталил... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sayman4

    sayman4 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    У меня при открытии этой крышки мотор глохнет! Это и есть смерть клапану?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если на горячем моторе - тогда ему пришел смерть:nod::)
    на холодном будет глохнуть даже если клапан исправный:nod:
     
  20. sayman4

    sayman4 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    спасибо.... проверял только на холодном. звук такой как будто разгермитизация, резкое всасывание воздуха гдето в районе расположения этого клапана. вечерос попробую на горячую тоже. еще раз спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    только проверяй так
    заглушил(горячий мотор) - открыл крышку, завел - если заглохнет тогда можешь смело ехать на замену:nod::hi:
     
  22. sayman4

    sayman4 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    ок. спасибо большое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sayman4

    sayman4 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Ну вот открыл крышку и на горячий потом завел, как и советовал AngrlDust, после завода обороты падали до 100-200 постепенно доходили до 400-500. Калбасило по страшному, запашок не из приятных шел.... но не глохла зараза.
    Потом завел и после открыл крышку, из 10 открытий 7 раз заглохла, в остальные 3 раза оборот падал до 200-300 но держалась не глохла.
    До проблемки, при открытии крышки просто двигатель работал неровно.
    И что теперь? Клапан живой? Мертвый? или полу живой? Посоветуйте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sayman4

    sayman4 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Поменял клапан! И еще обнаружилась дырка в шланше сединяющем его! Сейчас все отлично, работает как часики. Огромное спасибо всем, особенно AngelDust за участие и точный диагноз!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dimos

    Dimos Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    3,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже поменял недавно клапан вместе с трубками. Предпосылки для замены были такие: расход масла (0,5-0,6 л/тыс.км.), подтекало масло из-под впускного коллектора. После замены проехал 1 000 км. Что изменилось: уровень масла пока не уходит, машина, на мой взгляд, получше стала ехать, а больше всего порадовал расход бензина. До замены компьютер показывал 13 л., не зависимо от режима движения, город или трасса. Теперь, при езде по трассе расход 11,3-11,5 л., при езде по городу выше 12,2 л. пока не поднимался. Буду наблюдать дальше.
     
  26. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ;)скорей всего виновником была дырка в шланге;):hi:
     
  27. sergey222nam

    sergey222nam Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    ПРИвет у меня такая проблема сделал капиталку на Е39 523i как положено обкатал проехал 40000 проблем не было масло грамм не брала на днях за дымила на 200км 4литра долил вскрыл движку все в норме но полный коллектор масла поменял клапан маслоотделитель толку нет старый разобрал он целый получается что масло из картера давит в коллектор а на оборотах5000 и щуп приподнимает
     
  28. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    После таких экпериментов скоро поедешь стартер делать)
    Скорее мёртв твой клапан.
    У меня вот на горячую при открытии почти ничего не меняется в работе двигателя, как работает так и работает. Да и на холодную не особо отличается.
    Если что, у меня М54В25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Игорь Бурагин

    Игорь Бурагин Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Подскажите п-та. возможно ли поменять мембрану в этом клапане или нет?
     
  30. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    При желании его можно разобрать.... и подобрать мембрану от тазиков...или еще от чего то другого. Но там к мембране крепится типа шайбы пластиковой, она у меня рассыпалась. Шайбу тоже можно найти. Пробуй))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика