1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Клапан вентиляции картера

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем evgen_e39, 26 мар 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AssassinChild

    AssassinChild Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Присоединяюсь к консилиуму, начались те же симптому, 2 месяца назад...
    1. Временые перепады в оборотах и вибрация двигателя, по началу, это было временным, но постепенно вибрация увеличивалась в силе вместе с продолжительностью, сейчас вибрация постоянна, ехать комфортно можно только после 30 км/ч,
    2. Жор масла невероятен, литр в неделю ест, сейчас уменьшился почему-то, ну и самые главный симптом, пару дней назад заметил
    3. Посторонний звук, подсоса воздуха, проверял горючей жидкостью обороты увеличиваются при напылении в область шума, съездил в хороший проверенный Тюменский сервис, диагноз был поставлен быстро,
    - Клапан вентиляции картера, у официалов он был последний в наличии, забрал за 2286.72 копейки, замена 1500р, завтра поеду менять.
     
  2. AssassinChild

    AssassinChild Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Докладываю:
    Вчера в 15:13 заехал в специализированное сто BMW.
    В течении долгих 4 часов происходила замена "КВК", вместо обговорённого часа, но на то есть свои причины, мастер Фёдор, делал всё максимально аккуратно, разбирал 2 часа и собирал 2 часа, очень тяжёлая операция с точки зрения нахождения данной детали в двигатели, пришлось разбирать весь пластик, патрубки фильтра и даже генератор + ещё по мелочи, набор трубок мы принципиально не покупали, ибо нам и не сказали да и стоят они на целую 1300р дороже самого КВК - 2588 рублей, УЖАС!!!, положились на Кулибинское происхождения данных мастеров и как обещали, ссохшиеся от масла трубки поменяли на примерно такие же только попрочнее и для точности и прочности посадили на мощные хомутики, итог: КВК - был вскрыт и мы увидели сей ужас, порвало мембрану уплотнительной резинки, причём на половину, она то и шумела как турбина самолёта на взлёте, все внутренности КВК были усажены и закоксованы чёрным маслом и сажей, ах вот куда девался литр масла в неделю!)), новый КВК встал отменно, были небольшие сложности с закреплением приводного ремня генератора, ибо у мастера было 1.5 руки вместо двух, палец сильно болел, ему помог Никко Беллич из GTAIV (это мы так его с другом прозвали, ну он реально похож), тот самый ИВАН, Тюменский шаман по БМВ, с его помощью всё встало на место в идеале, завели булочку, и пш пш пш пш, движечка зашептала, никакой вибрации трактора Беларусь с наёпнутой ТНВД, сейчас вот думаю насчёт замены масла, ибо оно уже чёрное да и к тому же задувало там в него всякую муть из дырки КВК, думаю фильтр масляной уже весь засажен, да что уж тут говорить если от горячего масла, все трубки КВК свернуло в блинчики.
     
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    4 часа замена КВКГ и 1500, развод на деньги. там все меняется элементарно в течении 30 минут. можно самому, если ломает, в сервисе-300 рублей. видимо из-за таких мастеров и хозяев авто и рождаются слухи о дороговизне БМВ в обслуживании. ИМХО
     
  4. pashabmw

    pashabmw Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В каком:shock:

    Надо продавать квартиру в Москве и срочно переезжать в Ульяновскую область:D
     
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    что толку? в Москве деньги легко зарабатывются и легко отдаются. у нас регион нищий. и 300 рублей здесь для многих тоже сумма приличная. а на счет сервиса, подгребай, познакомлю. будешь с Москвы обслуживаться ездить))))
     
  6. AssassinChild

    AssassinChild Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Хех, ну как сказать дорого, я боюсь предположить сколько, это будет стоить у официалов, но дело явно в регионах России, посмотрите в интернете на каком месте стоит Тюмень по денежному обороту в РФ, сильно удивитесь, что Тюмень столица деревень, уже давно не столица деревень, а скорее уменьшенная Москва, город то нефтяной, цены у нас почти конь, по крайней мере у официалов, туда лучше вообще не суваться, если не хочешь с пустым бумажником остаться, не так давно рассказывали случай, мужичёк заехал к официалам на 745i E65, чисто на ТО, там маслицо, фильтрики, шмильтрики, итог - 96 тысяч ублей! ёманарот!
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ты решил пример с этого мужика брать?
     
  8. AssassinChild

    AssassinChild Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Не понял с чего такие выводы :facepalm:, я не собираюсь у ащщотов за 300 рублей менять, повторяюсь, у нас за 300 рублей, снимут изолентой перемотают и обратно тот же поставят, а новый замутят:thumbdown:, ну не могут у нас такую работу за 300 рублей сделать, незнаю может я не в том городе живу, а хотя да, в моём родном Омске такое будет в 2 раза дешевле стоить :thumbup:
     
  9. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С генератором намудрил, явно. 4 часа тоже долго для сервиса. Я без навыков и спец. оборудования менял быстрей. Но, говорят, от мотора зависит, типа на некоторых сложней добраться.
    Про цену обсуждать не буду, но это стоит дороже того, чем масло поменять, однозначно.
     
  10. AssassinChild

    AssassinChild Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Я написал в первом сообщении, что на то были свои причины, раскрою причину, на автомобиле установлено ГБО, из-за этого доступ к правой части моторного отсека затруднён!, думаю за час, полтора управился бы мастер, если места побольше под капотом осталось ;).
     
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    КВКГ находится в левой части моторного отсека..... или ты не шаришь или тебя развели....
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    естественно дороже. у нас замена масла стоит 150 рублей....
     
  13. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудесно. У нас 900.
     
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у нас с промывкой и снятием защиты 200-250.
     
  15. AssassinChild

    AssassinChild Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ты почему на меня взъелся то друг :confused:, клапан вентиляции, находится справа с точки зрения заменяющего, а с точки зрения прижимания пятой точки к сиденью с левой ага :thumbup: или ты спиной в двигателе копаешься?:shock:
    Да я совсем не шарю и меня развели, достали при мне старый КВК, вскрыли его, я сам лично посмотрел на сей ужас творящийся в нём и так же аккуратно при мне поставили новый обратно, поменяв все шланчики, которые от горячего масла скрутило в блинчики, после этого машина прекрасно завелась и вибрация пропала, движка шепчет,
    ИТОГ: ДА МЕНЯ ОПРЕДЕЛЁННО РАЗВЕЛИ :nod: :facepalm:
     
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    левая и правая сторона при ремонте авто всегда определяется со стороны водителя. так же как и номера цилиндров от радиатора. это закон.....
     
  17. AssassinChild

    AssassinChild Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    молодец!:thumbup:, возьми пряник с полки!;)
     
  18. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    начитался страшилок про квкг,решил поменять у себя(м54в22),купил оригинал со всеми трубками,пробег на машине 237ткм,масло доливал примерно 1 литр на 4-5ткм,крышку открывал-присасывало совсем немного,поменял довольно быстро,т.к. на форуме огромное количество инфы,квкг оказался родной,с датой выпуска(сентябрь 2000,как машина),я его сразу разобрал,ничего страшного там не увидел,мембрана немного в масле,мягкая,двигается легко,кокса не много,вобщем,рабочий клапан,трубки все хрупкие,пришлось переломать,но закоксованных нет не одной. После замены квкг ничего не изменилось,к горловине также присасывает,не больше и не меньше, сливная трубка была чистая,продувалась легко. дроссельная заслонка была тоже чистая,с еле заметным налётом,который легко отмылся карбклинером.Единственный вопрос к форумчанам: на старом клапане в крышке ещё одна маленькая мембранка с отверстиями,работает на всасывание,а на новом её нет,просто отверстие,в чём её смысл,нужна ли она? может надо было крышку от старого поставить, хотелось бы услышать мнения! ПС: ДИСА,кстати,тоже как новая,ни люфта,ни грязи,все уплоснители целые,чему был очень рад,учитывая её стоимость!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мальчики, да он по центру в задней части впускного коллектора ( у меня). Вы сначала определитесь, о каком моторе спор. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    че разбираться? он на мотор со стороны радиатора смотрит, а не со стороны водителя....
     
  21. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну тогда у него праворульная.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а у тебя тогда среднерульная?
     
  23. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ. Ситуевина такая.
    Менял мотор зимой. м52ту28. Когда менял шли новогодние праздники.
    КВКГ поставил Феби. Это гуано развалилось через 2тыс км и начало давить масло из под клапанной крышки.
    Прокладку заменил. КВКГ поставил оригинал. Проехал примерно 10 тыс км. масло снова сопливит на выпускные коллектора.
    При открытии крышки заливной горловины обороты чуть проседают потом поднимаются.
    При закрытии поднимаются на секунду потом падают до положенных.
    Трубки не менял. Трубку щупа не менял. Масло Кастрол 0-40. проехал с замены 3500 км. Не долил ни капли.

    Чего оно льется из клапанной крышки??? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    уплотнительную резинку криво не могли поставить? и ее меняли или старую оставили?
     
  25. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уплотнительную резинку чего? самой крышки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну да. а чего же?
     
  27. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да не, она сначала то не давила. начала буквально последние тыщи 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика