1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Клапан вентиляции топливного бака

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем beast, 16 сен 2011.

  1. Exprezident

    Exprezident Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
  2. Наг

    Наг Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Новый 3400))
     
    Exprezident нравится это.
  3. bes61

    bes61 Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Exprezident

    Exprezident Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
  5. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А какое напряжение должно приходить на клапан?
    У меня появилась ошибка. Я клапан снял, померил сопротивление - 40 Ом. В описании написано, что сопротивление рабочего клапана должно быть 20-30 Ом.
    Ну, думаю, не критично. Подал на него 12В - он щёлкает. Точнее он зависает, нужно пульсообразно давать напряжение, чтобы он щёлкал.
    Однако, когда подсоединяю к разъёму, то щелчков нет. Замерил напряжение разъёма - 7В.
    После нескольких манипуляций с подачей 12В, он стал щёлкать и с родного разъёма, но не долго, минут 5)))
    Сейчас опять молчит.
    Нормально ли это, что с разъёма подаётся 7В? И почему с разъёма он непрерывно щёлкает, хотя пульсирующего напряжения с разъёма я не увидел? Или из-за частой пульсации вольтметр мой не успевает набрать 12В и завис на 7В? Вольтметр у меня древний, аналоговый со шкалой.
    Ещё мысль, что 7В и должно подаваться, но клапан не работает на 7В из-за увеличенного сопротивления на 10 Ом, в то время как при подаче 12В ему хватает тока и он отщёлкивает.
    Подскажите, кто в электрике силён.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Наг

    Наг Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Где этот клапан на м62 стоит? Искал в левом подкрылке, но ничего не нашёл...
     
  7. Andrei7714

    Andrei7714 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Забей если клапан целый.Я когда прошился под евро 2 тоже эта ошибка выскакивает клапан целый.Забил
     
  8. Наг

    Наг Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня прошивка евро 0, и диагностика ругается на клапан вентиляции бака.. только найти его не могу.. м62
     
  9. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47741/all/13/13_0862/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Наг нравится это.
  10. Наг

    Наг Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо
     

Яндекс.Метрика