Исправил, он хотел в начале 255/55, но в конце переиграл на 225/55. Первые были отметены еще по причине ширины диска и высокого профиля. Диски кстати 18-8.5 ет35 и проставки 3мм
Он в америке, на американском форуме. Вроде по номерам и пейзажам видно. То что нету не удивительно, значит никто не заказывал
Не понял выбор 18". Поставил бы 17" и резину 225/60 17. По клиренсу на 3мм меньше ( практически на величину погрешности), а для внедорожья лучше.
выбор я так понял был обусловлен выпускаемыми размерностями резины с внедорожным профилем, и там не так много размерностей подходящих. Ну и в конце концов он же не ставил задачу впихнуть 35 покрыхи, задача была совместить чуть большую проходимость, а в то же время красоту в виде 18 дисков
да почти все пружины проще покупать самому и там, чем здесь через дилеров или магазины вот например на площадке ebay или как пример известный каталог запчастей и деталей для спорта sandtler, по нему возят многие магазины ориентированные на ралли и спорт
В таблице совместимости нет 2,0 (бензин, дизель) http://www.ebay.co.uk/itm/Eibach-Su...30mm-E30-20-020-02-22-/231671926460#vi-ilComp
ну а каталог eibach посмотреть? и то что 18d и 20d это один и тот же мотор другой форсировки, как и 20i н20 и 28i н20. и кстати на sandtler все указаны то что продавец пишет вообще до лампы просто такое ощущение что Вы пытаетесь меня в чем то уличить, я просто показал что бывает такой вариант а дальше уже каждый сам разбирается и решает покупать или нет, также как и то что для sdrive другой номер
Извините, если возникло такое ощущение ( уличить Вас). И в мыслях такого не было ) Пообщался с онлайн-консультантом Eibach- заверяет, что на безиновый 2,0 х-драйв подойдет без замены амортизаторов. Цена 23100 руб. Срок поставки 2-3 недели.
Для внедорожья лучшу тружып с железной трансмиссией и раздатками, а не xDrive с DCS насиловать. Они, конечно, по легкому песочку нормально едут, но говны мешать этим нельзя, не для того машина создавалась.
Спросила у мастера, который переделывает всякие "джипы" для охотников-рыболовов-и просто взрослых детей. Это очень дорогое ателье (сервисом назвать нельзя). Ответ: можно поднять, два варианта - дорогущий - кузов ставится на "раму", удлинняются полуоси, усиливаются ШРУСы промежуточными подшипниками. - не дешевый - другие, выше, пружины (не проставки - ход должен быть) амортизаторы, реактивные тяги И в том и ОСОБЕННО в другом случае - ОБЯЗАТЕЛЬНО ограничение скорости до 60-80 км в час. Нагрузка на выходные силовые отверстия "коробок" сильно вырастает.
Прощ е проехать потихоньку эти 300 метров чем портить кагбэ всю машину. "Бнв" улетучится от такой движухи. Лучше уж купить дастер, ему проселок больше подходит
Самое смешное, что бэха во внедорожном плане, возможно, покрепче дастера будет. Муфта xDrive все же очень выносливая.
Хотя бы долго не перегревается. Х1 Е84 за злой зимней резине прет довольно-таки неплохо по легкой грязи/снегу. На лысой летней - пипец полный.
А заводской пакет для плохих дорог с увеличенным клиренсом на них бывает ? Как например был в своё время на е39 Калининградской сборки.
Понял)так с эйбаховским китом для увеличения просвета интересно выглядит. По деньгам действительно 22500р выходит... Всю жизнь избавлялся от высоких пружин ,теперь блин понадобились )))ещё и за такие деньги)