1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Кодирование X3 - делимся опытом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Jazz, 20 сен 2013.

  1. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю с маленьким дисплеем стоит СIC-mid
    C большим CIC

    Ну с большим все ясно, а с маленьким могут быть сюрпризы.
    Байка или нет одному знакомому активировали Нави без замены железа :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тема про кодирование Е-серий
    http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=699036... englishhhhh...
     
  3. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    взломал E-Sys 3.20, 3.23, 3.24 (причем разными способами для интереса)
     
  4. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот инструкция одного из энтузиастов Shawnsheridan'а с bmscoding.com (она же есть и на bimmerfest.com) об обновлении ПО блоков при помощи E-Sys. В частности прошиты DME, EGS и "многие другие" :hi:...
    Оригинал сообщения находится здесь, возможно форум потребует регистрации...
     
    Atlanteg нравится это.
  5. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мистер, вы не зрите в корень проблемы. Вы знаете, что несмотря на одинаковые psdz, esys иногда предлагает неверные данные, некоторые блоки не проходят проверку на соответствие условиям и прочему? Герою энтузиасту желаю завалить какой-нить ekp, а не dme или fem :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e-sys - утилита с достаточно сложным интерфейсом и если не очень хорошо разбираешься в том что делаешь "завалить" будет несложно
    вряд ли в ней больше ошибок чем в той же ista/p
     
  7. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ув.КэТ, честно говоря я не пойму почему Вы стоите в оппозиции в моей теме. Все что Вы говорите 100% верно, но не имеет никакого отношения к моему желанию и желанию других людей свободно поковыряться в своих собственных машинах своими собственными руками и мозгами с пониманием своей собственной ответственности... Или безответственности, но тогда уже голосовать рублем за непродуманные решения заменяя "какой-нить ekp"... Честно говоря не знаю, что такое ekp и почему это страшнее чем завалить dme или frm (у меня нет fem'а)? По мне так одинаково не приятно...

    Если знаете что посоветовать по теме, то велком, советуйте... Если Вы зарабатываете на кодировании/программировании, что то же не плохо, то следите за темой - могут появиться вожделенные вопли "А, завалил такой-то блок, что делать..." читай готовый клиент, Вам и флаг в руку с глубоким знанием вопроса (это сказано без сарказма)...

    Полностью согласен с вышесказанным:
    Вооо... А еще от всей души пожелают какой-нить блок завалить (КэТ :hi:)... Ну собссно для этого я и положил дисклаймер в первый пост - что все делаете на свой страх и риск :cool:
     
  8. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то писали, что был косяк при прошивке esys'ом когда какой-то из блоков был заменен на более новую версию... но согласен, что перед использованием esys'а для обновления прошивки, надо крепко покурить его мануал, а не руководствоваться только сообщениями на форумах...

    Кстати, глядя на кол-во глюков в ista/d, ничуть не удивлюсь, если при прошивке ista/p выплюнет какой ни будь необъяснимый fault code и похоронит какой ни будь блок...

    Плюс прошивки через esys в том, что он работает напрямую, а для ista нужен icom (либо его эмулятор).
     
  9. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой месседж состоит в том, что не надо шить им блоки, не имея знаний. Хочется кодировать - ради бога, но даже несложная иста в несколько кнопок при программировании может обрушить вам стойки EDC (полтос за штуку, а их там четыре), у вас же с горе-энтузиазмом нет никакого инструмента для обмена информацией, кроме горе-форума, на котором буржуи кричат, что они pretty close to solve. Я просто к чему: к вашему дисклеймеру надо добавить большими буквами и жирным шрифтом:
    ЕСЛИ ЖРАТЬ ГОВНО, ТО БОЛЬШИМИ ЛОЖКАМИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ладно вам, машины на гарантии, пусть парни тренируются, бесплатный эвакуатор уже входит в стоимость, а угробленные стойки бмв аг им поменяет за свой счет (правда дороже 35 руб не нашел, а для них, наверное, вообще по себестоимости пойдут), все будут довольны, парни получат опыт, дилер получит за работу... а копрофаги продолжат наслаждаться собственной уникальностью ))
     
  11. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про "по гарантии" - кулстори, бро. А так, да, у каждого должны быть свои собственные грабли. Даже у неуникальных некопрофагов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно КэТ, не хочешь менять тон общения, дело твое. Дальше прошу в моей теме или писать по предмету темы или в сидеть в режиме чтения... Предупреждение энтузиастам написано, твой посыл тоже понятен... Если этой темой я наступил на твое "коммерческое яйцо", чем вызвал такие крики, то извини, не я интернет придумал...
    Смайлов выше нигде нет...

    Про спорт-индикаторы мощности и крутящего момента:
    После дооснащения через VO coding 4U2 индикаторы работают в режиме kW и Nm.
    Дополнительно FDL-закодировал HU_CIC > 3000 > EFF_DYN_SPORT_UNIT > aktiv. Появилась возможность изменить единицы измерения через настройки в Л.С. и пр. Но прикол в том, что шкалы как были размечены под kW с Nm, так и остались, вместе с показаниями... Т.е меняется только подпись единиц на экране индикаторов... Мой авто как демонстрировал при интенсивном разгоне максимум 210 kW (=306 Л.С.), так и показывает 210 Л.С. при переключении единиц... Пока расследую поведение индикатора, единицы установил в kW с Nm, чтоб показания совпадали с реальностью...
     
    Саша Балаганофф нравится это.
  13. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потестил, (по ПТС 249лс), в л.с. показывает примерно 250, т.ч. все верно. Но удротская надпись "Иикарторы" выглядит как лажа из китайской балалайки за 15 косарей... притом если включить "полиэкран", то написано "Спортивные индикаторы".

    Интересно, этот косяк может являться основанием для гарантийной прошивки? )
     
  14. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если докажешь что в последней версии исправлено - думаю обновят без проблем
     
  15. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ммм... обсуждалось в форуме, что только на бумаге 249 ЛС стало, по факту 258 остаться должно :shock:
    Это я про 3.0Д, хотя в бензе также вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По идее все так и есть, никаких опций по понижению мощности нет. Катал в обычном режиме, в спорте, думаю, будет 258 показывать... в общем я к тому написал, что корректно отображается в л.с.
     
  17. strk

    strk Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А ни кто не в курсе, может имеется какой-нибудь эмулятор (машины)? Потому что полазив в меню idrive нашлось куча копирайтов на опенсурсную тему.
    И подскажите, где купить obdII разъем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey66

    Alexey66 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На форуме БМВПОСТ большая тема по кодированию Ф-серий в разделе Диагностика. "BMW Esys - кодирование F-серий" называется - там куча инфы собрано.

    Эмулятор (Кан-бридж) спроси у админа (Tyler) с БМВпост - он продает. Там же и разъемы обд найдешь.
     
  19. strk

    strk Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А кто-нить менял на урбане CIC на большой с DVD?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо уже не актуально с моей колокольни.
    ссылька

    По замене тем вал, меняешь сам СИС, дисплей, приборку до кучи, цены от 50 до 150.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Joopjoop

    Joopjoop Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это байка или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это навигация бизнес, она имеет много ограничений в возможностях. То есть можно сделать но нет смысла.:hi::hi::hi:
     
  23. Renat

    Renat Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие ?

    Пользуюсь с января доволен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Joopjoop

    Joopjoop Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже все таки байка ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скажите, а можно самостоятельно закодировать авто закрытие стекол при закрытии замков дверей? Остальное в принципе все устраивает, разве что еще включить режим закрытия задней двери с ключа, но это скорее фенички, чем реальная необходимость...
    И еще, на 20d циферблаты с уровнем мощности показывать будут, никто не пробовал?
     
  26. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    попробовал прописать такую тему на x1 e84 2.0d, циферблат появился, но вот в блоке KOMBI ненашел значений DREHMOMENT и LEISTUNG так что циферблат есть, но цифры момента не отображаются и стрелка не движется :(
    может у нас это подругому как то прописано? никто не подскажет?
     
  27. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так что, никто не знает, можно ли авто закрытие стекол наладить?
     
  28. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    пишут что можно, но никто не пишет как :) пока что держите кнопку закрытия дверей подольше.
     
  29. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению наименование кодируемых параметров отличаются для моделей и даже для версий пздцдаты... Нужно применять творческий поиск. Я тему эту и создавал с целью сокращения времени для владельцев F25... Про Е84 ваще ничего не скажу ;)


    Я думаю можно достичь чего-то близкого к желанию Алекса_соляриса за счет уменьшения интервала времени от нажатия кнопки при закрытии авто до момента начала закрывания окна. У пятерЫчников это вроде видел на капиталистических форумах в списках кодов на F10...
     
  30. inforcer

    inforcer Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Jazz, а можно изменять длительность работы парктроника (по времени или расстоянию) после принудительного включения кнопкой? Привык на паркинге спускаться по узкой "винтовой" дорожке с включенным парктроником... раза в три увеличил бы время (расстояние) работы после принудительного включения кнопкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика