Приветствую всех. Два года сюда не заглядывал после того как доустановил себе NBT в новый, на тот момент, F25. Неделю назад задумался об обновлении машинки, но посмотрев ценники решил что подожду пока. Однако обновки хочется, думаю обновить что-нибудь в автомобиле, но пока не решил еще что - может ЖКД приборку, а может рестайлинговые зеркала - не знаю. В любом случае нужен инструмент. Моя старая виртуалка с E-Sys 3.24.3 и psdzdata 53.0 вполне живые и нормально кодируют конкретно мою машину с дремучим уровнем интеграции, но и так понятно, что нужны свежие версии всего. Делаю новую виртуалку с актуальным софтом - установил E-Sys 3.27.1 + psdzdata 59.2 Lite. И тут начинаются проблемы: запускаю E-Sys, автомобиль находится, считываю FA, считываю SVT, редактирую FDL в kombi (для примера). При попытке активировать FA получаю ошибку "No FP could be generated from FA..." (см. скриншот №1). Собственно, на этом все. Сталкивался кто? Может это быть связано с моим уровнем интеграции от начала 14-года? Пробую подпихнуть заведомо рабочую версию psdzdata 53.0 - получаю другую ошибку (см. скриншот №2). Полагаю, что просто текущая версия E-Sys не может работать с такой старой psdzdata. Какая самая старая psdzdata для E-Sys 3.27.1? Или надо сначала поднять уровень интеграции до актуального и потом уже лезть свежими инструментами? Спасибо!
У меня такая же конфигурация и старый I-level и всё работает. Для 3.27.1 нужна psdzdata 59.x. Самый новый лаунчер пользуешь запускать E-Sys?
Да, E-Sys 3.27.1+ psdzdata lite 59.2, мой текущий уровень интеграции F025_13_07_505. E-Sys Launcher Premium 2.5.3 - брал отсюда https://www.drive2.ru/l/7183131/#comments
Tokenmaster пока что недоступен. Думаю можно обойтись и без ключа, только нужно везде убрать русский и что находетесь в России. У меня конфигурация один в один и уровень 14-07-505. Попробыйте поставить виртуалку и установить что локация не Россия.
А операционка какая? У меня Windows 7 x64, регион US, русского языка нет, часовой пояс только московский. Можно попробовать с нуля ее установить, на этой уже много чего стояло раньше. Понять бы что значит это сообщение про FA2FP.
Ну у меня 32 Windows 7. Понятно тогда что это не ограничение по региону. Тогда ещё можно посмотреть сам FA, недобавленна там какая то не совместимая с вашем автомобилем опция. Если да, то уберите её и попробуйте ещё раз А работать всегда с чистой системой только плюс
То то и оно, что ничего несовместимого нет - я когда дооснащался NBT, делал все так чтобы машина с гарантии не слетела. Попробую поставить Windows 7 x86.
А кому то повезло включить BMW Live? Если да, что конкретно включали? Я выставил вот это: 3003 > DUN_PROFILE - aktiv 3003 > PAN_PROFILE - aktiv 3003 > ONLINE_BROWSER - beide_aktiv 3003 > ONLINE_SERVICES - nicht_aktiv 3003 > ONLINE_SERVICES_GLS - nicht_aktiv 3003 > ASSIST - nicht_aktiv 3003 > ONLINE_BROWSER_LIVE - aktiv 3003 > DATACOMM_CSIM - nicht_aktiv Как бы "Update BMW services" могу выбрать, вижу что машинка цепляется к телефону, даже вижу надпись что "Data transfer completed", но BMW Live так и не появляется Что делаю не так?
У меня как было: установил НБТ с машины с BMW Live, прокодировал под себя, все fsc прописал - полгода BMW Live работал отлично, пока сдуру не нажал "обновить параметры" ну или вроде того. После этого пункт стал серый. Из этого я делаю вывод, что проверка идет не на серверах. По уму мне надо закодировать НБТ оригинальным вином, обновить настройки и все вернется. После чего закодировать назад. Попробую при случае.
тогда закодируй ГУ опцией 6AL обнови службы и должно заработать не получится чтоб заставить их работать нужен кан фильтр, хотя бы временно, для обновления служб ставишь его, прописываешь правильный вин, кодируешь ГУ, обновляешь службы и можешь снимать фильтр все будет работать до того, как не надумаешь еще раз обновиться))
Сделал чистую виртуалку Windows 7 x86 + E-Sys + Launcher + psdzdata 59.2 lite - все заработало. ХЗ в чем дело.
Здравствуйте. При запуске машины выскакивает уведомление сколько километров осталось до ТО. Где-нибудь регулируется время показа этого уведомления? Мне надо увеличить.
Вы не поняли, мне нужно увеличить не километраж, а время показа этого уведомления до его исчезновения с экрана.
Я понял,просто не смог логическую цепочку выстроить в плане Зачем? Не встречал такого.Тем более,что в гу это дублируется.
Объясню: заменил свою базовую приборку на Black Panel 6WA и если с базовой это предупреждение горело секунд пять (или даже больше) и я всегда знал сколько осталось до ТО, не залезая в БК, то с новой приборкой предупреждение почему-то горит буквально пару секунд и если отвлёкся и не успел посмотреть, то и не знаешь сколько осталось до ТО, не залезая в дебри БК. Я привык за годы эксплуатации этого автомобиля, что всегда хочешь - не хочешь, а знаешь вышеуказанную информацию, а сейчас нервничаю из-за неизвестности Конечно я привыкну и переучусь, но если есть возможность увеличить интервал демонстрации этого предупреждения, то я бы увеличил.
Ну может версия софта в самой приборке отличается. У меня приборка с датой выпуска декабрь 2015г. и она от Х5 F15.
А обязательно кодировать 6AL? Я посмотрел что та опция даёт и сделал аналогично по FDL кодингу. И я имею опцию обновить службы, вижу что машинка цепляется к телефону, что то немножко тянет по телефону но это и всё - когда вижу что операция завершена успешно под ConnectedDrive всё пусто:/ Сегодня получил машинку с новейшим I-level, посмотрю будет ли разница:/ Ну вот, ещё один нюанс всплыл. Как я говорил, забрал машинку из дилера и теперь мне только 59.3 psdzdata подходит. Попробовал FDL кодирование на CAS модуле и получил вот такое: Caf's werden gesucht Tal wird generiert NCD werden gelesen FDL CAFD-0000000F-05.19.38 signieren. Abarbeitung wird gestartet TAL execution started. ExecutionID=2016/08/19-17:06:45.490 [] prepareTALExecution started [] prepareTALExecution finished [] prepareVehicleForCoding started [] prepareVehicleForCoding finished [] prepareVehicleForCoding finished [CAS - 40] prepareECUforCoding started [CAS - 40] prepareECUforCoding finished [CAS - 40] authenticateECUforCoding started [CAS - 40] authenticateECUforCoding finished [CAS - 40 - cafd_0000000f-005_025_056] Transaction type: cdDeploy; Message: TA started [CAS - 40 - cafd_0000000f-005_025_056] Transaction type: cdDeploy; Message: TA finished [CAS - 40] finalizeECUCoding started [CAS - 40] finalizeECUCoding finished [] finalizeVehicleCoding started [] finalizeVehicleCoding finished [] finalizeTALExecution started [] finalizeTALExecution finished TAL execution finished TAL-Execution finished with status: "FinishedWithWarnings". [C207] TAL execution finished. Duration: "14s". [C206] Abarbeitung beendet Меня настораживает вот эта строчка: TAL-Execution finished with status: "FinishedWithWarnings". [C207] Как у других? Есть такое или здесь всё ОК? Работаю с последним лаунчером, 3.27.1 и 59.3. Спасибо.
При достойном владении английским и полном незнании немецкого, я довольствуюсь тем, что статус операции зеленый. Когда красный, то понимаю, что все плохо.
А не мог бы посмотреть как у тебя с этой строчкой на CAS модуле? Finished или FinishedWithWarnings? Линк на 59.3 дать могу
Проверил -- то же самое, FinishedWithWarnings. Проверял на 59.3. А ты из каких соображений не стал связываться с самостоятельным обновлением блоков? А то я в сомнениях пребываю -- с одной стороны обновляться и дооснащаться я буду и на этой машине и на следующих, поэтому хорошо бы иметь инструмент для программирования под руками, тем более, что дооснащаться на этой машине буду тем, чего в оригинале быть не могло и дилер это не прошьет. С другой -- у меня нет и не появится в обозримом будущем гараж с могучим источником питания для программирования, ну и существующая связка (ISTA/P + эмулятор ICOM + Ethernet) не добавляет уверенности в успехе. При этом многие пишут о том, что успешно подняли уровень блоков...
А откуда брал 59.3? Я сегодня весь день этим вопросом занимался. Закончилось том, что увидел что 59.3 не имеет никаких обновлённых и мне актуальных cafd так сделал эксперимент и сделал fdl кодирование при помощи 59.2. Всё прошло на ура, так на этой версии пока что и остановлюсь до времени когда появится 59.4, тогда будем пробовать ещё раз. Ещё набрёл на одну странную проблемку когда делал VO кодинг:/ Может баг e-sys:/ А что касается прошивания, так у меня и так не плохая комплектация, так что пока не буду дооснащать. Ну и так это прошивание - одни нервы, машину завалить не сложно. Там и питание нужно не меньше чем 50-60A, а это стоит денег, хотя здесь умудряются пользоваться питанием на 10A и не берут в голову Пока что не созрел, гарантию продлил, думаю дилер ещё один раз минимум прошьёт
По блочно можно вообще без всякой зарядки шить. Завалить блок не так и просто. Сам померяй ток, который авто в этот момент ест и все вопросы отпадут.
Ну мне нужно до этого ещё дорасти Дилер теперь обновил машинку, потом посмотрим Но кто серьёзно этом занимается говорят - минимум 60A А каждый уже сам выбирает. Заметил ещё глюк при VO кодинге. Можете попробовать повторить Запускаем E-Sys. Read FA. Activate FA. Read SVT. CAS модуль виден как 0000000f.caf.005_025_056. Нажимаем Code. Всё проходит успешно. Теперь опять - Read FA, Read SVT. И вот теперь казус - версия модуля меняется на 0000000f.caf.005_025_051:/ Кто то с этим сталкивался? Так как я постоянно делаю только FDL кодинг, не знаю было такое на старых версиях e-sys или нет. Заметил на 3.27.1 и 59.3, 59.2 eone2011, может попробуешь у себя воспроизвести?
им же надо объяснить за что они деньги берут)) а вообще по рекомендации бмв нужно 45А Read SVT и read ECU сравни что дает