Зачем менять масло в 7500? Компасного рекомендовано же 15000 ! Ну или по вызову моточасов. Что за дурацкий, оставшийся с СССР привычка ??? В Европе машины по 25000 ездят без замены масла , для нас и так специально сделано 15000. Что за тупость в 7500 менять ? Вы собирается на машине 2 млн проехать что ли ?
А компьютер в машине учитывает моточасы? Я просто часто машину прогреваю перед поездкой, расстояние до ТО на компьютере меняется только, когда машина едет. Хотя, вроде, компьютер должен и моточасы учитывать.
Я попросил совета а не оценки. Если вы свято верите тому что говорит дилер, живущий за ваш счёт, то вперед - это ваш выбор. И да. Я езжу на авто не до гарантии. Проедет 2 млн км - я буду рад
у меня на 10 200 км ТО замена масла загорелось ( сегодня поменял у дилера - на 30д за 10 300 руб с учётом скидок бюджетно получилось ) следующая замена через 10 000 км пишет не понятно почему в Европе 30 000 тогда (
в мозгах у машины забит максимальный пробег по маслу, от Вашего вождения она эту границу варьирует +/- (плюс очень маленький). В РФ выставили 18 мес/15ткм, в Европе больше из-за качества топлива. Если верить оилклубу, то в нашей среде любое масло умирает уже на 200-400мч, те 7-10ткм.
Так я и советую. У машины компьютеризовано настроены моточасы, которые сами выдают когда менять масло. Возможно он вообще вам выдаст в 9 тыс.км. Меняя масло через 7,5 тыс , вы нарушаете настройки все эти . Поймите что BMW это компьютер , а не советская ржавая табуретка. Все продумано уже инженерами.
Я менял масло до 12 тыс. км два раза. Первое ТО почему-то отодвигается по компьютеру с каждой заменой масла. Сейчас показывает первое ТО на 37 тыс. км.
Т.е вы два раза поменяли масло, счетчик ТО при этом не сбрасывали, записей в электронной книжке нет и следующая замена масла у вас висит даже не через 15 тыс, а через 25 тыс?
нууу я планирую менять не у ОД помеужточно. А про переплатить это еще не факт, скорее отодвинуть как можно дальше возможные проблемы с мотором (тьфу 3 раза) или недопустить их возникновение. Не думаю что более частая езда на свежем масле будет вредна ему.
Так даж не сомневался. А не понял, к чему ремарка про бизнес ОД, который уж никак не хочет в данном случае вас заставить платить лишнее бабло.
ААА! Я имел ввиду что дилеру выгодно устанавливать длинные межсервисные интервалы - так авто быстрее нагнется и приедет на эвакуаторе с хорошей суммой для ремонта (или если оно на гарантии то автопроизводитель оплатит). Если это сравнить с оплатой более частого ТО клиентом то понятно что лучше для ОД. Поэтому редко слушаю того, кто видит во мне кошелек.
Ну ОД-то никак не устанавливает межсервис. Да и Куланц на двигло всегда есть (с миллионом моментов, конечно).
я сделал промежутку на 7500км, а комп меня в 11000 км позвал на ТО. Вот сделал ТО вчера, сейчас опять пишет на след ТО через 11000 км, думаю больше не буду делать промежуточное, на 11 тыщ и так норм
Тоже думал сделать промежуточные но так и не собрался. Показывал с нов я 15 до ТО. В итоге тысячях на 12 позвал на ТО, вернулся в Москву и поменял на 12500. Показал что следующее через 14 Вроде он исправно считает, плавно ездишь, километры до ТО примерно как и пробег тают. Прожарил до Питера 700 с боксом и 3мя пассажирами. сразу тыща и ушла, хотя буквально перед поездкой щёлкнул очередная тыща. Для себя решил менять все фильтра и масло у ОД примерно как последняя тыща остаётся, пока записался пока доехал как раз ноль. Думаю надо менять или через 5 тыщ что глупо и затратно по времени и деньгам или уже тыща две погоды не делает. Конечно переезжать не стоит Единственное, фильтр салону покупаю сам.
Господа, а что за "микрофильтр" появился в базе ТО, раньше не было. Это что за фильтр отсчитываться стал? Show Spoiler Hide Spoiler
крутяк, спасибо, не видел раньше а первоисточник интересно где, они же эту информацию тоже откуда-то тянут
А какие там частные данные? Нет ни ФИО владельца, ни номера машины. Вы лучше спросите откуда данные у "автотек" как раз где и номер и фото машины и ремонты (которые не всегда и собственнику то дают) и тд и тп. Так что наоборот ребятам респект и благодарность) Хоть можно проверить, все ли посещения ОД вносит в комп... как и начало гарантии.
Их то почему? как раз доступ к базам и дает возможность - реальный пробег оценить. Странная "одна цепь" - тут бесплатный доступ к сведениям по ТО и расходникам, у "автотек" всё платно, сколько заплатил - столько информации они и попытаются вывалить. Сорян, но тут с Вами не согласен.