1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Кого что бесит в X3 G01?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Bufalov, 14 апр 2018.

  1. D930811

    D930811 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Установил сигнализацию, выставил подогрев руля и водительского сидения на +4 градуса, поставил заглушку в ремень безопасности. Работает идеально. Всегда сажусь а тёплую машину, при долгой поездки всегда можно выключить и руль и сидение.
     
  2. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Жутко бесит малый диапазон регулировки рулевой колонки по высоте. При низкой посадке в режиме "трасса", руль ниже не опустишь, как хотелось бы. Ни на одной машине с такой проблемой для себя не сталкивался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообще странно, должно быть одинаково все время.
    Алгоритм примерно такой.
    Есть три режима. Первый, когда коробка размыкает сцепления (или что там у гидротрансформатора) и машина едет действительно накатом.
    Второй, когда сцепления не размыкаются и работает рекуперация (то есть двигатель по инерции крутится и генератор генерирует энергию). В таком случае "накат" будет ухудшаться по мере переключения передач вниз и машина может клевать носом.
    Третий режим, самый загадочный. Это когда бросаешь педаль газа, но накат не включается и рекуперации нет. А комп подает топливо в двигатель с таким расчетом, чтобы машина ехала с минимальным замедлением, как бы эмулируя накат. Такое возможно только на ровной поверхности или на низких скоростях. Если дорожка под горку, то будет работать рекуперация.
     
  4. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рооль сцепление выполняет гидротрансформатор.

    Третий режим - это что вообще за выдумка?.
    Зачем подавать топливо?
    Машина и без подачи топлива будет ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ddi7 нравится это.
  5. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Будет не очень хорошо ехать.
    Режим действительно странный. Расходомер показывает небольшой расход, причем он изменяется в зависимости от уклона и может достигать 2 литров на 100 км. И машина катится ощутимо бодрее, чем в режиме рекуперации, но сцепление (гидротрансформатор) не разомкнуто.
    Это не выдумки, последите за расходом при отпускании педали газа и включенной передачей.
    Когда идет чистый накат, включена нейтраль и расходомер показывает заряд. Но бывает, что газ отпущен, передача включена машина катится, и расходует 0.5-2 литра на 100, что очень странно.
    Могу предположить, что это сделано либо для комфорта, чтобы не клевала при большой инерции двигателя, либо для экономии, как это не парадоксально (типа, нефиг иногда рекуперировать, лучше дольше прокатиться с минимальным расходом)
     
  6. mkuzma

    mkuzma Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ?????
    зачем?????:confused::confused:
     
  7. D930811

    D930811 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Неужели не замечали, если отпустить газ на 100 км/ час автомобиль легко катиться по инерции и ему ничего не мешает, а если на 30 км/час то ощутимо клюёт носом. У меня проблема в том, что не всегда клюёт. То свободно катиться, то нет.
     
  8. Adom

    Adom Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выше же отвечали. Если аккум разряжен - будет всегда "клевать" при накате, пока не зарядит батарейку. Как зарядит - будет свободно катиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это кому вопрос, инженерам?)
    Накат для того, что сэкономленная энергия, полученная рекуперацией меньше, чем накатом на нейтрали с минимальным расходом топлива (для поддержания работы генератора, ибо двигатель не глушится). Алгоритмы работы им лучше известны.
    Например, на минимальных скоростях накат почти не включается, поэтому машина и клюет носом. На больших скоростях наоборот, работает накат, а не рекуперация (если дорога ровная или в горку).
     
  10. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я так понимаю, там несколько сложнее алгоритм. Тяжело представить, что 2 недели аккумулятор заряжен, потом резко разряжается и не заряжается.
    Там зависит от уклонов дороги, скорости, данных навигации и даже влажности воздуха) Поэтому лучше не париться, расслабиться и наслаждаться:D
     
    Leon_X3 нравится это.
  11. Adom

    Adom Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кодировал на не заведенной машине - получи просевший аккум и последующие "клевки". Поездки на короткое расстояние - аналогично. Что тут не представить? Если у меня авто в паркинге простояло две недели без движения - получаю "клевки" при выезде. Если погонял по трассе - то накат всегда прекрасный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. D930811

    D930811 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    В том то и дело, что это не так. Не такой алгоритм работы этой системы. Пробовал на сутки поставить автомобиль на зарядку, аккумулятор перестаёт брать зарядку, то есть он полностью заряжен. Выезжаешь из гаража и машина клюёт носом, при этом на холостых оборотах на месте зарядки нет вообще. Бортовое напряжение 12,6- 12,8 вольт. Зарядка идёт только при движении накатом и машина соответственно клюёт носом, при этом напряжение 15 вольт. По происшествии дней 4-5 появляется зарядка на холостых 13,5- 13,6 вольт и клевки остаются. Но в любой день, никак не связанный с зарядкой аккумулятора, напряжение сети становится всегда 15 вольт и появляется отличный накат.
    И я всего лишь спрашивал знает ли кто способ сделать так чтобы всегда было 15 вольт и автомобиль катился легко и свободно и пусть бы при этом и расходовал бы на 5% больше топлива. Или сколько там экономится этим режимом рекуперации.
     
  13. Adom

    Adom Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у ОД спрашивал, сказали никак низя, когда только авто купил и с таким поведением столкнулся. Покатавшись по трассе, "клевки" почти не появляются, в итоге забил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. D930811

    D930811 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Согласен с Вами на трассе данной проблемы нет. Тоже спрашивал у ОД и тоже сказали низя,но у них все низя . Даже потушить вечно горящий свет фар никак нельзя, а оказалось 5 минут. К примеру, понятно же что в автомобиле есть интернет. По нему авто получает информацию о пробках, погоде итак далее. И есть Wi-Fi , его видит телефон. Нет пароля и ОД говорит никак нельзя, а в инструкции написано - надо заплатить, но куда платить, сколько платить и кому - хз. Мне кажется они сами ничего не знают, да и не хотят знать, как с отключением постоянно горящего света на заведённой машине.
    А с режимом рекуперации я похоже разобрался. Если аккумулятор разряжен до какого-то предела, то авто переходит в режим постоянной зарядки 15 вольт от работы двигателя и в данном режиме автомобилю все равно набирает он скорость или катиться по инерции, зарядка идёт всегда. Поэтому появляется нормальный накат как на авто других марок с гидротрансформатором. Кстати ещё вопрос экономит ли топливо этот режим рекуперации. Соответственно если понять как подвинуть этот предел разрядки аккумулятора, то и режим рекуперации можно было бы и отключить. Но заниматься этим я естественно не буду. По общему совету забил и всё.
     
  15. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что это за режим рекуперации? Я думал это и есть режим интенсивной зарядки. В этом момент авто ощутимо едет в натяг, как на механике на передаче
     
  16. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не знаю, насколько в тему, но есть несколько вопросов по G01

    Расход по трассе у X3 30i. Если ехать 150-160, каков будет расход? Есть мнение, что из-за веса и парусности эта цифра может быть вообще неприличная.

    Полный привод x-драйв такой же, как и на 3, 5 серии? Начитался ужасов про раздатки, вот теперь интересно, можно ли безболезненно давать угла и лазать в полях на X3, или полный привод тут только чтобы на парковке не застрять?

    Насколько удобны комфортные сиденья в дальних поездках? На тест-драйве были только спортивные и стандартные, одни узкие, другие короткие.
     
  17. 2401

    2401 Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На новогодние праздники на 30i (обкатка), по м-4 130-150, местами камеры, ремонт дороги -привез расход 10л.
     
  18. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё очень плохо, лучше ничего не брать от греха подальше, и чтобы не превращать наш уголок в подобие ветки третьей серии. :)
     
    Leon_X3, Shepard_Moscow и nil174 нравится это.
  19. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по теме ф25 про заряд(разряд) АКБ, никто так и не понял загадку алгоритма так называемой рекуперации.
    Похоже что точно определять степень заряда батареи комп не способен, тк она зависить от температур за бортом и электролита, баланса потребителей, старения реагентов самой батареи и много чего еще, не описанного никаким порядком многофакторных уравнений.
    Описаный же 3х режимный алгоритм , скорее всего параметрический, тупо по паре параметров, например по напряжению батарейки в покое и на ходу.
     
  20. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    расход будет около 11 литров.

    про раздатку не знаю

    про сиденья. Комфортных нет, есть климатически комфортные - это стандартные плюс вентиляция. Вроде у всех сидений подколенная опора выдвигается как оно может быть коротким? Про удобство сидений вопрос субъективный и зависит от седока, но грузному мужчине от 100кг в спортивных будет точно тесно. У меня климатически комфортные, когда гнал домой с мск 2000 км никак не мог усесться удобно, со временем толи подобрал, толи привык, сейчас удобно
     
    Rsl19 и igorvl нравится это.
  21. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мнение про неприличный расход от диванных экспертов к реалиям жизни не имеющее никакого отношения, для примера расстояние 1800 км 20 часов расход 10.4л, в городе показаний выше 11.4 не видел на компе. Езжу на спортивных седлах все отлично длины за глаза тем более с отоманкой, усталости на дальние не испытываем ни я ни супруга, проблем с углами нет машина ввинчивается в повороты без сносов, раскачка небольшая даже на м подвеске присутствует это известный факт, супер комфортная езда на скоростях 160-180 км.
     
    Dunaburg и Leon_X3 нравится это.
  22. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет подколенной в самой простой версии! Сидел в бомже 20i, нам на веслах сиденья, без регулируемой подушки, даже угол не выставишь! Спортивные узкие (вес 83, жепа стандартная), поддержка тупо впивается в бедра, дикий дискомфорт. Думал, есть комфортные, типа широкие с регулируемой подушкой. Тест-драйв не показывает, насколько удобны в дальних поездках.
    Сутки катал А6 с комфортными сидухами, там реальный кайф, как в кресле. В бнв не могу найти нормальные, только комфортные в 5, 6 подходят((
     
  23. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да с длинной в спортивных нет вопросов. Речь о ширине. Узкие((

    У Вас 30i, не d? 11.4 в городе как-то очень оптимистично.
     
  24. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 85, и в спорт креслах 2300 км. с остановками только на дозаправку без дискомфорта, где подвох ?:shock::)
     
    Leon_X3 и Rsl19 нравится это.
  25. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не знаю, поэтому и спрашиваю. Может все не так страшно, разработаются?))
     
  26. Дмитрий 2525

    Дмитрий 2525 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Я по полям на 20d иногда езжу, совсем в болота не лажу, но к берегу реки подъехать в грязную погоду возможностей вполне хватает (переднеприводные машины на этих же полях застревают регулярно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Знаю точно что страшно - пытаться искать проблемы там, где их не надо искать. :)
     
    Rsl19 нравится это.
  28. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да 3.0i такой расход показывает комп. Нормальные седла мне не узко ничего нигде не давит вес 90кг. В эксплуатации машина почти 2 года все отлично и без проблем, немцы молодцы машина супер!!!
     
  29. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У всех так шумно открывается лючок бензобака при открывании машины? Прям щелкает, когда машину открываешь.
     
  30. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    они действительно для не самых крупных, но вы уверены, что поддержка не была зажата в самый узкий вариант? Боковая ж регулируется в спортивных. Если зажать до максимума, то даже я со своими 75кг на 180 см роста, испытываю суровый дискомфорт, а если распустить почти в максимум, то вполне норм.
     
    Rsl19 нравится это.

Яндекс.Метрика