А меня знаете, что бесит? Что пассажир справа должен тянуться ко мне левее, чтобы убавить громкость музыки...нет дублирующей кнопки справа у них
У меня правда 3.0D и всего чуть больше года, но за год так и не смог привыкнуть к настолько маленькому расходу. Сейчас зима, авто прогреваю от сигнализации, езжу быстро по городу- расход 10,3. Летом ездил а Батуми, местами скорость была за 200, по серпантину в спорт режиме очень агрессивно. В результате привёз 9,2 расход. Сидения спортивные- при весе 92 кг очень удобно, можно ехать 3-4 часа вообще не останавливаясь. А вот есть у меня автомобиль действительно с неприличным расходом. Это Субару Форестер 2007 года 2,5 турбо. Вот он жрет бензин. 20 литров по городу и до 30 литров по трассе если держать скорость в районе 200 км/час. Первый раз когда увидел такой расход подумал что бак течёт. Заправился на трассе, до дома 220 км, бак 60 литров ну и поехал побыстрее домой. Дорога ровная, пустая и не доезжая до города, через час после заправки, зажглась лампочка топлив. Последние 20 км полз 90 км/час чтобы бензин не кончился. Вот это неприличный расход.
Мне тоже узковаты сиденья спортивные, причем именно сидушка, спина ок. Рост 176/78 кг. Еще не могу привыкнуть что педаль тормоза выпирает вперед по соавнению с педалью газа и площадкой под левую ногу. Не получается просто на пятке переносить ногу с газа на тормоз. На лехусе педали в одной плоскости стоят, специально посмотрел.
У БМВ какая то хрень со спортсиденьями. В любой модели эта лажа. При этом в той же ауди никаких проблем со спортсиденьями нет. Такое ощущение, что бмв какие то 3.14дарасы узкожопые проектируют.
Да что вы докопались до спортивных сидений? У меня рост 183, а вес 95, и мне очень удобно и комфортно в них! Может вы просто не правильно сидите? Или жопа у вас какая-то не такая? Не спортивная! Ну так станьте властелинами колец и оставьте в покое вашу жопу!))
Полностью согласен!Вторая X3 со спорт сиденьями,никаких проблем не испытывал ни на F25,ни сейчас на G01.Однажды даже доехал до Португалии,а это 4800 км в одну сторону!Ни разу не было никакого дискомфорта!
Поотрастили ж*п и мучаются (зачеркнуто). Да , сидухи узкие, хотя в этом тоже есть плюс - всегда в легком дискомфорте, а значит в тонусе - не заснешь за рулем P.S. был тут недавно у друзей. Покатался на F16 , правда в роли пассажира спереди. Сидушки стоят которые с ломающийся спинкой. Это какие, комфортные ? Ну так вот - проездили 4-5 часов . Я так и не смог найти удобного положения. Другой пример: друг фанат МБ. У него их , ну как бы помягче, чуть больше чем несколько. И внедорожники и купари в том числе и так далее. В МБ садишься в любой - так даже настраивать ничего не надо - сразу удобно.
Я как то у ОД пока ждал машину видел ситуацию как клиент вылез из g01 со словами очень тесно. Менагер усадил его обратно и показал как регулируются вплики, чувак сказал что другое дело. Но в плане самой сидушки, где опа, я достаточно грузный, 95 кг 178, только что проделал 4 тыщи, два перегон по 1100 км и два почти по 700, на обратном пути пару раз двигал поясничный подпор. Но опе было норм. А чего надо, плоскую скамейку или шезлонги чтобы опа провалилась? Сравнивпю с предыдущим x3 (но впечатления уже стёрлись) и Туарег ом. В этих седлах действительно на спинке боковая поддержка в корне другая. А с душка сама..... "а помоему, они одинаковые"
Я год искал более менее удобную посадку и уж про валики боковые на спинке в курсе. И все равно могу сказать - сама сидушка для пятой точки узкая. Ну спорить об этом , мне кажется, бессмысленно. Кстати лично мое наблюдение - на дальняк в сидушке более менее удобно, самый дискомфорт в пробках ощущаю. 178/80 Плоскую может и не надо сидушку, но валики боковые под ноги не должны быть так близко это раз, второе - они реально дубовые.
Да, речь как раз о валиках под ноги. Все претензии к ним, в спинке поддержка регулируется и там все норм. А валики архиидиотские, маленькие и узкие. И впиваются в бедра. Инженерам никто не говорил, что поддержка должна поддерживать по бокам?) В g30 правда, еще хуже. Там вообще, ближе к коленям широко расставлены, а в пятой точке сходятся и давят еще хуже, чем в g01, потому что намного жестче и ярче выраженные.
В стульях от Лухари G01 я так понимаю сам размер сидушек одинаковый. А вот валики мягче интересно...?
С виду разницы нет, не катался. Сидел только на стандартных стульях, вот те вполне комфортные, но длины категорически не хватает, нет подушки выдвигающейся. бмв делает все, чтобы люди страдали. Возможно, расчет на мазахистов, которые никогда к кольцам или мерсу не пойдут, потому что там все, как у людей
Тут наверно зависит от комплекции человека сильно. Потому как заметил, что неудобно только середничкам. Легкие худощавые и тяжелоатлеты чувствуют себя вполне норм. Кстати сидел у друга в 6GT на комфортных, так там еще шов между сидушкой и валиком как из проволоки. Ваще неудобняк..
Забыли мы жигулевские сиденья, там и валики там и шов Там главное было штоп спинка сама назад не падала