Холодно сейчас и колейность ярче выражена. Будет теплее, однозначно, станет проявляться меньше, либо совсем уйдет..... У меня 285/45/22 резина Купер (не на БМВ ) - и всегда в переходных периодах погоды (когда переобуваешься) чувствуется сильно - как становится теплее - проходит
Тогда получается даже если ездить на низком давлении (Run Flat), то резину не съёст. Так? Сегодня на холодной авто было 1.9 и 2.1. Визуально по колёсам ничего не скажешь. Комфорта чуть прибавилось. Но некоторые участки дороги с колеёй всё таки чувствуются. Температура +9 градусов. Хочу накачать на холодную 2.0 и 2.2. Но не так это просто. Пока доедешь до места накачки, нагреются. Можно постоять, но сколько стоять чтобы колёса полностью остыли. Сегодня после мойки накачал. Позже, после стоянки смотрю на табло уже 1.9 и 2.1.
Я не думаю, что нужна мега-точность. В любом случае полностью от ощущения колеи не избавитесь на этих шинах. Тут надо либо самому как-то подстраиваться по особенности управления, либо менять шины на традиционные. Если вы накачаете на горячую 2.2\2.4, то на холодную это примерно и получится 2.0\2.2. Я вот никуда не езжу для подкачки колёс, у меня компрессор есть, маленький, лёгкий, удобный, который уже давно кочует от старых моих машин к новым, я им раз в пол года проверяю давление, если надо накачиваю сколько хочу. Недавно на холодную сделал 2.2\2.4 - нормально рулится, да и сам уже привык к особенностям рулёжки.
Наконец удалось избавиться от колейности! Вся проблема была в резине - Dunlop RF слишком жесткий для езды по нашим дорогам. После долгих размышлений и разговоров с диллером (который сообщил, что при установке не ранфлет резины меня лишат гарантии по ходовой) принял окончательное решение выкинуть Dunlop и перейти на более мягкий Hankook RF, а именно - Ventus S1 evo 2 K117 Run Flat 245/50R18. Колейность по сравнению с зимней Nokian RF практически не ощущается, доволен как слон и главное опять езжу с удовольствием за рулем ) Не реклама, для тех кого колейность реально достала - берите на вооружение
А кто сказал что давление надо измерять на холодную? Давным давно уже избитая тема и всем написано что измерять давление после пробега не менее 8 км, чтобы резина прогрелась. Даже в самой простой книжке по автоделу это прописано. Это я еще со школы помню на уроке автодело.
Повторюсь. А я вот позавчера съезил на сход-развал, колейность практически исчезла. Резина штатный Dunlop SP Sport Max TT RunFlat 225/60/17
Избавился от колейности! У меня проблема была в резине - Dunlop RF очень жесткая. По рекомендации с форума поставил Hankook Ventus S1 evo 2 K117 Run Flat 245/50R18. Доволен, опять езжу с удовольствием за рулем. Колейность не ощущается.
Добрый день друзья!!! Катал, с марта по июнь, на Continental contisportcontact 3 SSR(ранфлэт) в размере 245/45 и 275/40 R19 и ужасался от колейности и дубовости(восприятия к стыкам мелким ямкам), хотя рулежка была отменная. Вообще в начале июня мне это все надоело и я решил приобрести другую резю, выбор пал на Hankook Ventus V12 evo2 K120. Резиной очень доволен, даже не могу рассказать как - просто нет слов!!! Колейность практически ушла - осталась совсем незначительная и то рпи глубоких колеях Стыки и прочую мелкую лабуду вообще не замечаю.... По шумности в разы тише контика!!!! Вообщем как - то так!!!
Катаю Michelin Primacy 3 ZP 19" ранфлэт разноширокий. Колейности практически нет. Все клево.Но...дорого
Свершилось чудо!Авто практически перестало реагировать на колею после замены рулевой рейки и регулировки сход-развала.И это на штатном 18-м данлопе.При всем при этом,был на регулировке развал-схождения месяц назад не у дилера,все в допуске было.Вот и думаю,либо стучащая рейка так на колею влияет,либо у дилера суперразвальщик работает?
Ну наконец-то кто-то перестал в очевидную связывать чувствительность колейности с резиной. Проблема скорее в авто, а не резине.
Говорю сразу - ИМХО! Колейность - это первый сигнал о умерших передних стойках и рычагах! Но! Стойки первее!
Пробег 31000.Подошла не совсем,но на кочках-ямках громко звучала.Замена по гарантии,заплатил только 1800 за регулировку задней оси.
Отпишусь еще раз. У меня тоже была колейность, пипец какая, прям выбивало. особенно если где то был чуток продавленный асфальт, после года пользования надоело все это и при смене резины в межсезонье как всегда заехал на развал. Заехал на проверенный шиномонтаж, сделал, стало ок, но мизер колейности еще чувствовался, мастер еще долго ругал меня типа я прих....ел как катаюсь вообще, все характеристики в разные стороны, грит хрен кто че делал на заводе и хрен кто че делал в салоне. И в этом году по весне опять таки при смене резины, заехал к своему проверенному мастеру. и тут он мне говорит, я те сделаю не по стандарту BMW, не то что они требуют свои + и -, а сделаю без привязки к их требованиям и характеристикам по компу))) Короче, колейности нет совсем, стала мягче. Так что вот. Сейчас катаюсь и наслаждаюсь, особенно классно стало проходить повороты затяжные.
А распечатки с углами после регулировки у вас нет? Может быть отсканируете/перефотографируете и выложите? И резину не поджирает?
Тоже делал сход-развал у ОД, все так и есть выставляют все колеса ровно и машина получается как корова. Нашел спорт настройку (зад немного развален; перед немного на сход). Руль более чувствителен и машина стала более маневренной, стало на много лучше. Но колейность ушла после установки новой подвески!
Блин сори, распечатку никогда не брал, в следующий раз попробую сфотать экран монитора на котором все показано. не, резину совсем не ест.