1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Колесные болты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем jnz, 27 авг 2024.

  1. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так болты возможно закрутить только в одном случае, если обе плоскости изначально так сварены, иначе никак:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может конечно. Для этого и просят закручивать от руки и крест-накрест. цо нужно чтоб упростить монтаж. То есть если колесо вниз провиснет (а оно тяжелое), то затяжкой болта можно с достаточной силой колесо прижать в неправильном положении. А сидящее строго по центру на смазанном цо колесо довольно легко провернется и отцентруется по болту.

    завязывай короче. Делай лучше по инструкции. Привалочные поверхности смазывать не нужно. Их нужно чистить. Скотчбрайтом например.
     
    #62 megakeen, 4 сен 2024
    Последнее редактирование: 4 сен 2024
    jnz нравится это.
  3. jnz

    jnz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду, видимо, пробовать центрирующие кольца (если получаться на оригинальных дисках конечно, вроде кольца от 0.7 мм точат), ибо заколебался уже сам и балансировку уже миллион раз делал, но пока что легкая вибрация на руле на 130+ остается.

    Всем неравнодушным - спасибо за советы))) :hi::)
     
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    миллион раз делал балансировку в одном месте?
    достаточно один раз сделать в хорошем.
    ещё бывает резина, которую надо часто балансировать.
    хз что там за тектонические процессы происходят, но вот так.
     
  5. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Бывает с резиной проблема, у меня как то были вестлейки гоночные, вот на них все время такая шляпа была, после на этих дисках были и мишлены, и нанканги, проблем нетУ, хотя ЦО именно на этих дисках не очень плотное
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня диски были “techline”. Новые на фф покупал. Они постоянно куда-то гнулись. То есть ты делаешь балансировку-все ок. Проезжаешь жесткий стык на мосту например и снова в балансировку. Раза 4 правил. Потом выкинул к чертовой матери. Купил новую ковку откчественную, одел туда эту же резину и вуаля. Все отлично. На стенде особой кривизны колеса эти не показывали. Нечто подобное еще было с бу колесами.
    В общем, больше с дешманским литьем не связываюсь. Бу тоже не покупаю.

    но страдальцу для начала тоже посоветовал бы шинку сменить. У меня подобное было на машине жены. Зимние колеса 3 раза балансировать пришлось пока на трассе нормальный мужик не сделал.
     
    #66 megakeen, 6 сен 2024
    Последнее редактирование: 6 сен 2024
  7. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня адван рейсинг такие, крайне лёгкие, но при этом крайне непрочные
     
  8. jnz

    jnz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в разных, конечно. в РЛД в основном, последний раз в Волин на Можайском - там у них станок Хантер, после РЛД сказали нужно переделать.

    Снял колеса, проверил диаметр ступицы и отверстия - 72,6 точно, ну диск оригинальный. Те центрирующие кольца не нужны.
    Потом сам от руки закрутил звездочкой все новые болты, при этом покручивая колесо, потом постепенно протянул до трубуемого момента. Болт 140Нм, секретка 70Нм.
    С секретками. Секретка на 20 гр тяжелее штатного болта.

    Резина почти новая. Мишлен пилот спорт.

    Итог - все равно небольшая вибрация на 130+
    Причем, на некотором покрытии почти не чувствуется, на другом асфальте - больше.


    Куда смотреть дальше - кардан, привода, их проверить можно вообще без замены?
     
    #68 jnz, 9 сен 2024
    Последнее редактирование: 9 сен 2024

Яндекс.Метрика