с точки зрения финансов покупка любых дисков дело убыточное. при продаже авто, никто денех дополнительных не даст за то, что диски фельдеперсовые. покупану пофиг все, лишь бы цена дешевле за авто была. себе их оставлять, тоже нах. они не нужны. на следующее авто скорее всего не пойдут и продать проблема, очередей за этим хламом нет)))) да и вообще, рассусоливать об этом в стране, где 99.9% населения за такие деньги покупает целый автомобиль, а не диски к нему, смешно)))))
Если покупаешь машину за 4мл,то и 200 тыс га колеса должны быть, а ибо нет, то это дешевый понт, как ваша реплика.
Дык, там написано, что реплика-фуфло, что и так очевидно. И не делают ее на заводах, где оригинал. И гнется она, как пластилин, и внешне она отличается, одним словом - дешевка!
Я как бы езжу на высоких скоростях и балансировку делаю не в хач сервисе! и 2-х тонных икс, попавший в яму, да еще и на низкопрофильной резине, согнет на раз два вашу реплику, в стране ведь во всех регионах идеальные дороги. И это, покупка нового авто по вашему мнению вообще неоправдана, не отобьется ведь
на счет нового авто не я один так считаю. в германии 75% всех покупок авто, именно автомобили б\у. а немцы деньги умеют считать. зачем покупать вещь, которая через 5 минут после выезда из салона уже стоит на 10% меньше???? я не говорю про первый год-два пользования. и не надо вспоминать телефон или телевизор в этой связи. они стоят не столько и потери не такие. квартиру можно купить и продать по одной цене. новое авто НИКОГДА)))) покупка нового авто, ярмарка тщеславия. ИМХО пусть гнет. я ее выкину и куплю за 5 тысяч новую. а ты с оригинальным диском за 50 тысяч резину пробьешь и выкинешь и получишь дорогущий, кривой диск, который выкинуть жалко. у меня хоть резина выживет)))
Не всё определяется деньгами. Я брезгую, например, садиться в авто, за рулём которого баварец непонятно что делал год или два)) Может там трупы возили. Может трупы там спали!!)) Да много чего. Один раз живём!!
а ты в метро, трамвае, автобусе, троллейбусе, самолете, теплоходе и пр. пр. тоже не ездишь? вдруг там больной тоберкулезом до тебя сидел? как тебе бедолаге живется тяжело... а тут еще эти голуби везде, с их орнитозом....
согласен. и все это по разному делают. кто-то пузырь раздавит вечером, кто-то бмв новую ляма за 4 купит. каждому свое)))
и наверняка не хватает как раз той суммы, которая составляет разницу между тем, за что ты купил и тем, за что продаешь?))))
Если охота сэкономить, то нужно узнать номера оригинальных дисков и поискать их в интернете, на том же zzap.ru Или у партнеров, Олега, Михаила. А Китай - это экономия на себе)) P.S. Обращу внимание, что диски, отличные от заводской комплектации при ДТП КАСКой не покроются (если не застрахованы как допоборудование процентов за 20-30 от стоимости)
Прочней да, легче точно нет. Оригинальные диски бмв весят просто адски много. Были 128 стиль 21е с икса , так задние Колеса поднять одному было тяжко. По ощущениям под 30кг каждое весило.
За 50 тысяч что будет? Китай? Я бы хорошо подумал, прежде чем ставить китай. Можно влететь в яму и потом костей не соберешь. Как про мне, реплика должна быть итальянская. Либо искать бу оригинал и делать косметический ремонт. P.S. Блин, тема 2015 года...
Не надо писать, что реплика = по качеству оригинала. Сплав другой, испытания совсем по иным стандартам, облазят быстрее.
да ладно! алюминий литьевой в чушках он для всех пачками идет и для Ronal из польши, Чехии, австрии и остальных, кто делает для BMW и для всяких афтермаркетов... у меня оригинальных дисков только сейчас 4 комплекта, а вместе с теми, что продал - штук 10.. Почти на всех литьем отмаркирован ALSi7 или AlSi11 - литье мягкое, для жесткости при литье в АЛ3 добавлен кремний в сплав, все кованые колеса с малым кремнием AlSi1, там за счет горячей деформации зерно уплотнено и по прочности они примерно такие же при более тонкой стенке, оттого полегче. Большая часть оригинального литья - Ronal. Обычные колеса с запасом, хотя и мягкие, зато на кривом доедешь... М-колеса кроме топовых, типа 666 стиля - облегченное литье, не какая-то волшебная технология, а спицы ажурнее, в них 2кг на 19-20 размере экономят... Ковка BMW тоже не ахти какая легкая - в ней запас окаянный. Проблема в том, что "реплика" - почти всегда темная лошадка, ведь для любителей "подешевле" можно ради экономии тупо брать для производства дисков чушки с вторички - там весь цветмет оказывается вместе - и с легированием Магнием и АЛ3 и все подряд... Но еще важен и техпроцесс - как льется, какая выдержка, как остужают, термообработка, конечная обработка отливки, балансировка, сверловка и все-все-все. Уверен, есть китайские заводы, которые выдают очень качественный продукт за копейки в сравнении с OEM, просто если у них техпроцесс отлажен - им нет проблем и сбыт наладить, в том числе как сделано в Италии, или еще где-то. По совокупности "труда и патентов"))) Насчет облазят - ну, это вообще не вопрос - порошком красят на каждом углу, у меня сколько было красноярских колес - штук 5 - вообще не облезали, как и оригинал... короче, про реплику -вопросов масса и брать можно не вдаваясь в дебри только то, что советует народная (форумная) молва, те, что взвесили и они в пределах по весу, купили и потом влетели в яму и они себя повели нормально... хотя, для того и придуманы системы стандартизации, чтобы продукт был одинаков... А у топов тоже бывают проколы - то из Нокиан шипы летят, то еще что... У нас, конеш, всем хоца ковку и в хорошем порошке - дороги гавно. А неделю назад приехав погулять по горам в ЮжТироля удивился, как много я встретил австрийцев и немцев на R19 251 стиля - это 2008 год, на них F01 прототип в глине еще стоял - они весят 17кг - красивые, но на них машина содрогается на ямах... Ав Европе - всем пофиг - стильно, красиво - Супер! моторы по 250-300лс дизельные и не напрягаются, а без ям это и не понять... Даже на F11 стояли... Кстати, рынок БУ оригинала очень востребован, откройте ebay.de - все к вашим услугам! или авито.
статья старая "November 30, 2008", литье гравитационное, или литье под низким давлением - это не то, что в конечном счете влияет на качество и однородность отливки. Это лишь часть техпроцесса, призванная сделать процесс таким, как его задумал технолог. и если есть задача отлить партию колес для BMW стильХХХ тот же Ronal использует давление для того, чтобы снизить потери раб времени, издержек на нагрев формы и расплава и пр. а в статье говорят, что без давления не будет однородной структуры, поры, мол будут... Думаю, назначение этой статьи - дисклеймер, что Ebay не имеет отношения к продвижению контрафакта, а все сделки - частное дело и дело Ebay - контроль в рамках сделки купли-продажи.. Особо цинично - "производство формы - дело дорогое, и стоит 25000 долл..." ))))) Ржу-нимагу... Эта сумма - копейки для производства, а форма по любому оригиналу делается бюджетно: 3D сканер снимает диск, потом печатается 3D - пустышка, по ней уже форма))) Что реально дорого, так это термообработка, контроль отливки и прочее, о чем речь не ведется))) Короче, как базар тетушек про то, как нехорошо кататься на мопедах... Вообще, стоит ставить вопрос шире: почему оригинальные литые диски стоят так небюджетно, если за эту сумму сторонние производители могут предложить ковку? Ответ на поверхности: чтобы отбить расходы на конструирование, исследования и получить маржу))) Сейчас курс не на стороне широких масс а так - ковка была весьма доступна, ибо все кто точат тут - покупают заготовки кастрюли ТАМ за баксы.