1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Коллеги, а нужна вам тема про BMW Driving Experience?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем dirtylouie, 27 ноя 2012.

  1. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня вот больше набор машин смутил...
    Была семерка и ЖТ?:eek:
    И что там в ряду делает ауди и инфинити, если не ошибаюсь?
     
  2. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это тренинг для отделов продаж дилерской сети по полному приводу. Активное сравнение систем полного привода разных производителей с xDrive, поэтому там вы видите машины конкурентов. Проходил тренинг на той же площадке после BMW Winter Challenge.
    На фотке с трешкой - защита днища и бампера, машина работает на ледовой трассе, поэтому все дно закрыто 8 мм плитой из дюрали. она же оборудована спортивной резиной с тренировочным шипом. Это так же видно на фотке.
     
  3. bav111

    bav111 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2002
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, все просто отлично было, был там в конце февраля, вот немного фоток и впечатления :thumbup:

    http://bigpicture.ru/?p=380975
     
  4. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Уходящей зиме и тем, кто нашел в себе силы приехать в питер, посвящается=)
    Сертификат о прохождении BMW Winter Challenge позволяет попасть на последнюю ступень зимнего обучения - snow & ice fascination training в арьеплоге, швеция.
    видеоотчет - ниже. Очень надеюсь вас там увидеть следующей зимой :hi:

    http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77511
     
  5. MemPhiS_

    MemPhiS_ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороша новость)) следующей зимой едем в Швецию?))
     
  6. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    Балииин, Миша...
    А я ((((

    А можно ли будет в след году пройти сначала Питер, а потом с вами в Шецию???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно вопрос вам как профи.

    Купил БМВ с активным рулем, раньше был с обычным, оба задний привод. Летом все ок по сухому. А вот зимой по снегопаду с активным рулем довольно странно - когда начинается занос машина как будто подруливает за тебя - ощущается весьма некомфортно, общее ощущение неполного контоля.

    Реально было более предсказуемо с обычным рулем, там чувствуешь по усилию на руле насколько тебя крутит итп - был навык некий автоматичный заднеприводный.

    Вы тоже пробовали - тоже так кажется?
     
  8. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    эээ.. есть пара вопросов, которые надо до зимы отрулить, но в общем - Конечно надо ехать! =))))))))


    Привет, это кмк идеальный вариант. Мы в этом году так и сделали, с интервалом в месяц. Прогресс налицо, группа плотненькая, видно, что люди в теме, из других групп интуристы в тех же связках на педерачу медленнее ехали =)
     
  9. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    в ПС ответил
     
  10. eag1e

    eag1e Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, дилер подарил сертификат на базовый курс. Думаю добавить 5 т.р. и взять основной. Стоит ли так делать или лучше сначала на базовый сходить?
    В колл-центре сказали, что базовый - это посадка, торможение и разгон.. Если хочу хДрайв прочувствовать - это надо как раз брать основной.

    P.S. Катать буду трешку на полном приводе..
    За рулем 11 лет, но из заднего привода был только ваз 2105 в самом начале водительской карьеры :)

    а на полном, не считая асфальта, толком вообще не катался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Добрый день, прошу прощения за задержку с ответом, был занят, постарюсь исправиться =)

    Я бы рекомендовал Базовый сейчас, Основной на полном приводе с первым снегом. Почему - объясню по пунктам:
    Базовый курс рассчитан на людей, которые только что приобрели себе BMW. Он в части вождения идентичен немецкому compact training и включает основные вещи в контраварийке: правильная и БЕЗОПАСНАЯ посадка, руление, экстренные торможения, объезд препятствия с экстренным торможенеим и без, и т д .
    В нем нет дрифтов как таковых, по сути фана минимум, только то, что максимально применимо в случае ахтунга и что поможет избежать травм в некоторой степени.
    + что немаловажно, базовый в российском варианте расширен и включает в себя исчерпывающую информацию по той машине, которую вы выбрали. (Хотелось бы верить, что приобрели или планируете приобретать) Такую как:
    - система стабилизации DSC и выбор режима ее работы по погодным условиям.
    - система контроля динамики движения и ее настройки (в хорошо укомплектованных машинах до 36 настроек, от рулевого управления до отклика дросселя и работы климата. Мало кто об этом знает.)
    - Система полного привода xDrive (для полноприводных машин.)Характеристики и функционал.
    - подсистема дифференциального торможения ADB-X.
    - и т. д. и т.п.

    В моем понимании, курс необходим, чтобы использовать потенциал машины на 100%, и чтобы покупка оправдала ожидания и вложенные средства.
    Помимо прочего курс поможет избежать неприятных ситуаций в общеавтомобильном смысле слова:
    - Как правильно разместить детское кресло
    - Как правильно "прикурить" машину
    - Как разблокировать АКПП при севшем АКБ итд.

    Что касается xDrive - то лучше "почувствовать" это хозяйство перед зимой:
    - максимально просто это сделать при малом сцеплении шин. (на покрытиях с хорошим сцеплением и на стабильной
    траектории движения хараткер полноприводных и заднеприводных автомобилей BMW весьма схож.)
    - максимально важно, потому что зимой xDrive нужнее всего, то есть навыки, полученные на курсе, наиболее применимы.
    - надо понимать пределы работы системы, прежде чем на нее уповать. (Многие жертвы полноприводного маркетинга погорели на вере во всемогущество оного). Законы физики никто не отменял, и в ряде ситуации момент на передней оси - зло.
    - надо понимать, как на работу xDrive повлияет выбор режима работы системы стабилизации. тоже очень важно, потому что зимой вы наиболее часто меняете режимы и используете например Traction mode чтобы выбраться из рыхляка.

    Если же вы не планируете приобретать машину, и хотите получить контраварийные навыки и возможность получить удовольствие от вождения летом - то это вполне может быть Основной. При чем на заднем приводе =) при чем желательно на единичке :rock:
    Вот как-то так.
    Прошу прощения, если много букв =) Надеюсь, на ваш вопрос, тем не менее, ответил.

    С уважением,
    Михаил
     
  12. eag1e

    eag1e Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Михаил, спасибо большое за развернутый ответ!
    Все понятно и доходчиво :) а то в интернете по содержанию курсов информации минимум.. Да и в колл-центре толком объяснить ничего не смогли..

    P.S. Машину уже приобрел, и как раз тройку на полном приводе. Вот и хотелось поближе познакомиться с xDrive..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Миша привет!
    Подскажи, скоростной курс будет летом? Я на него хочу )

    И еще жду дрифт и м-дэй конечно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Negoro

    Negoro Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся" (с)
    ваши курсы это профанация автоспорта. Все что они делают это плодят самоуверенных профанов.
    Использовать потенциал машины на 100% можно исключительно в автоспорте где другие риски и ставки. Ведь 101% это уже авария и возможные жертвы.
    Хочешь использовать авто на 100% #издуй в спорт на закрытые трассы! Вы же воспитываете недоучек и провоцируете их использовать гражданские авто на гражданских трассах на пределе возможностей....
    Одно дело пострелять из ружья в закрытом тире и совсем другое раздать заряженные ружья обывателям и выпустить их в город.
    Но вам же пофигу, прибыль и страсть превыше всего.
     
  15. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вы свою 530Д на 100% на кольце только можете использовать? Вам на треке будет ясно как работает трэкшеон, стаба, хдрайв или спуск с горы?
    На треке вам наглядно покажут как банально правильно сидеть, рулить, тормозить при езде ПО ГОРОДУ???

    Автоспорт и драйвинг экспирианс - ну это совсем разные вещи. И уж точно, никаких недоучек там не стимулируют на подвиги. наоборот.
    Если голова не варит, тот тут не их вина, а юзера который возомнит себя асом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Negoro

    Negoro Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я просто хочу сказать, что гражданские авто не предназначены для использования на 100% кроме разве что в аварийных и экстренных ситуациях. Кроме того в стрессе сопровождающем эти ситуации человеку знания недельных курсов мало помогут, тут нужны навыки (на автоматике на моторике) которые обретаются регулярными тренировками, вы где каждый день тренируетесь? на обычных дорогах?
    Знаете мне честно говоря всё равно как вы развлекаетесь, я просто не хочу оказаться рядом с человеком едущим на 100%
     
  17. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вы несколько не улавливаете, что я хочу донести.
    Использовать гражданский авто на 100% не значит летать как самолет по дорогам, нарушать все что можно и провоцировать всех и себя самого.
    Использовать гражданский авто на 100% означает владеть информацией, позволяющий безопасно для себя и других передвигаться каждый день.
    Это комплекс. Читать обстановку, знать как машина поведет себя в той или иной ситуации, знать как работают электронные системы, как надо сидеть, как работает абс.
    Вот когда вы все это понимаете, вы уже используете гражданское авто на 100%.
    И да, этому можно спокойно, соблюдая все правил, тренироваться каждый день. :)
    И уж поверьте мне(я прошел эти курсы зимой) - из моей группы(за 3 курса 11 человек) никто автоспортом кроме меня не занимался, все люди сказали след: "блиииин... Как я так безбашенно летал по дорогам!"

    Я же могу сказать - дубась каждый день по кольцу, по грунту - это совсем другое. В автоспорте ты учишься чувствовать автомобиль, траекторию. Развиваешь реакцию и контроль над машиной.
    Скажу больше, для того что бы вкатиться в новый аппарат, едешь на площадку и провоцируешь машину на внештатные ситуации, что бы понять ее(не на треке же ее за предел выводить). Так ты понимаешь, где грань.
    И стараешься за нее не заходить уже во время боевой езды. И когда у тебя более менее это проходит и ты находишь нужную траекторию - это и есть использовать гоночный(спортивный) авто на 100% возможностей его ходовых качеств. Только мотора и шасси. Но не всего авто на 100%.


    Схожесть есть? Да.
    И там и там есть порог, который переступать нельзя. Вот на курсах этот порог для каждодневной езды и показывают.
    В случае с гражданскими машинами это использования его ежедневного потенциала(я уже писал выше), в случае со спортивным авто - его ходовых качеств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Blacky, привет, скоростной был вот только что. Их, как и дрифтов, идет достаточно много, расписание висит на сайте тут:
    http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/driving_experience/drivertraining/trainings/schedule.asp
    По-моему ближайший скоростной будет 31 мая (как второй день интенсивного) и 6 июня. Если даты висят в расписании, то места еще есть = )

    Единственный момент, БРТ букирует всю площадку под тренинг для дилеров по новым моделям на весь июнь, так что учитывайте при планировании, равно как и режим движения по дмитровке в связи со строительством эстакад и дачным трафиком.
    Я бы рекомендовал сейчас ездить по рогачевке (сам там езжу) и ярославке.
    По рогачевке через химки-шарик ,там постоять только на повороте в лобню у переезда, по ярику - только на переезде на бетонке.
    Время в пути и там и там - 60-90минут от МКАД.

    Если кому нужно - пишите, выложу маршруты:)
     
  19. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Negoro, ваша точка зрения достаточно распространена :) Не буду переходить к ее обсуждению с вашего позволения, тем более, что blacky исчерпывающе ответил. Просто приходите на курсы:) очень надеюсь, что измените мнение, поближе познакомившись с предметом обсуждения. В личке готов ответить на любые вопросы.

    З.Ы. добавлю все же, что у нас у всех жены через эти курсы прошли, и не потому наверное, что школе деньги нужны, или у нас страсть такая :)

    всем удачи на дорогах :)
     
  20. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Будет в этом сезоне тренинг на гоночном треке то или нет??? В анонсе весной был на МРВ...

    Посетил дрифт курс - очень классно.
    Но трека почему не делают то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже с мая жду индивидуального курса на 3 ... Для 2-х персон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ох, есть такая проблема, БРТ всю площадку забирало на месяц для обучения продавцов пр 3er GT. Потерпите еще чуть-чуть, сегодня буду в школе - пообщаюсь по расписанию. отвечу до вечера. Сейчас до конца августа вроде курсы идут без остановки.

    Добавлю, Игорь, скиньте мне плз в ЛС свои данные, если не сложно, это облегчит задачу.
     
  23. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Блэки, с МРВ были договоренности, сейчамс они говорят что расписаны до сентября. У них вообще ОП очень мягко говоря непростой, сам с ними столкнулся по работе. В связи с этим интересно мнение олла насчет альтернативных трасс: Мяч, смоленск, казань, интересно такое или на МРВ свет клином сошелся все-таки?
    КМК мяч понятное дело попроще и пооперативнее двух других, смоленск с казанью кмк будет недешево. В последних двух случаях я вижу формат как винтер челлендж. с погружением на недельку в это дело.
     
  24. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Что про дрифт известно? С мая жду и все никак.
     
  25. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Добрый день, про дрифт известно, что ближайший курс в воскресенье, затем на Мках во вторник :rock:

    линк на расписание в очередной раз нам в помощь, есичО:thumbup:
    Места еще есть
    http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/driving_experience/drivertraining/trainings/schedule.asp
     
  26. I_V_E_N

    I_V_E_N Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Просьба просветить меня в след вопросе :)
    Есть два сертификата "база",позвонили записаться,говорят что занятия проходят по схеме два человека на машину!?
    Плюс собираемся доплачивать до "зимнего основного",сумма 11000 рублей за каждый,оплата за неделю ДО занятий.
    Есть ли здесь люди которые проходили зимний основной?
    На самом деле машину делят двое и предоплата обязательна?
    Проходили занятия летом,всё ооочень понравилось,но ни денег заранее не требовали,ни в машину никого не подсаживали.
     
  27. Руслан888

    Руслан888 Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    В прошлом декабре проходила "основной зимний" по такой же схеме - доплачивала к сертификату. Доплату производила на месте, на каждого участника свой заявленный автомобиль. Может правила изменились?!... Ну, тогда совсем не интересно будет. Итак ждешь, пока предыдущие упражнения выполнят, а так еще и соседа ждать надо будет....
     
  28. Руслан888

    Руслан888 Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ник мужа))))))
     
  29. I_V_E_N

    I_V_E_N Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И у меня ник мужа:)
    Вот я теперь вся в раздумьях,стоит ли вообще использовать сертификаты на данных условиях:-( стоять на улице,ждать пока "сосед накатается" или сидеть в это время на пассажирском и молиться чтобы тебя не укачало,удовольствие не из приятных.
     
  30. Kanaris

    Kanaris Banned

    В клубе с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика