1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Комфортные сиденья, как бороться?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем _pancho, 19 фев 2018.

  1. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати вот что любопытно стало. С июля хотят обязать получение диагностической карты с обязательным фото отчётом а так как я сидухи хочу в тлк200 не будет ли проблем. Знакомый ниву для охоты переоформлял, гайцы пристали к сидения не штатным. Пришлось в другом регионе сиавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neman_zp

    Neman_zp Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    F15 комфортные сиденья , была та же проблема, особенно когда пересел с cayenne , вышел из положения полностью убрав поясничный упор, спинку немного назад , и «сломал» ее вперёд . Теперь болей в спине нет
     
    gosha565 нравится это.
  3. 376

    376 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется,все-таки не хватает длины назад.,приходится опускать сиденье максимально вниз а оно опускается,заваливая ж@пу вниз и поднимая валик вверх и получается ,что проваливаешься как в унитазное овальное отверстие,при этом валик давит под коленями и кровоснабжение нарушает.
     
  4. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня е70, но такая же ерунда. Вроде даже тему постил тут по этой проблеме. Не могу усесться удобно! Мучился, мучился и в итоге решить вопрос удалось только тем, что отдал авто жене. А себе купил диско4 с сиденьями как стулья! И никаких проблем со спиной уже год как! Сидеть очень удобно, хотя регулировок там раз-два и готово.
     
  5. Vitaly_81

    Vitaly_81 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Добрый день, я тоже, отъездив 8000 км на Вольво ХС60 1G, намучился с сиденьями их. На Санта Фе отмотал 50 тыс км без намека на дискомфорт, в Крым и обратно как отдых был. На Вольве 250 км с трудом еду. Я в шоке диком. Вот тебе и Вольво. Даже от ХС70 поставил передние сидухи - тоже не устроился на них, месяц проездил. Во всем пресловутые боковые валикии подушки виноваты. Не влезает зад между валиками. При том, что я дрищ 180/75. Планирую 25д брать исключительно из-за простоты подушки. Скажите, вы дооснощали их поясничными надувными подушками или так устраивают?
     
    #155 Vitaly_81, 4 дек 2020
    Последнее редактирование: 4 дек 2020
    gynecs нравится это.
  6. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Может кому полезно будет - во многом изза сидений взял не ф15 а лексус lx, там тоже посадка не ахти, скорее лежачая, но вроде все норм адаптировался.
     
    gynecs нравится это.
  7. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Вот как сел, так и понял: моё! Для верности покатался дважды на 25D и пару раз на комфортных и спортивных. Комфортные так и не смогли настроить, уставал через 15 мин, спортивные тоже. Последние очень понравились своим покрытием, но... Короче, взял 25D (хотя разница в цене комплектаций была совсем небольшой) и очень доволен. Сейчас около 40 тысяч и ни намека на усталость при пробеге 3,5 часа (дольше не ездил). Пока трещин на покрытии сидения нет (вешу около 100кг, рост 190), некоторые пишут, что бывают - их меняют по гарантии.
     
  8. hanak

    hanak Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, при замене обычного салона (комплектация Business) на комфортный, надо делать какие-либо кодировки или манипуляции с программным обеспечением? Надо ли тянуть дополнительно какие-нибудь провода и устанавливать дополнительные блоки?
    Сейчас на водительском есть электрорегулировки, подогрев и память, а на пассажирском только электрорегулировки и подогрев, а задние без подогрева.
    Замена на комфортный плюс вентиляция, задние с подогревом. Продавец отдает блок климата с вентиляцией сидений и блок с кнопками подогрева задних сидений.

    Вопрос к тому, что с заменой справятся обычные слесари (например из категории кто делал полную шумку, разбирали весь салон и сиденья доставали) либо ехать на специализированный сервис где есть возможность произвести кодирование и тд и тп.
     
  9. Vitaly_81

    Vitaly_81 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    День добрый, в свое время я озадачивался вопросом модернизации сидений. Так вот в Питере, например, есть куча контор, которые занимаются заменой как отдельно сидений, так и салонов целиком на автомобилях. Вам самый простой путь - пообщаться с менеджерами этих контор, они вам точно подскажут по поводу замены сидений. Поисковик выдаст много таких компаний. Эту работу делать лучше, конечно, у них, у людей, которые на этом собаку съели. Ещё момент - не всем подходят комфортные сиденья. Если вы на них не сидели и не ездили, вам бы стоило это сделать. У меня Ф15 бизнес и мне комфортные не подходят, например, из-за неудобной узкой подушки.
     
  10. hanak

    hanak Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо за ответ, но я не из Питера. Я из Минска. К сожалению, у нас узкая специализация по конторам))) Те кто занимается салонами только делают перешив сидений, рулей и тп. Когда задаешь вопрос про замену салона, то сразу начинаются наводящие вопросы, которые предполагают полное незнание данной процедуры по замене именно на f15) У нас также есть куча сервисов, которые занимаются bmw и готовы перекинуть салон без вопросов, но при общении ничего не рассказали про кодирование, ну и не у всех есть возможность кодирования. Мастера по шумоизоляции делают разборку/сборку салона на f15 быстро и идеально, но не кодируют.
    Но мой вопрос именно и заключается в дополнительных работах - надо делать кодировки после установки или нет?
     
  11. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    обратитесь к соклубнику Nezd, он поскажет думаю. вопрос то не небольшой
     
  12. Vitaly_81

    Vitaly_81 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Позвонил я в пару контор наших - все мычат, толком никто не знает на 100%. Их слова: "Может надо прописывать кодировки... А может, и не надо".
    Думаю, что при такой работе вы лучше готовьтесь, что надо будет кодировать, так как кнопки вентиляции скорее всего прописывать надо в мозгах. По кодированию, в Минске то не думаю, что проблемы должны быть. Город то огромный. В любом случае, сиденья вам установят, а закодируетесь у других ребят. Но на кодировку надо быть готовым. Главное, чтобы питающие разъемы совпадали, а это можно увидеть и сравнить визуально, заглянув под сидухи. Вот если разъемы разные, тогда ж...па.
     
  13. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если на водительском была память и на до установленном так же ,работать будет,пассажирское у вас я понял без блока памяти ,а вы ставите с памятью,работать не будет (даже двигаться),разьемы одинаковые под сиденьями,но не будет хватать пинов,их протягивать без вариантов.Ну и кодировка обязательна!!Больше вам только специалисты обьяснят на своем языке и то если поймете)))
     
  14. hanak

    hanak Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Произвели установку.
    Пока только передних сидений. Водительское устанавливается, подключается и все работает. Если пассажирское без памяти, то дополнительно протягивать провода. Про кодировки мастер ничего не сказал. Передние сиденья работают и радуют меня и мою спину)
    Задние комфортные сиденья пока не установили потому как есть различия по пластику багажника и салона. В комфортных задних сидушках с изменяемым наклоном спинки обшивка багажника только под эти сидушки. Также с пластиковыми накладками на пороги задних дверей - они короче. Если у вас обычный простой задний диван будет меняться на комфортный с регулировками, то надо будет обязательно забирать также всю левую и правую боковую обшивку багажника и накладки порогов. Мой продавец этого не знал, сейчас ищет и доукомплектовывает недостающие детали)
     
  15. Vitaly_81

    Vitaly_81 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Молодец, что отписались тут по результатам. Мне интересен момент с вентиляцией - она заработала без кодировок, за счёт чисто нового блока климата? Если не секрет, сколько обходится это все удовольствие?
     
  16. hanak

    hanak Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вентиляция не работает пока, так как у меня керамические органы управления, и поэтому не ставил обычный блок климата с вентиляцией. Буду искать блок климата с керамикой и потом менять.
     
  17. VIkTOR31rus

    VIkTOR31rus Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Где именно инструкция? Что делать ? Как настраивать ?
     
  18. Snto

    Snto Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Коллеги кто знает где в Крыму(желательно Севастополь)можно изменить геометрию водительского сидения G05 M Sport Pro
     
  19. Zaggi

    Zaggi Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2021
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Москва
    Привет друзья

    Не ожидал что придётся колхозниц сиденья на новой машине((( есть ребята которые делают «изменение анатомии сидения» или изменение геометрии кресла

    в моём случае на g22 жутко затекала левая ляшка через 2-3 часа езды, да так что и на следующее утро это ощущалось

    начали с того, что разобрали кресла и удалили железные прутья в нижней боковой поддержке.. говорят в Е сериях их не было.. стало легче, но не намного..

    Вторая попытка - вырезают дубовый параллон и наращивают его на более мягкий, одновременно изменяя, расширяя угол боковой поддержки самой седушки

    сравнивал комфортные кресла и спорт - в комфорте эта поддержка как бы развалена сильнее, делая сидушку шире, а в спорте она более развита- жесткая, более узкая и идёт вверх, и поэтому сильно давит на ляшку снизу, передавливая мышцу, нервы и артерию .. (иногда кажется что нога пря немеет и появляются мурашки) получается что нога как бы лежит на ней, а не рядом

    Конечно это жесть так колхозить кресла, но выбора другого нет - в купе не поставить другие, только от 8 серии, а они стоят по 200 тыс + перешивать в цвет..

    в общем, удаление металлических опор ничего не дало толком - нога также затекала и ныла, пришлось делать второй этап - срезать всю боковую поддержку и наращивать ее обратно уже из мягкого параллона. Конечно со временем там проснётся наверное и кресло может потерять свою форму, но так ездить не реально. Утром просыпаюсь, а нога ещё ноет ((

    для примера приладил фотку комфортных сидений от е60 - там боковой поддержки почти нет и они шире, поэтому и комфортнее ))

    что интересно, сам параллон довольно мягкий, упругость возникает, в том числе, из-за основы под подогрев и жесткости самой кожи
     

    Вложения:

    #169 Zaggi, 17 авг 2021
    Последнее редактирование: 17 авг 2021
    Trusardi нравится это.
  20. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помогло в итоге?Или это реклама мастерской?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    opium5 нравится это.
  21. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вроде нет названия мастерской, а так интересный опыт, видно внутрянку и "качество" современных бмв, на новых сёдлах такой колхоз мутить приходится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #171 Trusardi, 17 авг 2021
    Последнее редактирование: 17 авг 2021
  22. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну "качество материалов" и "анатомия сидений",разные вещи.Имхо,сложно сделать универсальные.Мне на комфортных в f16 было неудобно,а в спортивных,прям в самый раз,как влитой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоже не понял комфорты в Х6:nod: только спорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорыч нравится это.
  24. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В ф15 спорт сидушки с поясничной поддержкой - мега удобные, ничего не затекает и не болит. В ф16 спортивных обивка удобнее из алькантары, но отсутствие поясничной поддержки сразу заметно в долгой дороге.
     
    Игорыч нравится это.
  25. sherxan

    sherxan Живу я здесь

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    11,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно поэтому я избавился от спорт в ф15. Вообще невозможно было ездить.
     
  26. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут скорее возможны проблемы со спиной.
    А вообще - все это дело личных ощущений, кому какие нравятся.
    Лично мне на GT комфортные сидения были менее удобными, чем спортивные в этих машинах.
    Но самое смешное, что самое удобное сиденье лично для меня - это на дукато, который использую иногда для своих нужд. Так там вообще никакой усталости, видимо заточены под нахождение в них сутки на пролет)
     
  27. sherxan

    sherxan Живу я здесь

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    11,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спортивные были хороши в 53 кузове .
     
  28. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне эта роскошь в то время не была доступна)
    Но вот на е83 сидения были отменные - причем любые вариации. До сих пор считаю их эталонными для себя
     
    sherxan нравится это.
  29. sherxan

    sherxan Живу я здесь

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    11,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это был 10 год))
     
  30. Zaggi

    Zaggi Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2021
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Москва
    Коричневое кресло это комфорт от е60 - оно шире, боковая поддержка не выпирает вверх, ее по сути нет.. тем более нет метталических усилителей в ней.. поэтому и комфорт..

    остальные фото моего кресла.. кожа дубовая, параллон так себе по плотности.. пробег 2тыс, а уже местами рвётся

    в итоге срезали всю поддержку и нарастили новую из мягкого параллона

     

    Вложения:

Яндекс.Метрика