1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто ездил с Системой Performance Control?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем mobyload, 18 май 2015.

  1. Вэлываныч

    Вэлываныч Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    я все же соглашусь с мнением дилеров, что данная система помогает на бездорожье, ведь задний диф становится активным, дополняя X-Drive

    http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/te.../articles/mm_dynamic_performance_control.html

    ..Посредством системы Dynamic Performance Control стандартный задний дифференциал соединяется с механическим планетарным рядом шестерен и многодисковым сцеплением с электронным управлением для каждого из задних колес. ... Являясь логическим продолжением системы полного привода BMW xDrive, система Dynamic Performance Control может применяться в сочетании со всеми двигателями и вариантами привода. Система BMW xDrive отвечает за переменное распределение мощности между передним и задним мостами, тогда как система Dynamic Performance Control обеспечивает интеллектуальное управление распределением мощности между двумя задними колесами. Результатом является четкая управляемость вне зависимости от дорожных условий.

    если ошибаюсь - поправьте меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Не-не, такие задние диффы с многодисковыми муфтами только на Х6 и на М-ки ставятся.
    У Х3 ничего подобного нет, а просто тормозами имитирует..
     
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Написанное верно и касается Х6. На F25/F26 установлен "обычный" (программный) Performance Control. Его работа заключается в притормаживании штатными колодками одного заднего колеса при прохождении поворота на скорости до 60 км/ч. Выше - не работает (чтобы не изнашивать колодки). Активируется программно в тех комплектациях, в которых этой опции нет с конвеера.

    Никакого отношения, разумеется, к преодолению бездорожья не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sergy71
    Почему на скорости до 60 кмч только работает? Это точно?
    До 60 кмч F25 и так отлично в поворот в ходит. я думал, что система как раз помогает на большей скорости.. Если до 60, то смысла в ней не вижу.
     
  5. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    именно после
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) На более высоких скоростях входить в крутые повороты, скажем так... опрометчиво. В менее крутые повороты на высокой скорости входить нет особых проблем на любой машине.

    2) На более высоких скоростях дополнительный износ колодок несопоставим с той пользой, которую принесет их подтормаживание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это лишь ваше частное мнение, а держит система именно на высоких скоростях, чем и хороша, а думать о повышенном износе колодок должна не она, а владелец ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=417700&d=1390083007

    Был неточен: работает до 60, на скоростях от 60 до 120 - поэтапно отключается, а свыше 120 - не работает полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вэлываныч

    Вэлываныч Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    если не ошибаюсь - по такому же принципу работает ESP, тогда в чем плюс от Performance Control?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ESP (DSC) - стабилизация, работает при пробуксовке, заносе и т.п.
    А PC "рулит" в поворотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РС - прилада к ЕСП.
    Если по честному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ESP - система стабилизации. Работает, когда траектория движения авто не соответствует углу поворота руля. Т.е. водитель собирается превысить физические пределы машины и дорожного покрытия, работая газом и рулем одновременно. Сначала придушивает колодками одно или несколько колес, исправляя траекторию движения авто. Если это не помогает - перекрывает подачу топлива в двигатель.

    Performance Control - помогает "ввинчивать" машину в поворот, подтормаживая заднее внутреннее (по отношению к повороту) колесо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Система очень полезная, автомобиль становится более подвижным.
    Крены немного уменьшаются из-за снижения недостаточной поворачиваемости.
    Больший эффект дает в режиме спорт.
    Обошлась в 5 тыр
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    если я не ошибаюсь, то недостаточная поворачиваемость - это когда авто едет "прямо" несмотря на то, что колеса вывернуты.. О каких кренах тут может идти речь? Если НП снижается и авто охотнее ввинчивается в поворот, то логично увеличение центробежной силы и увеличение крена :shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О таких, что когда недостаточная поворчиваемость, машина заваливается на внешнее переднее колесо, а когда нейтральная/избыточная, то упор задним внешним колесом сильнее. Потому и крены меньше.
    P.s. Слышал, что на f25 есть датчик положения кузова, который зажимается в спорте (не edc). Впрочем, к системе Perfomance Control это не имеет отношения))
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    все наоборот :hi:

    и про датчик кузова что то не слышал еще :shock: что значит "зажимается"? кузов зажимает? как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про наоборот - не согласен.

    Про датчик подробно пока не напишу - сам изучаю вопрос.
    Но факт в том, что перевод в спорт даже на калинах немного уменьшает крены и собирает дорожную рябь. Спрашивал почему - ответ из-за датчика кузова.
    Узнаю подробнее - поделюсь.
    Но на тестовых урбанах такого эффекта не наблюдал, да и продавец сказал, что на них переключатель режимов движения усеченный, только педаль газа.
    Но это уже оффтопик:)
     
  18. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...и при этом момент уходит на заднее наружное колесо
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ок, рассуждаем:
    чем вызывается крен кузова? центробежной силой.

    фото недостаточной п-ти:
    [​IMG]

    при равной скорости, где будет центробежная сила выше? у красной траектории или зеленой?


    при избыточной передние колеса охотнее заруливают в поворот, но задняя ось может сорваться в занос.. вопрос: как упор (сцепление) заднего колеса может быть сильнее, если его срывает в занос, а переднее нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крен кузова вызывается не только центробежной силой, но и тем, на что эта сила воздействует. В случае недостаточной поворачиваемости ц/б сила сразу воздействует на переднее внешнее колесо, и при повороте руля крен усилится.
    При нейтральной/поворачиваемости морда уже начнет поворачивать, и ц/б сила уже будет равномерно воздействовать и на перед, и на зад. Соответственно, крен будет меньше.
    На Вашей картинке ц/б сила больше на красной траектории, т.к. она увела машину из поворота)))
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    неправильно:
    крен вызывается только центробежной силой. она выталкивает кузов (соединенный через подвеску к колесам) на внешнюю сторону от поворота, если колеса начинают соскальзывать, то сила, действующая на кузов уменьшится: увеличится радиус, уменьшится центробежное ускорение, уменьшится крен.

    неправильно и про картинку:
    я специально указал, что скорость одинаковая. машины естественно одной массы.

    центробежная сила:
    Fцентр = mVквадрат/R
    скорость и масса одинаковые, радиус больше у красной линии.. Вывод очевиден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче говоря - Бенз рулит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем сложность? Прошейте, понравиться / или нет - и решите оставить или нет
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    из формулы очевидно, что рулит дизель :rolleyes: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа, рулит водитель!))
     
  26. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизель ж тяжелее - и мотор и топливо :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только если сравнить 20д и 35ай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,


    :idea: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика