Карты имеются ввиду дверные, обшивка дверей короче, шумится чтоб не дребезжала. Себе только арки снаружи шумил, эффект значительный.
Делал у партнеров клубы вместе с улучшением штатной акустики. Делали шумку колесных арок и дверей. Скажу сразу, получилось весьма недурственно. Конечно, супер-пупер разнизы со стоком нет, но тем не менее, меня радует. Пропал явный шум от ранфлэта не разных дорожных покрытиях, также поменьше стала шуметь дорога (соседние автомобили, в частности). Сверчков пока не обнаружено.
Добрый день сокрубники. подскажите у меня одного так? был е60 525 тишина в салоне радовала очень. разговаривал на трасе в пол голоса. купил ф10 и понимаю что слышу все вокруг...сегодня ездил на дачу эфект жесть. реально в салоне шумно... может у меня что то не так, где ризинки не хватает... те еду, мотор не слышу, шины немного, но слышу машины рядом, даже слышу как клацают шипы у машины рядом... грешу на то, что стоят доводчики и люк... неужели из за них все?
Привет друзья. У меня опыта большого на бумерах нет, последние 2 тачки инфинити и лексус Is250. С недавних пор стал владельцем новенького 2 - литрового F-10. Машина огонь=))) Но вот шумоизоляция разочаровала. Думаю проклеить шумку - у кого есть опыт?! Поделитесь плиз)))))
У меня была e60 525, сейчас f10 -525d. Летняя штатная резина портит все впечатление, заказал премиум контакт 5й - сравним. По шуму от транспорта на дороге - сложно сказать, но разницы в свое время не заметил, шум шин конечно сильно выделялся на шершавом асфальте, но грешу на резину. Дизель еще шумнее бензинки - фон в любом диапазоне оборотов, а не после 4000. В общем музыку чуть громче и все прекрасно.
У меня F10 525d рестайлинговая. Шумку сделал у партнеров клуба: двери + колесные арки. Стало очень хорошо, лучше чем на лексусе (при выборе авто катался). Шум от дизеля совсем не ушел, но он приятно рокочет. Шум от дороги и колес ушел совсем, как на штатной летней резине (Dunlop R17), так и на зимней (Hakka R2). Рекомендую делать вместе с заменой музыки! По цене в коммерческий раздел форума.
Да как то делать у партнеров шумку в гаражах в машине за 2 млн, неспортивно. Я решил улучшить ситуацию заменой на тихий конти премиум контакт, неранфлэт.
Делал кто-нибудь шумоизоляцию арок всех и передних дверей? Дает хоть какой-то эффект вообще? Или деньги на ветер?
Честно говоря, не понимаю зачем...у меня рестайлинг 2014, шумоизоляция полностью устраивает, езжу на шипованном ранфлэте в салоне достаточно тихо... Говорят, что на доресте шумка была хуже.
передние двери разбирали 2 дня назад, шумка родная неплохо выглядит. авто рестайлинг. у вас рестайлинг? владельцы дорест жаловались на "плохую" Шумоизоляцию...
Отправил. Видимо после Лексуса GS-350 последнего поколения где с шумкой полный трэш за приличные деньги, в БМВ меня всё устраивает.
Шумка арок в екб мне год назад стоила 12к (арки снаружи и плюс на подкрылки налепили). Это даст самый ощутимый эффект. Шумить двери и все остальное хз, и так шумка нормальная, тут уже звук больше через стекла идет (наверное с триплексом вообще здорово).
Первое что я сделал в F10 это шумоизоляция))) Хотя пока только передних дверей в виду установки акустики. но планирую делать всю. Дело даже не совсем в ранфлете, ещё на тест-драйве стало понятно что шумка не сильное место бмв. про новый х3 я вообще молчу, там просто никакая передняя и задняя шумоизоляция.