1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто-нито пересаживался с бмв на тойоту?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Luna111, 27 июл 2011.

  1. Tycoon_kz

    Tycoon_kz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    2.7 больше жрет чем 4.0

    самый оптимальный 4.0....спокойно кушает 92ой бензин..
     
  2. Похметолог

    Похметолог Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот, думаю пересесть на бмв:) Было четыре тойоты-2 б\у/ и 2 новые....калдина( год) , селика (год)/ авенсис (год) и камри(три года:D)....не ломалась ни разу ни одна...стоимость обслуживания старых машин ниже ,чем обслуживания новых-особенно камри:rolleyes: налог, страховка просто ахтунг-сопоставима со стоимостью европейского авто ,которое вдвое дороже, ТО 80тыс км -25000:facepalm:-тоже перебор для бюджетной трехлетки ...Но дело даже не в этом, а в отсутствии управляемости , валкости , "никаких" тормозах и тд....Хочется перемен:rolleyes:
     
  3. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от отсутствия управляемости перейдете к отсутствию ден. ср-в... )))

    стёб, если чо. но в верном векторе)))

    но если интересно попробовать - попробуйте. я пробовал-понравилось. но шипко дороха)
     
  4. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    +100.

    В семье обе машины е60 и ЛЦ120, обе 3л д. Сравнивать их, можно как нужду и мечту.
    Недавно пересел на 120. И у нас навалило не много снега. А если дорога нормальный асфальт - только bmw.

    Тойота надежная, но не доставит столько радости.
    И еще. Не ломучих машин не бывает. Один раз меня и Тойота подвела. Собрались на природу, спаковались. Заводить - замок зажигания поворачивается (болтается) и ничего. Лопнула алюм фиговина, которая под замком. Как выяснилось, такое бывает у некоторых. В итоге ни зажигание, ничего, даже руль не поворачивался. Благо машина была в гараже.

    ТС, для начала определитесь, для чего нужна машина и по каким дорогам будете ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GS2000

    GS2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1000
    будет постоянно что то ломаться по мелочи и не только, лично у меня так было. починю одно - застучит другое. зима это вообще был ад: с первых морозов началосьвсё с ручек дверей, болезнь! (как меня это бесило) машину хер помоешь. кароче отьездел год, продал осенью, в декабре звонит покупатель,как наступили первые заморозки, говорит: бла ч ето с коробкой и выдает ошибку двигателя! огонь. А я как чуствовал какую то беду,хотя симптомов не было, и решил продать. и вот те на))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bratin

    bratin Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Пересел на is250 после мурзика 211 с 2.6 бензин. Катаюсь более 0,5 года = ничего не ломалось и ломаться не собирается! с мурзиком было все наоборот!! Лехус is ну очень надежный авто!
     
  7. _shot

    _shot Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    пересел с дизельного двухсотого на дизельный е70
    полгода проездил, продаю е70, заказал снова двухсотый, тока рестайл

    тойота машина скучная, конечно..
    едешь, как дома на диване сидишь
    но лично мне в ней комфортней
    катал на обеих машинах от финляндии до абхазии
    на крузере дорога мягкая, люди вежливые )
    прикола х5, честно говоря, так и не понял

    ну, тока что стоит в полтора раза дороже
    но мне не двадцать лет, и дорогая машина уже не тот понт
     
  8. KOSS L.P.

    KOSS L.P. Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    4,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    +1 никогда не понимал прелести этой машины... ездил много на х5, но всегда ловил себя на мысли, что себе не хочу его.
     
  9. GS2000

    GS2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дааа, до финки сутки и после праздников отуда домой сутки , реально все равно что дома за телеком на диване просидел с чашечкой кофе, ни жопа не болит ни че, усталости вообще 0, ток спать хотелось и всё. в беларусию ездел на е53, спорт сидухи, жопа немела каждый час, да и стремновата на далняк на иксе, едешь с мыслями что не доедешь...,что то да нае*нется))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Карабарас

    Карабарас Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    имел и имею 2 авто - тойоту и немца (правда сейчас не бмв, а мерс) - машины стратегически разные, но в обеих есть свои достоинства и недостатки, да тойоты попроще, сильно попроще, но в этом и прелесть.
    На счёт скучности тойот - у меня самая нескучная тойота наверное, особенно когда коспрессор выть начинает, но прелесть у неё во всеядности, вседозволенности и уверенности в том что домой уж точно доедет. В немцах такой уверенности нет, в них далеко от дома не отъедешь, зато совсем другие ценности.
    Главное в машине то куда в ней ездишь и что и кого в ней везёшь, всё остальное частности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Вот тут для меня самая большая разница. Тойота больше как практичное средство предвижения, а бмв намного больше. Это игрушка, которая немного радует каждый день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внутри новой таеты очень грустно, руль тупорылый, тормоз невнятный, педаль газа непредсказуемая...про доп опции не буду говорить, их нет. И вы говорите, что оно не ломается? Останется в линию с тазами таету поставить. Еще бы оно ломалось...когда нет ничего в машине то и нечему ломаться...
     
  13. Pint

    Pint Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    13,414
    Пол:
    Мужской
    Фраза писсина, повидимому, будет ещё очень долго актуальна в бмв форуме.:facepalm::D
     
  14. Pint

    Pint Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    13,414
    Пол:
    Мужской
    Ну далеко не каждый день. Дни проведённые в сервисе по моему особой радости не доставляют.
     
  15. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осталось узнать, кто такой писсин :)
     
  16. Карабарас

    Карабарас Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    кто будет пересаживаться - сразу важно знать что у тойоты нет тормозов и сидений. Тормоза меняются, сидения тоже. Моторы есть и очень приличные, коробки, всякое такое тоже в порядке, подвеска, руль и всё остальное настраивается, тюнится без проблем. Машины другого склада - простые и непритязательные, но едут там где многие стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че в ней нету-то?
    Адаптивный ксенон, память руля и сидений, система гашения кренов в поворотах, система изменения жесткости амортизаторов, пневма с регулеровкой дорожного просвета, 4 камеры, навигация, телефон к ГУ цепляется,датчик дождя, света, система комфортного доступа в автомобиль и еще куча всего. Что еще Вам надо, из того чего нет? Проекции на лобовое стекло и руль с подогревом? Ну с рулем, может и соглашусь...
    Брательник сегодня продал своего Лексуса, за 6 лет 200 тысяч км - две недели назад поменял подшипник ступичный, в том году менял стабилизатор, косточки и суппорта перебирались - можно сказать что и это расходники. Понимаете - поломок не было за все время, ни одной!!! Повторю, ни одной! Только масло, ремни, фильтра и колодки. Никаких рычагов, шаровых, глюков электрики и т.д. не менялось и не ремонтировалось.
    У меня на Х5 с каждой заменой масла выдавался список рекомендуемых замен и еще один список замен, что называется - медлить нельзя, то есть менять нужно сейчас, в основном это подвеска. А про электрику и говорить не буду....
     
  18. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и так...промеждупрочим)...

    хедап-дисплей... на Маджестах ставили еще 20(!) лет назад))).
    подсветка поворотов - та же история)))
    ксенон заводской - был у меня на Харриере 1997г.в.
     
  19. GS2000

    GS2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сидухи ахринительные - сутки за рулем - жопе по*уй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тойота для внутреннего рынка и для экспорта, даже, если собирается там же, - две разные тойоты.
    Почему - не пойму, в России всегда лучше на экспорт делали.
     
  21. MaksX6

    MaksX6 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi: +100
     
  22. _shot

    _shot Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    на рестайлинговом двухсотом (у нас с марта)
    руль с подогревом, вентиляция сидений etc
     
  23. JОKER

    JОKER Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Было три тойоты, пикник>рав4(II)>аурис(жены), еще первый аутлэндер но 2008 г.в. (отдельная история), про каждую могу много теплых слов и воспоминаний рассказать, особенно про надежность, не одна из них не подводила, был еще сеат ибица спорт у жены - брр, лучше ничего не скажу, кроме зубодробильной подвески спорт, шустрого движка и неплохой управляемости на своих низкопрофильных катках, удовольствие от вождения постоянно омрачалось списком поломок из разряда - чинить немедленно... Сейчас RX350 II - машина о которой когда то мечтал, Е60, кстати тоже давняя моя мечта. Первый меньше чем за два года прошел уже с 70 ТЫК до 130ТЫК, менял три ступичных подшипника (два из них со ступицей) и немного подговнил раз с обрывом масляной трубки высокого давления за день до поездки в отдых, как хорошо что не в пути (500км до аэропорта в Вильнюс), это оказалось нормальное явление для этого мотора, на форуме посоветовали поменять на полностью металлическую (сейчас такие и ставят трубки на новых 350х), цена вопроса ~ 1100р. трубка в экзисте, + канистра масла ~ 1500р.;), в остальном это такая же неприхотливая, неубиваемая тойота, с достаточным для меня набором опций:
    Правда только одна камера ЗХ, мне её хватает. Из минусов считаю: слабые для такого авто тормоза, аморфные сиденья, правда не скажу что я в них устаю, с майских праздников возвращался из Праги, сутки из них не вылезал. На фоне неплохой в целом шумоизоляции хорошо иногда слышны сверчки, радует что не постоянно, все остальное ОК, машина на каждый день у меня.
    Е60 525XI индивидуал, м-пакет, крыша антрацит 18е диски, не машина а картинка, комплектация очень приличная, подогрев руля сейчас очень радует. Зимнему комплекту колес 245/40 "18 прошлой зимой досталось, одну покрышку купил новую, все диски катал, на эту зиму плюнул и купил 225/55"17 - совсем другое дело! И тоже машина подговнила, приехал из Чехии, в гараже лужа масла от АКПП, как я понял - это норма для этой коробки, и ремонт я бы сказал обошелся в копеечку, около 450 евро за: поддон, 9 литров масла и работу. Удовольствие от вождения конечно совсем другое, иногда не хочется вылезать из машины и идти домой, хочется еще покататься :). В салоне абсолютно никаких сверчков :rock:, полный привод очень приятно реализован, на 17й нешипованной хаккапелите Р (кстати такую же взял и на RX) зимой машина по трассе идет очень стабильно, не то что на пирелли сотто зеро :mad: Трехлитровый мотор, хоть и дефорсированный до 218 л.с. учень уверенно набирает скорость и приятно тянет на всех режимах, коробка очень четкая, подвеска заслуживает отдельной похвалы, машина едет как по рельсам, в то же время даже на низкопрофильной резине нет ощущения жесткости и зубодробильности а-ля хонда сивик - на против, очень комфортно. Иногда уже думаю что все остальные машины у меня будут только BMW:rock:.
    Но иногда замечаю за собой, что волей не волей глаз падает то на TLC 200ку, то на прадика последнего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Proximay

    Proximay Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    в "белой рубашке" езжу на бэхе и только на ней..., если за город - только на тойоте с 4х и только на ней!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вставлю в тему и свои 5 копеек. Мне 50 лет, за рулем с 23 лет. В свое время были все марки "жигулей", потом "Фольксваген Пассат" еще в Б 3 кузове, а с 93 года БМВ. Начинал с 525, 89 года рождения, с двигателем М 20 "паук", потом 520 95 года, с двигателем М 50 "плита", потом БМВ 520 в кузове Е39, 2001 года рождения (кстати бегает по сей день у супруги, с пробегом за 300 тыс.км.). В июне 2009 года достал меня приятель покупкой 120 Прадика. В тот момент 120 Прадо, 2008 года выпуска ОД продавали с большой скидкой. И я, его купил новеньким. Через неделю уже пожалел о покупке. Вот мое личное и субъективное мнение: Машина в целом неплохая, но сиротская. Например, о том что закончилась жидкость в бачке омывателя вы узнаете нажав очередной раз на рычажек омывателя. А представте себе КАД в ноябре. Через каждые 100 метров, стоп и тряпочкой, тряпочкой. О том что перегорела лампа габарита, вам сообщит ГАИшник, н у и так далее. Музыка. Музыка ужас, ваша левая ногая содрогается от игры расположенного внизу НЧ. Магнитола кассетная, МП 3 не читает. Об удобстве кресел просто помолчу. Да и то что именуется кожанным салоном, таковым не на самом деле не является. ЛКП, просто никудышнее. Царапается даже тряпочкой для протирки. О качестве пластика и других отделочных материалов, тоже не стоит говорить, на форумах и сайтах это избитая тема. Даже самая маленькая кнопочка, болтается как будто ее выпустили в Китае. Кулиса раздатки постоянно вибрирует и дребезжит. Кроме всего этого машина не для трассы. Большая парусность, крены как кормовые так и килевые. Авто начинает подплывать от 140-150 км/час. Звук мотора слышен в салоне и при скорости от 120 км/час спокойно разговаривать не возможно. С открытым окном, и без дефлектора, и с дефлектором шум от потока воздуха.
    Но в сравнении стем же УАЗом Патриот, машина в разы лучше и комфортнее.
    Данное авто расчитано на не очень притязательных к комфорту людей. Идельно подходит для проживающих в небольших городках и поселках. Это как джинсы, кто-то покупает на рынке за 600 рублей и с удовольствием носит, кто-то покупает почти такие же за 6000 рублей в фирменном магазине и тоже с удовольствием носит, ну а кто-то летает в Италию и покупает джинсы за 3 тысячи евро. Каждому свое. Тойота не моя мечта и я, ее продал через 1,5 года после покупки с пробегом 37 тыс/км, практически не потеряв ни рубля. Сейчас новый Х5 бензин с двигателем 3,5 литра. Это тоже не Бентли, но и не Тойота, это как раз те джинсы за 6 килорублей с фирменного магазина, которые я, ношу с удовольствием.
    А сейчас давайте посчитаем стоимость владения. Каким бы это не казалось странным утверждением, стоимость владения (новыми) Тойота и БМВ существенно отличаются и далеко не в сторону Тойоты.
    Расчеты:
    1. По "ломучести". В Прадо через 12 тыс. км начали бить тормозные диски. Вылечили по гарантии их проточкой, уменьшив ресурс тысяч на 15-20. На 16 тысячах что-то случилось с системой "помощь на спуске и подъеме". Данная функция, просто не отключалась и примерно 50 км я, ехал до ОД с включенной. Разогнать авто свыше 40 км/ч не получалось. 3 дня авто лечили у ОД, вылечили, но истинную причину поломки так и не сообщили. Очень непонятное и невнятное объяснения мастера не в счет. Камешками посекло рамку и капот до металла. Капот нужно было красить, а рамку менять. ОД отказывался. Так и продал.
    у Х5 пробег 21 тыс.км, тьфу-тьфу-тьфу пока ничего, пока Бог миловал.
    2. Расход бензина. 120 Прадо город 18-21 литр летом, 19-22 литра зимой.
    Прадо трасса 120-140 км/ч - 13-14 литров.
    Х5 город 13-15 литров летом, 14-15,5 литров зимой.
    Х5 трасса, 120-140 км/ч бензин Несте 95 - 9литров, другой
    марки 95 бензин 9.5 -10 литров.
    Проверено неоднократно и не компом, а реальным пробегом по одометру с заправкой до полного бака. Кстати, комп по расходу практически не врет.
    3. ТО. 120 Прадо, ТО через каждые 10 тыс. км. ТО1-12 800 руб., ТО2 - 13 200 руб.,
    ТО3 - 14 100 руб., ТО4 от 40 000 тыс.руб., ТО5 - 12 000 руб.
    Х5 не знает, что такое ТО. Первая замена масла предусмотрена через 30 000 км, правда все кому дорог двигатель меняют его, в т.ч. и я, через 10 тыс. км.

    Считаем стоимость владения за 2 года, при пробеге в 50 тыс. км, без учета замены резины 120 Прадо и БМВ Х5.
    Усредненый расход на 100 км 120 Прадо трасса/город - 16 литров, на 1000 км - 160 литров, на 50 000 км - 8000 литров. Средняя цена бензина в Питере 29 руб/л.
    8000 л. х 29 руб. = 232 000 руб. К этой сумме плюсуем 5 ТО, а это 92 000 руб.
    ИТОГО: 324 000 рублей.

    Усредненный расход того же бензина на Х5 трасса/город 12 л. на 100 км, на 50000 км - 6000 литров х 29 руб. = 174 000 руб. Плюсуем 5 замен масла, с фильтрами, мне льют Валвалин по 450 руб./литр, стоимость одной замены 4 700 рублей. 4 700 руб. х 5 = 23 500 руб.
    ИТОГО: 197 500 рублей.

    Как видим разница всего в 126 килорублей на 50 тысячах.

    Заранее хочу сказать всем несогласным, что это замеры на моих автомобилях, с моей манерой езды, с Питерскими дорогами и пробками, ну и естественно с ценами ОД на ТО в Питере и естественно с Питерсоой ценой на бензин.
    Кстати масло в Х5 у ОД не меняю, во-первых там отработку удаляют вакумом, а на сервисе сливают традиционным способом, во-вторых хозяин сервисной станции мой приятель и я, уверен в качестве масла (он и себе в Х5 его заливает), ну и в третьих цена. Стоимость замены у ОД больше 8 килорублей, а здесь вполовину меньше. Никакими скидками я, не пользуюсь, да и нет их. Это общая цена по прайсу.

    Вот как-то так. Достоинств БМВ описывать не буду их предостаточно написано и до меня.
     
  26. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хрень какаято чисто субъективная - основанная на еденичном случае, к тому же совершенно не характерном)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    жил бы я в Питере Прадо точно не купил бы, а так отличные ходовые характеристики по сугробам гонять... Про трассу точно подметил - свыше 120 полная лажа.. только ловишь его чтоб не улетел, подвеску в" спорт" можно сделать чуть чуть легче будет, но сути не меняет... Зато я в нем и собаку вожу, и шмурдяк крупногабаритный и соседей таскаю, недавно ниву еле выдернул в 300 метрах от дома !!!! бордюры и прочие ухабы пофигу... А вот когда сяду в 523 F10 - да это крутяк конечно... как в твоем примере про джинсы за 6000 )) Но как бы так сказать - не утилитарная она, скорей авто №2 в семье... отдал жене она не нарадуется после А6... И думается мне что с Х5-6 тоже было бы авто №2, просто мне иксы не по душе как-то... Сейчас вот запал на QX56.... устал от прадика-уже совсем устарел, 2006 год у меня... после 523 загорелся себе 7-ку взять, НО хочется и собаку посадить (бульмастиф) и всю семью и шмурдяк и чтоб всегда завелась и по городу проехать зимой везде... и за городом.

    P.S. В семье должно быть несколько авто:
    1. джип для утилитарности (вот для севера прадо смое то... но сгубили дизайном 150-ый)
    2. бизнес джет для каждодневоной тряски (Ешка, 5-ка, А6, ну понятен класс)
    3. авто для души (купе/кабриолет/раритет/ мечта короче)
     
  28. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    точно на единичном )) У меня самые геморные авто были таурег и Q7- вот где стоимость содержания была огромная.. а Прадо только 4-ТО за шесть лет ибо пробег у меня 45 всего...
    Но я до сих пор в восторге от проходимости тура и внешности кушки...
     
  29. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много писали, похвально. Очень много по существу и я со многим согласен. Непонятки с ТО, у прадика Вы считаете полные ТО, а на Х5 - только замену масла(а воздушные фильтра, свечи, колодки, помазать и т.д.), однако при первом ТО на 10-11 тысячах на Х5 обычно оставляют от 16 до 25 рублей....
    Теперь по-стоимости владения, она себя покажет после продажи Х5 :)
    За сколько Вы его брали и за сколько Вы его сможете продать после 1.5 года владения? Я думаю в отличие от Прадика потеряете минимум 500 тысяч, а в реале больше....
     
  30. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Абсолютно согласен, что при продаже 5Х будут потери. Какая именно сумма улетит в трубу посмотрим после продажи. Но по большому счету все новые авто после выезда из салона уже теряют в цене. Просто одна марка чуть меньше, а другая чуть больше. Что касается 120 Прадика, то это очень особенный случай. 2008 год, это последний год их производства. С 2009 года пошел уже 150-й. Но он, как и все новые модели, оказался чуточку сыроват, да и по дизайну не всем по душе. Вот в связи с этим и возник бум на 120 с небольшим пробегом 2008 года. Это единичное и временное явление, а так он как и все остальные авто терял ежегодно в цене.
     

Яндекс.Метрика