1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Арктика

    Арктика Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В скрытом меню как раз таки есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod:Тест 7.1
     
  3. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да???? Я не видел.
     
  4. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Понять бы что не так. Диагностика пишет что все путем. Следующий автомобиль бензиновый возьму.
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    найди по дизелям сервис, пусть геометрию смотрят и утечки воздуха после турбы.. для начала. Дальше топливную смотреть.
    И температуру на впуске посмотреть надо. Хотя не думаю что она не в норме..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я в отпуск ездил. На обратном пути в Ишим домой заезжал. Утром ехать в Ханты, а автомобиль не заводиться. На улице было уже +35(в 9 утра). Раза с 15 го запустил его. Заводится 1-2 сек работает глохнет. Потом запустил ногу с тормоза на газ быстро перекинул выкрутил в отсечку. Повалил черный дым(почти как на старых Камаз"ах). Выехал на трассу. Пошел на обгон а он не тянет. Кондиционер выключил стало чуть чуть лучше. Так и ехал 700 км по трассе. Самое хреновое что ехал с женой и ребенком. Пока тихо едим или стоим(ремонт дорог был) включаем кондей, на обгонах выключаем.
     
  7. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ага легко сказать. У нас ближайший сервис по БМВ в 300 км. В местные сервисы я вообще не езжу, там как видят БМВ механики по углам разбегаются.
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    может сажевый забит :idea:
    покури поиск на этот счет.. он сам должен чиститься, но как-то активировать можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это не сажевый, это как раз то, что выше говорили-лишний воздух (дыра по простому). Виноват не дизель, а то состояние. На турбовом бензине был бы расход и не тянула, на атмосфере бы трясло.
    ЗЫ Забавно звучит FUCK THE FUEL ECONOMY в подписи на 2х литровом дизеле:D
     
  10. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не рановато ли для 37 000(на тот момент 35000) пробега. поеду в следующие выхи ОД доканывать, тем более лобовуха потекла.
     
  11. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А это подпись сделал когда еще на бензине ездил.
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо ехать.
    Если на гарантии - вызывать их эвак.
    А потом продавать.
    Нельзя покупать сложную машину без хотя бы одного сервиса под боком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    2 своих бывших БМВ(Е46 и Е83) я сам в гараже ковырял.
    Продать не могу ввиду обстоятельств сложившихся не в мою пользу.
    Гарантия заканчивается в сентябре(ну покрайней мере так пишут у од в Сургуте). В Екб пишут что в декабре заканчивается.
    Поеду на следующих выходных как колодки приедут ко мне.
     
  14. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    беда этой темы в том, что абсолютное большинство пишет "момент ниче не решает, это маркентиговая лапша, мощность продает" или "момент рулит, динамика, да и мощность определяется им, покатайтесь поймете".

    ребят, я удивлен как в теме, прямо связанной с физикой, с этой точной наукой, можно расписаться на 120 с лишним страниц и главное не дойти до истины.

    думаю проблема в недосказанности, которая частично исходит из эмоционального взгляда на вопрос и желания защитить свои интересы в споре - бензин или дизель.

    если бы писали не "момент решает", а "момент решает в разгоне(допустим)" или вместо "момент ничего значит" - "момент ниче не значит на высоких оборотах(допустим), там нужна мощность".

    не могут физические свойства двигателя ничего не решать и ничего не значить. это асбурд и бред фанатиков того или иного лагеря.
     
  15. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, какой крутящий момент будет у двигателя, зависит от самого двигателя. В каждом паспорте к тому или иному автомобилю пишутся цифры, именуемые предельными скоростями, которые автомобилю удается развить за счет "лошадок". Наверное каждому доводилось наблюдать такую странную вещь, когда в паспорте указано скорость 100 км/ч., то автомобиль нормально разгоняется до 70 км/ч., после этого стрелка словно тяжелеет на несколько килограмм и ей все сложнее подниматься вверх. Замечали наверное, что выжимая максимум из своего двигателя он отдавал свою мощь лишь при определенном количестве оборотов. Поэтому, чем больше оборотов он продуцирует, тем больший запас силы у него появляется, следовательно, если максимум автомобиля составляет 5000-6000 об/мин, педаль газа уже не так легко будет вдавливаться в пол, имея хороший запас. Хотя в простых городских условиях, без наличия заторов и "пробок" не так уж и легко набрать все эти обороты, например, для того чтобы обогнать медленно тянущегося дальнобойщика. В итоге выходит, что чем больше скорости вам надо, тем дольше двигатель собирает все необходимые для этого "лошадки".

    Именно здесь крутящий момент и подключается в работу. Чем выше у автомобиля будет показатель в ньютон-метрах, тем быстрее он будет набирать обороты, тем резвее мощь всех имеющихся "лошадок" будут собираться под вашей ступней и педалью газа.
    Однако вернемся "к нашим баранам", хотя в нашем случае лошадям — не важно. Продолжим о наших 70 км/час. Не задумывались, почему авто имеющее хороший крутящий момент двигателя, так сложно разогнать? Все дело в том, что у каждого силового агрегата есть показатель под названием максимально выдаваемый крутящий момент. В переводе на "человеческий" язык — необходимо разогнать двигатель до определенного количества оборотов, и только после этого произойдет включение, так сказать второго дыхания и включится максимальный крутящий момент. Затем добавив газку, водитель может заставить весь "подкапотный табун лошадей" мчать ваш автомобиль стремительнее. Именно поэтому важно, какой крутящий момент у вашего автомобиля чем он будет больше, и чем меньшим будет количество максимальных оборотов при его допустимом максимуме, тем "живее" и быстрее будет езда на таком транспортном средстве.

    Итак, мы вкратце рассмотрели, что такое крутящий момент, теперь предлагаю поговорить о том, от чего он зависит. А зависит крутящий момент от литража или объема двигателя, здесь все вроде понятно — чем литров больше, тем больше будет у автомобиля возможностей стремительно разогнаться. К примеру, всем наверное известно, что на малолитражках — 1.5 л и ниже, резко ускориться или "стартонуть" довольно сложно, если и вовсе невозможно.
    Кроме мощности двигателя и крутящего момента существует еще одно важное понятие от которого зависят два первых, именуемое эластичностью двигателя. Допустим, если взять два автомобиля с двигателями одинакового объема и мощностью, и устроить им заезд, то к финишу придет первым тот автомобиль, у которого более эластичный двигатель.

    Что такое эластичность? Это соотношение максимальной мощности мотора, количества его оборотов и оборотов при максимальном крутящем моменте. Чем ниже будет последней показатель относительно второго, тем эластичнее будет двигатель. Благодаря этому показателю водитель сможет легко работать только одной педалью газа, наращивая или снижая скорость, не переключая при этом передачи. Или такой еще пример, эластичный мотор может ехать на небольшой скорости, на высоких передачах. Максимально эластичный двигатель с хорошим показателем максимального крутящего момента позволит вам получать истинное удовольствие от езды, а ваш "стальной любимец" станет для вас предметом гордости и объектом вожделения для тех, кто в этом разбирается!

    Ну вот, вроде бы все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это о чем тут? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Точно от литража? Какой момент у н20 245лс и какой , к примеру, у 3-х литрового м54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хи-хи, скока лажи-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема о том кто больше и лучше напишет самую безграмотную чушь!
    Рекомендую сделать соц опрос на дорогах.
    В пробке должен подходить шустрый парняга торговавший ранее шнурками-цветами-айфунами-флагами.... и спрашивать
    "Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?"

    Реакция водителей будет примерно вот такая:
     
  20. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну все бред пишут и я тоже решил не отставать,тем более копипаст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Надо всегда ссыль давать, если копипаст :nod:
    Но на это можно не давать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок,учтем на след раз!Это первое что выдает гугл на вопрос,что такое крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :eek:
    Интернет нас погубит :facepalm:
    Или погуглит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это чушь.
    Чтобы двигать - нужна мощность.
    Если есть момент, но нет мощности- это означает, что коленвал не вращается.
    Движение невозможно.
     
  25. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Господи дай нам мощность, а крутящий момент мы получим сами! Молитва конструктора.
     
  26. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    No replacement for displacement, dude
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика