1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты знаешь, хорошо, когда спел раз, два, три, десять, но потом это уже начинает утомлять, согласен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я предпочитаю музыку слушать и с пассажирами общаться ;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мотор 30d выдает в пике 540Нм.
    А для трогания с места машины массой под две тонны нужно примерно в ДЕСЯТЬ раз больше. Как-же так получается, что обороты от маховика до колеса за счет КПП упали, а момент не изменился ? :D

    Факультет технической кибернетики Тульского Государственного Университета. Специальность "Автоматика и телемеханика". Какое это имеет отношение к сути вопроса ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так чаще всего его пение совпадает с соответствующей мелодией внутри, в остальных случаях за 4000 редко вылезаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Когда катишься на городских скоростях - его не слышно... :(

    А ездить с тапкой в пол на мощной машине - пофиг б или д получается редко... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу не прокомментировать :) На примере 2.0i
    Сейчас турбы переключаются на 2000 оборотах, в спорт режиме - на 3-х с копейками. Спорт режим не сильно отличается по динамике разгона от обычного кроме оборотов.
    До визга дело не доходит :)
     
  7. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так с пассажирами и не услышишь ничего, кто-же с балластом движки крутит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На холостых двигатель "слушаю" по приборам :)
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так его песни слышны лишь в режиме "полетели нах!".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может в выделенном засада? :confused:
    При одинаковых оборотах на коленвале какие будут обороты на колесах бензина и дизеля?
    Главная передача в коробках одинаковая или разная? :)
     
  11. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь, что меня сейчас закидают помидорами, но на дизелях "полетели нах" будет происходить менее возбуждающе :) Не для этого они, IMHO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все познается в сравнении. На прошлой эм5 звук в стотыщ раз лучше вашего 35i, на хм он в пятьдесят тыщ раз лучше, на 50i - в двадцать пять тыщ. И что?:)
    А если вы о субъективном восприятии разгона, то тут вы промахнулись. Дизель на разгоне злее ощущается. Если вдруг расщедрятся на 380-ю вонючку, то для неподготовленных будут гагаринские очучения просто.
     
  13. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в германии вроде в продаже есть M550d, 381HP?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не могу судить о больших атмосферниках, я как-то по низам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слышали мы эти песни ;).
    Ездил по маршруту Москва-Клин на Х6 35i - уши заболели :facepalm:. Через месяц по этому же маршруту на своей тарахтелке - все чинно, благородно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть в продаже за 100 к.е. без налогов, тесты все такое есть в интернетах. Разгон на кроссоверах воспринимается сильнее чем на седанах, возможно из за более высокой и сидячей посадки.
     
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на незаведенной машине у меня вообще двигателя не слышно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, дизель в кикдауне противно давит на уши гулом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там если чинно, то 35й совсем не слышно - едет на своей тыще оборотов и не парицца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за скепсис?

    530д подо-мной показывали от 11 до 15 (дизель, 4ре разные машины с одинаковыми моторами)

    520д туринг 9.2

    х1 2.0д 10.6

    х5 е53 13л

    Все по Мск.

    Если бензинка жрет 11, то ну не вижу я принципиального превосходства дизеля в его ключевой дисциплине: расходе.

    Тяга? приехал на тестдрайв на х1 177лс, F10 520i дает реашительно похожее ощущение динамики, только при этом ее не слышно вообще. На холостых приходится смотреть на приборку, чтобы понять: заведена ли машина.


    Зато его минусы - тряска на холостых, грязные руки после заправок (ВР - считается "какой", а на лукойлах не на всех заправщики). А также спорт-лото по утрам в -25 и ниже... Если у вас небыло проблем, то вам везло. Все владельцы дизелей, которых я знаю, разок да поменяли Эбу свечей накаливания, а многие еще и сами свечи. Умолчим про эмоции при "поездка на работу(в садик, в поликлинику, в роддом) заменяется на вызов эвакуатора".

    С мотором n54 я познакомился на Z4, при ее недетской динамике, весе в 1650 кг (как ф10 и ф25) и моих недетских прохватах она укладывалась в 13 литров на 100 кмч.

    Ну какой смысл слушать это тарахтение, имея бензиновый мотор с неуступающей динамикой при адекватном расходе?

    Это раньше, атмо 3литра реально не ехали после турбодизельных 3ех литров. А сейчас все прекрасно едет. и момента предостаточно.
     
  21. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты рассказываешь о вкусе устриц тому, кто их ел.
    Неблагодарное занятие ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    deleted извините, попутал про автоматы

    в реальной жизни - не пофиг на переключения
    уже достаточно написал, почему я так считаю - потому что потери в комфорте и/или времени
    чем меньше резких скачков оборотов/момента/мощности - тем лучше

    да, и предложите мне, наконец, параметры сравнения, чтобы это не была игра в поддавки

    если мы сравниваем особенности бензинового и дизельного двигателей, то надо абстрагироваться от трансмиссии,
    т.к. КПП на этих машинах сделаны так, чтобы свести разницу в этих моторах к минимуму и дать клиенту необходимые эксплуатационные качества, продиктованные маркетологами

    к сожалению, ничего нового для себя не открыл,
    кроме того, что не могу понять, какое этот график имеет отношение к реальности и что он иллюстрирует

    считаю, что машины надо оценивать по субъективным ощущениям и тому, насколько эти ощущения соответствуют цифрам, т.е. цене и техническим характеристикам
    например:
    - Е90 330i 272л.с. готов простить все цифры только за крутильность и звук мотора
    - Е84 20d (до обновления) готов простить тупизм на трассе и тарахтение и убогий салон за удобство и динамику в услових города, универсальность и цифры цены и расхода

    кстати, вы не ответили на мои конкретные вопросы по графику:
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поедем снова с приятелем на дачу - сниму на мобилу.
    Скорость порядка 100, 6 пер (дорестайл X6 с N54), тыща с мелочью.
    Сам был в шоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как раз на таком и ездил.
    Проблема как раз в том, что в условиях российского трафика равномерное движение практически невозможно, при средней скорости 100, текущие скорости даже при движении без светофоров, пробок и поворотов будут в пределах 60-140.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ночь, четверг, Дмитровка от Королева до Посада. Еще ремонтировали мосты.
    Движение более-менее равномерное и плотное.

    Умеренное педалирование поднимает об до 2-2.5 тыс, машина заметно ускоряется. Тапка в пол - да, рывок коробки, обороты ввысь, и вааааааау звук. Но кто и куда так ездит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рано или поздно должна была вылезти истиная причина старта топика.
    Смешно ей-богу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давайте поподробнее, как любой редуктор не меняет момент, а только обороты вала. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) время разгона 80-120 на любой передаче
    2) бензин будет разгоняться на третьей, дизель - на четвертой.

    Что в таком случае не устраивает любителей лапши на уши "эластичности" ? :cool:

    ответил:
    Я тут учителем физики на полставки пока не работаю. :hi: Что сделал - то сделал. Не можете разобраться с линейной скоростью, а требуете время и ускорение... :D

    PS: Вот для начала базовые формулы физики 6 класса: F=ma, N=FV, Eк=(mVV)/2 - их должно хватить для построения нужных Вам графиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Момент движет. Мощность ускоряет.
    Тему можно закрывать?:)
     
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:См пост N3,а основной вопрос у моего друга(Е83 3si)-ну покой ХРЕН я плачу такой налог(про расход бензина он умалчивает скромно) если у тебя трактор (Е83 3д)едет не хуже(это опять его слова),ну а после чипа 3д друг вообще находится в унынии---конечно это все о старых БМВ :)(но и старые способны из 6 с выехать до сотни(это для бензофилов):p)
     

Яндекс.Метрика