1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более актуален зимой вопрос арктического дизеля: перегоняешь дизеляку через охлаждалку до -50, осадок фильтруешь- вуаляшечки. Но нет в продаже, печалька.
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если с этой точки зрения-то и от Камаза только шильдик,ну а насчет мотора-то Д однозначно от пропеллера(других лучше просто нет- хоть обоср....):D:D:D
     
  3. hifi

    hifi Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Радует тяга на низких оборотах, когда едешь в горочку а он прям прет- кайф, для города самый эффективный по моменту диапазон 0-100км/ч
    После сливает бензинам но там уже светофор или пробка))
    2. У меня второй дизельный бмв, теперь и у родителей дизельный автомобиль
    3. Действительно пункт сомнительный для обсуждения, но менее частые посещения заправочных станций экономят хотя бы время, ну и психологически мне например комфортнее переплатить за машину с дизелем при покупке и потом экономить на соляре:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Экономичность мы тут вроде не обсуждаем, ибо это святое... :)

    Надежность - спорный вопрос... Если, к примеру, на дизельном тягаче 300лс снимаются с 7-8 литров объема при 10-12 цилиндрах, то безусловно можно говорить о его высоком ресурсе.

    Но если речь вести о "гражданских" движках - то о какой надежности можно говорить, когда с 3 литров дизеля BMW снимала в 1998 году 184лс, а сегодня уже более трехсот ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня почему-то другие впечатления о дизеле. Но формул не приведу.
     
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не понял... до 12 км/час и после 35км/час в данном конкретном случае тяга у дизеля хуже... Может я ошибся в расчетах ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hifi

    hifi Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стану утверждать - признаюсь не вник в Ваши расчеты:)
    На ощущениях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я говорил про дакар, и экономичность это то что приходится принимать в расчет! Потому что заправок по пути там нет. И надежность в ходе гонки выше это точно.
     
  9. qseftyg

    qseftyg Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Дизель не крутит до 7000 об/мин, как вы указали на графике. И прочитайте статью(ссылку дал выше) и все станет на свои места.
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну начнем, с того, что ни он там, ни его старший брат X5 никогда ничего и не выигрывал... А с другой стороны, немного отрезвляет информация о раллийном форд-фокусе. Стоимость только его сцепления - 30000$ (тридцать тысяч!!!), при этом ресурс - 800км... (восемьсот!!!) :eek:

    Думаю, все понимают, что раллийные машины имеют с гражданскими лишь общий кузов, да и то не всегда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это графики от HARTGE.
    Расчет делался по дизелю от 1000 до 4000, по бензину - от 1000 до 6000. В том числе поэтому у бензина первая передача едет дольше.

    Статью читал, противоречий не выявлено. :) Идеальный двигатель - электрический: от 0 до 15 тысяч оборотов с максимумом момента в районе нуля. Сказка. :thumbup:

    Но речь о ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Заправки/экономичность - все верно, никто не спорит. :thumbup:

    Но уверен, что после гонки что бенз, что дизель уйдут на свалку. Нет ни единой причины закладывать больший ресурс. Это лишние килограммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sergy71, скорее всего ты близко к правде все написал. Возможно, то чем пришлось пренебречь в расчетах, даст дизелю преимущество в чуть большем диапазоне, но не более того!!!

    Ответ на скрытый твой вопрос, есть ли хоть в чем-то преимущество 30d против 35i уже есть, кроме расхода и надежности? Честно говоря, я считаю эти преимущества весьма весомыми и следующую авто буду смотреть только дизель.

    Однако в динамике, не поедет ни 30d ни 35d лучше чем 35i и Сашими это доказал в заезде с куда более серьезным дизельным конкурентом:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на тахометре есть обороты, которые мотор вобще неспособен переварить (топливо просто перестает успевать [полностью] воспламеняться - страдает вып коллектор и катализаторы).
    более того, у того же 30д реально едущие обороты совсем не там, где народ привык думать. а если начнет думать - сильно расстроится. хотя даже шкоьник понимает, что у дизеля нет запаса под педалью.

    условно, 30д хорошо едет с 2 до 4 тыс об.
    а 35ай с 2.5 до 7.
    тошнят одинаково на 1.2-1.5 тыс.

    в реальности дизель имеет только 2 плюса в РФ
    - расход (а бак у ф25 мелкий)
    - налоги.
    остальное либо лукавство, либо прямые минусы.

    кстати, зф8 с бензином работает хуже, чем зф6. передачи реально лишние. это нужно солярке, но не турбобензе.
    ровно та же проблема у е70 или туарега с 8-ст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Динамика - да, решает мощность и масса машины. Экономичность - тоже да и не обсуждается.

    Но что происходит на городских скоростях ?
    Где этот самый "дизельный момент", его "тяговитость" ??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если верить этому источнику: http://bmwservice.livejournal.com/42123.html
    у дизеля есть еще один плюс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пусть кипятит масла дальше. об этом хотя бы оторжали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря, ничего не происходит... На городских скоростях не используется потенциал никакого мотора. Для города оптимально 0,8d, если не нарушать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понимаю нытье про нет запаса под педалью: если тошнить то он безусловно есть и тошнить на 30д рискну предположить что комфортнее чем на 35 которая норовит взлететь. А если валилово то тут что 35 будет греть свой интеркулер до тупилова, что 30д до бормотухи!
     
  20. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, лучше бы он не затевал свою операцию "кипячение"!!! По его выкладкам, оптимальный вариант ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не нытье (я гляжу - задело?), а факт - продавливать пол и слушать рев на 4.5 тыс об бесполезно - лучше не едет. в отличии от 35ай, который (да-да) взлетает.
    это меня, турбобензинщика, всегда в дизелях раздражало. налицо обман какой-то. вкл и выкл. фура.

    интеркулер, кстати, обдувается. чем быстрее, тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас видимо небольшой опыт езды на вонючках! Кратко: в городе тапку на газе надо просто держать, вообще не давить.
     
  23. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ненене, я не из упертых! )) вторая с-шечка бензиновая компрессорная прекрасная утипути. Да я сам все понимаю: дизель вообще не разгоняется, нет такой функции. Он обеспечивает требуемую водятлом скорость, до определенного предела, дойдя до которого бухтит и неедед.
     
  24. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него N55, тоже надо только держать, иначе сразу выше 60-ти :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем, бензиновый мохав решает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Момент - это сила на единицу плеча, составляющая мощности.
    Мощность - это момент на угловую скорость или по простому на обороты = скорость выполнения работы.
    Динамика определяется мощностью на колесе, а момент там образуется произведением рядов АКПП и главной пары.
    Округленно КПД у дизеля 35%, турбобенза 30%, бенза 25-28%, исходя из этого разный расход.
    У N54-55 пик момента 4000нм 1200-5000об, едет с холостых!
    Топик - срачь для неграмотных, дизель рулит только расходом, при правильно настроенных гл пары с рядами АКПП с одной мощностью с любым типом мотора машины будут одинаковы в идеальном случае, также можно сделать более динамичным любой из, вопрос только маркетинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в общем то тут так все и было написано. Только одного не понял насчет маркетинга: вы видимо хотели сказать что можно кого то ухудшить? Улучшить не меняя железа в наддуве и не ухудшая экологию - врядли.
     
  29. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно пренебречь максималкой и сделать более короткие ряды АКПП/больше гл пару, выиграть в динамике на определенных скоростях, а преподнести как преимущество типа двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Почему дизель тяговитый?
    При спокоиной езде и дизель и бензин крутятся около 1500 об/мин.
    Вдруг давим газ.
    Дизель начинает набирать обороты и сразу разгоняться - он в рабочем диапазоне!
    А бензин сначала понижает передачу (на одну, а то и на две), раскручивает мотор до 3500 - 4500 об/мин и только тогда начинается разгон, пусть и более интенсивный.
    Тяговитость дизеля в том, что когда давишь на газ, он реже понижает передачу - тянет на текущей. Происходит это потому, что диапазон оборотов спокойной езды у него ближе к диапазону в котором он может разгонять авто.
    Бензин тоже может быть тяговитым. Но для этго его надо всё врем держать на пониженной передаче - в спорт. режиме АКПП. Это некомфортно и накладно.
    Дизель - это как бы, как бензин в "полу-спорте" АКПП.
    Так что, для повседневной езды, многим, дизель удобнее - отзывчивей и комфортнее.
    На 30d я обычно не выезжаю из 2000 об/мин.
    Собственно, и расход по городу у 30d в пределах 10 л/100, тогда, как у 35i - не меньше 15.

    Больше 20 лет (млн.км) ездил только на бензине. Потом год на дизелях.
    Недавно снова сел на бензиновую Z4 35is. Вот уж настоящая зажигалка! Особенно на немецких автобанах! Но...
    После неё я, наверное, окончательно понял - бензин я не хотеть! :D
     

Яндекс.Метрика