1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    35ай едет с тех же 1500 об.
    а с 3500 просто ломицца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если я правильно понимаю третий закон Ньютона, то когда педаль газа не нажата в пол, то двигатель развивает ровно столько мощности, сколько требует текущая дорожная ситуация. Что 100лс двигатель стоит под капотом, что 555, что дизель, что бензин - если данному автомобилю требуется для движения 90 лошадей, то именно их и выдаст двигатель.

    Просто у одного двигателя будет запас, а у другого - уже нет. А вот если нажать педаль до упора в пол - вот тогда и становятся важны цифры в характеристиках. Один сможет прибавить 465 лошадей, а другой всего 10. Потому что их у него больше нету...


    Расход - это главное и его не обсуждаем. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Уважаемый, не забывайте что если у Вас, например, на 1200 об/мин уже есть нормальный момент, это ещё не означает, что при этом мотор сможет нормально ускоряться. Так, например, даже 35iz до 2500 об/мин нифига не едет. Кривая/полка момента вовсе не характеризует динамические характеристики двигателя - его способность разгоняться. Так что Ваши умозаключения страведливы лишь отчасти.
     
  4. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Когда двигатель даёт сколько надо и когда надо - это и есть хорошо.
    Желательно, чтобы всё происходило плавно и тихо. Для этого нужен запас.

    У каждого свой стиль езды. Кто-то разгоняется 5% времени, а 95% катится накатом и тормозит - тому нужен быстрый мотор. Но ради этих 5% на разгон люди готовы тратить немалые деньги.
     
  5. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну уж... :hi:
    Нашлась ракета.
    35i едет после 150.
    Но передачи понижает всё-же часто. И оборотистый он, нервный, что-ли.

    Собственно, для меня скорость - далеко не самый главный показатель.
    Шум, дёрганье, задержки - отсутствие всего этого, зачастую, - важнее.
    Против 35i я ничего не имею. Хороший мотор, но дёрганный.
     
  6. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Везти за собой цистерну с топливом по бездорожью очень накладно.
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Общий смысл этих слов утекает.... Можете на конкретных примерах, а еще лучше - с цифрами ?

    Спасибо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Про цистерну вроде уже договорились - какой смысл из пустого в порожнее переливать? Дизель экономичнее и на эту тему никто не собирается спорить.

    Будет ли бензин аналогичной мощности с другой главной парой будет менее тяговитым в трофи? Есть ли какие-то преимущества у ньютон-метров перед лошадиными силами - вот в чем смысл данного обсуждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Судя по расчетам, 35i едет начиная с 35 км/ч. И это при условии, что водитель 30d крутит мотор до отсечки. Если он переключится на вторую раньше, то как раз с этого момента все преимущества "дизельного момента" куда-то испаряются. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 35ай неудобно маневрировать на плохой дороге. Скажем, на даче, на узком кусочке неровной площадки нужно развернуться - включаешь передачу, аккуратно жмешь на газ и ничего не происходит. Жмешь сильнее, обороты растут и машина прыжком совершает маневр. Подозреваю, что на дизельном х3 это по другому происходит

    +1 про коробку - уж слишком часто она передачи меняет, мне хотелось бы больше пользоваться тяговитостью мотора, а она заставляет постоянно пользоваться мощностью = получается как в моем примере выше, только на более высоких скоростях. Но это если едешь спокойно, т.к. когда "валишь" - все наоборот, все круто, понятно и логично! :thumbup:

    Хорошо сказал. Думаю, что верно. Как я уже гдето писал в городской езде даже ниссан хтрейл с дизелем удобнее (в том числе и изза своей слабости), т.к. при нажатии газа он начинает разгоняться мгновенно (пусть и слабо), и хорошо тормозит при опускании газа. На бензе все реакции отложены по времени, пусть и более острые. Но мой опыт на дизелях все же очень мал

    это так, пусть и с турболагом. Почему у дизеля нет турболага (или есть?)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ойли едед! Вот как раз на 1500 обормотах внимательно смотрим на ньютоны, и находим что в дизеле их сильно больше на этих оборотах. Другое дело что 35 очень резво раскручивается до оборотов, честно впрягая свой табун в 306 кобыл буквально в полсекунды если сильно попросят.
     
  12. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У дизеля есть турболаг конечно в D. В спорте его нет, обороты ниже 1500 не опускает на скорости.
     
  13. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отбрось глупость про момент на маховике, не сравнивай их в лоб на разных моторах на N оборотах , играет роль на колесе, а этот момент умноженный на ряд коробки и гл пару!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При правильно настроенной трансмиссии на обоих вариантах - НЕТ.
    Ньютон метры составляющие мощности, глупость изначально в обсуждении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Момент на маховике больше, только какое он имеет отношение к моменту на колесах? :shock:

    30d: 1500 об/мин на маховике ~ 520Нм, на колесах при 1 передаче ~ 6882Нм@15км/час, на 2й ~ 4588Нм@22км/час

    35 i: 1500 об/мин на маховике ~ 400Нм, на колесах при 1 передаче ~ 6387Нм@12км/час, на 2й ~ 4258Нм@19км/час

    Если они едут на первой передаче - безусловно у дизеля преимущество порядка 8% на колесах. А если дизель переключился на следующую ?
    Вот об этом и речь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну, а если в порядке обсуждения: допустим, чтобы попытаться сделать главную пару на трофи-джип, и ее расчетные габариты вылезут за пределы подкапотного пространства ? Т.е. моторы одинаковые по габаритам, а изменения в КПП ставят крест на этой идее из-за размеров?

    Момент ведь нужно умножать? Соотв. при неизменном размере входной шестеренки главной пары придется делать больше выходную... :shock:

    PS: А по поводу "глупости обсуждения" - давайте без "ярлыков" разоберемся в преимуществах высокого момента при низкой мощности. А то дизелисты вон говорят о "подхвате", "тяговитости", "едет с самых низов", "тащить груз" и тп... Вдруг и мне это тоже нужно ? :confused: Сравнить 30d мне пока не удалось, а с 20d некорректно - там все меньше: и мощность и момент. Поэтому давайте общаться немного тактичнее.

    Спасибо.

    PS: а то ща придет Quattrovod и вспомнит про папуасов и неграмотных студентов-двоечников... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прокатитесь на F25 35d:thumbup:
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня нет знакомых с 30d, а уж что говорить про 35d... :(

    Есть информация по главной паре? Интересно-бы их сравнить с цифрами, потому что мощности равны, но момент сильно выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Высокий/любой момент на колесе можно получить трансмиссией, но с маленькой мощностью он будет в узком диапазоне оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Со светофора быстрей Х///М (если без ланча).
     
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В порядке обсуждения: но ведь "высокий момент" у дизеля уже есть изначально. И ничего не нужно получать. Для тех целей, где высокая скорость не нужна (тягачи, тракторы) - как раз то, что нужно. А если умножать низкий момент бензина, то это усложненяет КПП. Да и не всегда влезет под капот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А после 70-100 км/час что? А если X5M с ланчем? Если кроме как "стартовать со светофора" он ничего не может, то какой в этом смысл?

    Интересно, 35i при такой-же мощности уделает X5M "без ланча" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. den_b

    den_b Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Автор, выложи еще графики со скоростями 60 - 160. ну и потом, логичнее сравнить еще и 35d.

    Ну и для большего понимания, давайте сравним 28i(новую) с 30d. Вот тут и разберемся, кому мощь а кому момент) потому что мощности 245 и 249 соответственно. А то сравниваете двиглы 250 и 306 л.с. К тому же бензиновая трешка изначально другое дело по сравнения с двушкой.
     
  24. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    35d намного интересней и быстрей 35i,катался на обоих.
     
  25. den_b

    den_b Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И заголовок темы сам по себе не верный :):)

    и еще раз повторюсь. Чтобы понять что такое дизель 30d его надо сравнивать с 28i
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Думаю, что это последствия чиповки. :shock: Во всяком случае у себя ничего такого не наблюдаю. Как раз у дизеля более острая реакция на педаль газа, т.к. меньше рабочий диапазон оборотов.

    Попробуйте снять коробочку и отписаться об ощущениях, будет интересно. :thumbup:

    N=Mn (мощность = момент*обороты)

    Увеличивается момент при тех-же обортах = увеличивается мощность
    Увеличиваются обороты при том-же моменте = увеличивается мощность

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Со скоростями 60-160 и так все ясно, посмотрите в характеристики.
    А для того, чтобы сравнить с 35d, мне нужно значение главной пары. У Вас оно есть? Буду благодарен, если поделитесь ссылкой. :thumbup:

    Отлично, только у меня нет информации по 28i которая N20 245лс, есть только 258лс рядная шестерка-атмосферник... :(

    Лично я понимаю, что всё в итоге решает мощность, но хочу разобраться, что именно зависит от высокого крутящего момента на низких оборотах. Поэтому в первую очередь выбор и пал на два мотора, у которых есть разница в обоих случаях. Отсюда и название темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так про 30d наши уважаемые одноклубники тоже пишут, что "однозначно интереснее"... Хотелось бы понять, в чем именно... :shock:

    Если в экономичности - тогда нужно брать 20d, потому что дизель работает с большим КПД. А если для динамики - машину с большим кол-вом лошадей. Если у 35d их 313 вместо 306, тогда понятно, что он мощнее, но вот по поводу "намного" - и возникают главные вопросы... По крайней мере до сотни производитель не заявляет о преимуществе: http://www.drive.ru/compare/?id=5933&id=5934
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Думаю, в первом приближении фирма BMW их уже "сравнила". Если-бы 245лс бензин N20 не был слабее, его назвали-бы 30i, а не 28i :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Без малейших сомнений , кто не пробовал будет спорить
     

Яндекс.Метрика