1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне без авторитетного мнения видно разницу, в -20 ездить надо минут 20, чтоб как следует прогреть салон, а на бензе раза в два быстрее.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ярисы во Франции делаются, чисто европейская авто.
    Никогда не встречал догревателей в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нет, просто за счет "мозгов" заслонка открывается на меньший угол (или с меньшей скоростью, тут уж я внутрь не заглядывал) - это, собственно, и есть то самое ограничение момента, про которое говорил tro-nik (по-другому не сделаешь - только предохранительной муфтой, которой, насколько мне известно, там нет) :hi:
    Вообще, педаль реагирует не на абсолютный угол нажатия - а скорей, на скорость (а по моим ощущениям - даже на какую-то производную скорости нажатия, т.е. быстрее всего получается, когда не сразу в пол давишь, а медленно, постепенно ускоряя давление).
     
  4. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы в своем стиле. Юный теоретик, рассказывающий владельцам о том как едут их авто, часто на грани грубости и хамства, а бывает, что и за...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    То, что может быть ограничение по моменту это одно. И это одно никак не сказывается на заявленных ттх мотора. Такой мотор.
    В рамках ттх мотора, электронная педаль никаких ограничений не вводит и не может вводить - вы получаете абсолютно то же самое, как если бы имели кинематическую связь заслонки и педали через тросик.

    И само собой, никакие скорости перемещения не оказывают влияние - играет роль только непосредственное положение педали.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Само собой, в своем стиле.
    Зачем ему меняться?
    Читайте, что вам пишут - силой вам в голову никто не вобьет знания.

    А вот про комфортный обгон где рассказ конкретного владельца?
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это уже тяжелое сектантство.
    или у Вас бензиновый мотор? тогда - да ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно японцы что то учудили, или действительно авто для жарких стран, куда догреватели не ставятся - в любом случае этот ярис вообще не показатель. Минимум лет десять, если не больше на ВСЕ дизеля для холодных стран ПО УМОЛЧАНИЮ(!) ставятся догреватели салонов разных типов - иначе, действительно, зимой будет ОЧЕНЬ холодно. И эти догреватели гораздо быстрее греют салон чем бензиновые двигатели, настолько быстрее, что не очень давно их для этой задачи стали ставить и на бензины - чтобы ТАК ЖЕ(!) быстро греть салон :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они не у нас.
    они заложены инженерами в двигатель в Вашем автомобиле.
    и это написано во всех сопроводительных материалах.
    и если Вы будете разгоняться на максимум (чего, очевидно, никогда не пробовали - как и большинство солярошных экономов), то увидите все это на приборке собственного автомобиля.

    ничего, если не буду ролики из ютуба приводить, вроде тут не ясли "не верю! чем докажешь!"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы же вроде бы не теоретик ? Последние дизеля все уже довольно тихие, и ВАГовские и БМВ и особенно МБ. Летом сравнивали как работают на холостом дизельный CLS 218 (последний) и Панамера 4S - дизель тише!:thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот владельцы ауди (а3-а4-а5-ку5) Вас не поддержат. нет в базе догревателей.
    я тоже не верил ;-)

    на бензин никогда не ставили и не ставят догреватели в базу.
    от силы капеешной опцией несложный фен в вентиляцию.

    кто ставит полноценный вебасты (или автозапуск) преследует иные цели - сесть в теплую машину, нажав на брелок (привет ххх) или установив таймер.
    хотя ряд машин реально напоминают дизель - остывают в пробках и греются полчаса - тот же фокус с движками дуратек хе. но это диагноз инженерам этих гамнокомпаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это ты с кем сейчас разговаривал? :eek:
    Если про 1-й пост, то ав-ли хоть и похожи внешне, но как минимум имеют разные числа ГП.
    Я уж не говорю про (возможно) разный алгоритм работы АКПП и настройки моторов.
    И что дальше то?
    А ты взял неизвестно кем нарисованные кое как кривые мощности и момента, и на основании этого строишь выводы что кто то кого-то порвёт.
    Самому не смешно?
     
  13. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не могу не присоединиться к товарищу выше:

    :hi:
     
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они относительно тихие. старых дизелей. но все так же жоска тарахтят холодными и местами сильно вибрируют (тот же 20д - ужос-ужос, или новый 3.0цди на w166 - нифига не тих).
    да, к этому привыкают. пока не сядут в бензиновую машину. тут-то все и открывается.
    я не отрицаю прогресс (на 5ГТ видел негромкий прогретый дизель). но впереди еще долгая дорога с неясным финалом - почти невозможно погасить такие "жоские" вспышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит виртуальные минусы - перечисленные мною авто вполне вроде современные? Топливо лью правда не Лукойл, а ВР, но имхо тоже Евро4 или 5.
    Дизеля R6 и V6 тарахтят и вибрируют нахолодную, как трактор, это факт, причем на Е53 в хорошие холода, как ведро с болтами. Только V8 дизеля не тарахтят, а похожи по звуку на бенз.
    Запах есть, это заметно, когда выходишь из дома, после того как моя машина или соседский дизельный RR прогреваются минут 5, тяжелый запах на всю улицу.
    Даже на проверенной заправке можно попасть на сезонный "пересменок" топлива.

    Я не говорю, что это прям такие уж ужасные минусы, они вполне могут компенсироваться плюсами дизеля (экономичность, тяга с низов). Но просто у кого-то они не компенсируются, и он покупает бенз.

    Просто надо быть объективнее и владельцам дизелей и владельцам бензов. Везде есть свои +/-.
     
  16. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну-ну, расскажите мне чего еще я никогда не пробовал :D И особенно вот это понравилось: по роликам из ютупа рассказывать владельцам про то, как они ездят их авто :facepalm:
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Присоединяться вы можете куда угодно.
    Только вот это никаким боком к техническому факту отношения не имеет.
    :rolleyes:

    Мы здесь обсужаем технические факты или чьи-то присоединения, фантазии и прочие химеры?
    ;)
     
  18. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Все "технические факты" я изложил еще на 18-й странице.
    Практически все остальное в ветке - домыслы и угадывания разной степени достоверности.
    Причем, самые безапелляционные - почему-то у тех, кто в обсуждаемых ими автомобилях даже близко не сидел.
     
  19. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно на дизель как раз с бензина пересаживаются :) Это я к тому что знают как работает и звучит бензин :) И этот аргумент: шум и вибрация , как правило, выдает теоретиков или людей совсем чуть-чуть посидевших в дизеле, ну или прокатившихся по двору на первой передаче...:):hi:
    Возможно снаружи какие то дизеля и погромче, но внутри разницы либо нет, либо она не заметна - т.е. уровень звукового комфорта уже сейчас ДОСТАТОЧЕН(!) , т.е. звук мотора СОВСЕМ(!) не мешает. Кстати, многие или скорее некоторые бензиноводы сами специально усиливают звучание бензина, делая его ГОРАЗДО(!) шумнее любого дизеля, и считают это своим серьезным плюсом...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваша машина едет как и положено. Вы просто используете ее возможности в режиме экономии.

    у Вас же есть мобильный телефон? потратьте 20 секунд (меньше, чем ушло на предыдущее сообщение) и снимите нам всем ролик от владельца как он разгоняется с макс.ускорением. а потом либо нобелевская, либо шнобелевская :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не понял, у тебя (как ты ранее упоминал) машина с дизельным ДВС?
    Какая заслонка реагирует на педаль?
     
  22. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно моторы ваш и вашего соседа избавили от экологических ухищрений вот они и пахнут, бензины в таком случае тоже воняют - не дай бог, ну и да, дизель на Е53 - уже не очень современный, какого он года ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    адаптация происходит и между двумя бензиновыми машинами. но до момента обратного свопа. и это - самый яркий и однозначный показатель. как сухие июньские дороги после сухих, но немытых от химии майских.


    так ведь они правы! вот даже Вы только что сами написали где и когда дизель однозначно минусит. к этому сразу добавим мерзкое низкочастотное рычание при ускорении и рождается так отрицаемая картина. так что мешало сделать это раньше?

    лишь для тех, кто готов мириться с этим.
    это как с расходом бензинок - кто-то ворчит, кто-то гордится, а кто-то отрицает. а большинству пофег.

    ну это фанатики. как синие пысалочники, мегаантикрылья и колеса от катка. неужто на них надо ориентироваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е53 был 2008 г.
    Ни я, ни сосед фильтры и прочее не удаляли. Ну пахнет солярка иначе и много резче, чего спорить-то?
    Про звук и вибрацию - я именно про снаружи говорю, внутри все нормально (правда в холод сильный все равно слышно и внутри).
    И шумнее, это не значит громче, а значит неприятней - благородный звук V8 и тарахтенье дизеля.
     
  25. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не за дизель и не за бензин, было есть и буду покупать оба варианта ДВС.
    У обоих есть плюсы и минусы, по теме истина уже высказана и перетёрта сто раз, грамотные кто читает не по диагонали надеюсь уже в теме. :hi:

    Шум тракторный у дизеля только на холостых, мне лично пофиг до него, а под нагрузкой тарахрение не слышно, минус чисто субъективный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    От блин, только отошел, всё скатилось к "а вы не ездили/все пересаживаются/воняет/тарахтит/подхват/тащит в горку что ппц"... :facepalm:

    Таких топиков миллион, не делайте миллион первый. Как дети малые... :D

    Давайте по теме: Ньютоны, лошадиные силы, масса, скорость, ускорение... Кто-нибудь вместо рукоблудия трактатов на клавиатуре возьмется перепроверить уже имеющиеся или посчитать с нуля любые другие похожие машины? :shock:

    Или на большее ума не хватает? Уверен, что ошибаюсь. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет там никаких технических фактов от вас.
    Такие же домыслы как и про педаль с заслонкой.
     
  28. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть вы перфекционист ? В вас живет неуемная тяга к совершенству ? А я, как и вероятно подавляющее большинство людей и принципов и правил создания новых технологий живем по принципу достаточности - иначе ОЧЕНЬ ДОЛГО И ДОРОГО(!) У меня очень простой критерий - сел в авто покатался - устраивает - ОК, нет ищу следующее. Вот летом попеременно катался на дизельном ЦЛСе и Панамере 4С, долго пытался выбрать, пока выбирал- сезон прошел, так и не выбрал, но звуковой комфорт и вибрация ни разу не заставили задуматься - на обоих авто он достаточен, ничего не мешало. Пересел на 50д и Кай дизель - тоже долго выбираю, склоняюсь все же к Иксу, но звук и вибрация ни разу не мешала, что со мной не так ?:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Den1, двигаться надо к лучшему. иначе зачем жить? ;-)

    кстати, бывшую почти заставил вульву взять с D5. вместо 2.5T. будем дальше меня в чем-то подозревать? ж-)

    зы и мне тоже больше по душе кай 3.0, чем 3.6. в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз про ауди и все остальные дизеля для холодных стран: на всех по умолчанию стоят догреватели салона, на ауди вероятно в виде устройства назывемое "электрофеном" встраиваемое обычно в радиатор печки и часто не выделяемое как отдельное устройство, поэтому его и не видят сразу. Именно такая ситуация у меня на 50д - по вину - ничего нет - в реальности - теплый воздух начинает идти практически сразу после завода, т.к. стоит именно такой фен :)
    И это не мои домыслы и хотелки , а законы физики - без догревателей ( в том или ином виде) на дизеле из-за высокого КПД было бы всегда очень холодно зимой.
    Вот этот" копеешный фен" и пришел на бензины с дизелей:) Именно он позволяет бензинам греть салон так же быстро как и дизель:)
    Именно его ( в том числе) я и называю догревателем салона:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика