1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вас тут спрашивали сколько вы проехали на дизелях БМВ, чтобы о них судить?
    поправьте, если я не прав, но вы - не ответили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну форсунка, там, ТНВД или что, не суть - факт тот, что педаль дает команду только "мозгам" - а компьютер дальше уже сам решает, как именно на нее реагировать.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. захотел поехал - захотел нет? В смысле компъютер.
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Немного освежить память


    Вывод то какой?
    И что вообще можно ответить на такие непонятные вопросы? (за искл. второго)
     
  5. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    На 200 на автобане - них...я экономии не получается.
    В пределах городских скоростей (ну, плюс-минус) - как я уже написал, крутить до отсечки ну никакого смысла нету.
    Ну вы же понимаете, что показать всегда можно именно то, что хочется показать :)
     
  6. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну и опять. У меня что-либо пахнет - только когда сажевый очищается, ну и на заправке. "Доктор, что я делаю не так?" (с)
     
  7. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    И в третий раз пошел он за ёлочкой не могу не присоединиться обеими руками к товарищу:
    :hi:

    ЗЫ. Спор ради спора с вами - неинтересен. Вы еще даже законы ньютона не осилили :D
     
  8. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Виртуальные минусы - это значит какие то не реальные ДЛЯ МЕНЯ, то есть народ жалуется, а я какой то критичной разницы с бензинами не вижу и не чувствую:) Может у кого то аллергия или повышенная чувствительность к выхлопу именно дизеля ? Ну то есть если нос в выхлоп сунуть , то конечно что то почувствуешь, а так - вообще не заметно - и в паркинге и на воздухе:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну в Ф25 с этим все в порядке: в рамках пакета для стран с холодным климатом идет допобогрев электрообогревателем воздуха салона + электрообогрев топливной магистрали + что-то еще уже забыл. А вот на Прадо 120 с 4 л бензином реально минут 10-15 проходит зимой пока "тепленькую дадут"... Я это к тому что сравнивать можно по-разному.
    Наличие приличного прогрева салона (не хуже чем в бензине) при покупке 30д для меня было принципиально. А еще лично для меня очень важна возможность проехать 900-1000 км на одной заправке (для Сибири очень актуально) причем с приличной крейсерской 110-130 (проверено на практике).

    Спор (в форме невинной просьбы подсказать где что не учел в расчетах) начинался на тему, что первичнее: мощность или момент? Почему-то на примере 35i vs 30d.... Хотя правильнее нужно все же сравнивать 35d vs 35i, мощность почти равна, и смотреть а что же дает лишний момент?
    А потом все скатилось к банальному мерянию у кого толще... Ну так лично я сам скажу, что 35i круче 30d ... на целых полсекунды и лишних 30 км/ч после 210. Вот только где и когда этими преимуществами попользоваться? На МКАДе ночью после 3-х часов? Или на полигоне?
    А вот в обычном городском трафике на 1000-3000 оборотах мы можно сказать жизнь проживаем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ахренеть!!! Пока писал предыдущий пост, отвлекаясь на разные мелочи, тут народ уже 2 страницы накатал :confused: Ну вы, блин, даете!!!! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Свистеть то можно что угодно.
    И никто с вами не спорит.
    Ваши заблуждения - ваши проблемы.
    У знающих людей вы же невеждой выглядите, а не я.
    А то, что папуасы могут проголосовать - мне абсолютно пофиг.
    :D
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спор 28i против 30d ничего не даст, потому что производитель дал совершенно четко понять, кто круче в плане динамики, поставив именно такую ГП, а не другую и не назвав N20 245лс 30i или 33i (к примеру). А у некоторых "момент рулит" до сих пор. :facepalm:

    35d против 35i тоже не совсем понятен: 35d прилично дороже, владельцев реально мало. Но по цифрам разгона - все равно чуточку медленнее. Вот и начинаются сказки про "производитель не умеет мерить разгон", "дизель прет", "момент на низах", "вы не ездили и не пробовали" и проч... :D Сравнить-бы 20i против 20d было-бы интересно, но владельцев 20i тоже мало.

    В вот сравнение 30d против 35i очень показательно: машин много, цена примерно одинаковая, масса тоже. У одного больше момент, у другого - мощность: вот давайте и прикинем что к чему.

    Надеюсь, что у многих думающих все стало на свои места. По крайней мере, я разобрался точно - раз никто так и не указал на принципиальные просчеты в вычислениях. Остались вопросы вкусовщины: тарахтит/не нужно крутить/прет в городе/воняет/лукойл онли/динамичная городская езда/экономия на топливе и тп... :hi:

    Давайте не будем зас*рать эту тему личными пристрастиями, а ? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикольно резюмировал 39 страниц темы.:thumbup::D
     
  14. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хм, в приличном мужском обществе после этого (с учетом 39 страниц этого опуса) темную делают... без всяких смайликов...
    Попрошу "тему личных пристрастий" применять и к себе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сергей, а не мог бы ты разъяснить, в чем суть установки главных передач с разными числами и как они влияют на "круче"? :shock:
    Я тебе уже 5 раз говорил: представь, что на 1-й передаче ГДТ не заблокирован (как у всех АКПП при разгоне), и добавь к-т трансформации 1,7.
    Что получишь в итоге?
     
  16. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, дороже - дешевле, и шильдики, - это уже скорее маркетинг производителя, вы же не маркетинг вроде бы обсуждаете, а чисто инженерные вопросы, нет ? Кстати , любой маркетинг , в идеале, должен иметь какие то реальные основания, чистый фуфел то очень быстро наказывается рынком, не так ли ?:)

    И сравнения авто нужны в реальных условиях, а не в виртуальных. Тесты должны быть максимально приближены к жизни, а не к экстремальным и очень редким случаям. А это как раз кратковременные ускорения: 40 - 60 - 80- 120 , т.е. та самая эластичность, которую здесь уже несколько раз хоронили , т.к она голосует ЯВНО за дизель...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понимаю, что Вы даете задний ход пред высказываниям. Принимается. Нестрашно.

    Не видел, сорри.
    Отвечаю - опыт тест-драйвов 530d, X5 30d, F25 20d.

    Sergy71: выводы поддерживаю.
    кстати, тут вспомнились жаркие баталии про 1.8т 150 и 1.9тди 130 лет 10 назад. пару недель было тоже самое. а потом просто заехали на ВГ. тема сразу закрылась и больше не всплывала до выхода 2.0тди 170. на фоне 2.0тфси 200. все повторилось. прошло 5 лет и вот снова :cool: дизель по-прежнему экономит, бензин по-прежнему радостно пуляет, а фанатики спорят ради спора, скрывая комплексы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Получим шиш с маслом на колесах - в виде мощности раза в 3 меньшей, чем если бы был заблокированным.
    ;)
    И в добавок после пары сек езды на 1-й у меня заблокирован - зачем мне представлять, что он не заблокирован.
    А даже акпп 95 года ЗФ 5нр при правильном нажатии на газ сразу заблокирован на 1-й.
    Про какие "все акпп при разгоне" вы говорите?
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот, что-то я в упор не наблюдаю нехватки "эластичности" при 40 - 60 - 80- 120.
    Как говорят "что не так делаю"?

    Расскажете, наконец, как правильно делать "кратковременное ускорение" и "комфортный разгон"?
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да в общем-то и так давно понятно, что вы тут просто флудите - но хорошо, что хоть сами в этом признались :thumbup:
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Смотря что считать флудом.
    Если у вас обывательская фантазия - это не флуд, то тогда и афоризм в тему - кому и кобыла невеста.
    ;)
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Опять? Или мы уже забыли что мощность есть произведение момнета на обороты?
    Ты считаешь что насосное и турбинное колеса воздухом Мк передают?
    У тебя контрольная лампочка включается когда ГДТ заблокирован? Или "я это ж... чую"?

    Ладно, ерунда это все. Лучше скажи: тебе не показаось странным что на машинах с разным типом ДВС установлена АКПП с ОДИНАКОВЫМИ передаточными числами?
    См. чисо 1 пер.: ничего странного не видишь?
     
  23. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-нибудь знает или может сказать точно на какой передаче 35д при интенсивном разгоне достигает 100 км\ч ? 35i если не ошибаюсь делает это на второй передаче, так ?

    Если 35д делает это на 4-ой, то получается он переключается в ТРИ(!) раз больше чем бензин при разгоне до сотни. Если при этом они едут до сотни одинаково(+-), то 35д компенсирует время переключения разгоном между переключениями, так ?:shock:

    А 30д не успевает компенсировать разгоном большее кол-во передач, но вот между передачами он может валить также как 35i, а возможно и чуть-чуть лучше, нет ? Вот это и воспринимают люди вероятно как то что " дизель валит" на все деньги...:)

    Если это так ,то наверное можно представить себе ситуацию, когда 30д объедет 35i при коротком ускорении в условиях города в том случае, если ему не потребуется переключаться...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неважно 35 или 30. ограничение по оборотам мм близкое.
    думаю 4я.

    да, дизелю нужно вдвое-втрое чаще переключацца. и это еще хорошо, что 8 передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вроде уже разжевали, что такая "эластичность" - это полный фэйк и искусственное, нежизненное понятие, т.к. на одной и той же скорости бенз и дизель едут на разных передачах (например, скажем, 4 и 5) и соответственно, динамика будет у Д не лучше, а скорее хуже...

    Вот-вот :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тож нормальный подытоживающий вывод, как и недавний, чуть выше, от ТС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тогда напрашивается вопрос: а зачем в ГДТ реактор? Или в ЗФ его уже перестали ставить? :eek:
     
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем разнотипность 20i - 20d или 35d - 35i?

    В сухом остатке, все зависит от кол-ва утрамбованного / сожжённого топлива.
    С помощью какого количества турбин и в каком кол-ве цилиндров это сделано,
    если и имеет значение, то пример N55/54 показывает, что не значительное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде бы вы противоречите сами -себе , нет ? Если между передачами дизель едет лучше бензина, значит при этих коротких ускорениях, скажем условно 60-80, он будет ехать лучше - значит динамика будет лучше , а не хуже? Именно это люди и чувствуют как то что "дизель валит"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вроде и нет...сами ж написали, что 100 км\ч на бензе это вторая, а на дизеле 4 - очень сомневаюсь, что в этот момент дизель едет быстрее (проверено, что бенз быстрее). Но вполне допускаю, что на второй против второй дизель быстрее. Или со скорости Х до скорости У на одинаковой передаче быстрее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика