1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А чем тогда, кроме моторов отличаются вот эти автомобили: http://www.drive.ru/compare/?id=4390&id=4388&id=4392&id=4394

    ??? :shock:


    Буду рад, если поделитесь ссылкой на сравнение гребных винтов... В этом деле, если честно, не шарю, т.к. ближайший судоходный ручей от меня примерно в 70км... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сядь на мкпп и офигей от него. особенно на 20д :cool:
    такого нет ни у одной бензинки!

    более того, любовь к обсуждению "низких тяговитых оборотов" дизеля почти всегда затеняет то, что и набирает обороты он втрое медленнее, чем бензинка (привет другой г.п.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    Поправил.
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кстати, по "скачку момента". У 35i при тех-же условиях скаканет до 400. Что это дает конкретному пользователю - я привел на первом графике. Даже у более мощного 30d выигрыш на 1 скорости только до 35км/ч, а потом почему-то упс... Что уж говорить про 20d.

    Кстати, когда сам лично ездил за рулем 20d - никакого особенного "удобства" от дизеля если честно, не заметил... Если закрыть картонкой тахометр и сосредоточиться на реакции автомобиля на нажатие педали газа - в принципе ясно, что "прет" раза в полтора-два слабее... Хотя момент-то 380 против 400... Почти тоже самое... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем.
    :)
    Главное - производитель их делает такими, какими хочет делать. И тип мотора никакого отношения к динамическим показателям не имеет.

    Нет винтов - гляньте на кпп машин.
    Например, на кпп трактора, имеющего 80 л.с. и кпп какого фв, имеющего 100л.с.
     
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну вот как раз и добрались до главного. Этот индекс отражает динамические показатели машины. :)

    ну так сложно сравнивать... типа трактор 100лс должен делать ого-го какую работу, поэтому там все большое и тяжелое. А "какой-то фв" (кстати, что это? :shock: :D ) должен делать другую работу - типа быстро ехать и ему грязь месить не нужно. Поэтому там все такое "тонкое".

    Т.е. это не отвечает на вопрос "что будет, если дизель на тракторе неожиданно сломался, а у нас под рукой есть бензин аналогичной мощности"... Первое что приходит в голову - у него будет ниже крутящий момент при больших оборотах. Поэтому момент нужно будет как-то повысить, а обороты - соотв. понизить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До 400 на каких оборотах?
    "скачок момента" на одних и тех же оборотах двигателя на бензине не может быть больше чем разница в давлениях наддува между спокойной ездой (почти атмо), и газ в пол.
    Для бензина эта разница не больше единицы, для дизеля как минимум 2.
    Вот поэтому дизель и стартует почти сразу.
     
  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а пробовал? была такая ситуация? кпп тут не при чем, т.к. речь о первой либо задней передече. И я тоже обычно не ношусь

    т.е. у Д такой ломовой момент на ХХ, что приходится делать упражнение примерно равное приседанию со 100 кг штангой, чтобы просто удержать авто на месте? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель в режиме ХХ развивает гораздо больший момент чем бензин, у него степень сжатия~17 против ~11 у бенза.
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Пофигу давление наддува, если честно, я им и не интересовался. 400Нм двигатель 35i выдает в диапазоне оборотов от 1200 до 5000, график в аттаче первого поста темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже не читали о каких ситуациях я говорю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы читали первое сообщение темы ? :shock:
    Что толку от большого крутящего момента, давления наддува и степени сжатия, если между маховиком коленвала и колесами стоит КПП, которая нивелирует параметры двигателя ??

    В данном конкретном случае, на F25 тяга на колесе при холостых оборотах у 35i ВЫШЕ чем у 30d - вплоть до 12 км/час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Конечно пробовал. Есть дача, от асфальта по грунтовке и "буеракам" до нее около 1км. Пофигу: грязь, дождь, все раскисло - надо ехать... До этого на экономичном и практичном кроссовере, проблем не было. На 35i сейчас тоже проблем нет: развернуться, из ямки, "внатяг" по грязи ехать и тп... Может что-то у меня с коробкой не то? Или у тебя? :shock:

    Кстати, заметил, что изредка пересаживаясь на Ниссан/АКПП, первое время он у меня с места "прыгает", а его владелица как-то подозрительно странно на меня смотрит... :D
    На предыдущей машине такого не было. Ниссан тот-же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Мне так наплевать на момент,но Х3 3д реально без нажатия на газ выезжает из гаража,маневрирует:D(если мотор холодный-приходится подтормаживать бедолагу :eek:)
     
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Графики от Хартж веселые, но не об этом.
    Давление наддува самый важный показатель в сравнении дизеля и бензина.
    Понятно что важна еще и скорость выхода в буст (турбояма).
    Необходимо понимать, что в конечном счете толкает автомобиль (утрирую) давление в надпоршневом пространстве в такт рабочего хода.
    Этот показатель у дизеля гораздо выше чем у бензина.
     
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У Вас МКПП ? Вообще без нажатия на педаль газа едет любой автомобиль с АКПП. А если двигатель холодный (или включился кондиционер) - он может и "прыгнуть" в таком режиме... В инструкции даже бывают предупреждения на эту тему. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Толкает автомобиль шина, а до нее момент должен еще дойти. Развивайте мысль, желательно с цифрами. Вот вышел высокий момент с маховика и... что с ним становится? О каком именно авто речь? Что с чем сравниваем?

    Реально интересно. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал.:)
    У меня уже очень давно не было бенз мотора.
    На 2.0d это еще веселей :help:,жму тормоз двумя ногами.:)
    Прет как танк в режиме ХХ
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно подумать "быстро ехать" это не "ого-го работа".
    ;)
    В том то и дело, что без разницы - месить трактором грязь с прицепом на 50 л.с. или ехать на 1-серии 130 км/ч по автобану на 50 л.с - работа одинаковая.

    И какие проблемы?
    Заменим одну-две шестеренки. Причем на меньшего размера.
    :)
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вообще-то я не вам отвечал,Вы решили меня поучить как ездить на АККП на 3д???:cool:
     
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы вроде написали пост в общей теме. Может я ошибся и случайно попал Вам в личку ? Тогда сорри.

    В любом случае удивлен, что езда на холостом ходу - это круто. Теперь буду знать. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для того чтобы подробно все описать не хватит и десяти листов.
    Очень советую почитать, как раз по теме: http://window.edu.ru/resource/046/26046/files/1015.pdf
    [​IMG]
     

    Вложения:

  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он лишь лишний раз показывает ущерность солярки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А по смыслу ответа не ясно что отвечал я Сашими?:shock:
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кстати, с этим "холостым ходом" - придумал прикольный и простой тест.
    Нужно взять два одинаковых авто с разными моторами, прогреть одинаково, поставить их на ровной поверхности, отпустить тормоз и не нажимать газ.
    Кто вперед быстрее уедет, у того тяга на холостых больше. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мир, дружба, жувачка? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не забудь одинаковые коробки и гп:nod:
     
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Пиво,водка,колбаса;)
     
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Как это можно реализовать ? :shock: И главное зачем? Мы ведь сравниваем не "сферических коней в вакууме", а два разных двигателя на одинаковом авто.

    А без КПП и соотв. ГП их можно сравнить на бумаге, по графикам. Все и так видно - "момент рулит"... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня ездил по улице (перекопанной) на ХХ на 2й передаче. не трогая педали.
    ура обычному регулятору холостого хода! :cool:

    турбобензяка 4-цил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика