1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты все еще на подсосе? тогда мы идем к вам! (С) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Серега,наверное ты решил создать тему чтоб тебя убедили в превосходстве д над б(закрались наверное сомнения в правильности купленного папелаца-не мог дотерпеть хотя-бы до 3д?)

    По жизни знаю очччень мало людей(ну единицы)которые покатавшись на д затем сели на б,а вот обратный процесс-как ты говоришь-"момент рулит":nod: (как вспомню завывание бензомотора Х3 2,5 на оборотах-аж мурашки по коже:help:-такое чувсто что поршня в поддон высыпятся...)
     
  3. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я тоже стал фанатом Д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :DСашими,положа руку на сердце-следующий Х ?Наверное Д....
     
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Почему я создал эту тему - написано в первом сообщении. Убеждать никого ни в чем не собираюсь, просто проанализировал формулы и графики и получил занимательный результат.

    Всё надеюсь, что кто-то мне скажет: "ты в корне ошибся, вот тут икс перепутал с игреком"... :facepalm:

    Честно сказать? Мне асболютно пох на то что там кто-то себе купит или не купит. В данный момент меня интересует только истина. Причем в виде цифр. Потому что эмоции говорят об одном: чем больше лошадей, тем круче машина вставляет. А сколько там ньютонов... х его знает... Стал интересоваться этой цифрой только после прочтения тем "трактор против зажигалки" на многих форумах... После сравнения крутящего момента "на бумаге" и реальных ощущений от разгона возникла непонятка... потом эта тема...

    20d под боком есть, если че...

    Кстати, 35i на средних оборотах басовито так классно "фырчит", а на высоких - просто поет :rock: :thumbup:

    Когда прогреваюсь по утрам - даже дверь открываю, чтобы послушать его мощный РРРРРРРРРРРРР. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    большинство людей не ездили на турбобензине. и оч много потеряли.
    и это непонимание современности заставляет впустую тащицца от трясущихся тарахтелок.
    ибо турба о Х л.с. и У н.м. - совсем другие цвета жизни, чем атмо Х л.с. и y н.м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно - пока не думал! :nod: Если буду выбирать, то буду дотошно сравнивать 2 топовые модели того и того (ну если финансы позволят). Это если Х будет единственным. Если нет, то можно не париться и взять дизель и не Х а что то по оффроудистей :D

    я тож! а еще когда доехал, припарковался, то открываю дверь, делаю перегазовку, чтобы услышать это "буль-буль" при падении оборотов. Вот сделаю прямоток...мммм....:D

    а вот это похоже на правду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имею бензин 245 л.с. турбо. Проехал 6 тыс. км. Огромное удовольствие. До ТО пишет осталось 18 тыс. км.
    Бежит- только дай!
    бЕНЗИН- ЭТО БЕНЗИН!
    Спасибо.;) :hi:
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А мне нравится как хрюкает дизель на холостых:D,аж форточку открываю чтоб унюхать запах ЗВЕРЯ:facepalm: :hi:
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Такое же заблуждение, как и высмеиваемое чуть выше насчет дизеля.
    ;)

    Как раз, если говорить о цвете автомобильной жизни, то атмосферный бензин дает самые яркие цвета.
    Наддув, как и дизель в легковом авто, это гримаса бюрократов-регуляторов, борющихся с потеплением климата на Земле.
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кстати, кто-нибудь нашел инфу по N20 28i и по 35d ? Может еще какие-нить X5 30d и 35i сравним ? Или 40d и 50i? Туареги? Q5 ?

    Нужны читаемые графики моторов, передаточные числа КПП и размеры колес.

    Прикольно было-бы сравнить 28i+30d и 35i+35d на скоростях до 150-200...
    По Туарегу 249лс FSI и 245лс TDI тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не ну понятно, что v10 8 литров это круче всего и всех, но откуда у нас такие деньги и размеры подкапотного пространства?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не очень понятно, чего хорошего в провале крутящего момента на низах (атмо-бензин) или верхах (турбо-дизель) ?

    Вот, ИМХО, с технической точки зрения правильный график:

    [​IMG]

    Момент еще-бы с 5 до 7 (а лучше до 12) распрямить, так вообще получился-бы идеальный ДВС.

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это многолетняя практика владения схожими машинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Зачем вэ10?
    Вэ8 вполне хватает для наших подкапотных пространств.
    Уж всяко не больше наддувных шестерок с учетом всяких интеркулеров.
    Даже 10 лет назад 420л.с. с 4.2л были доступны у ВАГ. Теперь это 450л.с.
    Я даже не говорю про феррари.

    Какой провал момента на низах?
    На низах момент не нужен вообще. Ни для обывателя в городской езде, ни для спорта, ни для драга - ни для чего.
    Поэтому такой график как вы привели в реале не нужен.
     
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У солярки своя целевая аудитория.
    Вот Вы постоянно приводите графики момент мощность.
    Эти графики практически с жизнью ни как не связаны, так как на них данные при педали в пол!
    Необходимо рассматривать именно процесс перехода двигатель-АКПП из режима "качусь" в режим "валю".
    В этом состязании при одинаковом объеме двигателей дизель выигрывает.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как вы иногда поразительные глупости говорите - диву даюсь.
    Откуда вы такое берете?
    :)
     
  18. cbrrr

    cbrrr Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это точно: переход от качусь на 1000-1500 об/мин до валю, особо важен. Дизель поехал, а турбобензо раскручивается до 3000, турбина задула в полную силу и тоже поехал, а субъективно вначале пустота. В сравнении с3 прим. сил 300 момент 400 и х1 2д с тем же моментом, так на малых скоростях х1 позадорней будет, т.к. с места едет
     
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хоть иногда!
    Спасибо!:)
    По теме.
    Для Вас, как потребителя какое главное качество?
    1 Приемистость (эластичность) двигателя,полка момента и время выхода двигателя на эти значения.
    2 Значение максимальной мощности (сухие цифры).
    3 Кол-во передач в АКПП.
     
  20. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При одинаковом объеме дизель мощнее, доказано бээмвэ однозначно 380-сильной вонючкой.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1 - не понимаю этот пункт до конца. Ибо при старте с места ограничение накладывает сцепление колес с дорогой, а не мотор; при езде если надо много мощности, то есть кпп, а если лень переключать, то тогда значит и мощность не нужна - хватит того, что дает даже старый атмосферный мотор; т.е. разговоры про приемистость - болтовня ни о чем; "время выхода мотора" - не знаю что это. В любой момент времени вы можете подавать в мотор столько топлива, сколько он может переварить, т.е. нажали педаль до упора - получили точку на графике внешней кривой мощности. Со всеми промежуточными вариантами. Никак не зависит от типа мотора.
    2 - не думал над этим
    3 - я в автоматическом режиме не езжу, поэтому мне безразлично сколько там, а вот самому выбирать - 6 самое оптимальное.
     
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при равном объеме и кол-ве средств наддува вонючка всегда слабее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже нет.
    вот у ГБО - пока да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. если некто перестал выращивать яблоки, а засадил все огурцами из-за того, что выгоднее, то огурец стал фруктом и вкуснее яблока?
    ;)
     
  25. den_b

    den_b Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Есть данные по крутящим моментам начиная с самых холостых оборотов у 30d ? Вобще интересная информация, как главной парой слили весь крутящий момент дизеля, но так надо чтобы ехать...
    И действительно, эти все графики, они при "тапка в пол". Почему от дизеля народ тащится? возможно потому что, при легком утапливании педальки, момент на колесах на дизеле, всеравно реально больше, чем на турбобензе при том же нажатии на педаль. Сомневаюсь что кто то из вас во дворах будет у 35i газ хотя бы на 3 четверти вдавливать)
     
  26. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Не мощнее, т.к. эта вонючка слабее алпины гт3 - 408лс
     
  27. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нену у формульных 2.4 так вообще за 700. Мы все еще про гражданские машины или про автоспорт?
     
  28. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С главной парой- так надо чтобы ехать 120 кмч на оборотах 1500. А на дизельной 30 жать тапку в три четверти в узком дворе я бы тоже не советовал.
     
  29. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Алпина - вполне себе гражданская. Общедоступная машина в свободной продаже, также как и 380-сильная вонючка.
     
  30. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    99 авто на земной шар, цена 90к евро в гермашке за 3-ешный кузов- первые признаки обычной нормальной гражданской авты!
     

Яндекс.Метрика