1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня думал и придумал более правильный способ - спокойно трогаешься, а потом лепестком пробуешь переключиться вниз - сразу будет все ясно. Если не забуду - опробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чет как-то резко Вы зашли, не находите?
    Потом тока не хныкайте.

    Я и говорю - смотрите чужие посты по диагонали, не думаете, ссылки не открываете. Возьмите графики мощность от скорости и посмотрите - на одной скорости автомобиля где будет мощность выше - на первой или на второй?

    [​IMG]

    Применительно к теме разговора - на какой передаче лучше стартовать для быстрейшего разгона - на первой или второй? А может вообще - лучше на третьей? :D

    Укатайка с Вами, чесслово: я вам про скорость автомобиля, а Вы мне - про обороты коленвала. Вам видимо невдомек, но мы тут уже месяц сравниваем автомобили с КПП, а не моторы в вакууме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тоже вариант. Нужно дождаться результатов дизелистов, а у них не у всех есть лепестки.
    Но если дизель действительно едет со второй - это будет фиаско и вряд-ли они в этом признаются. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, я твои графики не смотрю, ибо на них нет самого важного - пояснительных надписей. А вот текст твоих постов читаю внимательно
    Будем считать что ты описался :)
    Ты часом не знаешь действительно у Х3 бенз ГП=4,44?
     
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :D Это причинах Ваших поражений. Зато наверное много всяких пояснительных надписей в протухших книгах.

    Будем считать, что писатель обкакался "решил доипаться, но не вышло", т.е. в очередной раз сел опой в лужу. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Как-же Вам тяжело, бедненькому, да особенно "без пояснительных надписей"... ГП 4.44 Quattrovod'а Вас удивила, а первая передача 4.065 - нет. Многие-бы уже догадались, что речь про X3 предыдущего поколения, E83 с 6АКПП, но это не Ваш случай. :D

    С ручника не снялись, так и ездиете ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, если беретесь подсказывать, то хоть цифры правильные приводите. Нет таких кпд трансмиссий как 0,95 в реальных машинах.
    По меньшей мере, только 0,8 в лучшем случае у хдрайва.
    Так что, уже 400*16/0,35*0,8*0,8= 11700н всего у бенза.
    Во-вторых, дизель имеет реальных 18144н на колесах и это не далеко от нормы. С учетом каких ограничений момента - все будет ок с реализацией.

    Да не будет чудес ни на какой легковой машине, СУВе.

    Не путаю.
    И это очень меня порадовало в свое время.
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    0,8 в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ???????????????? :eek:
    А в худшем 0,7 или еще меньше?
    Опять фантазируешь чтобы мои аргументы хоть как-то разбить?

    У меня есть американская книга 1984 г., где приводится пример рассчета силового привода легкого грузовика с двумя ведущими мостами. Общий КПД трансмиссии принимается 0,9.
    Насколько помнится мне, КПД силового привода Урал-375 составлял 0,86 (но тут могу и ошибится)
    Т.е. по твоему КПД силового привода БМВ Х3 меньше чем у грузовиков?
    ну-ну, отжигай дальше :D
    Я могу привести сканы с цифрами КПД, но думаю смысла нет, ты опять скажешь что книги древние, верить им нельзя, частный случай и т.д.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как вы вообще лезете в разговоры о машинах с такими знаниями?
    :eek:
    Я не знаю про грузовики, а вот в легковых авто если теряется всего процентов 12-13 в трансмиссии, то это замечательно. У пер.привода с поперечным мотором.
    Да, любая зп машина с мотором спереди теряет процентов 18.
    БМВ именно такая машина.
    Плюс потери на перед.
    А вы что думали? Реальность это вам не книжки читать советских композиторов.
    :D
    Субару СТИ 23% теряет в своем полном приводе. И я в свое время на А8 прикидывал - те же 23% выходило примерно.

    Вы, как всегда, что-то не до конца прочли. И видимо не так поняли что такое "привод" у Урала.
    ;)
    Начните суммировать потери от колеса - сначала там шрусы будут, потом гипоидная передача, потом соединение кардана и т.д. Мелочи в виде кучи подшипников считать не будем.
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты прав, старик, не мой - гадание это по твоей части :)
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кватовод, это все твое обычное бла-бла-бла
    Я тебе привел цифры из книги для американских конструкторов, причем для машин 80-х г.г. с жесткими ведущими мостами и массивными шарнирами.

    Будь добр, озвучь свой источник знаний,
    где написано что у Х3 КПД=0,8 ??????????????????????????????????
    Сам придумал?
     
  12. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    КПД МКПП=0,98-0,97
    КПД АКПП=0,93 разница +,- 2-5% от механики
    Общее КПД трансмиссионных потерь около 10% +,- немного у современных легковых машин.
    Кто мерял на стендах мощность на колесах, там видно разницу.
    К сожалению нет сейчас под рукой сканов со стендов показать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И это, КПД АКПП в режиме равномерного движения рассматриваем, а не в переходных режимах, там торк на себя много берет при пробуксовке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мы вроде принимаем в рассчетах что ГДТ блокирован?
    И принимаем режим разгона когда колеса прямо - потери в ШРУС небольшие.
    Далее просчитываем шарниры Гука, ГП и диф-л.
    Менее 0,9 ну никак не выйдет.
    Понятное дело что это на прогретой до рабочей Т трансмисси
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мое мнение, тут не надо.
    Есть точные цифры по 5нр24/6нр26, в % соответственно:
    1-я передача 91,3/91,8
    2-я передача 92,2/93,5
    3-я передача 91,5/95,5
    4-я передача 92,6/95,3
    5-я передача 91,4/94,8
    6-я передача ----/93,7

    Кпд Х3 сами посчитайте - у вас же есть книжки, где расписаны элементы автомобильных трансмиссий. Сколько теряется в шрусе, в зубчатой передаче и т.д. и просуммируйте.
    ;)
    А не фигню с головы выдавать тут.
    Мазда по вам плачет - хитрить с цифрами.
    Как расход моторов из ссср так выдаете, а как потери в шестеренках - так "типа не знаете".
    А если на самом деле не знаете, то позор.
    :D

    Luck Guy
    Это для маленького переднего привода. Ну или не для переднего, а когда мотор стоит поперечно над ведущей осью (просто таких зп я не знаю)
     
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если у меня возникают вопросы, я лезу в интернет и нахожу ответы там. Писателю делать это западло, раз в книгах не написано - он лезет на форум и... пукает в воду.

    Все логично. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто ты купил широченные колеса, а умение "трогаться" на них без букса не купил :D:help:
    Моя 535д ехала лучше всего с 1 передачи :hi:
    Моя нынешняя 530д едет лучше всего так же с 1-й же передачи!
    А еще если 535д на стоковой прошивке (272 лс и 6НР26) ехала до 100 за 6.4 секунды ("обрезанная", уже без сажевого и прочего), то новая 530д (245 сил и 8НР70) едет за 6.2 :hi: (с сажевым и всеми потрохами на борту)
    И вообще мне очень нравится новая 8-ми ступка, какую бы фигню Лев тут не писал про нее :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще дизелисты не надевают перчатки с обрезанными пальцами и не притягиваются ремнем….

    Если дизель едет со второй, его обрезают по мощности на первых передачах и при этом он объезжает бензин… у-у-у, это как в анекдоте – “мАлчы, мАлчы – малчЫк виноват”!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первый кай эска сто процентов со второй стартует, это на 6-ступке. В спорте с отключенной PSM и когда холодный пока не прогреется с первой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 9 случаях из 10 на таких же форумах, либо по их мотивам...
    Чего только стоило обсуждение циклов, по мотивам одной псевдо-технической статьи, написанной, судя по всему человеком, даже не имеющего высшего технического образования.

    Можно сколь угодно много пытаться "чм..рить" Лева, но он всегда приводит источник информации. В отличии от голословных заявлений и салфеточных расчетов -

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Бляяяян... ну пусть для модера буде Блииин.... прочитал пару постов, чуть не вырвало ... реально тут одни жмоты-богачи собрались, которые учились в школе на двойки и до сих пор на эти 2 прОцента и живут.... ума, точнее знаний НОЛЬ.... хоть бы не позорились своими постами.... вдруг кто то умный или образованный прочитает :(

    ТС, для начала узнайте в начальных классах Высшей школы что такое вал и что такое ось.... с этого и пляшите....,

    Далее крутящий момент, а точнее моментЫ это (силы умноженные на плече) та хреновина которая толкает ваш автомобиль в перед.... ну или назад..... вся хууууинта про лошади, ньютоны и прочие мОщности это пока на жля Вас.... рановато Вам (и остальным писакам) об этом филосовствовать.....

    особливо болтливым намекну, что движек камаза в 280 кобыли и движек Хз в 306 отличается размером не потому что ресурс у камаза больше....

    для полутупых (тех кто пытается думать, но знаний не хватает) прочтите курс теоретической механники, хотя какой Вам нахххх курс... найдите раздел - силы вращения, моменты изгибающие, моменты крутящие (только в эпюры не лезьте - обкакаетесь мозг нарягать) ....

    Ну и для затравки демогогам - если бы на ХЗ 3.0Д была коробка 4 ступени (последняя ступень равная по отношению к восьмой ступени штатной - 8-ми ступной короби) то 3.0Д рвал бы 3.5 ай как грелку.....

    Ну а дальше можете продалжать свои испражнения в своей тупоооости
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    закусывать надо.

    с такой кпп дизель бы просто глох или бц трескался.
    а если гп не удлинять, то быстрее 120 просто не разогнацца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Не... ну тут ты немчуру не обманешь .... ХЗ трогается на 1 скорости.... Если ты будешь тыкать лепесток в + или _ то тем самым сдвинешь скорость в корабасе в верх или на 1 ....

    Просто тупо отпусти педать гада в режиме Д засеки скорость по спидометру - буде 10 км, потом уже включай 1 или вторую.... буде 10 и например 12..... естественно условия движения ( асфальт и т.д.) должены быть идентичными :shock:
     
  25. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    68, что опять хз сломался? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Может вместо "закусывать" учится надо было? Раз уж ума природа не дала? Причем тут нахх дизель, если речь о моментах?

    Если на валу момент 500 ньютон на метр, а увеличение передаточноно числа 2, и момент 500 справляется, то момент в 1500 с этим же число м 2 справится как неееехххх ..... ну и за одно с числом 4... легко

    Можно полюбопытсвовать о Вашем образовании? Специальность и за свои бабосы или на наши? :hi:
     
  27. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Не... просто депрессия.... скушно
     
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже...пью пиво...но бодрюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    на НГ куда намылился? Если не секрет?
     
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока никуда...это тоже одна из причин депрессняка...завтра может все наладится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика