1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Кто за сколько и на каких условиях купил G20 в 2019 и в 2020 (или Беседы с упоротым X4Хундаеводом)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем avgor123, 25 мар 2019.

  1. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, целых 8 штук по всей России (рест/дорест)! Невероятно много!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    На баке 40 литров?
     
  3. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Тяжело придется, да и в Белоруси придется заправляться, а по слухам там не всегда хорошее топливо
     
  4. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Шансов 0. Собственно как и на 60-ти литровом баке. Естественно речь не про «езду» одному в пустой машине 100 км/ч в экопро.

    А слухам верить не всегда нужно, всё там хорошо. Ну, если заправляться на нормальных официальных заправках.
     
  5. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Да, я видел даже зарядки для электромобилей!

    А официальные заправки там какие?
     
  6. KyMuP4uK

    KyMuP4uK Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сам из РБ и скажу, что качество топлива иногда на порядок выше у нас, нежели на некоторых АЗС в РФ.
    Заправляйтесь на обновленных Белоруснефть и не будет никаких проблем!
    Избегал бы А100, Лукойл, СлавНефть.
     
  7. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Спасибо!

    Я до этого ездил на дизеле и РБ проезжал без заправок, однако остановки на мороженки и напитки оставили очень приятные ощущения от ваших заправочных комплексах!

    Особенно, в некоторых были беседки для гриля!!!!!
     
  8. KyMuP4uK

    KyMuP4uK Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кто-нибудь пересаживался с F10 535i на G20? Поделитесь впечатлениями, стоит рассматривать трояк или после 5-ки будет тяжело в плане комфорта и мощности?
     
    kaprison нравится это.
  9. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я с пятерки как раз пересел. Если нет пунктика в части рулежки и более «городских» габаритов тройки, то будете цепляться ко всему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DNG нравится это.
  10. KyMuP4uK

    KyMuP4uK Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    То есть ощущаете дискомфорт? Внешне очень приглянулась, но тревога остается в плане комфорта...
     
  11. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не ждите комфорта от этой машины!
    Эргономичность- да!!!
     
  12. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я смотрю мнения прям противоположные.
    Смотря с какой пятеркой сравнивать. Если пятерка на комфортной подвеске и с длинной рейкой - она на порядок проигрывает тройке со спорт подвеской и короткой рейкой. Я съездил в выходные на автодром BMW в Сорочанах, и три часа катался на пятерке. После нее в свою трешку конечно с удовольствием пересел.
     
    Nomad77 нравится это.
  13. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Все м спорт подвески, что сейчас идут на 98% G20, не будут комфортными. В лучшем случае их можно назвать упругими и энергоемкими, в худшем жёсткими и стучащими на ямах. Очень сильно на комфорт влияют покрышки: ранфлэт/нет, 18”/19”. Лучший вариант, естественно, 18 неранфлэт)) Я тестил почти все комбинации, кроме ПП+М спорт неадаптив.

    Есть мнение, что надо дождаться машин на стандартной подвеске, она будет оптимальна по балансу спорта и комфорта.

    При этом адаптивное рулевое очень неплохо сделано, лучше чем на Х3 G01, например. С длинной рейкой на G30 520xd просто не сравнить, там как в троллейбусе руль длинный, зато подвеска проглатывает любые ямы. Короче, нет в мире совершенства))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #493 Nomad77, 2 июл 2019
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
    Metallicat, Bask_ и DNG нравится это.
  14. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В тройках подвески-то незамысловатые из поколения в поколение + машина существенно легче. Поэтому повадки третьей и пятой серии на дороге несопоставимы - Е60 как крейсер себя вела, особенно на неровном покрытии, лежачих, трамвайных рельсах, но не рулилась (иксдрайв). Е92 - просто бритва (без сервотроника), ее в каждом повороте пускаешь в занос, на ровной дороге на правильных шинах прилипает к асфальту, но неровности подвеска не обрабатывает даже на 17 дисках неРФ.

    Дальше по материалам - шумоизоляция проще, отделка пола и багажника тоже незаурядная, ряд опций реализован на несопоставимой по качеству компонентной базе. К примеру, индивидуал музыка совместной разработки M Gmbh и шведской DIRAC research в Е60 просто на сто голов лучше топового решения в Е90. Комфортные сиденья? Активный стаб? Большой бак? Фотохромные боковые зеркала? Какой-нибудь электропривод регулировок рулевой колонки? Все это не про тройку.

    Сейчас мы находимся в эре +2 поколения от тех машин, которые я сравниваю. G30 на ходу мне не понравилась совершенно, там даже задатков драйверской машины нет. За Integral Active Steering не скажу, таких пятерок в России почти нет, что тоже много о чем говорит. G20 пока не пробовал на ходу, но из всего их многообразия смотрел бы лично себе 330 зп. Шестигоршковые, увы, полноприводные, так что спасибо, не надо.

    Вам надо скататься на тест-драйв, но если пятерка была жирной и Вам не нужна езда боком, то вряд ли тройка "зайдет".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    фотохром зеркала уже есть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз - я сравниваю машины одного поколения, где я компетентен это делать на базе собственного опыта владения/эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KyMuP4uK

    KyMuP4uK Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем спасибо и Вам, особенно, за подробный ответ!
    F10 535i была практически в максимальной комплектации и конечно к уровню привык. Боком валить - это уже не про меня :) хочется получать наслаждение от езды и не стучать зубами на неровностях, тк на эфку пересаживался с е90 рестайлинг и разница была ощутима.
    Думал G20 стала больше и поэтому комфорта прибавилась, но видимо не совсем так.
     
    Percival нравится это.
  18. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я рад, если мои "пять копеек" по теме были для Вас небесполезны. С учетом Ваших вводных, представляется, что G20 на 19 дисках с м-подвеской будут слабым подспорьем для комфортной езды, да и вдобавок - после н55 текущая линейка движков покажется детсадом, а заказные 340 и 330д будут в бюджете G30 530xd SKD. В таких условиях затрудняюсь увидеть плюсы от даунгрейда в серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kirill252

    Kirill252 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взял 320d с про пакетом и ещё всякими ништяками за 2,9. При РРЦ 3,3. Сам пересел с ф10, 528. Рулится она конечно просто огонь!! Пятерка просто баржа, что старая, что новая. Для Москвы оптимальный выбор, для меня во всяком случае.
     
    boguckips и Nomad77 нравится это.
  20. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она и задумана как баржа. Я вот после пятерки искал пятерку, но не найдя нужный мне спек, в итоге очень оценил продиктованный отсутствием рынка переход на тройку и вкурил в задний привод. В общем, привет единомышленнику :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bask_ и Kirill252 нравится это.
  21. KyMuP4uK

    KyMuP4uK Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тут соглашусь, что стал заложником ситуации.
    Хотя по разгону до 100, 330i G20 не уступает F10 535i, несмотря на то, что в ней на 48 лс меньше. Не знаю как живьем это ощущается, но видимо прислушаюсь к совету и загляну на тест-драйв к дилеру.
     
    Prepod нравится это.
  22. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будет очень познавательно узнать о Ваших впечатлениях, которыми, я надеюсь, Вы поделитесь в этой ветке по результатам тест-драйва. 330ай по спекам довольно бодрая машина получилась!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  23. kree

    kree Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В РБ отличное топливо.
    Заправка shell на границе РФ-РБ. Далее, на границе РБ-Польша (Белосток), там отличная заправка Газпром. Ну и в ЕС на shell fuelsave diesel.
    На 36 литрах в g20 проехал 670 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomad77 нравится это.
  24. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В постсоветских реалиях отличное - это то топливо, на котором форсунки и сажевый ходят положенные регламентом 250 тыс. Все остальное - лирика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kirill252

    Kirill252 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот в f30 не смотря на классную рулёжку у меня и мысли не было пересесть, эргономика совсем не та, и слишком аскетичная она, Г20 очень сбалансированный автомобиль, они отлично сделали пространство, при моих 187 см роста посадка идеальная, очень удобно, в одноклассниках мне тесно. В общем доволен как слон)
     
    Bask_ и Prepod нравится это.
  26. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Вот вот заберу 330ай
     
    Fast Runner и Prepod нравится это.
  27. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    С какой скоростью двигались?
    Пустая (~) трасса, вдвоём, режим эко-про, 100-110 на круизе?

    P.s. В бобрах и лукойл имеется, заправлялся на нём неоднократно. Но газпром там новее / больше, эт да.
     
  28. kree

    kree Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    120-130. Комфорт. Без круиза. М1 Беларусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Percival

    Percival Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тестил 320xd с адаптивной М-подвеской и 520xd с M-спорт подвеской. По одному и тому же маршруту ездил с интервалом полчаса, обе машины были на 17 колесах РФ.
    Разницы в плавности хода я не заметил вообще. С обычной подвеской пятерка комфортнее будет, конечно. За обычную на G20 ничего сказать не могу. По шумке: у 520 меньше слышно шины, но чуть больше слышна улица (в 320 двойные стекла были). Дизель в 520xd работает гораздо шумнее и грубее в плане вибраций.
     
  30. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #510 Nomad77, 3 июл 2019
    Последнее редактирование: 3 июл 2019

Яндекс.Метрика