1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Кто за сколько и на каких условиях купил G20 в 2019 и в 2020 (или Беседы с упоротым X4Хундаеводом)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем avgor123, 25 мар 2019.

  1. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Просто шучу, что еще остается)
     
  2. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Есть мнение, что теперешние 25летние и вовсе вроде не хотят покупать тачки, для них шеринги и самокаты.
    Но вот глядя на Европу/Америку, трешка в любом случае не для широкой массы 25летних, разве что удачливые предприниматели или дети богатых родителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AntonPlotnikov нравится это.
  3. Embraer

    Embraer Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    я чувствую себя престарелым троешником в 35 лет))
     
    AntonPlotnikov, Саша007, Molot.O.K. и ещё 1-му нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне ваще 38). Сойдет я считаю))
    В европе это машина для обычных нормальных людей.
     
    #9844 megakeen, 5 апр 2022
    Последнее редактирование: 5 апр 2022
    AntonPlotnikov, d_pin4yk, Dimziy и 4 другим нравится это.
  5. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Школота!
    Я еще старше :D
     
    avgor123 нравится это.
  6. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Все верно. Стуация до 2014г, когда любой манагер нижнего уровня мог позволить себе 3er, a4, c-class - была явным пузырем. Уровень производительности труда ну никак не соответствовал уровню оплаты за этот труд.
    В Европе на этих авто ездят в основном 35+. И вообще, зависимость класса авто от возраста владельца конечно есть, но не такая явная как в РФ.
    И действительно, осознанный отказ от владения авто и недвижкой - явная тенденция последних лет
     
    #9846 Yohimotor, 5 апр 2022
    Последнее редактирование: 5 апр 2022
    igorvl и hijack нравится это.
  7. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну давайте так, е46 сейчас - для молодежи, а ф30 и тем более г20 - уже для взрослых людей с нормальным доходом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не осознанный отказ, это результат целенаправленной пропаганды сервисной модели потребления.
    В прекрасном мире будущего нужны не отягощенные собственностью и от этого более управляемые человеки.
     
    d_pin4yk, Dimziy, aml и 2 другим нравится это.
  9. JF01

    JF01 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2021
    Сообщения:
    91
    .
     
    #9849 JF01, 5 апр 2022
    Последнее редактирование: 5 сен 2022
  10. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Не соглашусь.
    Мне думается, что ситуация обратная.
    Меньше собственности -> меньше зависимости -> меньше ответственности -> больше мобильности в принятии решений -> менее управляемый человек.
     
    Metallicat, d_pin4yk, wein и 3 другим нравится это.
  11. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в каком-то идеальном и стабильном мире - да. но даже в условиях пандемии оказалось, что собственная машина безопаснее и приятнее. да, человек без недвижимости и другой собственности в теории более мобилен, но давайте честно, много ли вы знаете обеспеченных людей, у которых вся собственность мобильна? в любом случае начинаются юрисдикции, офисы, патенты, счета, производства...
    так что я все же склоняюсь к тому, что этот отказ от собственности в пользу шеринга - от бедности. в то же время я приветствую комбинированное использование собственной, например, машины и шеринга/такси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично, идеальные нервные связи.
    В случае необходимости такие мобильные и независимые отключаются от жизненно-важных ресурсов одним кликом :D
     
    hijack нравится это.
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    если машина - это просто средство передвижения по городу, то ни зачем.
    если что-то большее, то без собственности никак.
    у меня, например, музыки туда понапихано.
    потому, что музыку я люблю слушать, а в машине провожу очень много времени.
    а штатку я слушать не могу - такая вот неприятная особенность организма.
    в моём случае, без личного автомобиля - никак.
     
    Yohimotor нравится это.
  14. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Одним кликом можно отключить как раз-таки не от жизненно важных ресурсов, а от благ более высокого порядка. А это можно пережить.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня тошнит от обосраных, покоцаных каршерингов. Да и тачки там дерьмовые. Есть немного нормальных (е200, 520), но у них пробеги за 100 и идти за ними в соседний район чаще всего. Меня удручает их внутренний и внешний вид. Мне просто противно. Я не хочу делить транспортное средство с гопотой.
     
    #9855 megakeen, 5 апр 2022
    Последнее редактирование: 5 апр 2022
    AntonPlotnikov, IlyukhinR, Metallicat и 6 другим нравится это.
  16. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    У меня есть и машина и недвижка в собственности, я прекрасно понимаю бенефиты, которые это дает. Но осознаю и ограничения.
    И вообще, мы же с вами о тенденциях говорим. Если оглядеться, тенденции отказа от владения чем-то физическим охватывают все большее количество областей нашей жизни. Потому что так тупо эффективнее.
    Например, в области data science, или AI, вам не нужно строить мощнейшую и дорогую инфраструктуру для вычислений, вы можете просто арендовать ее на время.
    Облака, виртуализация сервисов, в разы ускоряют и удешевляют процессы в бизнесе. Я уверен, что можно найти еще множество примеров проявления этой тенденции.
    У меня большое кол-во коллег младше 25 (программисты). Я бы не назвал их бедными. Некоторые уже успели получить опционы.
    Некоторые из них искренне не понимают зачем покупать тачку, квартиру и тд. У них к этому совершенно другое отношение.
    То, что кому-то кажется комфортом, для другого будет излишним обременением.
     
  17. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ай, сколько этих коллег моложе 25 с опционами на всю Россию? :)
    по поводу облачных решений, согласен в быстроте разворачивания, удобстве. но тот же амазон не зря такой дорогой, зарабатывать не забывает. так что в какой-то момент компании создают собственную инфраструктуру. что не мешает им пользоваться облаками adhoc
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AntonPlotnikov нравится это.
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А потом бах! И выключили облако. Или бац и не можешь больше за аренду платить-нечем. А накопления оказались арестованы или обесценились потому что были не материальны. )) ну неее) такое не возможно.

    короче есть нюансы. Ориентироваться на вчерашних студентов я бы не стал) скорей всего это такие как они сделали так, что я не могу сесть в каршеринг. Кмк все намного проще. Собственность это ответственность. Да, мешает сменить работу например. Мало кому нравится по несколько часов ехать до работы, но мир особенно в последнее время не стабилен. Лучше чтоб что-то оставалось за душой.
     
    Metallicat и Molot.O.K. нравится это.
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    20+ лет назад я был мобилен как никогда потом. Хотя в то время ничего, кроме электронной почты, не существовало. Не было ни облаков, ни е-банкинга, ни Зума, ни крипты, ни каршеринга, ни хронически убыточного Озона с доставкой через 3 часа, ни Яндекс-еды - НИЧЕГО. А мобильность была. Мобильность.. она исключительно в голове, а не в облаках.
     
    AntonPlotnikov, d_pin4yk, BR1961 и 3 другим нравится это.
  20. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поэтому вся страна выстроилась в очереди покупать квартиры в ипотеки. Думаю дело все же в доходах. Есть деньги-берут. Нет-придумывают отговорки почему Камри, солярис, каршеринг лучше чем беха :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 нравится это.
  21. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думал привести пример из относительно близкого будущего, которое ждет наших детей (максимум внуков), но передумал.
    Сам осознаешь со временем, наверное )
     
    #9861 Blakkie, 5 апр 2022
    Последнее редактирование: 5 апр 2022
  22. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не любой манагер.
    Зависит от наличия семьи, ипотек, образа жизни. Если у тебя семья была с ипотекой, то какой нафиг премиум кар?!?! Если свободный да еще со своей хатой, то уже да, практически любой мог купить.
    В Европе же жизнь банально дороже потому на тачки уже мало остается.

    Видел где то результаты исследования, что в Германии (а немцы еще те жлобы и экономисты, каждый евро учтут) от своего авто в пользу каршеринга отказалось то ли 2 то ли 5% пользователей сервиса.
    Если ездить каждый день, то каршеринг банально дороже будет, а если еще периодически ездить на большие расстояния то вобще без вариантов.
    Но я вот вобще не понимаю нафига комбинировать свой личный авто с каршерингом.
    Это чтобы приехать в бар на каршеринге, а уехать на такси? Так езди в оба конца на такси тогда.
    Ездить каждый день на работу в центр чтобы не платить там за парковку, тоже сомнительная идея. Тут вобще тогда не на машине надо ездить туда.
     
  23. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каршеринг дешевле же :nod:
    Плюс меня, например, на пассажирском некоторые водилы укачивают, так что на пьянки обычно на каршеринге, обратно на такси.

    Чо эта?
    В общественном транспорте бывает жарко-душно-тесно, а ты такой красивый и благоухающий мчишь на встречу в модном костуме. За рулем как-то свежей будешь в точке назначения.
     
    megakeen нравится это.
  24. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я могу представить ситуацию, когда нужен каршеринг владельцу машины: надо сгонять в какую-нибудь деревню и что-то отвезти, а твоя машина по формату не очень подходит под такую поездку. или сдал машину на сервак и надо поездить активно. при больших расстояниях это выгоднее такси.
    еще некоторым интересно покатать на какой-то машине, типа тестдрайв сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Можно сказать, что риск "отключения облака" в какой-то мере компенсируется относительной лёгкостью миграции на другие.
    Если держать всю инфраструктуру у себя, добавляются риски другого порядка. Иногда это оправданно, но чаще всего нет.

    Кроме недвижки, можно все накопления назвать нематериальными. Но и недвижка не панацея, очевидно.

    Вообще, я не говорю о правильности подхода, я говорю лишь о том, что тенденции такие есть и их не остановить. Мы для вчерашних студентов – ретрограды. Наши ценности им по большей части непонятны.
    Возможно, тем, кто родился в этом году, вообще не доведётся водить автомобиль. Разве что в парке аттракционов каких-нибудь.
    Им будет очень сложно понять, за что мы отваливали такие деньги в 2022 году.
     
  26. kazar100rubley

    kazar100rubley Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас карш рулит однозначно. Белка стоит 7 рублей - минута, А Солярис за 2Ляма новый поискать надо еще.
    Тоже самое с хатами. Друзья снимают в авиапарке(жк псевдобизнес класса в мск) хату за 80, которая стоит 18лямов.
    Ну и смысл какой в собственности?
    А смысл есть - если заработок от 1М в месяц и выше, можно и подумать над собственным комфортом, чтобы тебя не выгнали со съёмного жилья, чтобы твой Солярис не был облеван до тебя.
    Прелести шеринга, по моему мнению, идут от средних зарплат. КОгда зарплаты значительно выше - смысл шеринга отпадает
    Ну или либо ты суровый бизнесмен и 2М афигеть как спасут твой бизнес, тогда да, карш выгоден
     
  27. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл - не оказаться на улице, когда у друзей [неважно по какой причине] резко просядут доходы.
     
    Metallicat, Dimziy, Андерй и 5 другим нравится это.
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, они за проездной будут отваливать пол зарплаты :)

    меняется обертка, но фундаментальные понятия остаются. С возрастом понимание приходит обычно.
     
    #9868 megakeen, 6 апр 2022
    Последнее редактирование: 6 апр 2022
    Blakkie нравится это.
  29. BR1961

    BR1961 Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:

    Да,некоторые и жен нанимают по почасовой оплате))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megakeen нравится это.
  30. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жена в любом случае не может быть собственностью, поэтому краткосрочная аренда на длинном горизонте может оказаться выгодней подписки :D
     
    aml, Ukrozhenko и BR1961 нравится это.

Яндекс.Метрика