1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Кто за сколько и на каких условиях купил G20 в 2019 и в 2020 (или Беседы с упоротым X4Хундаеводом)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем avgor123, 25 мар 2019.

  1. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Очнись и попробуй подумать, настоятельно советую.
    Пока большая часть электроэнергии вырабатывается за счет сжигания углеводородов, никаких мегаперспектив нет, сжигать сразу в ДВС намного эффективней.

    Только АЭС способны закрыть потребности, но там свои, куда более неприятные истории.
     
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В бомж комплектации, нафиг он мне нужен. Я посмотрел примерно что интересно. Но по факту когда начнешь заказывать цена будет выше 5 млн. но мысль интересная. Хотя зарекался из Германии не пригонять больше авто.

    Это не о чем разговор. Без цифр говорить бесполезно. Троллейбусы, трамваи, метро, поезда, на электрике работают. У нас дома многие многоквартирные на электрокотлах работают, кондиционеры стоят. О чем разговор, я привел пример Норвегии, там все нормально.

    Норвегия, страна с высоким процентом электромобилей: более 90% новых автомобилей, продаваемых в стране, являются электрическими. Примечательно, что электросеть справилась с этим всплеском без проблем.

    Анне Нисэтер из компании Elvia, обслуживающей Осло, подтверждает, что сеть не разрушилась, а возобновляемые источники энергии Норвегии легко справились с возросшим спросом, сократив при этом выбросы парниковых газов.

    Для примера в России:

    Выработка 1 114 548,0 млн·кВт·ч

    • ТЭС: 609 253,1 млн·кВт·ч
    • ГЭС: 209 519,8 млн·кВт·ч
    • АЭС: 222 151,7 млн·кВт·ч
    • ВЭС: 3 621,7 млн·кВт·ч
    • СЭС: 2 253,8 млн·кВт·ч
    • ЭСПП: 67 748,0 млн·кВт·ч
    Потребление 1 090 437,0 млн·кВт·ч

    Сальдо -24 111,0 млн·кВт·ч


    В общем и целом, завод стоит по производству электромобилей в Липецкой области, у нас автобусы будут электро скоро, уже проходят испытания. Я бы не стал так смело заявлять что возможное невозможно. 10 лет назад появление электромобиля было диковиной, сейчас повсеместно. Мало того Китай начинает производить уже летающие авто на электродвигателях, как бы не хотелось быть подольше на ДВС, электро конкретно входит в жизнь. Электросамокатов сколько уже, это уже прям стихийное бедствие стало. А с другой стороны ты же используешь в быту электроприборы, готовишь не на дровах же? Электропечи, грили, кофемашины, тут тоже может возникнуть повод для возмущения.
     
  3. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    20,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все это хорошо в Краснодарском крае.. солнечно и тепло. а в Мурманске ночью минус 15 и насколько акб хватит а станций нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так я же не всем хочу, я себе думаю. Вот еще момент на луне луноходы не на ДВС ездят, там холоднее чем в Мурманске и еще куча неблагоприятных условий. Сколько электро обогрев ДВС съедает электроэнергии?
     
  5. wein

    wein Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не бомж,прямо скажем,но без м пакета и без мерино,да. Я о том,что в эти деньги получите хорошую машину без танцев с китайскими бубнами.
    Таможня на 3-5 летку 9к евро.
    Плюс продавец заберет возмещение НДС.
    Остальное его и затраты и прибыль.
    За 6 лямов 330д 2020 надо постараться ещё найти,с золотым напылением если только
     
  6. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    20,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    е
    какие луноходы? какая луна? тут газа в деревне нет, с голой жопой а все туда же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GeodE нравится это.
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так автобус как раз электрический норм. Он по одному маршрута ездит. Натыкал подзарядок хоть на каждой остановке и норм. Еще вилочный погрузчик на электротяге тоже норм-ездит вокруг зарядки. На ночь поставил и нормально.
    Кроме того, автобусов мало.

    Чтоб человеков на электромобили пересадить надо электрогенерацию примерно в 10 раз увеличить.

    показатель «выработка» откуда взялся? Можно узнать? Электроэнергии вырабытывается ровно столько сколько потребляется. Её невозможно складировать. Мегабатарейка Маска не прокатила.

    про летающее на батарейках эт вообще :facepalm:. Примерно как реактивный ранец чтоб одну тушу перевозить. Ради интереса глянь какая мощность для этого нужна. Какая мощность двигателя у вертолета. Переложи это на самый эффективный ныне аккумулятор на 150квт-ч весом около 500кг. А для того что бы поднять тонну надо мотор 200квт. Неожиданно получится вертолет который сможет летать как квадрокоптер-минут 20.

    ремарка о типе двигателя на луноходе доставила. Да, туда не поставили двс ровно потому что электро эффективней. Да вообще еще немного и туда на электровертолете полетят. Так же выходит?
     
    #10027 megakeen, 21 дек 2023
    Последнее редактирование: 21 дек 2023
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А Экспорт не учитывается? Электрогенерацию увеличить в 10 раз? Откуда цифры. В 10 раз, прикалываешься?

    Это так к примеру:

    Атомные электростанции в России в 2022 году установили новый рекорд выработки электроэнергии, они произвели 223 миллиарда киловатт-часов, сообщила пресс-служба электроэнергетического дивизиона госкорпорации "Росатом" концерна "Росэнергоатом". Годом ранее было выработано свыше 222,436 миллиарда кВт-ч.

    Вот примерный подсчет затрат на дополнительную выработку. Никаких 10 кратных показателей, это немыслимо вообще. Потребление растет и без электромобилей, поэтому потребности ежегодно будут расти, разговоров о сокращении линий метро или маршрутов ЖД транспорта не идет.

    Какие автомобили тогда, о чем разговор вообще?

    Обычно + 5 - 7 000 евро к стоимости, но некоторые берут от 10 000 плюсом. Таможня 550 примерно. Автовоз 500 тыс. Интересно, задумался. Лучше подождать до лета. Сейчас как то не стабильно все. Гнать своим ходом 1 700 - 2 200 евро на перегон примерно (5 000 км.).

    Ты не в теме, напиши в запрос в ютубе, смотри своими глазами Xpeng Aeroht X1. Все летает, вот такие приколы. 2025 год и будет еще проект по вертолету в автомобиле. А еще посмотри самолет на электродвигателе испытания, тоже поржать например Alice. Як 40 с пока гибридной силовой установкой.

    Это на вопрос по холоду, а не аргумент в пользу преимущества.
     
    #10028 POWER320, 21 дек 2023
    Последнее редактирование: 21 дек 2023
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ж приложил пример. Дом потребляет по твоим же словам 600-900квт-ч. В среднем для ровного счета 720 возьмем. Так в месяце 720 часов. В доме живет четверо. Получается усредненно 250ватт в час с пиками пусть восьмикратными. А поедешь на электромобиле-расход по городу (если почти не двигаться) неожиданно станет около 10квт-ч. А по шоссе 30. Вот и получается. А если поднажать на полную, то вообще все 300. А быстрый зарядник должен быть примерно 500квт мощностью. А людей одновременно на заправке как минимум четверо…ну, считай. Жизнедеятельность человека очень редко когда требует больше 2квт (электрочайник, плита). Трудно представить когда человеку больше надо. На лифте разве что едет. А тут херак! И начинает потреблять неожиданно много (сколько там будет у зарядника). И что? А ничего. В европах некоторых уже нельзя ведра свои дома заряжать. Да и отапливать дом тоже не рекомендуется.

    конечно летает. Коптер тоже летает. Не долго просто.

    луноход на солнечных батареях так-то по понятным причинам.


    Я конечно согласен о том, что создатели нового должны быть мечтателями, но не до такой же степени! Надо ж хотя бы примерно с физикой процесса сопоставлять мечты свои.
     
    #10029 megakeen, 21 дек 2023
    Последнее редактирование: 21 дек 2023
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Расход по городу будет 20 кВт на 100 км пути. Ты путаешь что то, по городу 100 км чтоб проехать в день и потратить 20 % от батареи надо еще постараться, я же написал пусть условно 20 км я проезжаю в день, так на 100 км расхода у меня 5 дней уйдет, 300 за полмесяца, то есть заряд авто 2 раза в месяц 200 кВт, к моим 600 + 200 выйдет 800, потребление Дома 6 кондеев если их включу одновременно, то какое потребление будет? А еще осушитель, 3 компа один из которых 1 кВт жрет в час при максимальной нагрузке (ребенку игру поставлю), другой 750 Вт и еще один 550 Вт. Ночное потребление зарядкой автомобиля, при выключенном хозяйстве, сравниться с дневным, а зимнее заменит летнее потребление кондиционеров, ничего ужасного не произойдет. Да будут пики нагрузки, особенно летом, но мы же летом не умираем от жары и не происходит колоссальная просадка энергоснабжения.

    У лунохода есть аккумулятор, он заряжается от солнца. Ты думаешь на прямую от солнца питание шло на двигатели?
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это если не ездить 20км пробег. Такие расстояния в день вообще пешком проходить можно. Это вообще неадекватное сравнение.
    Средний пробег автомобиля 20-30 тыс км в год а не 3000. У меня среднегодовой пробег 40-50тыс. Езжу один. 10 000 квт-ч (на самом деле больше раза в полтора. Электромобиль едва ли в моем режиме проезжает 300км на одном заряде). По счетчику в квартире едва набегает 200квт-ч в месяц при том, что я не один живу…

    Блин. На луне атмосферы нет. И заправок нет. Там вообще нихрена кроме солнечной радиации нет. Там не может двс работать-кислорода нет. Его нельзя заправить потому что заправок нет даже если он будет ракетным реактивным. Не думал, что это пояснять придется.
     
    #10031 megakeen, 21 дек 2023
    Последнее редактирование: 21 дек 2023
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В день какой у тебя пробег? 300 км? Это расстояние от Сочи до Краснодара (240 км), мне каждый день туда не надо ездить. В твоем режиме это как?

    И -170 за бортом, аккумулятор живет как то. Вообще разговор не об этом, -20 уже не показатель для электромобиля, даже есть плюсы прогревать не надо.
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так. У меня 3 машины. 2019, 2020 и 2022 годов. Пробег соотв 100 80 и 31тыс. Вот и считай. Кроме меня на них никто не ездит.
    Чтоб из Сочи в Краснодар доехать батарейки не хватит кстати никакой. На полпути менять придется. Все эти запасы хода электричек действительны по плоскачу на круизе 80км/ч. В таком режиме бензиновая ф30 1000км на баке легко проезжает (сам ехал из Рязани до Мск 90км/ч на круизе. Расход 4,5л).

    ну а для 20км в день - самокат, трамвай, автобус-идеально. Или велик - это еще и полезно. Тем более в теплом регионе, где зимы по сути нет. Покупать большой четырехколесный самокат с крышей по цене дома иррационально. Но можно. Недостатков убогого форм-фактора не оценить. Только плюсы.

    можно еще электровелик. Их сейчас классные делать научились. Которые педали крутить помогают. Стоят дорого довольно 0,5-1млн, но ездить на них приятно и полезно. У них батарейки 500-800вт-ч. Хватает на 50-100км в зависимости от градиента и ленивости наездника. Тяжелые только. Грузить не удобно. Обычный велик-эндурик весит 14-15кг, а электропед 22.
     
    #10033 megakeen, 21 дек 2023
    Последнее редактирование: 21 дек 2023
  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Расход 4,5 л. на автовозе ехал? 6,8 минимум, 1000 не проезжает на баке, тем более бензиновая.
    На всех трех вместе с пересадками ты ежедневно проезжаешь более 300 км? Уникум.

    Да с женой и ребенком на велике или самокате. Пешком с 10 кг. сумками 20 км для тебя легко, опять уникум. В дождь очень удобно, в жару вообще кайф.

    Не хватит, на чем основываются выводы? Хватает на 280 км. хватит доехать до Краснодара вполне. Это как 4,5 литра на 100 на Ф30 бензиновой.

    Ладно я понял пошли удивительные истории, в которых желания нет участвовать. Спасибо, пойду смотреть велосипед от БМВ.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ему говорю сам лично ехал. Он мне автовоз :facepalm:. Не веришь-проверь сам. Круиз 90, 7 передача. Дорога там по плоским полям. Заторов не было. Обычный средний расход по шоссе 8. Так и с самокатом твоим будет. Написано 300км проедет. А на самом деле 160. Заявленный расход за городом для 328 - 5.2л. То есть бака на тысячу должно хватать. По факту 600км с трудом. Не доедешь ты до Краснодара на электромобиле, не обольщайся. Даже ночью.

    Часто встречаю людей вроде как взрослых, но категорически не в курсе что как вообще устроено. Объясняешь уже на пальцах-нет, нихрена. Вы все врёти. - да конечно! Делать мне больше нечего кроме как байки придумывать.

    луноход электрический потому что это круто и современно :facepalm:. И батарейка в моей китайской повозке будет молодцом потому что в советском луноходе работала в 1966 году. Занавес. Рандом какой-то сплошной.

    Бмв кстати делает дерьмовые велосипеды.
     
    #10035 megakeen, 22 дек 2023
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    однако ездить на электричестве почему-то в разы дешевле.
    да дело даже не в этом.
    оно дымит где-то там, за горизонтом.
    а ДВС воняет прямо тут.
    в городе дышать вообще нечем.
    онкология зашкаливает.
    если бы была заинтересованность в долгой продолжительности жизни, эту лавочку с ДВС давно прикрыли бы
    и ездите как хотите, хоть оленей запрягайте.
    как в известном фильме: "жить захочешь - ещё не так раскорячишься" :cool:

    кстати, у меня один знакомый на лифе приехал из владика.
    ехали на 2х машинах, когда лиф разряжался, его привязывали ко второй машине (дизельной), и он ехал и заряжался :D:D:D
     
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я понял конечно на 60 литровом баке показал 1000 км, 6 литров на 100 , если 4,5 то не 1000 показывал бы. А электричка ну да конечно, естественно будет расходовать при 100 кВт батарее при расходе 20 кВт на 100 км не проедет 300 км. Даже при расходе 38 кВт на 100 км, проедет 263 км. Расход для 328 - 5,2? Это в каком каталоге такой расход заявлен? 320i в каталоге 5,8 расход, а тут переплюнуть завод при их идеальных показателях 4,5 расход установить. Да фига спорить, если 8 включить и круиз на 80 поставить, то бензин вообще убывать перестанет и начнет в бак вырабатываться. Тебе так же бесполезно на пальцах объяснять.

    У меня нормальный велик с моторчиком, но не зимой и в дождь ездить на нем. Велик за миллион брать, спасибо конечно, но лучше на личном примере, не как с расходом 4,5 а с реальным.

    Нефига не понял, что значит обычный средний расход по шоссе 8? В общем ничего не понятно, но очень интересно.
     
    #10037 POWER320, 22 дек 2023
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю как тебе пояснить еще. Сам лично ехал. Сам лично удивился. К слову, 340 в том же режиме около 6 потребляет. Выяснил когда на м11 бензин чуть не кончился. 40км плелся на парах. В бак 62л зашли. Но у 340 цилиндров больше. Они не отключаются. Передаточные отношения такие же примерно. Смесь ниже 1:16 что ли (в данном случае этотне важно) не обедняется-работать бензиновый мотор перестает. Поэтому 6 цилиндров в максимально экономичном режиме всегда будут потреблять на 50% больше.

    Именно поэтому дизель экономичней. Он может на более бедной смеси работать. А на бензине эффективно можно экономить только или понижением оборотов или отключением цилиндров.
     
    #10038 megakeen, 22 дек 2023
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не надо не объясняй, я согласен ты могешь. Тут каждый в теме профессор, так что не будем. Все было и было, хрен с ним не принципиально.

    А вот Германия и пригон прям заинтриговали, парни спасибо это тема. Будем посмотреть. Евро падла опять 100... надо подождать.
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машины не подешевеют. Они никогда не дешевеют.

    к существенному понижению курса евро предпосылок тоже нет. Это не выгодно никому из влияющих на него. Понизить его может только политическая воля руководства.
     
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну да только стит купить себе авто, как при продаже сталкиваешься с ее удешевлением и причем значительным.

    Ну мы же всегда на чудо надеемся, надо в церковь сходить свечку поставить....

    Ладно оживил немного тему, но вот что получается по электро:

    Минусы китайцев

    Регистрация и обновление, очень геморная штука. Профиль храниться должен в Китае на сервере, связь должна быть китайская, автомобиль работает через профиль на телефоне и многие функции недоступны без него. Санкции соблюдают не дают зарегистрировать профиль.

    Дико жрут энергию, при прочих равных условиях энергопотребление большое, почему так.... видимо технологии пока далеки от совершенства. Прошивками исправляют но как сказано выше они не доступны, при пропуске срока обновления новую хрен поставишь.

    У БМВ ситуация такая же по пробегу и еще хуже... стоят дешевые батареи, скоростная зарядка недоступна, конская стоимость.

    Плюсы

    нет ДВС масло менять не надо, ремни менять не надо, нет КПП, режим рекуперации езда на одной педали (экономия колодок, тормозных дисков), стоимость заправки (если дома заряжать). Батареи довольно надежные стали (не касаемо Европейцев) технологии позволяют говорить производителям батарей (как пример Catl) о том что заряд/разряд не влияет на их энергоемкость. Богатое оснащение, камеры, помощники и т.п. все есть.

    Конечно привычней ДВС, но мне хочется тишины когда стоит авто в пробке, работа климата не зависит от двигателя, работать может от батареи когда надо охлаждать и т.п.

    Мощность, когда такое было можно владеть авто свыше 500 л.с., считай Мка под капотом и налог 3 000 рублей, причем разгон бешенный 4 и меньше секунд до 100, это просто на гражданском авто. Управляемость нормальная, Китайцы делают тесты лосиный проходят довольно хорошо и быстро. Но в большинстве случаев жизни мы по городу ездим, где эти мега возможности нафиг не нужны.

    Как то так, я тоже настороженно отношусь к этим новшествам. Но как с БМВ где это видано чтоб 4 цилиндровый двигатель был основным, а авто на 3-х цилиндрах считаются нормой. Шестерка уже стала чем то необычным, а 4 ка более желанной. Все поменялось, если начнут 2 цилиндра делать, то вообще куда дальше то идти. Душат ДВС и конкретно. Электро это будущее, к сожалению мир сходит с ума, а мы вместе с ним.
     
    #10041 POWER320, 22 дек 2023
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
    Dulit нравится это.
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На китайцев могут скидки начать давать. Их много привезли с хорошей маржой. Но я их в категорию машин не заносил.

    вокруг дома ездить электромобиль вполне пойдет.
     
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты понимаешь в чем проблема, не в скидках вопрос. Я тоже их в категорию машин не заносил. Но блин когда тебя начинают макать лицом в грязь и говорить что ты не достоин таких привилегий как БМВ, начинаешь думать об альтернативе. А ее очень сложно найти. По китайцам что завезли джилли/шмилли не интересно, я не куплю китайца обычного, сука я бы вообще не покупал китайца, но блин логика начинает давить и эксплуатация/затраты влиять на дальнейшие действия. Да БМВ любимая марка, отказ от нее это очень нелегкий выбор, практически невозможный. Пока не один автомобиль не сравним для меня по удобству и красоте с БМВ.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня таких предубеждений нет. Любимых марок у меня тоже нет.
    Проблема не в марке или там красоте. Компетенции можно только наработать, выработать культуру проектирования и производства. В китайском оборудовании вылезают удивительные вещи которые вообще не ожидаешь увидеть. А как дело доходит до сервиса, они просто не отвечают. Нет ответа! И все. Это особенность их культуры и мышления.

    купил? -поздравляем. Больше не звони.
    Как-то так.
     
  25. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Называется гарантия до ворот)
     
    AntonPlotnikov нравится это.
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да это везде так, сколько видео на ютубе по обману от ОД.

    Компетенции нарабатываются, приглашаются специалисты, покупаются заводы. Тут не в сервисе вопрос, его уже не будет ни с какой маркой особенно в регионах, хрен чего добьешься. Нет надежды на сервис расчет только на себя.

    А у меня есть одна БМВ, такая вот ерунда, этой марке прощается многое.
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У бмв (у всех нормальных заводов) есть каталог до каждого винтика.
    Есть тис со всеми процедурами
    Есть поддержка после окончания выпуска


    А на китайца даже актуального од заказывает запчасть, а она не подходит. И где взять нужную косоглазые не отвечают. Уже за это я не хочу с китайцами работать.

    кто сейчас на них переключиться (по работе) пытается-все мучаются. Трудные они. Ну а за нормальных немцев которые ни в чем не виноваты и просто хорошо выполняли свою работу даже обидно. Что вот прям сейчас покупать мне не очевидно.
     
    #10047 megakeen, 22 дек 2023
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну как бы да, ну блин не ломаются они я уже как то конструкторами лего не занимаюсь, кроме замены масла и фильтров с авто ковыряться нет желания. У меня пробеги небольшие, это как бы аргумент но и как бы нет.

    Да есть такое, вот эти заковырки и напрягают. Отрыгнет что то или кирпичом станет, только бубен спасет и шаман, или как вариант в церковь свечку ставить.

    G20 пока на нее больше плюсов. Даже монопривод пойдет.

    Мне очевидно я только 3 ку хочу, смотрел Х3, Х2 не то, даже Х1 думал, не дотягивают они до трешки. Определенно 3 ка, Х5 хочется это лучшая тачка в мире, но цена кусучая очень.
     
    #10048 POWER320, 22 дек 2023
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
  29. wein

    wein Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Только не туринг, не заходят они мне. Седан за 6 мио. не вкусно, 5 еще хоть как то, и то дофига. Серый, черный, белый не мои цвета.
     
    AntonPlotnikov нравится это.

Яндекс.Метрика