1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто за сколько купил НОВУЮ F30?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем In_somni, 6 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. User_1

    User_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Дорестайловся f10 хоть и отличается только оптикой, но как раз из-за нее выглядит устаревшей и несоответствующей актуальному модельному ряду.
     
  2. Магистр

    Магистр Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откровенно качество сборки CKD БМВ удручает....
    Выбирали 3-ю машину и в каждом из трех случаев там или там находились косяки по сборке... Причем видно что косяки криворуких сборщиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Ты мат часть изучи сначала, а то чушь пишешь:facepalm: не, не чушь, а ересь:hi::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Может дело не в сборщиках, а просто кто-то косячит 3-ий раз:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Старая песня про Калины. Сколько ж можно:help:
     
  6. Зурик

    Зурик Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    2,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спрашивал не смотрится без м пака
     
  7. Baderdun

    Baderdun Banned

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет нареканий к сборке. Всем доволен.
     
  8. Jorra

    Jorra Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я нормальную взял, доволен всем...
    в салоне обычно готовят машину к продаже и устраняют мелочные недостатки. Если уж нашел косяк, просто скажи мастерам, пусть поправят - не порть сам себе удовольствие от владения авто ))
     
  9. Shadow_218

    Shadow_218 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зиму отъездил - нареканий по сборке нет вообще, хотя во время покупки готовился к скрипам и прочему
     
  10. Didjey341

    Didjey341 Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имею отрицательный опыт общения с Авилон
     
  11. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    :rock: Стукнись в личку к Писсину, он всё разрулит. :thumbup::idea:
     
  12. Didjey341

    Didjey341 Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мною 30.07.13 года был приобретён новый автомобиль марки bmw 320d (производства 2012 года) у дилера ЗАО "Авилон автомобильная группа". За время пользования автомобилем - обслуживался в Авилоне и Автодоме. В конце марта 2015 года обратился в Авилон с жалобой на скрипы и некорректную работу задней подвески. По телефону сообщил win номер и мне сказали что мой автомобиль уже не на гарантии. Сообщил представителю Авилон что авто куплен 30.07.13 и есть договор и акт. Попросили прибыть с вышеуказанными документами к мастеру приёмщику. Записали на диагностику 01.04.15. Мастер Анатолий Шумный. Изучив вопрос и познакомившись с договором и актом сообщил что сбой в системе и отправил на диагностику. Продиагностировав авто, заключили замену плавающих сайлентблоков. В наличии данных запчастей не оказалось. Попросили подождать 2 дня. Обещали прислать смс и позвонить. Никто так и не перезвонил. При моём обращении в Авилон по телефону 03.04.15 мне сообщили что запчасти нет и возможно она поступит на склад числа 8-10 апреля. Пришлось обратиться в контактный центр bmw. Меня заверили что сбой в системе не проблема и я могу обратиться к любому дилеру за гарантийным ремонтом. Связался с Автодом, сообщил, что сбой в системе и могу подъехать с актом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание. Пригласили на диагностику. Записали на 04.04.15 в Автодом 51й километр. Подтвердили наличие требующихся мне запасных частей. Мастер Александр Савченко. Изучив мою проблему и познакомившись с документами в гарантийном обслуживании мне отказали, а за диагностику и ремонт потребовали несколько десятков тысяч рублей. Отказался. Попросил проводить меня к руководству. Руководство отсутствовало. Сообщил о данном факте в колл центр bmw.

    Что порекомендуете?
     
  13. Don_Quijote

    Don_Quijote Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем это в этой ветке?:confused:
     
  14. Didjey341

    Didjey341 Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мало опыта
     
  15. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Как минимум попытаться понять название темы. :hi:
     
  16. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это за что?:eek:
    Разводят как лоха:D:facepalm: Рекомендую им не быть:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    :idea: Возьми над ним шефство. :help:
     
  18. Fire F30

    Fire F30 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поезжай в Авилон и меняй что надо.Не мечись!От добра добра не ищут!
     
  19. Didjey341

    Didjey341 Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После публикации здесь-позвонили из Авилон. Приехал. Сейчас посмотрим что предложат.
     
  20. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда обратитесь в https://www.sportloto.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. OON

    OON Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ветка действительно не про гарантию.

    Вкратце скажу про свой опыт про "сокращенную гарантию на новый F30, купленный в Авилоне". От Авилона и BMW добиться ничего не получилось. Авилон зачем-то (есть версии, но точно не знаю) "открывает гарантию в базе BMW" раньше даты продажи покупателю (в моем случае - 5 месяцев) и для BMW этот факт самый главный, с этого дня считаются 2 года гарантии производителя. Когда фактически машина была отдана дилером покупателю - BMW не парит, говорят "дилер ошибся, обращайтесь к нему". На все доводы о том, что мне нужна гарантия производителя (BMW), а не дилера (Авилон), ничего не отвечают. Сильно разочарован поведением BMW Руссланд, но ничего добиться от них не смог. Кажется, им по-фигу.
     
  22. dmr

    dmr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в тему но все же. На некоторых марках, проданный авто перед представительством тот, на который открыта гарантия. дабы выполнить план и получить поддержку от завода используют такой хитрый ход.
     
  23. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D с форума тебе тролли позвонили:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Не будь таким мнительным. :cool:
     
  25. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чо, даже суд не помог? :eek:
     
  26. Didjey341

    Didjey341 Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отремонтировали в Авилоне по гарантии. Вопрос с годом гарантии в системе так и не решили...
     
  27. Vadsnoop

    Vadsnoop Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ахаха:D:thumbup::thumbup:

    Так глядишь и новый F30 соберешь,как конструктор, там коврики...там дворники...и т.д.:D

    P.S за что Павла забанили :D!!?
     
  28. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,447
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    самое главное круиз еще ему нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 11fe

    11fe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    та же история с гарантией Авилона...
     
  30. OON

    OON Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да неохота этим заниматься. Авилон это понимает и пользуется. Обычный циничный дилер, чего с них взять. Меня больше расстроила реакция BMW. Вроде типа такие клиентоориентированные, а как до дела дошло, сразу слились "все вопросы к дилеру".
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика